"Кофе-брейке"- что такое? И что такое "хорошее" вы себе на него сыплете)))то тлетворное влияние Центра Стиля ВАЗа, Вам там наверняка что-то на кофе-брейке нехорошее подсыпали
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 May 2013 - 19:49
Отправлено 27 May 2013 - 19:47
"Кофе-брейке"- что такое? И что такое "хорошее" вы себе на него сыплете)))то тлетворное влияние Центра Стиля ВАЗа, Вам там наверняка что-то на кофе-брейке нехорошее подсыпали
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 May 2013 - 19:49
Отправлено 27 May 2013 - 19:51
Дык, "кофе-брейк" - это пауза, когда кормят журналистов. Или вообще кофейный перекус.
Отправлено 27 May 2013 - 20:28
Пустая, как консервная банка, с проблемным двигателем. Bluetooth отсутствует, хотя он стал нормой для всех машин. Установка 40000 стоит. Ассистента трогания в гору, который, например, моей жене нужен, тоже нет. Тоже отдельные деньги. Руль с кнопочками, который должен быть нормой, стоит 18500. Двухзонный климат 16800. Банальный омыватель фар и то за отдельные денги предлагается. Если поставить все необходимое, машина получается дороже более надежных одноклассников.
На сколько дороже, на столько и лучше. Зато есть возможность самому выбрать комплектацию авто, а не довольствоваться всем тем, что напихал производитель не забыв при этом задрать цену.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 27 May 2013 - 20:28
Для семейного авто кузов лифтбек удобнее седана
а хатч ещё удобней, позволяет перевозить более высокие предметы при закрытой задней двери
Отправлено 27 May 2013 - 20:32
Почему не стоит беспокоиться, если данных об их надежности нет?
Все нормально там с надежностью должно быть. TSI масло не жрут почти.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 27 May 2013 - 20:38
Был 91й год, кофе тогда наверное был в дефиците. Зато иностранных автомобильных журналов с красочными картинками там (на ВАЗе)было много. А За рулём тогда уже имел цветные картинки? Или народ вот только недавно стал таким искушенным в автомобильном дизайне?Дык, "кофе-брейк" - это пауза, когда кормят журналистов. Или вообще кофейный перекус.
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 May 2013 - 20:39
Отправлено 27 May 2013 - 20:55
Yeti по всем параметрам проигрывает Rav4 третьего поколения, который уже снят с производства.
Рав выигрывает своим дешевым пластиком, хреновой шумоизоляцией и неудобными сиденьями? И запаской на задней двери?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 28 May 2013 - 07:45
Yeti по всем параметрам проигрывает Rav4 третьего поколения, который уже снят с производства.
всем всем?
Отправлено 28 May 2013 - 08:52
Жду Скаут, чтобы поменять Тигуан.
Отправлено 28 May 2013 - 09:20
Жду Скаут, чтобы поменять Тигуан.
А почему? Обосновать можете! http://www.scout-fan.ru/skoda-octavia-scout/skoda-octavia-scout-harakteristiki.html
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 28 May 2013 - 09:58
OZZY,
частично я ответил на этот вопрос в теме про Тигуан. Первое - посадка. В тигуане я к ней так и не привык. В октавии с 99% вероятности посадка будет как в пассате - это то, что мне нужно. Багажник - тут окташа кладет тигуан на лопатки без вариантов. Так же я надеюсь, что более низкий профиль машины и аэродинамика будут способствовать сохранению лобового стекла при езде по трассе - мне надоело менять его в тиге. Цена - паркетник с таким оснащением и багажником будет стоить дороже. Плюс банальная привычка к продукции VAG - я уже знаю, что от неё ожидать, какая будет надежность, сколько мне будет стоить содержание. Это в общем. Когда выйдет - пощупаем и решим.
Отправлено 28 May 2013 - 10:13
OZZY,
частично я ответил на этот вопрос в теме про Тигуан. Первое - посадка. В тигуане я к ней так и не привык. В октавии с 99% вероятности посадка будет как в пассате - это то, что мне нужно. Багажник - тут окташа кладет тигуан на лопатки без вариантов. Так же я надеюсь, что более низкий профиль машины и аэродинамика будут способствовать сохранению лобового стекла при езде по трассе - мне надоело менять его в тиге. Цена - паркетник с таким оснащением и багажником будет стоить дороже. Плюс банальная привычка к продукции VAG - я уже знаю, что от неё ожидать, какая будет надежность, сколько мне будет стоить содержание. Это в общем. Когда выйдет - пощупаем и решим.
Могу предположить, причем смело, что "ехать-рулиться" Скаут будет лучше, чем Тигуан. Ибо это легковой универсал с повышенным клиренсом, а не кроссовер. Имею в опыте подобное сравнение Аутбек vs Форестер.
Отправлено 28 May 2013 - 10:21
Могу предположить, причем смело, что "ехать-рулиться" Скаут будет лучше, чем Тигуан. Ибо это легковой универсал с повышенным клиренсом, а не кроссовер. Имею в опыте подобное сравнение Аутбек vs Форестер
Меня беспокоит скорее связка двигатель + коробка. Чехи уж больно экзотичные модели иногда к нам поставляют, а самые интересные не дают...
Отправлено 28 May 2013 - 16:27
частично я ответил на этот вопрос в теме про Тигуан. Первое - посадка. В тигуане я к ней так и не привык. В октавии с 99% вероятности посадка будет как в пассате - это то, что мне нужно. Багажник - тут .
Спасибо, почитал.
Могу предположить, причем смело, что "ехать-рулиться" Скаут будет лучше, чем Тигуан. Ибо это легковой универсал с повышенным клиренсом, а не кроссовер. Имею в опыте подобное сравнение Аутбек vs Форестер.
Тоже так думаю.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 29 May 2013 - 07:19
Меня только один вопрос интересует двигатель 1.4 140 лошадок, там одна турбинка? (тот который на предыдущей октахе стоял) или же нет?
Отправлено 03 June 2013 - 16:22
скорей всего компрессор+турбина