Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваз 2107 или перединий привод?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 70

#31 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 09:56

Не-а, лучше ЗП, с ним не успеет разогнаться.

Ну собственно наломать дров на ЗП можно успеть за долго до космического разгона)))

А если мы рассматриваем конкретную модель, которая и без ЗП далека от идеала, то новичку такой гемор не нужен 100 пудов.

ПП не означает опасный привод,как тут пытаются преподнести )))),  поэтому как раз сойдет для новичка.



#32 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 10:02

ПП не означает опасный привод,как тут пытаются преподнести )))), поэтому как раз сойдет для новичка.

Сам я уже не новичок. А вот как мало-мальски управляться с ПП научился к концу третьей зимы.То что рассказывают, это не помогает! Пока сам не почувствуешь- не научишься.
Задний привод априори безопасней, потому что естественные реакции водителя(убрать ногу с газа)во время заноса приводят к стабилизации автомобиля.

Сообщение отредактировал ars1117: 10 June 2013 - 10:09

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#33 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 10:10

Сам я уже не новичок. А вот как мало-мальски управляться с ПП научился к концу третьей зимы.

Ну так  любой машиной надо учиться управлять и будет это по-любому не сразу и не с первой поездки. И к полному приводу надо привыкать и изучать его, я вон до сих пор на переднем езжу лучше чем на полном приводе и зимой в том числе.



#34 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 13:03

Классику в топку однозначно! ПП и посовременнее и рулится лучше. Конечно придется поискать более-менее неубитый экземпляр. Найти вполне реально, но придется покопаться.

 Кстати, не разу у меня не получилось (на хорошей резине) газом вытянуть машину из заноса, а вот сбросом газа запросто - шины перестают проскальзывать и появляется сцепление с дорогой...  Если хочется поездить с заносами, то с активацией ручника, для срыва задней оси в повороте, это очень даже получается.

И кстати сидеть в отечественных ПП авто намного комфортнее (ИМХО).



#35 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 13:31

Кстати, не разу у меня не получилось (на хорошей резине) газом вытянуть машину из заноса, а вот сбросом газа запросто - шины перестают проскальзывать и появляется сцепление с дорогой...

А я вот так чуть не улетел с дороги. Причём летом, посуху. По привычке сбросил газ на повороте, да притормозил, зад и кинуло. Это на 11-й было.

Та что пусть учится на том, на чём учиться сподручнее -- пусть берёт семёру)))


Форум не место для дискуссий!


#36 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 14:46

Очевидно пилот пилоту рознь... Однако трмозить в повороте это да.... особенно на большой скорости. В принципе все получилось как по книжке - передние зацепились и задние сорвало в занос. Что сказать, так на то и голова  :hi:, бывает...   Думаю что в тех же условиях последствия для классики могли бы быть более плачевными...  Надо забывать классические привычки. Помню как тренировался прерывистому торможению по льду - 0ооочень трудно заставить себя отпустить педаль тормоза когда машина заскользила. Потом пару раз меня эта тренировка серьезно выручила.

Сам до недавнего времени имел 11-ю и о ней остались только самые хорошие впечатления как о недорогом семейном автомобиле, разве что за исключением тормозов, которые можно необременительно доработать с увеличением эффективности (но так лень было...).  

Так что пусть учится на том, на чем сподручнее -- на ПП  :drinks: . Хотя хозяин - барин.

PS Сравнительно недавно видел разворот астры на сухом покрытии, и вроде скорость была не очень...



#37 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 14:48

deim, бери эту 7-ку - не пожалеешь. У меня 108 тык пробега на 7-ке 2005 г.в. инжектор.

Пп за эти деньги буит хлам.


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#38 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 14:50

Зачем ему учиться на ЗП, если всё равно следующую машину  он купит ПП или ПП и уж  наверняка не ЗП)))



#39 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 14:52

Пп за эти деньги буит хлам.

 

Не просто хлам, а взорванный хлам с провонявшим салоном и сквозными дырками.

 

Без раздумий хватай эту конкретную машину (если уверен в её состоянии) и мучай по полной программе.

Через год-два сольёшь с дисконтом 15-20 тысяч рублей - это, согласись, копейки.



#40 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 14:57

 

Зачем ему учиться на ЗП

 

Если я прально понял, речь идёт о соотношении цена/состояние, а не об учёбе, а тогда только 07.

Что касается учиться - согласен с Арсением. Кроме того, мне пошло на пользу то, что по молодости за один день успевал поездить на разных машинах - опыту набираешься в разы быстрее :good:



 

Без раздумий хватай эту конкретную машину (если уверен в её состоянии)

 

yes  :hi:


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#41 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 14:59

Если я прально понял, речь идёт о соотношении цена/состояние, а не об учёбе, а тогда только 07.

Что касается учиться - согласен с Арсением. Кроме того, мне пошло на пользу то, что по молодости за один день успевал поездить на разных машинах - опыту набираешься в разы быстрее :good:

Ради опыта согласна, это всегда на пользу поездить на разных приводах. А вот покупать  не стала бы...



#42 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 15:02

 

А вот покупать  не стала бы...

 

Дык и я не стал бы при Ваших доходах. Но увы...


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#43 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 15:05

"Очевидно пилот пилоту рознь... Однако трмозить в повороте это да.... особенно на большой скорости. В принципе все получилось как по книжке - передние зацепились и задние сорвало в занос. Что сказать, так на то и голова , бывает... Думаю что в тех же условиях последствия для классики могли бы быть более плачевными..."

С чего бы? На классике это стандартная реакция: перед поворотом бросай газ. И вообще в любой ситуации.

В моей ситуации сыграл роль песочек на обочине под задними колёсами. При том, что я не тормозил особо, так, притормозил...


Форум не место для дискуссий!


#44 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 17:17

всё равно следующую машину  он купит ПП или ПП...

 

...иначе это будет ПП.

 БП



#45 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 17:50

Все болиды Формулы-1 заднеприводные. Потому что задним приводом легче управлять.

 

В 2004 году журнал Popular Mechanics провел сравнительный тест переднеприводного Ford Focus ZX4 ST (151 л.с.) и заднеприводного Mercedes-Benz C230 Kompressor Sport sedan (189 л.с.).

Сравнивали поведение каждого автомобиля на сухом (С)  и мокром (М)  асфальте. Вот результаты.

 

Ford Focus  

Разгон

1/4 mile. 16.7 sec C   16.3 sec M

0-69 mph  8.32 sec C 8.56 sec M

 

Торможение

60-0 mph 129.5 ft C  140.8 ft M

 

Слалом

47.1 mph C  44.3 mph M

 

Переставка

55.4 mph C 51.5 mph M

 

 

Mercedes C230

Разгон

1/4 mile. 15.9 sec C   16.1 sec M

0-69 mph  8.07 sec C 8.40 sec M

 

Торможение

60-0 mph 113.6 ft C  132.6 ft M

 

Слалом

49.7 mph C  47.5 mph M

 

Переставка

58.9 mph C 55.9 mph M

 

Как видите, в разгоне и торможении результаты на мокрой дороге для переднего привода (ПП) и заднего привода (ЗП) ухудшились примерно одинаково.

А вот в слаломе и переставке ПП ухудшил показания заметнее, чем ЗП. То есть ЗП оказался надежнее.


Сообщение отредактировал hnetcell: 10 June 2013 - 17:51


#46 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 18:00

 

 То есть ЗП оказался надежнее.

 

Очень хочу верить, однако не было ли у мерса электропомощников ...


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#47 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 18:01

Очень хочу верить, однако не было ли у мерса электропомощников ...

Никаких помощников. Все отключили. У обеих машин ручная трансмиссия.



#48 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 18:06

 

Никаких помощников.

 

Это уже привлекает внимание  :hi:

Пойду подумаю :mr47_05:


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#49 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33903 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 21:57

hnetcell




625]
Отправлено Сегодня, 18:50


Все болиды Формулы-1 заднеприводные. Потому что задним приводом легче управлять.

Вы давно на заднем приводе по сугробам не рассекали, особенно на Жыгулях и болидах Ф-1 ))) Моей первой тачилой как раз были Жыгули и кажную зиму я мечтал купить Ниву. Када я все таки купил Десятку, то Нива мне особо не стала нужна. У Жыгулей плохая развесовка. Если у Мерса или БМВ примерно 50/50 по осям, то у Жыгулей тяжолая морда, нагруженая мотором и лехкий багажник, который не нагружает заднюю ось. Я на Жыгулях за зиму застревал по нескольку раз так што меня толкали, на переднем приводе от силы разок за зиму и то в реально таких местах, куда не следовало соваццо. У переднего привода мотор нагружает ведущие колеса, што 10-ка, што ФОкус, што Мазда вполне неплохо гребут по нашим нечищенным дворам, если тока на пузо не посадишь. А вот Жыгуль может встать на ровном месте, где лед, присыпан рыхлым снегом. Некоторые даж возят зимой в багажнике мешок с песком - и проходимость возрастает и посыпать можно есичо. Также при езде по снежной мокрой каше задний привод склонен рыскать. Такшто ЗП хорош на сухом асфальте. А ездить зимой на Жыгулях на всесезонной резине это ваще пестня. Я шыпы купил тока на 2 зиму, а первую я тока пошел работать и ездил на всесезонке. Я боялся на газ нажимать, особенно в повороте. Немного передавил газу и машина на месте разворачиваецца на 180 градусов.

 

А вот в слаломе и переставке ПП ухудшил показания заметнее, чем ЗП. То есть ЗП оказался надежнее.

 

Опять же у ЗП передние колесья могут поворачивацца на больший угол благо ШРУСов нет


Сообщение отредактировал polyakoff: 10 June 2013 - 21:54

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#50 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 22:09

Где-то в начале девяностых мне нужно срочно было поехать зимой из Харькова в Киев. Был жуткий гололед. Пока я доехал до цели, в пути встретил штук 15 машин в кювете, разбитых о придорожные столбы, друг о друга. Причет среди них много было переднеприводных Спутников. А ехал я на Москвиче 2140, с задним приводом. Машину конечно вело, но по мне контролировать занос на заднем приводе легче.



#51 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 23:00

Для новичка, как и для всех остальных, главный "привод" должен находиться не в машине, а в голове. Так что не думаю, что топикстартеру  надо с этими приводами особо париться. Речь о конкретной машине, которую стоит взять.  На зиму приобрести комплект зимней резины и ... в случае особо плохих погодных условий воздержаться от поездки на авто. Зимой кататься по-зимнему, как учили. Простые вещи. 



#52 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 23:23

да не он по любому потом бэху купит заднеприводную, потому что ЗП это круто))



#53 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 08:44

 

Все болиды Формулы-1 заднеприводные. Потому что задним приводом легче управлять.

 вовсе не поэтому. При разгоне нагружается задняя ось, а передняя разгружается, вот и всё. Не реализуете Вы на ПП тот крутящий момент, что необходим для интенсивного разгона.
Все эксперименты с иными типами приводов теперь запрещены Техническим регламентом Ф1.

Форум не место для дискуссий!


#54 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 21:13

Ага ага, ездил я на классике на всесезонке в гололед. Ощущения, блин, непередаваемые, когда машина от малейшего поглаживания педали боком вваливает прямо в потоке. Нехрен говорить, что задний привод безопаснее для новичка, не поверю.



#55 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 21:21

Ага ага, ездил я на классике на всесезонке в гололед. Ощущения, блин, непередаваемые, когда машина от малейшего поглаживания педали боком вваливает прямо в потоке. Нехрен говорить, что задний привод безопаснее для новичка, не поверю.

ага,а на переднем с горки в гололед прям счастье-искать обочину поглаже biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#56 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 21:58

"Очевидно пилот пилоту рознь... Однако трмозить в повороте это да.... особенно на большой скорости. В принципе все получилось как по книжке - передние зацепились и задние сорвало в занос. Что сказать, так на то и голова , бывает... Думаю что в тех же условиях последствия для классики могли бы быть более плачевными..."

С чего бы? На классике это стандартная реакция: перед поворотом бросай газ. И вообще в любой ситуации.

В моей ситуации сыграл роль песочек на обочине под задними колёсами. При том, что я не тормозил особо, так, притормозил...

Я давно перестал баловаться торможением в повороте (как и в ямах тоже), всегда до. Песочек конечно сыграл свою роль... А имел я ввиду то, что ПП все же по ходовой современнее классики будет и опять же, по моему мнению, при прохождении поворотов по одному радиусу, при одной скорости улететь в занос у ПП шансов меньше, чем у ЗП. Не спорю, возможна 7-ка и неплохой вариант, но тем не менее я бы попытался поискать вариант с ПП.

А про ваш занос... я не имел ввиду ничего крамольного кроме того, что случаи разные бывают и все не предугадаешь, увы.



#57 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 14:30

Здравствуйте предложили инжекторную семерку марта 2008 года. Пробег 78 000 км. За 75 000 рублей. Машина не битая, в авариах не была. Хочеться услышать мнение людей стоит ли брать как первую машину? Или лучше поднакопить и купить передний привод??? Так машина на виду, предлагают знакомые....

Если есть возможность потом на БМВ поменять, берите! Хотя вы не написали какая у вас альтернатива. Передний привод он тоже разный бывает. Мне вот классика прежде всего своей пассивной безопасностью, а вернее ее отсутствием, не нравится.

 

з.ы.: В принципе, как первую почему бы нет...


Антош, на простых девятках клиренс не меньше, ног рулятся значительно лучше )) 

На простых девятках не подрифтишь зимой...



#58 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 15:09

Дык и я не стал бы при Ваших доходах. Но увы...

Исходя из собственного опыта посоветовал бы только полный привод (и никогда ему не изменять), но там суммы совсем другие... Увы!


Все болиды Формулы-1 заднеприводные. Потому что задним приводом легче управлять.

 

В 2004 году журнал Popular Mechanics провел сравнительный тест переднеприводного Ford Focus ZX4 ST (151 л.с.) и заднеприводного Mercedes-Benz C230 Kompressor Sport sedan (189 л.с.).

Сравнивали поведение каждого автомобиля на сухом (С)  и мокром (М)  асфальте. Вот результаты.

А вот в слаломе и переставке ПП ухудшил показания заметнее, чем ЗП. То есть ЗП оказался надежнее.

Формула 1 заднеприводная потому, что регламент такой.

 

А сравнение будет корректным при сравнении одной идентичной модели но с разным приводом.


Где-то в начале девяностых мне нужно срочно было поехать зимой из Харькова в Киев. Был жуткий гололед. Пока я доехал до цели, в пути встретил штук 15 машин в кювете, разбитых о придорожные столбы, друг о друга. Причет среди них много было переднеприводных Спутников. А ехал я на Москвиче 2140, с задним приводом. Машину конечно вело, но по мне контролировать занос на заднем приводе легче.

А эта беда уже здесь описана - "передний привод надежней", "передний привод рулится легче". Расслябляются такие переднепривоводы, а результаты по кюветам. Вы же в постоянном напряге дорогу одолели.



#59 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 15:10

Исходя из собственного опыта посоветовал бы только полный привод (и никогда ему не изменять),

Только "полный"... Хотелось бы обоснований... 


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#60 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 15:18

Сочетает достоинства и переднего и заднего. Недостаток один: хрен его знает как из заноса выходить... ))) Ну это уже от реализации ПП зависит и наличия/состава электронных помощников. Однако это офф-топ и бесконечная тема для холливаров.

 

з.ы.: Если что, вот вчерашнее лето в моем регионе:

 

http://vk.com/app3411125_4916320?ref=1

 

Еще обоснования нужны?


Сообщение отредактировал Jetsam: 12 June 2013 - 15:31





Яндекс.Метрика