Вы предлагаете ЗР купить новую машину с АКПП, обкатать ее, а затем потаскать на буксире 500-1000 км, после чего произвести разборку коробки с целью определения степени износа деталей?
Но что это даст? Какова будет ценность такого испытания?
Конструкции АКПП сотни, и то, что спокойно вынесет одна, может окончится гибелью другой.
Всё это по-детски, как и статьи на 2 журнальных листа.
Я как то написал обзорную статью про самоблокирующиеся диф-лы, просто ради интереса, понять, смогу ли. Оказалось, что смог.
Вышло 34 листа 12 шрифтом, правда с картинками.
И какой журнал подобное пропечатает?
И это про примитивнейший механизм - дифференциал. А тут предлагается рассказать про сложнейший агрегат, представляющий собой симбиоз двух коробок перемены передач. Да еще с обзором особенностей конструкции.
Я-ж говорил - уже написано, читайте книгу Харитонова, а еще лучше читайте мануал к машине и не мучайте себя сложными темами
Сообщение отредактировал Lew: 28 June 2013 - 21:39