Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель Соляриса и Рио


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 09:55

Здравствуйте !

Читал что в двигателях Соляриса нет гидрокомпенсаторов.

Как же тогда выбирается тепловой зазор в этих двигателях, подкладкой регулировочных шайб как в "древних" моторах, т.е. регулировкой клапанов ?

Есть ли такая обязательная процедура при очередных ТО этого автомобиля ?

Или что-то и как-то там по другому ?

Вопрос не только к Уважаемому Игорю Козлову но и ко всем кто что-то знает на эту тему по этим двигателям !


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#2 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 20:07

Гидрокомпенсаторов действительно нет, а вы что собираетесь покупать авто с пробегом с этим мотором?



#3 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 06 July 2013 - 09:08

Кстати, на моторе моей машины их тоже нет. Вот сейчас подумал, может это делают умышленно, чтобы автовладелец был привязан к СТО?



#4 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 06 July 2013 - 10:18

У меня их тоже нет (правда, конструкция мотора подревнее будет). Думаю. это скорее вопрос удешевления.

А отрегулировать..В принципе, и без СТО не проблема..


Сообщение отредактировал Mik915: 06 July 2013 - 10:19

Дай Дорогу Дураку

#5 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 07:45

а вы что собираетесь покупать авто с пробегом с этим мотором?

Антон, у Вас Солярис!

Может Вы попытаетесь всё же ответить на мои вполне ясные конкретные вопросы ответами а не вопросами ?


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 08 July 2013 - 07:59

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#6 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 08:32

Здравствуйте !

Читал что в двигателях Соляриса нет гидрокомпенсаторов.

Как же тогда выбирается тепловой зазор в этих двигателях, подкладкой регулировочных шайб как в "древних" моторах, т.е. регулировкой клапанов ?

Есть ли такая обязательная процедура при очередных ТО этого автомобиля ?

Или что-то и как-то там по другому ?

Вопрос не только к Уважаемому Игорю Козлову но и ко всем кто что-то знает на эту тему по этим двигателям !

Читал в книге про фокус гидрокомпенсаторов тоже нет, там помоему на 60 т.км регулировка ТЗК путем подбора толкателя нужной толщины. Думаю при таком же примерно пробеге на солярисе такая процедура входит в ТО.



#7 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 08:38

Перелопатил темы про двигатель на форумах по Солярису и Рио и как ни странно не нашёл ответов на свои вышепоставленные вопросы в начале темы. Может плохо искал....

 

http://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?s=a252e97fd3c71e64d928bc7ff9790d1b&f=7
 

http://kia-rio.net/forum/forumdisplay.php?f=7


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 08 July 2013 - 08:48

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#8 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 08:44

Здравствуйте !

Читал что в двигателях Соляриса нет гидрокомпенсаторов.

Как же тогда выбирается тепловой зазор в этих двигателях, подкладкой регулировочных шайб как в "древних" моторах, т.е. регулировкой клапанов ?

Есть ли такая обязательная процедура при очередных ТО этого автомобиля ?

Или что-то и как-то там по другому ?

Вопрос не только к Уважаемому Игорю Козлову но и ко всем кто что-то знает на эту тему по этим двигателям !

У меня на Хонде их тоже нет.Регулировал на 45тыс км,700р работа,1200 прокладка.Следующая регулировка на 90 тыс км.И в чем проблема?



#9 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 08:48

И в чем проблема?

"Проблема" в том что тема ни про Хонду.... , проблемы нет если есть регламентные работы по ТО на соответствующих пробегах. Так вот см. ещё раз первое сообщение в этой теме НИ про Хонду.

У Вас и на 2115 тоже проблем нет, только тема ни о нём...

 

А в инете уже некоторые писатели движки Соляриса называют одноразовыми...

 

Жаль, пока один ОФФтоп вместо конкретных ответов по конкретной теме !


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 08 July 2013 - 08:55

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#10 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 09:50

Всем спасибо за участие - НАШЁЛ !
Регулировка не шайбами а заменой стаканов через 95000 км. ...!
 

 

http://solaris-club.net/index.php?pageid=to

 

 

http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=1034

 

.


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 08 July 2013 - 10:03

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#11 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 11:06

Простите, запоздал с ответом. Вы все правильно нашли - регулировка заменой стаканов. Ничего плохого в этом нет, поскольку реальная регулировка при такой конструкции требуется крайне редко даже при пробегах под 150 тыс. км. Поэтому причислять мотор "Соляриса" к одноразовому я бы не стал.



#12 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 16 July 2013 - 08:34

Открыл опять эту тему не создавая новую потому-как опять возник вопрос по Солярису частично косвенно связанный с двигателем.

И так, господа, на Солярисе с кондеем  под капотом за бампером  2 вентилятора охлаждения или один ?

На вазовской Альмере с кондеем вентилятор один, что вызывает недоумение и шок, потому как обычно один вентилятор стоит перед радиатором кондиционера а второй после радиатора двигателя перед самим движком.
http://nissanalmeraclub.ru/forum/post/6412/#p6412

 

.


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 16 July 2013 - 08:38

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#13 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 16 July 2013 - 21:34

Открыл опять эту тему не создавая новую потому-как опять возник вопрос по Солярису частично косвенно связанный с двигателем.

И так, господа, на Солярисе с кондеем  под капотом за бампером  2 вентилятора охлаждения или один ?

На вазовской Альмере с кондеем вентилятор один, что вызывает недоумение и шок, потому как обычно один вентилятор стоит перед радиатором кондиционера а второй после радиатора двигателя перед самим движком.
http://nissanalmeraclub.ru/forum/post/6412/#p6412

 

.

Простите, но вопроса не понял. Какая разница сколько там вентиляторов, если, допустим, даже один справляется с поставленной задачей. Помнится, на Ауди-80 (даже без кондея) стояло два "карлсона", однако движок то и дело перегревался.



#14 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 17 July 2013 - 07:58

Простите, но вопроса не понял.

Простите, но к большому сожалению не понял ответа на вопрос: СКОЛЬКО, один или два ?


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#15 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 01 August 2013 - 08:41

К слову о поставленной задаче - с задачей охлаждения двигателя один вентилятор то может и справляется, только при этом ЭБУ по сигналу с датчика температуры движка может просто отключать компрессор кондея в пробках, дабы не давать перегреваться двигателю и давать одному вентилятору справляться с охлаждением двигателя.  А вот на сидящих внутри автомобиля ЭБУ тупо наплевать в жару в пробке....

 

Нашёл ответ на свой вопрос как всегда сам - вентилятор охлаждения на Солярисах и Рио с кондеем один.....


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#16 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 01 August 2013 - 22:54

Ну и что с того, что он там один? И откуда такие выводы делаете по поводу самовольного отключения кондея? Дело в том, что если вентилятор один, то, как правило, он способен работать в переменных режимах (на разных оборотах) в зависимости от обстановки (температуры). Это равноценно работе двух и более "карлсонов", приходящих на подмогу основному. На Солярисах, насколько стало известно, один единственный вентилятор работает в переменных режимах и прекрасно справляется с поставленной задачей.






Яндекс.Метрика