Однако это офф-топ и бесконечная тема для холливаров.
Посему предлагаю здесь не упоминать полный
Отправлено 12 June 2013 - 15:36
Однако это офф-топ и бесконечная тема для холливаров.
Посему предлагаю здесь не упоминать полный
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.ДоброскоченкоОтправлено 12 June 2013 - 15:43
Еще обоснования нужны?
Нужны, ибо ЭТО ваще не обоснование. Я и на 52-й широте попадал в начале мая в сплошной снегопад и утренний гололёд. На полноприводном Камазе.
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.ДоброскоченкоОтправлено 13 June 2013 - 07:37
Я давно перестал баловаться торможением в повороте (как и в ямах тоже), всегда до. Песочек конечно сыграл свою роль.И я тоже. Однако, осчУсчения от первого опыта непередаваемые, правда же? Так мы с Вами уже малость опытные были к моменту опыта...
А теперь смотрите.
Опять же, это мы с Вами такие опытные да начитаенные. А тут новичок, у негно рефлекс-то какой? Чуть что -- тормози, или, хотя бы, бросай газ. Для ПП это нежелательно всё ж, а вот торможение двигателем для "классики" всегда во благо.
А имел я ввиду то, что ПП все же по ходовой современнее классики будет и опять же, по моему мнению, при прохождении поворотов по одному радиусу, при одной скорости улететь в занос у ПП шансов меньше, чем у ЗП.А кто спорит с этим? Вопрос в другом: на "классике" к "этой" скорости вовсю будешь мести задом, так что реальная скорость будет всяко меньше.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 June 2013 - 08:01
Если есть возможность, то конечно лучше передний привод. На заднем зимой со светофора толком не тронешься, проходимость по сугробам намного хуже. Еще на ПП больше просвет, на впрысковых семерках катализатор по земле тащится. На ПП руль легче и четче, расход топлива поменьше, на трассе устойчивее. Новичок не будет входить в повороты в управляемом заносе, он будет ездить осторожно и лучше сразу привыкать к ПП, чем потом снова переучиваться. Помню один случай, я тогда на Оке ездил, зимой на всесезонке. На повороте за мной ехал жигуль, с одинаковой скоростью. Я проехал без напряга, а он ушел прямо. Если ездить без выкрутасов, то ПП управляется легче и безопаснее.
Отправлено 13 June 2013 - 09:01
Новичок не будет входить в повороты в управляемом заносе, он будет ездить осторожноЕсть нюанс. Как новичок правильно определит "осторожную" скорость, тем боле, ПП по прямой идёт устойчиво в любом случае? А вот на повороте и определится, что со скоростью он таки перебрал, а тормозить нельзя...
Вспомните себя начинающего)))) Полгода, эйфория, "я умею, у меня всё получается!".... А если ещё и удалось выкрутиться из пары мелких ситуаций? А потом наступает "похмелье"....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 June 2013 - 09:22
Есть нюанс. Как новичок правильно определит "осторожную" скорость, тем боле, ПП по прямой идёт устойчиво в любом случае? А вот на повороте и определится, что со скоростью он таки перебрал, а тормозить нельзя...
Точно так со мной и было - с месяц отъездил в рабочем режиме на ПП, тут первый гололёд. Я в восторге от курсовой устойчивости. До первого поворота... Уехал по диагонали - благо в те времена в 7 утра машин было мало... Ну и, понятно, резина летняя...
А вообще-то тема о конкретном экземпляре ВАЗа. Интересно, на чём остановится топикстартер...
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.ДоброскоченкоОтправлено 13 June 2013 - 10:20
Есть нюанс. Как новичок правильно определит "осторожную" скорость, тем боле, ПП по прямой идёт устойчиво в любом случае? А вот на повороте и определится, что со скоростью он таки перебрал, а тормозить нельзя...
Вспомните себя начинающего)))) Полгода, эйфория, "я умею, у меня всё получается!".... А если ещё и удалось выкрутиться из пары мелких ситуаций? А потом наступает "похмелье"....
Опять же это дело головы на плечах, на ЗП так же хорошо сыграть можно.
Отправлено 13 June 2013 - 10:24
на ЗП так же хорошо сыграть можно.
ЗП раньше "покрутит пальцем у виска"
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.ДоброскоченкоОтправлено 13 June 2013 - 10:48
ЗП раньше "покрутит пальцем у виска"
![]()
Ну я про то и говорю, зачем начинающиму водителю доводить до крайности. Если он будет соблюдать скоростной режим, то передний привод не будет приносить сюрпризов. Просто надо ехать спокойно, а не искать предел прочности. Понятно, что задний привод логичнее в заносе, но он уйдет в него раньше и еще неизвестно как с логикой будет у неопытного человека. Если в ЗП можно найти плюсы для опытного человека, то ПП на мой взгляд лучше и для опытного и для новичка. Одно дело поворот, а когда каша на дороге? У нас дороги плохо чистят. На трассе набиваются кочки, потом поверх еще хороший снегопад и даже ПП мотает как дерьмо в проруби. Но несмотря на болтанку передние колеса тащат куда надо. Дофига нюансов можно привести, ща просто со временем плохо.
Отправлено 19 July 2013 - 18:05
Конечно, в нее придется вложить уйму денег, времени и нервов, но все же ездить можно.
Сообщение отредактировал bezuglov_vlad: 19 July 2013 - 18:06
Отправлено 16 August 2013 - 22:07
По моему, когда первый автомобиль покупаешь, особо не думаешь, главное хоть что ни будь уже купить, горит просто. Так что бери и не мучайся, не понравится - поездишь с годик и продашь (хотя сейчас проблемно классику продать, но все равно реально - покупатели на все есть).