Основное тут не износ при буксировке, а насколько повысится Т масла в ГМКП при буксировке машины с остановленным ДВС (в случае исправной и выведенной в режим "нейтраль"). Как известно, насос, создающий циркуляцию масла в системе ГМКП и прогоняющий его через теплообменник, при остановленном ДВС не работает.
А значит на ходу возникнет перемешивание масла в коробке без его "захода" в теплообменник, и охлаждаться оно будет лишь набегающим потоком воздуха, вяло обдувающего картер коробки.
Чрезмено повышение Т может привести к изменению свойств материалов, из кот. изготовлены фрикционы (нек. из них сделаны из бумаги) и резиновых уплотнений. А может и не привести, зависит от конструкции коробки и Т.
Далее, рост Т может вызвать местное повышение давления в маслянных каналах и контакт между собой фрикционных дисков, одни из кот. неподвижны, а др. вращаются. А это уже нежелательный износ.
Также ростом Т масло резко теряет свои свойства, например, тот же Харитонов пишет, что при Т масла около 80 С оно может служить 160 000 км., а при Т 210 С - 32 км.
Поэтому по хорошему после длительной буксировки масло желатеьно сменить.
И самое главное: т.к. в коробке нет термометра, водитель буксируемого ав-ля лишен возможности контролировать Т масла, чтобы вовремя прекратить буксировку и дать коробке возможность остыть.
Также многое определяет Т окружающей среды: буксировка может состоятся как зимой в -30, так и летом в +30. Понятно, что зимой можно буксировать машину на более длительное расстояние.
Следовательно, универсальных советов никто не даст, и правильнее прочитать мануал. Кстати, мин. ск-ть движения, указанная в мануалах, часто обусловлена требованиями местных ПДД.