Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Alfa Romeo снова приходит в Россию


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 117

#31 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 21 July 2013 - 13:22

 

Скорее с ДжиЭм... а то как 159 на платформе от Инсигнии да и часть движков(и вроде кпп) тоже :-)))

1) МиТо да. А 159 на GM/Fiat Premium platform. Это не "платформа от Инсигнии", а "the platform debuted in 2003 with the Opel Insignia concept car, though this vehicle was not produced". И разработана она была совместно, преимущественно саабом.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#32 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 21 July 2013 - 19:10

 

Интересно узнать каким образом они Вам "частенько" встречаются на дорогах из расчета того, что за 2012г было продано всего 8штук?!!

Так ещё и серые дилеры есть... да и видимо ввозят их из-за границы тоже...



#33 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 21 July 2013 - 22:24

 Лимитированная версия компактного суперкара 4С существует лишь в 500 экземплярах. Один автомобиль был продан в Россию.

Собирают 4С на Мазерати:

 

Ок. Я в курсе. Здесь всё написано http://www.drive.ru/news/alfaromeo/51e96bea94a6567eec000026.html


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#34 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 22 July 2013 - 08:29

Б/у шных бегает полно - они сравнительно доступные

На счет доступности это да.... цены на АР в европе просто обваливаются как редко на какую марку

Бушных Мито не видал в природе 

Но в авто.ру нашел 8 объялений о продаже в Москве

к примеру вяло продающийся mini cooper объявлений 183

Так что на счет "полно" это даже не преувеличение это фантазии...

ЗЫ без обид...



#35 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 22 July 2013 - 08:52

И разработана она была совместно, преимущественно саабом.

 

Это не "платформа от Инсигнии"

потрудитесь для начала узнать, что Сааб с 2000 по 2010 входил в ДжиЭм и сам сааб использовал для своих собственных моделей платформы от ДжиЭм... и Субару

 

Разрабатывалась и для неё... но потом заменили на джиэмовскую Эпсилон2

кстати Маркионе признал создание 159 ошибкой

http://www.finamauto.ru/novosti/161110/alfa-romeo-159-oshibka-sozdateley

 

"Постановка в 2005 году на конвейер модели 159 была ошибкой руководства бренда Alfa Romeo и концерна FIAT.
Это признал глава FIAT SpA Серджио Маркионне на встрече с аналитиками, которая состоялась в Турине 12 ноября. "
В этом свете "воздыхания" и обильные перекресные плюсование троллей выглядят просто смешными когда сам производитель машину, платформу и кпп признает не удачными


#36 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 00:32

На счет доступности это да.... цены на АР в европе просто обваливаются как редко на какую марку

Бушных Мито не видал в природе 

Но в авто.ру нашел 8 объялений о продаже в Москве

к примеру вяло продающийся mini cooper объявлений 183

Так что на счет "полно" это даже не преувеличение это фантазии...

ЗЫ без обид...

1)Цены в Европе на все б/у авто низкие. Я говорил о доступности в России.
2)Да у вас вообще зрение избирательное - мы это давно выяснили)
3)Логично - купер у нас с самого начала официально продавался) Рубас и логика - антагонистичные понятия)
4)Ну не "полно", а "достаточно", согласен) Для авто, никогда официально к нам не поставлявшегося, и не самого востребованного размерного класса нормальный показатель.


Сообщение отредактировал Turvon: 23 July 2013 - 00:47


Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#37 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 00:44

 

потрудитесь для начала узнать, что Сааб с 2000 по 2010 входил в ДжиЭм и сам сааб использовал для своих собственных моделей платформы от ДжиЭм... и Субару

 

Разрабатывалась и для неё... но потом заменили на джиэмовскую Эпсилон2

кстати Маркионе признал создание 159 ошибкой

http://www.finamauto.ru/novosti/161110/alfa-romeo-159-oshibka-sozdateley

 

"Постановка в 2005 году на конвейер модели 159 была ошибкой руководства бренда Alfa Romeo и концерна FIAT.
Это признал глава FIAT SpA Серджио Маркионне на встрече с аналитиками, которая состоялась в Турине 12 ноября. "
В этом свете "воздыхания" и обильные перекресные плюсование троллей выглядят просто смешными когда сам производитель машину, платформу и кпп признает не удачными

 

1)Лол, как вы любите всех поучать - комплексы заели совсем?) Я в курсе, что Сааб входил в GM. Но при этом синонимом GM не является. Фразы "GM разработала GM/Fiat Premium platform" и "Сааб разработал GM/Fiat Premium platform" соотносятся как "В России людям отрезают головы" и "В Чечне людят отрезают головы". Формально одно и тоже, но именно формально) 

Ну и да - вы кукарекнули, что "159 на платформе от инсигнии, а на деле "he platform debuted in 2003 with the Opel Insignia concept car, though this vehicle was not produced". А серийная опелевская Инсигния на GM Epsilon II выпускается. Так что ваша фраза абсурдна, зато очень характеризует ваше стремление весь автопром свести к паре-тройке производителей. Характерный подход человека, который в своей жизни и самого примитивного механизма не сконструировал.

2)Маркионе чего только не говорил. Вон Джулию в 2010 обещал. В этом он на вас очень похож - вы очень много говорите) Жаль, смысла в ваших словах еще меньше, чем у макаронника.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#38 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 08:48

1)Цены в Европе на все б/у авто низкие

3)Логично - купер у нас с самого начала официально продавался) Рубас и логика - антагонистичные понятия)

 

Для авто, никогда официально к нам не поставлявшегося, и не самого востребованного размерного класса нормальный показатель.

Я бы так не сказал. Дешевые в основном убитые машины и те которые типа АР очень быстро дешевеют

 

АР уже 4й раз выходит на российский рынок. По этому и АР ранее продавалась официально!!!

 

Многие продаваемые на американском рынке машины к нам тоже не поставлялись официально

К примеру Тойота Венца... запрос по авто.ру вернул 160 предложений и это с учетом того, что машина даже бу стоит в большинстве случаев дороже новой Мито. 8 предложений это не мало, это мизер который в миллионах машин Москвы затеряются как капля воды в Солнечной системе



#39 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 09:06

Фразы "GM разработала GM/Fiat Premium platform" и "Сааб разработал GM/Fiat Premium platform" соотносятся

159 на платформе от инсигнии

Маркионе чего только не говорил. 

 

В этом он на вас очень похож 

Турвон, вы очень утомительный человек из-за слабого владения предметной области приходится чуть ли не каждую запятую Вам объяснять

Так вот для прапорщиков советской армии и маркетологов возвращаемся в прошлое в котором Сааб был приобретен в 2000 г фирмой ДжиЭм. Платформа Премиум появилась когда там 2003 или в 2004 смотреть и уточнять уже надоело тем паче всё равно это "метание бисера"... Так вот модели Сааб 9-3 1998г и 9-5 1997г уже были на платформах ДжиЭм... Так о каких вообще платформах Сааб идёт речь?! Их нет в природе.... Ещё до момента покупки Сааба джиэмом у сааб не было своих(!) платформ.... Что там Маркионе хочется "представить" что это сааб "разрабатывал" пусть останется на их совести. Мне так эти брехуны и сказочники из фиатов, саабов, опелей которые "придумали" и "разработали" всё от египетских пирамид до автомата калашникова просто уже надоели. Вся продукция Сааб на тот момент была сделана на компонентной базе и платформах ДжиЭм и ни каких платформ Сааб в природе не существовало даже за 5лет до появления Фиат/джиЭм Премиум

 

мне надоело писать "трактаты" о концептуальности и т.п. Те кто в теме(в отличии от вас) поняли о чём я говорил. А расписывать каждый раз кто что как и где и сколько раз уже надоело..... По этому стараюсь писать кратко.... Но из расчета что вы опять всплыли на форуме постараюсь расписывать как для прапорщиков советской армии чтобы уж совсем понятно было. Что делать падает уровень форума придётся опять возвращаться к разжевывания каждой запятой

 

Маркионе очень уважаемый и авторитетный специалист в своей области во всём мире. Ему просто достался не самый простой автоконцерн....

 

Турвон, успокойтесь после ваших воспеваний нацистов как то переход на мою скромную личность это вообще как слону дробина.....


Сообщение отредактировал rubas: 23 July 2013 - 09:06


#40 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 00:50

Я бы так не сказал. Дешевые в основном убитые машины и те которые типа АР очень быстро дешевеют

 

АР уже 4й раз выходит на российский рынок. По этому и АР ранее продавалась официально!!!

 

Многие продаваемые на американском рынке машины к нам тоже не поставлялись официально

К примеру Тойота Венца... запрос по авто.ру вернул 160 предложений и это с учетом того, что машина даже бу стоит в большинстве случаев дороже новой Мито. 8 предложений это не мало, это мизер который в миллионах машин Москвы затеряются как капля воды в Солнечной системе

1)Это беспредметный разговор. "Я бы не сказал" - не аргумент.
2)МиТо - не продавался.
3)Во-первых, сравнивать премиум с ширпотребом, а минивэн с микролитражкой - это сильно) Маркетологов видать за версту с их умением сопоставлять несопоставиммое) Во-вторых, предложений лично я вижу 21, а все же не 8) Тот же мини Clubman представлен в количестве 50 штук - при том, что продается официально, обслуживать можно везде, а бренд раскручен. И машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на палке. Так что нормально МиТо для его ситуации продается. 



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#41 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 00:57

1)Это беспредметный разговор. "Я бы не сказал" - не аргумент.
2)МиТо - не продавался.
3)Во-первых, сравнивать премиум с ширпотребом, а минивэн с микролитражкой - это сильно) Маркетологов видать за версту с их умением сопоставлять несопоставиммое) Во-вторых, предложений лично я вижу 21, а все же не 8) Тот же мини Clubman представлен в количестве 50 штук - при том, что продается официально, обслуживать можно везде, а бренд раскручен. И машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на палке. Так что нормально МиТо для его ситуации продается. 

На самом деле не мало. Когда просят за 159 8 штук, это понятно. За такую красоту не жалко. Но когда за Мито хотят столько же, уж лучше Пунто за 3. 



#42 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 01:04

Турвон, вы очень утомительный человек из-за слабого владения предметной области приходится чуть ли не каждую запятую Вам объяснять

Так вот для прапорщиков советской армии и маркетологов возвращаемся в прошлое в котором Сааб был приобретен в 2000 г фирмой ДжиЭм. Платформа Премиум появилась когда там 2003 или в 2004 смотреть и уточнять уже надоело тем паче всё равно это "метание бисера"... Так вот модели Сааб 9-3 1998г и 9-5 1997г уже были на платформах ДжиЭм... Так о каких вообще платформах Сааб идёт речь?! Их нет в природе.... Ещё до момента покупки Сааба джиэмом у сааб не было своих(!) платформ.... Что там Маркионе хочется "представить" что это сааб "разрабатывал" пусть останется на их совести. Мне так эти брехуны и сказочники из фиатов, саабов, опелей которые "придумали" и "разработали" всё от египетских пирамид до автомата калашникова просто уже надоели. Вся продукция Сааб на тот момент была сделана на компонентной базе и платформах ДжиЭм и ни каких платформ Сааб в природе не существовало даже за 5лет до появления Фиат/джиЭм Премиум

 

мне надоело писать "трактаты" о концептуальности и т.п. Те кто в теме(в отличии от вас) поняли о чём я говорил. А расписывать каждый раз кто что как и где и сколько раз уже надоело..... По этому стараюсь писать кратко.... Но из расчета что вы опять всплыли на форуме постараюсь расписывать как для прапорщиков советской армии чтобы уж совсем понятно было. Что делать падает уровень форума придётся опять возвращаться к разжевывания каждой запятой

 

Маркионе очень уважаемый и авторитетный специалист в своей области во всём мире. Ему просто достался не самый простой автоконцерн....

 

Турвон, успокойтесь после ваших воспеваний нацистов как то переход на мою скромную личность это вообще как слону дробина.....

Я очень утомительнен для вас потому, что не привык верить на слово пустозвонам-маркетологам вроде вас. Итак:
1)Я привел цитату из англоязычного источника, посвященного конкретно данной платформе. На чем свою точку зрения основываете вы? На досужих рассуждениях о том, что и когда СААБ закончил? И Маркионе тут ни при чем. Сведения из книги "GM/Fiat Premium platform" за авторством Frederic P. Miller , Agnes F. Vandome, John McBrewster. Качайте, читайте и возражайте аргументированно, а не кукарекайте.

2)"Брехуны и сказочники" делают автомобили. А вы только треплетесь на интернет-форуме российского автожурнала.

3)Так Маркионе "брехун и сказочник" или "очень уважаемый и авторитетный специалист в своей области во всём мире"? :good:  Вы уж определитесь :hi: 
4)Да ну какие переходы - так, сухая констатация факта :drinks:


На самом деле не мало. Когда просят за 159 8 штук, это понятно. За такую красоту не жалко. Но когда за Мито хотят столько же, уж лучше Пунто за 3. 

Не спорю. Ну так это лишь подтверждает мои слова о том, что ддля своей ситуации он продается здесь неплохо. 



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#43 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 01:11

 


Не спорю. Ну так это лишь подтверждает мои слова о том, что ддля своей ситуации он продается здесь неплохо. 

Здесь не плохо только по одной причине. Моторы меньше 1,5 литра, поэтому Мито обойдется в 10 евро. Неплохая альтернатива остальным безликим машинкам.



#44 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 08:47

Я привел цитату из англоязычного источника, посвященного конкретно данной платформе

 

"Брехуны и сказочники" делают автомобили.

 

А вы только треплетесь на интернет-форуме российского автожурнала.

Так Маркионе "брехун и сказочник" или "очень уважаемый и авторитетный специалист в своей области во всём мире"?   Вы уж определитесь

 

....ддля своей ситуации он продается здесь неплохо. 

Англоязычные источники тоже очень очень очень и даже слишком часто заблуждаются и частенько кем то смороженная глупость продолжает тиражироваться дальше

 

Чаще всего "брехуны" и "сказочники" на машины платформа которых разработана в корее, кпп и моторы в сша, а дизайн в астралии вешают наклейку "сделано в германии" потом пишут маркетологовую брехню про гениальных немецких анжинеров в "англоязычных источниках"(притом исключительно европейского происхождения ибо в сша или азии за эту брехню быстро в суде на чистую воду выведут)

 

Уже не единожды писал что чаще на ЗР бываю на 2х английских автофорумах, а последнее время активно принимал участие в работе интернетсообщества на американских форумах по обсуждении стратегии ДжиЭм ... из того что писал и что обещал передать Мэни Катакис руководству ДжиЭм по моим прогнозам и рекомендациям практически 100% попадание.... так что на форуме я не просто треплюсь в отличии от Вас

А утомляете вы меня не "познаниями" а отсутствием знаний, ляпами и глупостями.... 

Вот скажите умный человек будет устраивать срач из-за того что Вы тут устроили? Раз уж вы всплыли на форуме в очередной раз для превращения конференций в срачи ради собственного эго то в следующий раз буду специально для прапорщиков советской армии и турванов разжевывать ньюансы... 

 

Уважаемый специалист но это не его цитата что "разработана сааб"  это написал один журналист, другой скопировал....и пошла глупость гулять по просторам европы

Сааб в европейской стратегии входил в группу ОпельВоксхолл и платформу разрабатывали специалисты Опель под требования(!) сааб для его будущих моделей, а потом решили просто тупо делать сааб таки на платформах ориентированных под требования Опель. Что скажем не одно и тоже... Сааб разработать платформу технически(!) не способен был на тот момент ибо уже до того момента более 5 лет использовал компонентную базу и платформы ДжиЭм

А мнение европейских журналистов, гуру и авторитетов для меня мало значат ибо не единожды сталкивался на британских форумах с ними .... можно сказать приятно когда после спора британский авторитетный журналист признает что таки согласен со мной и признает мою правоту и снимает шляпу в уважение

Так что спор с Вами мне именно скучен... после уровня Мэнни или британских журналистов или с американскими специалистами по глобальной стратегии ДжиЭм как то спускаться до студенческой курилки не интересно

 

Считайте как хотите я хожу по грешной земле и уверен что как не видал в живую в россии бушную из европы Мито так и не увижу... если для вас это "полно" и "достаточно" мне вообщем всё равно



#45 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 09:15

Раз уж вы всплыли на форуме в очередной раз

Он может быть и всплыл, а вот вы постоянно плаваете, как...  biggrin

Форумный трудяга, блин.



#46 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 12:20

....а вот вы постоянно плаваете, как... 

предпочитаю составлять мнение о том кто "плавает" и "всплывает", а кто ходит ...ну хотя бы по лайкам, а не по высерам троллей бросающихся плюсовать любой высер в мой личный адрес... тут как говорится стадо баранов ни когда не заменит одного волка



#47 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 12:27

Некрасиво ругаетесь. :bad: Толсто, с переходами на личность.  :cray:  Давайте тормозите все! Я вас, как дама прошу.  kiss


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#48 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 25 July 2013 - 00:06

Англоязычные источники тоже очень очень очень и даже слишком часто заблуждаются и частенько кем то смороженная глупость продолжает тиражироваться дальше

 

Чаще всего "брехуны" и "сказочники" на машины платформа которых разработана в корее, кпп и моторы в сша, а дизайн в астралии вешают наклейку "сделано в германии" потом пишут маркетологовую брехню про гениальных немецких анжинеров в "англоязычных источниках"(притом исключительно европейского происхождения ибо в сша или азии за эту брехню быстро в суде на чистую воду выведут)

 

Уже не единожды писал что чаще на ЗР бываю на 2х английских автофорумах, а последнее время активно принимал участие в работе интернетсообщества на американских форумах по обсуждении стратегии ДжиЭм ... из того что писал и что обещал передать Мэни Катакис руководству ДжиЭм по моим прогнозам и рекомендациям практически 100% попадание.... так что на форуме я не просто треплюсь в отличии от Вас

А утомляете вы меня не "познаниями" а отсутствием знаний, ляпами и глупостями.... 

Вот скажите умный человек будет устраивать срач из-за того что Вы тут устроили? Раз уж вы всплыли на форуме в очередной раз для превращения конференций в срачи ради собственного эго то в следующий раз буду специально для прапорщиков советской армии и турванов разжевывать ньюансы... 

 

Уважаемый специалист но это не его цитата что "разработана сааб"  это написал один журналист, другой скопировал....и пошла глупость гулять по просторам европы

Сааб в европейской стратегии входил в группу ОпельВоксхолл и платформу разрабатывали специалисты Опель под требования(!) сааб для его будущих моделей, а потом решили просто тупо делать сааб таки на платформах ориентированных под требования Опель. Что скажем не одно и тоже... Сааб разработать платформу технически(!) не способен был на тот момент ибо уже до того момента более 5 лет использовал компонентную базу и платформы ДжиЭм

А мнение европейских журналистов, гуру и авторитетов для меня мало значат ибо не единожды сталкивался на британских форумах с ними .... можно сказать приятно когда после спора британский авторитетный журналист признает что таки согласен со мной и признает мою правоту и снимает шляпу в уважение

Так что спор с Вами мне именно скучен... после уровня Мэнни или британских журналистов или с американскими специалистами по глобальной стратегии ДжиЭм как то спускаться до студенческой курилки не интересно

 

Считайте как хотите я хожу по грешной земле и уверен что как не видал в живую в россии бушную из европы Мито так и не увижу... если для вас это "полно" и "достаточно" мне вообщем всё равно

1)Быть может. Аргументированно опровергните. С пруфом на достоверный источник - а не на ваши домыслы.

 

2)К сабжу это как-то относится? Если да, то докажите со ссылкой на достоверные источники.

 

3)Вы в разработке авто участие принимаете? Нет? Тогда и не свистите. Ну а ваше якобы участие в "работе интернетсообщества на американских форумах по обсуждении стратегии ДжиЭм" - к делу не относится.  И сомневаюсь, что ваше мнение там кого-то волнует)

4)Срач возникает из-за вашего раздутого самомнения. Скромнее будьте - у Козлова и то пафоса меньше, а основания для него больше.

5)Я привел источник, а вы - кучу ничем не подтвержденной болтовни. Эта фраза - из указанной книги, а не "написал один журналист, другой скопировал". 

6)Ничего, из того, что вы описываете, тоже никто не видел - ни "снимающих шляпу владельцев Поршей", ни аналогичных "британских авторитетных журналистов" вкупе с Мэнни Катакисом. И уверен, что не увидит :hi:


Некрасиво ругаетесь. :bad: Толсто, с переходами на личность.  :cray:  Давайте тормозите все! Я вас, как дама прошу.  kiss

Окей. 



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#49 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 July 2013 - 01:21

Сейчас на Авито посмотрел все продающиеся модели. 

Какая красота!!!


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#50 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 25 July 2013 - 06:53

Аргументированно опровергните. С пруфом на достоверный источник - а не на ваши домыслы.

 

Я привел источник, а вы - кучу ничем не подтвержденной болтовни

Это тоже самое что доказывать "что земля вращается вокруг земли".... опять же выскажусь, если бы Вы отвлеклись от чтения нациской литературы и больше уделяли внимание профильной информации по автомобилям(раз уж занесло на автофорум) то мне не надо было тратить личное время на какие то там доказательства, что в англоязычной прессе пишут всякую белебердень, которая потом тиражируется в том числе и очень "уважаемых" книгах, а также "авторитетами", "гуру" и автожурналистами

Хотите пример ради бога, вот речь идёт об одной и той же корейской машине выпускающейся в Корее

http://www.netcarshow.com/opel/2013-mokka/

вот здесь говорится что машина разработана в Германии ... притом обратите внимание "шасси и разработка в германии".... притом что абсолютно все источники утверждают что шасси(платформа) разработаны в Корее, дизайн в австралии, кпп в сша(выпускаются в корее), моторы разработки ДжиЭМ Повертрайн(в германии нет его филиалов вообще).... а тут "обрати внимание сделано в германии"

http://www.autonews.com/article/20121203/RETAIL07/312039972#axzz2a1bSzNuj

а вот машина которая отличается только наклейкой(!) утверждается что разработана и выпускается в Кореи!

Вот ярчайший пример, что в англоязычной прессе царит бардак и негнушаются(в первую очередь европейские журналисты) обмана и введением покупателя в заблуждение выдавая желаемое за действительность

 

Кто даст гарантию что источник "глаголит истину"... я вот вам 2-а источника привёл и оба утверждают совершенно взаимоисключающую друг друга информацию. По одному "авторитетному" источнику машина разработана в германии, по другому в кореи.

 

Ещё раз Вам повторяю, что кроме тупых "знаний" ещё существует "мудрость"

А так ради инфы если кому будет интересно, то сотрудничество Сааб с ДжиЭм началось вообще с 1989г... и с этих уже пор Сааб стал переходить на элементную базу и платформы ДжиЭм... опять же ещё раз повторюсь, что там пишут "авторитеты" мне безразлично... дайте мне этого "авторитета" и в споре он будет у меня иметь бледный вид и в конце концов окажется, что таки мой скепсис не безоснователен и "великолепный немецкий грюндик" это японская тошиба с другой наклейкой...


Сообщение отредактировал rubas: 25 July 2013 - 06:55


#51 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 25 July 2013 - 07:10

Кстати мне понравился анонс к книге "Книга представляет собой набор материалов из Википедии"

http://www.moymol.com/product/99b55183a6ca40dc8678c44e6beab882

в своё время мы говорили "туши свет снимай масло".... кажется счас на форум принято писать "япатсталом". Хоть это и не мой стиль выражений.



#52 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 25 July 2013 - 09:49

Вопрос ломкости и сыпучести, особенно в наших условиях. Сомневаюсь.

Прочь, вчерашние сомненья,
Прочь, неудачи черных дней,
Только не ищите
в тихом омуте спасенья,
И тогда окажетесь сильней!

1013121_640274962651597_377662218_n.jpg

Его именитые, маститые, сверхнадёжные сверстники давно аннигилировали...

А он всё сыпется и сыпется...


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#53 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 26 July 2013 - 20:15

Это тоже самое что доказывать "что земля вращается вокруг земли".... опять же выскажусь, если бы Вы отвлеклись от чтения нациской литературы и больше уделяли внимание профильной информации по автомобилям(раз уж занесло на автофорум) то мне не надо было тратить личное время на какие то там доказательства, что в англоязычной прессе пишут всякую белебердень, которая потом тиражируется в том числе и очень "уважаемых" книгах, а также "авторитетами", "гуру" и автожурналистами

Хотите пример ради бога, вот речь идёт об одной и той же корейской машине выпускающейся в Корее

http://www.netcarshow.com/opel/2013-mokka/

вот здесь говорится что машина разработана в Германии ... притом обратите внимание "шасси и разработка в германии".... притом что абсолютно все источники утверждают что шасси(платформа) разработаны в Корее, дизайн в австралии, кпп в сша(выпускаются в корее), моторы разработки ДжиЭМ Повертрайн(в германии нет его филиалов вообще).... а тут "обрати внимание сделано в германии"

http://www.autonews.com/article/20121203/RETAIL07/312039972#axzz2a1bSzNuj

а вот машина которая отличается только наклейкой(!) утверждается что разработана и выпускается в Кореи!

Вот ярчайший пример, что в англоязычной прессе царит бардак и негнушаются(в первую очередь европейские журналисты) обмана и введением покупателя в заблуждение выдавая желаемое за действительность

 

Кто даст гарантию что источник "глаголит истину"... я вот вам 2-а источника привёл и оба утверждают совершенно взаимоисключающую друг друга информацию. По одному "авторитетному" источнику машина разработана в германии, по другому в кореи.

 

Ещё раз Вам повторяю, что кроме тупых "знаний" ещё существует "мудрость"

А так ради инфы если кому будет интересно, то сотрудничество Сааб с ДжиЭм началось вообще с 1989г... и с этих уже пор Сааб стал переходить на элементную базу и платформы ДжиЭм... опять же ещё раз повторюсь, что там пишут "авторитеты" мне безразлично... дайте мне этого "авторитета" и в споре он будет у меня иметь бледный вид и в конце концов окажется, что таки мой скепсис не безоснователен и "великолепный немецкий грюндик" это японская тошиба с другой наклейкой...

И вот мы по-прежнему на том же месте: книга, которую вы даже не открывали против ваших домыслов. При том, что к автомобилестроению вы не имеете ровным счетом никакого отношения. :good:  Равно как и к технике вообще.


Кстати мне понравился анонс к книге "Книга представляет собой набор материалов из Википедии"

http://www.moymol.com/product/99b55183a6ca40dc8678c44e6beab882

в своё время мы говорили "туши свет снимай масло".... кажется счас на форум принято писать "япатсталом". Хоть это и не мой стиль выражений.

"Книга представляет собой набор материалов из Википедии и/или других online-источников." Приводите уж до конца. Во-вторых,  вы же постоянно на вики ссылаетесь. Вам можно, а другим нельзя? :hi: 
Ну и наконец, на вики ссылки на источники, из которых инфа в статьях. От вас я до сих пор ни одной не дождался.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#54 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 28 July 2013 - 08:31

А ведь когда то все правильные пацаны гоняли только на Альфе, а не на немецком барахле. Почитайте "Три товарища" Ремарка...

Вообще то трудно назвать МЕРСЕДЕС БЕНЦ SSK барахлом.Скорее трактором, как  назвал герой фильма "Такси" продукцию Мерседеса.Но это все субъективно.Кто то любит Альфу кто то Мерседес а кто то Пежо.Я- за Мерседес.

Как пишет Кларксон из ТОП ГИР в своей книге и я с ним согласен:

"...мировой столицей моды как был, так и остается Милан...это потому, что у Италии монополия на стиль.В Италии даже постовые регулировщики выглядят так словно только что сошли с подиума...Для автомобильного дизайна Турин-это как Дублин для пива Гиннес..."

"...не знаю по какой причине так получилось, но шестицилиндровый двигатель альфа ромео звучит как оркестр оперного театра..."

"...девушка, которую я однажды подвозил, даже попросила меня меньше давить на газ-она от этого так возбуждалась. что приклеивалась к сиденью.")))

 

Это все про Альфа с 3 литровым шестицилиндровым мотором.

По моему мнению,моторы  в альфа не должны быть скучными, иначе это не альфа.



#55 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 13:28

"Книга представляет собой набор материалов из Википедии и/или других online-источников."

 

Во-вторых,  вы же постоянно на вики ссылаетесь. 

 

Ну и наконец, на вики ссылки на источники, из которых инфа в статьях. От вас я до сих пор ни одной не дождался.

точно точно.... википедикия, викимамия, википапия, викитурвония.... масса "надежных" и главное "точных" и не требующих доказатальств "достоверных" так называемых "он-лайн" источников...

Ага помню я историю почти год одни пользователи в статье про Опеля писали что "опель - это филиал ДжиЭм европа"  и через некоторое время это исчезало и появлялось "Опель это самостоятельная немецкая компания"

А ещё помню истории чуть не дошедшие до судебного разбирательства ... когда в статье про ФВ появлялся топик о привлечении на заводы к работе русских и др военопленных после чего "отработанны материал" расстреливался и завозился новый "материал", а также историю про ФВ Жук в которой постоянно появлялась инфа про то что по немецкому суду признано что ФВ украл разработку у чешской Татры и после войны выплатил не кислый штраф за это, а потом эту инфу убирали "немецкие пацриоты" 

Какому релизу из этой википедиковедии верить? Который о правде? Или который нравится немецким "пацриотам"?

 

Ух ты и когда же это было?!

 

Какие "источники"? Если уж вам Википедия нравится зайдите да посмотрите сами на каких платформах созданы Сааб 900 1994г не говоря уже о более поздних временах... почему я за вас должен делать домашнее задание?

Т.е. вы ввязываясь в споры и отвлекая меня на "возню в песочнице" даже не знаете про веху в истории Сааб про которую читать и читать просто тупо набрав в гуглах "saab era gm(1989-2009)"? Аль не в курсах про сие?....  


Сообщение отредактировал rubas: 29 July 2013 - 13:32


#56 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 15:02


Т.е. вы ввязываясь в споры и отвлекая меня на "возню в песочнице" даже не знаете про веху в истории Сааб про которую читать и читать просто тупо набрав в гуглах "saab era gm(1989-2009)"? Аль не в курсах про сие?....  

Так не "возитесь в песочнице", коллега. В чем проблема?

Я, честно говоря, вообще не понимаю смысла  этого спора..

Да, Альфа-не идеальный авто (как, впрочем, и Субару, например, да и любой другой авто). Но в харизме и стиле этим машинам никак не откажешь- вот этого то у них точно будет поболе, чем у многих. yes  И именно за это их любят поклонники, но массовым это авто не станет никогда-у концерна Фиат для этого есть другие модели..

Признали, что модель оказалась не так удачна, как ожидали? Ну и слава богу-не каждый глава и не каждой компании готов такое признать..

А кроме "квадратиш, практиш, гуд" (ну не знаю я японского аналога этой фразы, простите), в мире должна быть и красота-именно она его пока спасает.. pardon


Сообщение отредактировал Mik915: 29 July 2013 - 15:10

Дай Дорогу Дураку

#57 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26333 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 15:08

 

А кроме "квадратиш, практиш, гуд" (ну не знаю я японского аналога этой фразы, простите), в мире должна быть и красота-именно она его пока спасает.. pardon

Смысл этой фразы расшифровать сможете?

За красоту Альфа Ромео согласен. Мало кто может сравниться. Почему не идут продажи в России понять не могу. Мне они нравятся.



#58 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 17:07

Я, честно говоря, вообще не понимаю смысла  этого спора..

 

Да, Альфа-не идеальный авто (как, впрочем, и Субару, например, да и любой другой авто). Но в харизме и стиле этим машинам никак не откажешь- вот этого то у них точно будет поболе, чем у многих. 

Да.. точно нужно завязывать. Спс, что то вообще стало заносить последнее время

Сорри за флуд

:hi:

 

Совершенно согласен. Я сам фанат дизайна Альфы раньше это были красивейшие авто 


Почему не идут продажи в России понять не могу. Мне они нравятся.

Имхо из-за соотношения цена/качество... за те деньги что просят за АР можно выбрать машины более отвечающие этим критериям не забывайте АР это полулюкс к которым совсем другой уровень требований.... Вы купите ситроен по цене мерса? А альфу? Почему то уверен что большинство подавляющее консервативно выберет более привычные бренды в этом сегменте

А Миту к примеру я тестил в испании взяв как прокатную машину ... скажем так в живую понравилась меньше чем на фотах эти фары как то смотрся только в определенных ракурсах в других как то ... вульгарно. Не понравились ужасающи жесткие амортизаторы, руль, сзади жена билась головой о потолок даже на спичечных коробках... так что очень быстро мы пересели на мини. И всё про мини писать не чего. Это замечательный авто проработанный и удобный без таких ляпов как АР. Имхо....



#59 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 17:20

Совершенно согласен. Я сам фанат дизайна Альфы раньше это были красивейшие авто

Очень нравится "Джулия"! Интересно какой ценник "повесят" на неё итальяшки в 2015 году ;)  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#60 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 19:15

Смысл этой фразы расшифровать сможете?

За красоту Альфа Ромео согласен. Мало кто может сравниться. Почему не идут продажи в России понять не могу. Мне они нравятся.

Коллега, без обид,подойдите к "переводу" с юмором и ...Сезам откроется. biggrin

Почему не берут? Видите ли...

Во первых-это и правда машина не для всех. Кроме того, что она стильная и способна подарить море кайфа одним звуком мотора, она имеет еще и огрехи в эргономике, не всегда идеально работающие органы управления (например и у 147-й, и у 156-й, за руль которых довелось садиться мне, были какие то "вязковатые", не очень четкие привода коробки), тесноватые для своего класса, не очень практичные салоны, низкая посадка машин, качество-не такое ужаааасное как расписывают в легендах-но вполне соответствующее горячему итальянскому темпераменту. Для фанатов (а их у нее в мире немало)-плюсы перевешивают минусы. Для остальных...Просто для удовлетворения потребностей других нужна другая машина. biggrin

Во вторых -странная, какая то глуповато-жадноватая политика ФИАТа на нашем рынке в принципе. А жадность фраеров губит-даже очень стильных фраеров, к сожалению..

В третьих- ореол легенд о "ненадежности", "ломучести", который, надо сказать, умудрился создать у нас сам ФИАТ не желая всерьез подумать ни об  адаптации своих машин (не только Альф), ни о нормальном сервисе.. (Мой очень хороший приятель работал как раз на фирменном сервисе Альфы -он был бешеным фанатом этих машин- и много рассказывал о том, что там происходило).

Все вышесказанное-ИМХО, конечно. :hi:

Надеюсь, в этот раз ФИАТ что то изменит в своем подходе.

 

Очень нравится "Джулия"! Интересно какой ценник "повесят" на неё итальяшки в 2015 году ;)  

Мне тоже. Искренне желаю Альфе все таки прижиться у нас. Видишь их на дороге-и как то мир становится поярче, и настроение улучшается


Сообщение отредактировал Mik915: 29 July 2013 - 19:28

Дай Дорогу Дураку




Яндекс.Метрика