Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу первую машину Audi...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 84

#1 mail_2013_2013_2013_2013

mail_2013_2013_2013_2013
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 22:23

Запала мне в душу Audi... хотя может это не на долго.

 

Сейчас выбор по сути из 2х авто:

Audi A6 (4B,C5) - 2000 г.в., 2,4L, 136 л.с. 2393 см³ / 136 л.с. / Бензин инжектор

Audi A4 (8E) - 2000 г.в. 2.5 TDI quattro (180 Hp), 2496 см³ / 180 л.с. / Дизель турбонаддув

у обоих механика. А4 подкупает полным приводом..

 

1) За А6 вроде нормально ухаживали и все должно быть ок, про А4 пока ничего не знаю. Вопрос по дизелю, не полетит ли, что по-надежнее будет бензиновый в А6 или дизельный в А4?

 

2) Какая модель считается более дешевой в эксплуатации?

 

3) Волнует клиренс у А6 он всего 12см, т.к. знакомая жалуется что зимой на мазде 3 скрежет, а там 16см (как у А4 не знаю)

 

4) По цене примерно одинаково, по тех. состоянию думаю тоже.

 

5) И самое главное... при осмотре той и другой модели на что следует обратить внимание, где самые ненадежные места у них?



#2 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 22:34

Не понимаю, если есть возможность взять автомобиль современнее(пусть и классом ниже), но который не доставит огромных хлопот и фин. затрат на ремонт, так зачем же брать 10-13 летнее старьё? Сколько владельцев у этих машин сменилось? Какой реальный пробег? Какова эксплуатация и обслуживание?
У меня друг взял б.у Ауди А6 98г.в пару лет назад, так через некоторое время накрылась коробка. Ремонт - около 70.000 рублей. Считай 1/4 от цены автомобиля. В итоге как-то  подшаманили машину и продали. А друг в итоге ездит на автомобиле меньшего класса и с механикой :)

Не стал бы выбирать турбированные движки, ибо потом ещё можно и на замену турбины попасть,что тоже недешевое удовольствие. Тем более не слишком надёжными они считаются.

А полный привод зачем? Будет сжирать часть момента, а толк... только  для не очень хороших погодных условий на трассе. Да и будет ли эта система полного привода работать адекватно спустя 13 лет?
 

 

Волнует клиренс у А6 он всего 12см

Если нужен клиренс, то надо смотреть на какие-нить кроссоверы тех лет.

 

Какая модель считается более дешевой в эксплуатации?

Как повезёт. Всё-таки старый премиум-класс и вложений больше требует. Ибо и запчасти не очень дешевые, и техническая начинка сложная.

 

Хочу первую машину

а если ещё и машина первая, то точно, зачем такую старую брать? Это надо под боком знакомых мастеров иметь, самому что-то уметь по машине делать.  Сервис на случай иметь. Ну и финансовые запасы на случай. От 13 летних машин чудес, в плане надёжности, ждать не стоит. Хорошие экземпляры быстро уходят, да и многие не продают такие машины, а ухаживают за ними и ездят дальше. А всякий хлам можно разлекламировать как конфектку!


Сообщение отредактировал Antosha: 02 July 2013 - 22:38


#3 mail_2013_2013_2013_2013

mail_2013_2013_2013_2013
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 23:06

1. В сервисе же скажут что нужно будет менять в ближайшее время и сколько это будет стоить.
2. Первой машиной берут и 93го года и как-то ездят )
3. Поэтому коробку автомат не рассматриваю.
4. На мазде 3 клиренс на 4см больше чем у А6, -> дно зимой обдеру? Или у А6 с 12см не скрежетет, а у мазды с 16 да?
5. Возможно это и есть хороший вариант, машина из германии у нас с 2011г, не в автосалоне, человек сейчас ездит на ней, хочет внедорожник, - может какраз этих 12см клиренса и не хватает... немецкий и наш птс. У нас 1 владелец.

Далее думаю эту машину жене отдать через год-два, как решится сдать на права... и перепродавать уже наверное не буду.

Сейчас ее отдают за 340 с зимней резиной. Хочу завтра сьездить посмотреть, с другом. На что следует пристально обратить внимание? Я про А6..

#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33880 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 23:12

А8 берите. чо мелочицца-то...


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#5 [email protected]

[email protected]

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 23:15

R8 интереснее))

Долго думали, чего не хватает котенку, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов.


#6 mail_2013_2013_2013_2013

mail_2013_2013_2013_2013
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 23:18

Зачем такую старую - прочитав много отзывов и прикинув расходы, пришел к выводу что разница между ценой новой китайской и 13 летней германской примерно 300тыс. По расходникам не такая уж и большая разница в цене, ведь новую то придется у официала обслуживать... а ломаются они бывают чаще чем 13 летние ) и примерно 10% от стоимости авто теряется. А 10% от 600 больше чем от 300 )
Ну и качество... взять тотже солярис, машина УГ, не из стали, а чуть ли не из бумаги, фиг продашь, не стоит своих денег и т.д. В А6 2000г. До сих пор вся электрика работает, богатая комплектация. Дизайн старой А6 не унылый как у нового ланоса, например. да и класс все-таки бизнес...

Тянет меня к этой машине, думаю посмотреть ее хорошо и если все ок - купить...

#7 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33880 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 23:18

1. В сервисе же скажут что нужно будет менять в ближайшее время и сколько это будет стоить.+

 

Как повезет. Может ничо особо менять не придется, а может вложите столько же сколько машина стоит. У меня одна знакомая езди на Аккорде 1998 года с прбегом за 250 000 и ничо. Чинит его по мелочи пару раз в год - то глушак прогорит. то шаровая стучит, то термостат... Но запчасти в целом не дорогие. А была коллега по работе, взяла Тоёту-Карину тогж примерно того же года и понеслось.... чо она там тока не меняла - подшипники, рейка, радиатор еще чо-то....причом сразу как купила


Сообщение отредактировал polyakoff: 02 July 2013 - 23:20

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#8 mail_2013_2013_2013_2013

mail_2013_2013_2013_2013
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 23:27

И выбор на ауди пал из-за отзывов о других марках к которым присматривался... смотрел опель, нисан алмера классик, нисан ноут, пежо 208, 408 с панорамной крышей, солярис очень нравился до отзывов :) да и многие другие.
Потом уже думал взять Ауди 80 95года за 180тыс и не париться... а потом посмотрел более свежие и запали а4 и а6...
Причем сейчас даже кажется что отьезжу на 2000г.в. и потом такую же посвежее купить...

#9 mail_2013_2013_2013_2013

mail_2013_2013_2013_2013
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 23:43

Да и с другой стороны, на А6 есть желание осторожно ездить, а, например, на лачетти - нету )

И больше всего я сейчас колеблюсь над тем сколько потратить на первую машину, т.е купить А6 за 350-400 или посвежее А4 за 550-650... предел 650 как поняли ) но жаба душит отдавать на первую авто 650 )
Так на что посоветуете обратить внимание при осмотре А6?

#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33880 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 23:46

И больше всего я сейчас колеблюсь над тем сколько потратить на первую машину, т.е купить А6 за 350-400 или посвежее А4 за 550-650... предел 650 как поняли ) но жаба 

 

Фокус 3-х лет за 500 или новый за 600 с копейками и не занимацца фигней


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#11 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 23:50

 

1. В сервисе же скажут что нужно будет менять в ближайшее время и сколько это будет стоить.

Согласится ли владелец ехать на диагностику? Да и найдутся ли все болячки автомобиля?

 

2. Первой машиной берут и 93го года и как-то ездят )

Возможно те машины гаражного хранения и летней эксплуатацией, с реальными 30 тысячами пробега)

 

На мазде 3 клиренс на 4см больше чем у А6, -> дно зимой обдеру? Или у А6 с 12см не скрежетет, а у мазды с 16 да?

Смотря какие у вас дороги.  И как чистить. У нас зимой трудно на любой пузотёрке.

ГЫЫ: также и клиренс паспортный с реальным не совпадают. Тут нужно самому с линеечкой:)

 

Возможно это и есть хороший вариант, машина из германии у нас с 2011г, не в автосалоне, человек сейчас ездит на ней, хочет внедорожник, - может какраз этих 12см клиренса и не хватает... немецкий и наш птс. У нас 1 владелец.

Неизвестно ещё как там в Германии её гоняли.

 

Далее думаю эту машину жене отдать через год-два, как решится сдать на права... и перепродавать уже наверное не буду.

Зачем? проще будет слить до крупных поломок, чем вкладываться.

 

Сейчас ее отдают за 340 с зимней резиной

Не в тему про Ауди, но за 350 тысяч можно даже на приличный гольф-класс посмотреть и отличный В класс, в который и вкладываться ещё пару лет не придётся.

 

На что следует пристально обратить внимание? Я про А6..

на всё. от двигателя до подвески.


 

Ну и качество... взять тотже солярис, машина УГ, не из стали, а чуть ли не из бумаги, фиг продашь, не стоит своих денег и т.д. В А6 2000г. До сих пор вся электрика работает, богатая комплектация. Дизайн старой А6 не унылый как у нового ланоса, например. да и класс все-таки бизнес...

Вы бы хоть Солярис на тест драйв взяли чтоли. Приятнее чем старый Ауди будет. pardon

Да, кстати, вы ещё и сами одно слабое место Ауди указали - электрика. yes

 

и кстати про безопасность: а вы будете уверены,чтоэта Ауди в ДТП не бывала и то,что в машинке есть на месте все подушки, а не муляжи?



#12 [email protected]

[email protected]

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 23:50

Первой машиной обычно бывает то, что не жалко ударить)) Мне Ауди жалко, да и дорого ремонтировать потом. Лично у меня это была Нива: дешево и сердито. Годик откатала и можно уже смело на приличные машины смотреть))


Долго думали, чего не хватает котенку, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов.


#13 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 23:51

И выбор на ауди пал из-за отзывов о других марках к которым присматривался... смотрел опель, нисан алмера классик, нисан ноут, пежо 208, 408 с панорамной крышей, солярис очень нравился до отзывов :) да и многие другие.
Потом уже думал взять Ауди 80 95года за 180тыс и не париться... а потом посмотрел более свежие и запали а4 и а6...
Причем сейчас даже кажется что отьезжу на 2000г.в. и потом такую же посвежее купить...

Уж лучше Ниссан Альмера классик с пробегом, но без особого гемора.



#14 mail_2013_2013_2013_2013

mail_2013_2013_2013_2013
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 23:52

Так жалко ударить - отсюда и желпние аккуратнее ездить )

#15 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 23:52

1 Дизель однозначно лучше. 2,4 - просто жрет бензин, не едет он. У меня есть такой дизель на восьмерке. Конечно, не 4,0, но за-то расход радует.

2 Кватро дороже. Там резинок менять надо побольше, а так обе дороже любого Мерседеса тех годов.

3 Зимой кватро  :good:

Будьте готовы к разбиранию полмашины(все Ауди) чтоб поменять ремни и ролики. Вам,конечно, наврут что меняли, но разбирать и потом собирать придется. У меня ушло 2 неспешных дня. А так, машина,как машина. С передним приводом, ужасной красной подсветкой, но все остальное гут.



#16 mail_2013_2013_2013_2013

mail_2013_2013_2013_2013
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 23:54

На сервис ехать согласен, говорит что в машине уверен.

#17 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 23:55

Уж лучше Ниссан Альмера классик с пробегом, но без особого гемора.

Те все эти ужасы, что вы перечислили в Альмере быть не может? Просто брать надо из теплой страны, с хорошими дорогами и нормальным топливом.



#18 mail_2013_2013_2013_2013

mail_2013_2013_2013_2013
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 00:03

Менено у него много, говорит следил, чеки есть, китайщину не ставил - только оригинал
А про подушки думал... это возможно выявить, не муляжи ли стоят?
А Вы уверены что подушки в солярисе сработают? По мне солярис жидкий какой-то. Металл там вроде писали 0.5-0.8 мм....

#19 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 00:03

Менено у него много, говорит следил, чеки есть, китайщину не ставил - только оригинал

Да на нее немецкие детали не дорогие. Западло в том, что пол машины разобрать надо. Если есть место для этого, почему нет. 


Сообщение отредактировал Андрей л.: 03 July 2013 - 00:05


#20 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 00:04

 

Те все эти ужасы, что вы перечислили в Альмере быть не может? Просто брать надо из теплой страны, с хорошими дорогами и нормальным топливом.

Она будет банально свежее, конструктивно попроще, да и если чё случится не так дорого. Да и возможно ещё на гарантии! С пройденными ТО у ОД



#21 mail_2013_2013_2013_2013

mail_2013_2013_2013_2013
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 00:06

Так что подушки в солярисе могут и не спасти. Влетит кто-нить потеделее и все, водитель соляры насмерть...
Сам разбирать я не буду - не умею и учиться некогда..

#22 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 00:09

А про подушки думал... это возможно выявить, не муляжи ли стоят?
А Вы уверены что подушки в солярисе сработают? По мне солярис жидкий какой-то. Металл там вроде писали 0.5-0.8 мм....

если только не аккуратно "вклеили" подушку.

Должны!



#23 mail_2013_2013_2013_2013

mail_2013_2013_2013_2013
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 00:10

А то что не едет - я только водить начал, на логане учат, - для меня даже он едет )

#24 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 00:10

Так что подушки в солярисе могут и не спасти. Влетит кто-нить потеделее и все, водитель соляры насмерть...
Сам разбирать я не буду - не умею и учиться некогда..

Странно,что вы уверены про подушки в Солярисе,что они не сработают. В машине стоят датчики, при ударе подушки срабатывают.



#25 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33880 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 00:11

Так что подушки в солярисе могут и не спасти. Влетит кто-нить потеделее и все, водитель соляры насмерть...
Сам разбирать я не буду - не умею и учиться некогда..

А вы с чего взяли, што Ауди конца пршлого века сильно безопаснее? http://www.euroncap.com/tests/audi_a6_1998/48.aspx


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#26 mail_2013_2013_2013_2013

mail_2013_2013_2013_2013
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 00:13

Солярис же у нас собирают, так? Только трансмиссия из китая... А значит может быть все что угодно. Не даром на оф. Сайте хендай напмсано что 5лет гарантии только на корейскую сборку, как-то так...

#27 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33880 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 00:15

А ту Ауди могли ваще в Литве собрать )) Из 2 половинок 


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#28 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 00:16

Солярис же у нас собирают, так? Только трансмиссия из китая... А значит может быть все что угодно. Не даром на оф. Сайте хендай напмсано что 5лет гарантии только на корейскую сборку, как-то так...

Что? 5 лет гарантии на весь модельный ряд Хёндэ.

Да и сборка не страдает, то того,что собрана в Питере.

 

Да и если вы боитесь,что у новой машины подушки могут не сработать, так чего тогда говорить о б.у?
покупайте тогда какую-нить машину японской сборки с новья, тысяч за 600-650. Если русской сборке не доверяете.



#29 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33880 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 00:17

Ваще после 7 лет подушки могут не сработать. Пиропатрон имеет ограниченную годность.


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#30 mail_2013_2013_2013_2013

mail_2013_2013_2013_2013
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 00:18

Ну металл там тонкий. Если влететь в танк на солярисе, что с солярисом будет? Чем толще стена тем больший удар она на себя берет. Влетит тот же мерс в солярис и солярис сложится гармошкой, все пассажиры в фарш. Не думаю что подушки так спасут хорошо при хлиплой конструкции авто...
Или как менеджер по продажам соляриса скажите что солярис просто как гоночный болид рассыпается на части )




Яндекс.Метрика