Здравствуйте предложили инжекторную семерку марта 2008 года. Пробег 78 000 км. За 75 000 рублей. Машина не битая, в авариах не была. Хочеться услышать мнение людей стоит ли брать как первую машину? Или лучше поднакопить и купить передний привод??? Так машина на виду, предлагают знакомые....

Ваз 2107 или перединий привод?
#1
Отправлено 07 June 2013 - 18:21
#2
Отправлено 07 June 2013 - 18:25
как первая машина пойдет и совсем не плохо,передний привод станет в 2 раза дороже и не факт,что исправном состоянии.
#3
Отправлено 07 June 2013 - 19:44
Берите. Для начала подойдёт, если надолго не задерживать. Далее по обстоятельствам.
#4
Отправлено 07 June 2013 - 20:14
Задний привод для новичка безопаснее, берите.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 07 June 2013 - 20:21
Ну если состояние хорошее, берите. Што касаецца поднакопить и купить передний привод, то передний привод, конешно лучче, особенно 2110, а еще лучше Мерцедес, но тут все зависит от желания копить и ждать пока накопишь )
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#6
Отправлено 07 June 2013 - 20:24
Смотрите по состоянию, если машина не требует срочных вложений, в норм. сост, то почему бы и нет... может ещё сторгуетесь.
ГЫЫ: Передний привод тоже разный есть, если об отечественных - например, самарах 2 поколения, в них больше электроники, с ней могут возникнуть также геморные ситуации. Если об иномарках на переднем приводе, то это явно дороже, гораздо дороже за машину в хорошем состоянии...
#7
Отправлено 07 June 2013 - 20:30
семерку марта 2008 года. Пробег 78 000 км. За 75 000 рублей.
Однако аппетит у Ваших друзей!...
Там свалка близко...
Errare humanum est...
#8
Отправлено 07 June 2013 - 20:32
Лучше ПП взять.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#9
Отправлено 07 June 2013 - 21:06
Классика сейчас быстро теряет в ценя. Я бы сказал, стремительно.
Надо будет и это тоже учесть.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 07 June 2013 - 21:18
Классика сейчас быстро теряет в ценя. Я бы сказал, стремительно.
Надо будет и это тоже учесть.
Новые быстро теряют в цене, которые по старше уже медленно сбрасывают цену)
#11
Отправлено 07 June 2013 - 21:29
Ну если состояние хорошее, берите. Што касаецца поднакопить и купить передний привод, то передний привод, конешно лучче, особенно 2110, а еще лучше Мерцедес, но тут все зависит от желания копить и ждать пока накопишь )
Ну Мерседес-то как раз заднеприводной.
Объявление в канадской газете: "Продам Ладу с пробегом в хорошем состоянии. Если с баком бензина, то будет вдвое дороже."
А если серьезно, я бы взял семерку. Она все-таки посимпатичнее смотрится, чем Спутник. Как-никак Фиатовский дизайн.
И вообще за такие деньги можно взять все что угодно и жалеть не будете.
Я только один раз видел более выгодное предложение: сосед уезжал на новое место и продавал свою 10-летнюю Хонду Аккорд за одну тысячу баков.
#12
Отправлено 07 June 2013 - 21:54
Классика сейчас быстро теряет в ценя. Я бы сказал, стремительно.
Надо будет и это тоже учесть.
2008 год в цене уже не теряет...
Errare humanum est...
#14
Отправлено 07 June 2013 - 23:54
Берите передний привод и не парьтесь, тем более для новичка зимой значительно легче и безопасней на нем.
#15
Отправлено 07 June 2013 - 23:57
Берите передний привод и не парьтесь, тем более для новичка зимой значительно легче и безопасней на нем.
у ВАЗ 2107 приличный клиренс, это несколько компенсирует наличие заднего привода.
#16
Отправлено 08 June 2013 - 00:02
Антош, на простых девятках клиренс не меньше, ног рулятся значительно лучше ))
#17
Отправлено 08 June 2013 - 00:31
Антош, на простых девятках клиренс не меньше,
но рулятся значительно лучше ))
тем не менее...
и стоят дороже
#18
Отправлено 08 June 2013 - 05:14
Берите передний привод и не парьтесь, тем более для новичка зимой значительно легче и безопасней на нем.
Вот с этим не соглашусь! Задний привод в управлении прост и логичен. А вот передний новичка может и напугать(года окажется в сугробе).
На наш век ветряных мельниц хватит!
#19
Отправлено 08 June 2013 - 07:30
Однако аппетит у Ваших друзей!...
Там свалка близко...
Посмотрел цены в тырнетах - нормальный аппетит у знакомых. Я бы даже сказал заниженный.
Свалка ещё не близко.
Машина с известной историей - это тоже плюс.
Я всегда, если сравнивают т.н. вазовскую "классику" и ПП, категорически за ПП. Но за такие денешки ничего вменяемого переднеприводного не предлагается - надо денег как минимум вдвое. Так что моё мнение - брать семёрку и катаццо! И активно копить на следующий авто. А семёрка продастся примерно за те же деньги потом.
#20
Отправлено 08 June 2013 - 07:33
Ваз 2107 - красивая, удобная, недорогая машина, это же "классика" надо брать!
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 June 2013 - 07:33
#21
Отправлено 08 June 2013 - 07:42
Из сугроба передний привод очень даже хорошо себя вытаскивает, а вот на заднем можно закопаться. И потом, не знаю почему, но вся классика которую я вижу в совершенно отвратительном состоянии находится, когда едешь за такой машиной накатывает ужас! Они все уже на скорости 30 км./ч идут почти юзом, виляя задом... а зимой вообще одними загзагами передвигаются...
#22
Отправлено 08 June 2013 - 08:34
Я немного о другом! По проходимости, конечно ПП даст заднему фору. Но я о случае потери управления в сложных дорожных условиях, там на заднем проще и безопаснее.
А про "виляния" добавлю: у меня когда был заднеприводный микроавтобус я на нём позволял себе погорцевать, т.е. повилять и пройти в управляемом заносе, даже слегка подрифтить. В гололёд это не наносит вред машине, и при известной сноровке и опыте получаешь уйму кайфа от управления. На ПП я так не умею, да и не получиться.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#23
Отправлено 08 June 2013 - 08:36
а зимой вообще одними загзагами передвигаются...
Так в этом-то и безопасность ЗП: не разгонишься на гололёде. Если и ДТП, то отнюдь не печальное.
Форум не место для дискуссий!
#24
Отправлено 08 June 2013 - 08:41
Так в этом-то и безопасность ЗП: не разгонишься на гололёде. Если и ДТП, то отнюдь не печальное.
То-то Мерседес так нашпиговывает свои заднеприводные авто всякими системами стабилизационными, что бы этого заднего привода не чувствовалось совсем ))))
Так что, зп я посоветую только лишь на хорошей машине
Сообщение отредактировал Клубничка: 08 June 2013 - 08:44
#25
Отправлено 08 June 2013 - 09:19
ну, Вы сравнили, всё ж...
Наша "классика" безопаснее в том плане, повторю, что на ней на скользкой дороге в принципе не разогнаться -- слетишь на сорока ещё.
А вот даже на раздолбанной "девятке" можно и сотню переть... До ближайшего плавного поворота...
Форум не место для дискуссий!
#26
Отправлено 08 June 2013 - 15:34
бери если состояние хорошее))
#27
Отправлено 10 June 2013 - 07:21
Так в этом-то и безопасность ЗП: не разгонишься на гололёде. Если и ДТП, то отнюдь не печальное.
Это очень сомнительная безопасность... и на маленькой скорости зимой на трассе можно наделать делов с задним приводом....
А за 75тыс я бы точно не брала, её цена 50 тыс....
#28
Отправлено 10 June 2013 - 07:49
и на маленькой скорости зимой на трассе можно наделать делов с задним приводом....
Верно. Если немало делов на маленькой скорости, то представьте, каких делов наделает неопытный новичок на болькой скорости с ПП?
Форум не место для дискуссий!
#29
Отправлено 10 June 2013 - 07:57
и на маленькой скорости зимой на трассе можно наделать делов с задним приводом....
Верно. Если немало делов на маленькой скорости, то представьте, каких делов наделает неопытный новичок на болькой скорости с ПП?
Ага, только новички норовят на любом приводе разогнаться))) так что лучше пп
#30
Отправлено 10 June 2013 - 08:14
Не-а, лучше ЗП, с ним не успеет разогнаться.
Форум не место для дискуссий!