«Лада-Калина»: кисло-сладкая
#1
Отправлено 30 June 2013 - 23:42
Несмотря на обилие сборочных заводов в России, автомобили привычно делят на наши и иномарки. C теми и этими сравнил новую «Калину» автор.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 30 June 2013 - 23:42
#3
Отправлено 01 July 2013 - 04:33
"Так что игры «найди все передачи», длившиеся почти два десятка лет, на этом закончились." мкАДышам посилам только в ящик втыкать, а я проблем не испытывал. Я понимаю, на помоях да в вечном смраде откеля силам взяться. Има только кнопочками на руле теперича по силам совладать, и то через раз.
"Невыразительные округлости прежнего кузова никак не заслуживали эпитета «привлекательные». Во как, а теперича заслуживают? КМК, аффтар слепой, кузов не поменялся.
....и т.д. и т.п.
Да-а, это "произведение" тянет на букера, не меньше..
Сообщение отредактировал alegor: 01 July 2013 - 04:35
#4
Отправлено 01 July 2013 - 06:07
"За новую «Калину»-хэтчбек в максимальной комплектации, причем с автоматом, просят 445 тысяч рублей. Доплата за кузов-универсал – скромные 7 тысяч. Ставка АВТОВАЗа на богатое оснащение оказалась верной: у конкурентов аналогичные наборы стоят не меньше полумиллиона."
Да и калина уже почти полмиллиона стоит)
Вообщем цены уже выливаются за грань здравого смысла.
#5
Отправлено 01 July 2013 - 06:33
С таким соперником, как Джентра, калине ничего не светит: сгниет еще на кусте (кстати, Джентру не упомянули в конкурентах).
Сообщение отредактировал csamrambler1: 01 July 2013 - 06:34
#6
Отправлено 01 July 2013 - 07:11
#7
Отправлено 01 July 2013 - 08:13
Чего-то "куцая" статья какая-то... Тема не раскрыта
С таким соперником, как Джентра, калине ничего не светит: сгниет еще на кусте (кстати, Джентру не упомянули в конкурентах).
Ой, надо идти дальше!
с таким соперником, как *вставьте нужное* Калине ничего не светит...
И вообще, Джентры ещё и в продаже нет, так что - посмотрим, чего там светит)))
#8
Отправлено 01 July 2013 - 09:38
Капот и крылья у новой "Калины" - от Гранты. Получается, что класс один.
Делаю вывод, что Калина - это Гранта-хэтчбек. Это корректное утверждение?
Тогда вопрос: на кой чёрт нужен хэтч за 445 т.р., если за 345 т.р. (с учётом скидок) иди и покупай седан???
Или ВАЗ считает, что Калина-2 на треть комфортнее и престижнее Гранты?
#9
Отправлено 01 July 2013 - 09:51
Капот и крылья у новой "Калины" - от Гранты. Получается, что класс один.
Делаю вывод, что Калина - это Гранта-хэтчбек. Это корректное утверждение?
Тогда вопрос: на кой чёрт нужен хэтч за 445 т.р., если за 345 т.р. (с учётом скидок) иди и покупай седан???
Или ВАЗ считает, что Калина-2 на треть комфортнее и престижнее Гранты?
Ну так обещали Гранату - хачбек.
Короче опять непонятно что творят - типа 2107 и 2105 - суть одно и тоже.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#10
Отправлено 01 July 2013 - 09:56
С таким соперником, как Джентра, калине ничего не светит: сгниет еще на кусте (кстати, Джентру не упомянули в конкурентах).
А она и не конкурент. Цена Гентры начинается от 400, а Калина этой ценой практически заканчивается. Кроме того, вначале продаж у всех цена дешевая, а как продажи пошли через пару месяцев цену подкрутят на 50 рублей
Сообщение отредактировал polyakoff: 01 July 2013 - 09:57
#11
Отправлено 01 July 2013 - 09:59
Ну так обещали Гранату - хачбек.
Короче опять непонятно что творят - типа 2107 и 2105 - суть одно и тоже.
Вот это и непонятно: когда с более дорогой модели какие-то "плюшки" достаются младшей и, соответственно, более дешёвой - это нормальный маркетинг.
И консоль 07 вместе с хромированным радиатором в итоге перекочевала на 2104.
А когда грантовские запчасти (железо, музыку, парктроник и т.п.) втыкают на Калину-2 и задирают ценник на 30% - я не вижу изюма для потребителя.
#12
Отправлено 01 July 2013 - 10:03
Несмотря на обилие сборочных заводов в России, автомобили привычно делят на наши и иномарки. C теми и этими сравнил новую «Калину» автор.
Полный текст статьи
Спс очень не плохая статья!
Делаю вывод, что Калина - это Гранта-хэтчбек. Это корректное утверждение?
Гранта это и есть Калина Седан только фейслифнутая
А она и не конкурент. Цена Гентры начинается от 400, а Калина этой ценой практически заканчивается.
Начнем с того, что Гентра это С-сегмент.... а калина/гранта это В-сегмент
По этому разница вполне оправданная в цене... но имхо я бы не думая брал бы лучше Дэу за 450тыщ.... или Логан с Кобальтом
#13
Отправлено 01 July 2013 - 10:26
Вот это и непонятно: когда с более дорогой модели какие-то "плюшки" достаются младшей и, соответственно, более дешёвой - это нормальный маркетинг.
И консоль 07 вместе с хромированным радиатором в итоге перекочевала на 2104.
А когда грантовские запчасти (железо, музыку, парктроник и т.п.) втыкают на Калину-2 и задирают ценник на 30% - я не вижу изюма для потребителя.
Гранта это и есть Калина Седан только фейслифнутая
Да это вполне нормально - унификация, что есть хорошо.
А Гранта - это "порезанный" Калино-седан. Вот и разница в цене (в начальной версии Гранты нет многих привычных вещей для начальной версии Калины вроде потолочных ручек, цз, сигналки и т.п.). Люксовые комплектации Калины и Гранты со схожим оснащением близки по цене.
... но имхо я бы не думая брал бы лучше Дэу за 450тыщ.... или Логан с Кобальтом
Лучше всё же подумать...
#14
Отправлено 01 July 2013 - 10:32
Люксовые комплектации Калины и Гранты со схожим оснащением близки по цене.
Я бы согласился с Вами, если бы месяц назад лично не присутствовал при покупке Гранты-АКПП-люкс 2013 г/в за 365 тысяч.
А за Гранту попроще просили всего 345.
На этом фоне ценник Калины-АКПП - 445 т.р. - вызывает отторжение.
#15
Отправлено 01 July 2013 - 10:41
Я бы согласился с Вами, если бы месяц назад лично не присутствовал при покупке Гранты-АКПП-люкс 2013 г/в за 365 тысяч.
А за Гранту попроще просили всего 345.
На этом фоне ценник Калины-АКПП - 445 т.р. - вызывает отторжение.
Если сравнить комплектации - всё станет понятно)
может, всё-таки, там была не ЛЮКС, а НОРМА?
http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=isp
Гранта-Люкс с АКПП от 419 до 430
Цен на Калину Норма с АКПП пока не встречал
#16
Отправлено 01 July 2013 - 10:57
Да это вполне нормально - унификация, что есть хорошо.
не надо на будущее каждый мой пост воспринимать как "критику ваз"...
Я говорил о том, что у Вас и написано об едином модельном ряде где как принято у французов и японцев седан и хатч имеют разные названия.... но не говорил что это плохо
#17
Отправлено 01 July 2013 - 10:58
#18
Отправлено 01 July 2013 - 11:02
не надо на будущее каждый мой пост воспринимать как "критику ваз"...
Я говорил о том, что у Вас и написано об едином модельном ряде где как принято у французов и японцев седан и хатч имеют разные названия.... но не говорил что это плохо
Не каждый пост как критика, согласен. Не надо, на будущее, каждый мой ответ воспринимать как ответ на критику. Я приветствую, когда по делу написано, и толково.
«Лада-Калина»: кисло-сладкая....она пока-что еще НЕЗРЕЛАЯ (зелепуха).
Солярис и Поло тоже не сразу "созрели", если что. Чего Вы хотите - 1-й день, как официально продаётся, товарных автомобилей ещё не видел даже автор статьи.
#19
Отправлено 01 July 2013 - 11:24
Если сравнить комплектации - всё станет понятно)
может, всё-таки, там была не ЛЮКС, а НОРМА?
http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=isp
Гранта-Люкс с АКПП от 419 до 430
Цен на Калину Норма с АКПП пока не встречал
Комплектация 21902-42-011
Вот это покупали. На сайте - да, действительно - 430. В реале - кардинально дешевле, потому что летняя акция идёт: 50 т.р. всем + доп.скидка за покупку в кредит.
А про ценник Калины в статье прочитал - 445.
#20
Отправлено 01 July 2013 - 11:29
#21
Отправлено 01 July 2013 - 11:31
Знакомый неделю назад купил новый рено-меган за 600 т.р. Сказал что по управляемости его калина 2006 года была ничем не хуже. По крайней мере никакого контраста он не заметил, ну разве что чуть меньше кренится в крутых поворотах.
Знакомый гонит. Так ему и передайте.
#22
Отправлено 01 July 2013 - 11:50
Знакомый гонит. Так ему и передайте.
Нет, ну у всех же разные ощущения.
Вот, к примеру, звучание. Одни на слух сразу отличают CD от MP3 и вынуждены покупать наушники Hi-End, а другие воткнут в уши пищалки от телефона - и довольны жизнью.
Аналогично и с машинами:
если юзер ежедневно тошнит на работу 5-10 км/ч - то на кой ему сдалась отточённая управляемость BMW ?
Знаю много водителей с пробегами 3000-5000 км в год - эти машины выбирают исключительно по внешнему виду.
#23
Отправлено 01 July 2013 - 11:52
Комплектация 21902-42-011
Вот это покупали. На сайте - да, действительно - 430. В реале - кардинально дешевле, потому что летняя акция идёт: 50 т.р. всем + доп.скидка за покупку в кредит.
А про ценник Калины в статье прочитал - 445.
Ну так... Может и на Калину летом будут скидки)))
А по комплектации Калина должна быть побогаче.
#24
Отправлено 01 July 2013 - 12:23
Получается, что класс один. Делаю вывод, что Калина - это Гранта-хэтчбек. Это корректное утверждение?
Класс один. Фарш разный.
насколько я понял по всяким обзорам в калине шумка получше, топовый верх выше. Комплектации чуть иные.
Такое тоже встречается у производителей. Пара очень похожих моделе, но одна попроще-победнее, другая подороже-покомфортнее и т.п. Просто из-за бедности разница гранта-калина не такая радикальная — оптика, есп-подушки в топе ну по салону чутка, шумка. + кузова другие. У гранты хэтч кузов на приору хэтч похож.
#25
Отправлено 01 July 2013 - 12:23
Нет, ну у всех же разные ощущения.
Вот, к примеру, звучание. Одни на слух сразу отличают CD от MP3 и вынуждены покупать наушники Hi-End, а другие воткнут в уши пищалки от телефона - и довольны жизнью.
Аналогично и с машинами:
если юзер ежедневно тошнит на работу 5-10 км/ч - то на кой ему сдалась отточённая управляемость BMW ?
Знаю много водителей с пробегами 3000-5000 км в год - эти машины выбирают исключительно по внешнему виду.
Возможно, и так. Просто это совсем разные машины. Не сказал бы, что Меган такая вся из себя гоночная машина, но рулится на скорости он в разы лучше Логана, и дорогу держит тоже лучше.
Вот чего мне не хватает, так это обзорности. В Логане/Сандеро с этим гораздо лучше обстоит, да и в Калине тоже.
Сообщение отредактировал asgs: 01 July 2013 - 12:24
#26
Отправлено 01 July 2013 - 13:29
я бы не думая брал бы лучше Дэу за 450тыщ.... или Логан с Кобальтом
Ага, только не думая можно сделать такой "выбор", что и требуется от ЖР.
"Не думай. Выбирай сердцем"
#27
Отправлено 01 July 2013 - 15:07
Ага, только не думая можно сделать такой "выбор", что и требуется от ЖР.
"Не думай. Выбирай сердцем"
Ну об чем думать Шеви Лачети Седан одна из популярных машин на российском рынке
Со сборкой в узбекистане она ещё и подешевела эдак на пару-тройку тыщ бакинских руплей
Тут именно выбор мозгами... сердцем я выбираю WRX
#28
Отправлено 01 July 2013 - 15:28
"Еще не "Логан" - имхо это жирный плюс Калине.
#29
Отправлено 01 July 2013 - 15:44
Ну об чем думать Шеви Лачети Седан одна из популярных машин на российском рынке
И где здесь попряталась логика?
Калина популярнее, да еще дешевле и лучше. Универсальный солдат и пробку(парковку) и на дачу.
А лачеть? В городе великовата уже для тесных парковок, в деревню низковата.
Самый лучший форм-фактор для нынешней жизни, кмк, японский кей-кар. Посадка-высадка удобная, клиренс большой. Калина к нему ближе.
Сообщение отредактировал alegor: 01 July 2013 - 15:46
#30
Отправлено 01 July 2013 - 15:58
Ну об чем думать Шеви Лачети Седан одна из популярных машин на российском рынке
Со сборкой в узбекистане она ещё и подешевела эдак на пару-тройку тыщ бакинских руплей
Тут именно выбор мозгами... сердцем я выбираю WRX
WRX не выбираю, но про Джентру согласен на все сто - очень хорошее предложение намечается.
Главное чтобы качество Узбеки ниже плинтуса не уронили, как это происходит из года в год с Нексией. Когда то это была одно из лучших машин в сегменте - многие экземпляры до сих пор ездят, а со временем качество сборки стало просто никаким, качество металла еще хуже, многие обновленные Нексии уже с гнилью ездят, а в старом кузове еще ничего - держатся. АвтоВАЗ, особенно Калина, по сравнению с Нексией - эталон качества!
Так что рано пока судить, политика Уз-Дэу обычно такая, что "наши машины не дорожают!". Да, они и вправду почти не дорожают, но из-за этого теряют в, и без того плохом, качестве.