Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2114 (1,5 8 кл) Плохо заводится двигатель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 13:17

Здравствуйте!

 

Плохо заводится двигатель. 

 

Втыкаю ключ. Поворачиваю. Жду щелчка отключения бензонасоса. Поворачиваю ключ дальше. Стартер крутит секунд 10-15, двигатель схватывается и в этот момент появляется неприятный "шелест" (откуда понять не могу пока). Возвращаю ключ в положение 1 "шелест" проходит.

 

Почистил все контакты, проверил заряд аккумулятора, свечи - все нормально. Стартер менял где-то пол года назад, зимой.

 

Что это может быть?

 

Заранее благодарен.



#2 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 16:56

для начала проверь метки грм, померяй компрессию, давление бензонасоса.


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#3 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 17:00

Ремень ГРМ меняли недавно. До вчерашнего дня двигатель заводился и работал отлично. 


Сообщение отредактировал Sergii_88: 16 June 2013 - 17:02


#4 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 17:55

проверьте надёжность крепления стартера,может ослабло.


Весёлым я был


#5 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 20:21

У меня после ДТП загнут глушитель - это никак влиять на работу двигателя не может?



#6 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 20:31

У меня после ДТП загнут глушитель - это никак влиять на работу двигателя не может?

Я тя умоляю! Ну если туда заглушку влындить - повлияет? :shok:


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#7 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 21:22

двигатель схватывается и в этот момент появляется неприятный "шелест"

Это явно бендикс не разъединяет.


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#8 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 07:10

Это явно бендикс не разъединяет.

 

На ходу это не разъединение какими признаками проявляется?



#9 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 08:12

Десять секунд стартер крутится в холостую, или десять секунд крутит мотор, но он не заводится?

#10 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 08:21

На ходу это не разъединение какими признаками проявляется?

Посторонним звуком. Раз звук появляется во время работы стартера, логично предположить, что с ним что-то не так, снять его и посмотреть, либо бендиксу кердык, либо он грязью забился, либо еще что. 



#11 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 09:57

Десять секунд стартер крутится в холостую, или десять секунд крутит мотор, но он не заводится?

 

Вроде крутит мотор.



#12 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 10:12

Вроде крутит мотор.

А может мухи отдельно? Время заводки может увеличиться при неисправном датчике фазы, только вроде чек должен загореться и еще машина малость туповата будет. Ну и может бендекс закис, вал надо смазать. Обычно после отпускания ключа, в таком случае, с пару секунд скрежет идет.

#13 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 10:50

Раздолбан стартер. Повышенный ток потребляет, быть может, потому и хватает поздно. А потом слышен шум обгонной муфты. Всяко стартер срочно на ревизию, а то как-нибудь, заклинит бендикс во включенном пололжении, и будет секс.


Форум не место для дискуссий!


#14 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 12:46

Время заводки может увеличиться при неисправном датчике фазы

Нет. Там подача во время пуска асинхронная идет в любом случае.


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#15 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 13:21

Внешне со стартером все нормально, по креплению стоит нормально.

 

 

А может мухи отдельно? Время заводки может увеличиться при неисправном датчике фазы, только вроде чек должен загореться и еще машина малость туповата будет. Ну и может бендекс закис, вал надо смазать. Обычно после отпускания ключа, в таком случае, с пару секунд скрежет идет.

 

У меня чек всегда горит... И у все у кого 2114 кого знаю тоже.



#16 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 13:47

Нет. Там подача во время пуска асинхронная идет в любом случае.

Вроде асинхронная, но на Калине эта неисправность проявила себя именно так.

У меня чек всегда горит... И у все у кого 2114 кого знаю тоже.

Не должон гореть. Ошибки считайте.

#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 16:18

 

 

 

 

У меня чек всегда горит... И у все у кого 2114 кого знаю тоже.

дак потуши, сними питание на 5 минут если опять загорится в сервис ошибки читать, или с педалью газа и лампочкой чек энджн бодайся

 

чек горит когда прога самодиагностики не проходит, не нужно делать из маши двуцилиндровую, она тупо по обходной прог работает до 2500 об


Сообщение отредактировал А6422: 17 June 2013 - 16:23


#18 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 16:37

У меня чек всегда горит... И у все у кого 2114 кого знаю тоже.

 

У меня не горит. Если загорелся, надо проверять причину.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#19 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 16:46

появляется неприятный "шелест"

 

Напойте шелест, чтобы все узнали его.

 

Или  к экстрасенсам. Тем фотографии будет достаточно.

 


Сообщение отредактировал Chicco: 17 June 2013 - 16:48

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#20 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 19:53

дак потуши, сними питание на 5 минут если опять загорится в сервис ошибки читать, или с педалью газа и лампочкой чек энджн бодайся

 

чек горит когда прога самодиагностики не проходит, не нужно делать из маши двуцилиндровую, она тупо по обходной прог работает до 2500 об

 

Чек, SУС@, то горит, то нет.


На среду в сервис записался. 



#21 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 20:09

Потом отпишитесь, что было. Интересно.



#22 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 20:17

Потом отпишитесь, что было. Интересно.

Обязательно



#23 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 02:47

скажите нам про накопившиеся ошибки, хоть выводы может сделаем, хотя НИКТО не говорит обычно, почему не понимаю, ведь всем кто на таких интерес есть.

вообще 14ка жжет чек часто ошибкой датчика детонации из за некачественного топлива, но необходимо проверить что там эбу надумал, этож не сложно комп подоткнуть за 200р



#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 03:31

вообще имей я б такую машину я б купил за 4500 комп бортовой, который штайр(не рекама) читает ошибки и гасит их, просто в процессе ремонта много их вижу, а так кто с паяльником дружит  и usb-obd2 у вас на руках, программ в нете полно(да простят меня сборщики по 200 рублей) всего одна мелкосхема, плюс десяток препаратов в виде кондюков и сопротивлюшек 

мелкосхема ггы порт 394 и еще одна, но тоже копейки


Сообщение отредактировал А6422: 18 June 2013 - 03:35


#25 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 22:05

вообще имей я б такую машину я б купил за 4500 комп бортовой, который штайр(не рекама) читает ошибки и гасит их, просто в процессе ремонта много их вижу, а так кто с паяльником дружит  и usb-obd2 у вас на руках, программ в нете полно(да простят меня сборщики по 200 рублей) всего одна мелкосхема, плюс десяток препаратов в виде кондюков и сопротивлюшек 

мелкосхема ггы порт 394 и еще одна, но тоже копейки

уж лучше мультитроник купить и стоит он 2-2.5 т.р. и лучше!


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#26 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 19 June 2013 - 11:11

Дело было в тяговом реле стартера.



#27 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 June 2013 - 11:17

ну чтож


уж лучше мультитроник купить и стоит он 2-2.5 т.р. и лучше!

лучше сканматик, и мозг, но сканматик семь, а мозг...., но я ж писАл на коленке из двух транзюков к-лине адаптор и мотор-тестер с тырнета, вопрос в 500 потолок



#28 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 19 June 2013 - 12:15

Дело было в тяговом реле стартера.

 

Понятно. Будем знать, в жизни пригодится.

 

лучше сканматик, и мозг, но сканматик семь, а мозг...., но я ж писАл на коленке из двух транзюков к-лине адаптор и мотор-тестер с тырнета, вопрос в 500 потолок

 

Я выписывал себе по инету ДСТ Штат. Небольшой такой сканер. Читает и стирает ошибки, показывает параметры, управляет исполнительными механизмами. Тогда он стоил тысячи полторы или две. Правда работает он только с ВАЗами и с какими то ДЭУ и Мицубиси. На Гранте его еще не пробовал, диагност на ТО сказал, что протоколы от Калиновских отличаются и работать не будет unknown А почему отличаются?



#29 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 June 2013 - 07:06

Понятно. Будем знать, в жизни пригодится.

 

 

 

 

Я выписывал себе по инету ДСТ Штат. Небольшой такой сканер. Читает и стирает ошибки, показывает параметры, управляет исполнительными механизмами. Тогда он стоил тысячи полторы или две. Правда работает он только с ВАЗами и с какими то ДЭУ и Мицубиси. На Гранте его еще не пробовал, диагност на ТО сказал, что протоколы от Калиновских отличаются и работать не будет unknown А почему отличаются?

не сталкивался, но не могу понять, протокол один сейчас на всех машах обд2 никто вроде не отменял, на бмв свой, на рено и опеле, ну там и методы диагностики чуть другие, хотя по обд2 все читаются на моей практике


 

Понятно. Будем знать, в жизни пригодится.

 

 

 

 

Я выписывал себе по инету ДСТ Штат. Небольшой такой сканер. Читает и стирает ошибки, показывает параметры, управляет исполнительными механизмами. Тогда он стоил тысячи полторы или две. Правда работает он только с ВАЗами и с какими то ДЭУ и Мицубиси. На Гранте его еще не пробовал, диагност на ТО сказал, что протоколы от Калиновских отличаются и работать не будет unknown А почему отличаются?

не сталкивался, но не могу понять, протокол один сейчас на всех машах обд2 никто вроде не отменял, на бмв свой, на рено и опеле, ну там и методы диагностики чуть другие, хотя по обд2 все читаются на моей практике

 

видимо кодировка управления другая, не знаю, просто попробывать нечего и неначем, будет на чем и что посмотреть отпишусь если не забуду



#30 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 20 June 2013 - 07:42

видимо кодировка управления другая, не знаю, просто попробывать нечего и неначем, будет на чем и что посмотреть отпишусь если не забуду

 

Заранее спасибо. Надо еще самому для интереса попробовать, правда я еще даже не знаю, где у Гранты разъем.






Яндекс.Метрика