Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

После замены помпы не заводится ваз 2109 инжектор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#1 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 09:05

Всем доброго времени суток. Суть беды в следующем: потекла помпа (водяной насос). Значит менять надо. поехал в гараж, машина остыла, слил жижу из системы охлаждения, поставил машину на 4-ю скорость, вывесил правое переднее колесо, прокрутил его так, чтобы метки на шкиве распредвала и на задней крышке совпали. метки на коленвале не смотрел, т.к. не подлез, а на маховике тупо не нашел где смотреть :crazy:  после этого ослабил шкив распредвала, снял натяжной, шкив. помпа не вылезала, так я двигатель отжал домкратом и вытащил ее, установил новую, собрал все в обратном порядке, залил жижу, а машина не заводится. тупо крутит стартер и все, даже не схватывает. проверил свечи - сухие!!!

нюансы: 1) машина все время стояла на скорости, поэтому коленвал вряд ли мог провернуться. 2) когда ставил ремень ГРМ заметил, что зубья на нем и на шкиве распредвала стоят в "противофазе", то есть не попадают на места, а именно упираются друг в друга. 3) при включении зажигания бензонасос работал со странным шумом, похожим на свист-скрежет. думал бенз кончился - залил 10 литров, а звук остался

 

кто что посоветует? сегодня после работы пойду в гараж, хотелось бы из него уже уехать на своей Юлечке blush



#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 09:32

Для начала 

http://www.samoremont-avto.com/zamena-remnya-GRM.html

 

а с бензонасосом к спецам, сами не оцЕните без опыта   yes



#3 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 09:52

то есть, проверить все метки? ремень ГРМ менялся менее 500 км назад. а по поводу бензонасоса - хотелось бы просто узнать, могут ли эти события быть связаны? и хотелось бы еще уточнить, как именно выставлять валы по меткам, в какую сторону их можно, а в какую нельзя крутить unknown

з.ы. ДА! я чайник, и не стесняюсь этого biggrin



#4 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 10:05

Двигатель за какое место отжимали, не повредился ли датчик положения коленвала или провода к нему?

Если бензонасос еще качает, то из спускника рампы при надавливании на клапан брызгать должно, и свечи должны быть в бензине.



#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 10:06

Если 8 кл. в любую крутить можно, но крутят по часовой чтобы не открутить болты крепящие шкивы



#6 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 10:15

Всем доброго времени суток. Суть беды в следующем: потекла помпа (водяной насос). Значит менять надо. поехал в гараж, машина остыла, слил жижу из системы охлаждения, поставил машину на 4-ю скорость, вывесил правое переднее колесо, прокрутил его так, чтобы метки на шкиве распредвала и на задней крышке совпали. метки на коленвале не смотрел, т.к. не подлез, а на маховике тупо не нашел где смотреть :crazy:  после этого ослабил шкив распредвала, снял натяжной, шкив. помпа не вылезала, так я двигатель отжал домкратом и вытащил ее, установил новую, собрал все в обратном порядке, залил жижу, а машина не заводится. тупо крутит стартер и все, даже не схватывает. проверил свечи - сухие!!!

нюансы: 1) машина все время стояла на скорости, поэтому коленвал вряд ли мог провернуться. 2) когда ставил ремень ГРМ заметил, что зубья на нем и на шкиве распредвала стоят в "противофазе", то есть не попадают на места, а именно упираются друг в друга. 3) при включении зажигания бензонасос работал со странным шумом, похожим на свист-скрежет. думал бенз кончился - залил 10 литров, а звук остался

 

кто что посоветует? сегодня после работы пойду в гараж, хотелось бы из него уже уехать на своей Юлечке blush

 

Проверьте все ли Вы правильно делали

http://wiki.zr.ru/in..._ремня_ГРМ_2108

 

Если Вы вывесили колесо, то коленвал мог и провернуться

 



#7 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 11:05

Двигатель за какое место отжимали, не повредился ли датчик положения коленвала или провода к нему?

Если бензонасос еще качает, то из спускника рампы при надавливании на клапан брызгать должно, и свечи должны быть в бензине.

из рампы бензин брызжет, но свечи сухие. двигатель отжимал за торец, ближе к свечам



#8 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 11:08

Чтобы делать меньше лишних движений я бы выкрутил свечу и оценил; свеча в бензине - значит насос качает, а ЭБУ получает сигналы о вращении коленвала (заодно можно и искру проверить).

Дальше проверять фазы грм.



Чтобы делать меньше лишних движений я бы выкрутил свечу и оценил; свеча в бензине - значит насос качает, а ЭБУ получает сигналы о вращении коленвала (заодно можно и искру проверить).

Дальше проверять фазы грм.

Что-то долго я печатаю.



Раз свечи сухие можно искру проверить, ее скорее всего нет, провод датчика положения КВ крепится на кожухе ремня грм, может быть слетел разъем.



#9 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 11:16

Проверьте все ли Вы правильно делали

http://wiki.zr.ru/in..._ремня_ГРМ_2108

 

Если Вы вывесили колесо, то коленвал мог и провернуться

по поводу колеса - я его вывесил буквально на 3 минуты, чтоб метки выставить, затем обратно машину опустил. но спасибо за совет и ссылку, обязательно гляну!



А6422blinckof, спасибо за советы и инфу! сегодня вечером буду посмотреть, по возможности в ближайшие дни отпишусь

#10 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 11:45

Похоже на задачу из последнего номера журнала. Вроде бы ежу понятно, куда лазил там и сломал. Да вот беда, бензонасос зашумел yes .

А вообще, я как все - смотри ремень.



#11 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 13:45

1) машина все время стояла на скорости, поэтому коленвал вряд ли мог провернуться.

Запросто.

 

Проверять всё по мануалу.



 

по поводу колеса - я его вывесил буквально на 3 минуты, чтоб метки выставить,

И что с того? 

Коленвал может провернуться за долю секунды.



#12 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 02:04

Я когда ковырялся с приводом ГРМ,  на 1,5 литровом 16-ти клапанном двигателе это ответственная процедура, то не ленился найти метку на маховике...

 Метка "улетает" очень легко.... Фиксировать надо сам маховик, а не колесо.

 

Фиксировать коленчатый вал с помощью включённой передачи - это.... Какую, кстати, передачу включали???? )))))  Вы знаете, что в КП и главной передаче есть люфт???

 

. ДА! я чайник, и не стесняюсь этого biggrin

Вы не чайник - вы хуже.

 

Мне жалко труд Козлова! Он для кого старался, выкладывая на сайт материалы по ремонту ВАЗ 2108????


Счастливого пути!

#13 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 08:51

Я думаю, что сильно бы он не повернулся, а при небольшом повороте двс зарпустится.



#14 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 05:38

Ну и что  там?



#15 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 06:04

Я когда ковырялся с приводом ГРМ,  на 1,5 литровом 16-ти клапанном двигателе это ответственная процедура, то не ленился найти метку на маховике...

 Метка "улетает" очень легко.... Фиксировать надо сам маховик, а не колесо.

 

Фиксировать коленчатый вал с помощью включённой передачи - это.... Какую, кстати, передачу включали???? )))))  Вы знаете, что в КП и главной передаче есть люфт???

 

Вы не чайник - вы хуже.

 

Мне жалко труд Козлова! Он для кого старался, выкладывая на сайт материалы по ремонту ВАЗ 2108????

метки оказались все на месте. при вращении шкивов, при установке метки на распредвале, метки на коленвале и маховике так же оказались на месте. по поводу чайника и хуже - для того и существует форум, чтобы общаться, узнавать что то новое, какие то нюансы. а для оскорблений существуют форумы малолеток, вам наверно туда pardon



Ну и что  там?

отломали к чертям крепление ДПКВ :dash1:  ждем в гости сварщика-аргонщика



#16 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 06:26

Вот, а я что говорил. biggrin Так там чугун вроде, варится плохо. Блок надо менять.

Сообщение отредактировал blinckof: 30 April 2013 - 06:28


#17 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:48

метки оказались все на месте. при вращении шкивов, при установке метки на распредвале, метки на коленвале и маховике так же оказались на месте. по поводу чайника и хуже - для того и существует форум, чтобы общаться, узнавать что то новое, какие то нюансы. а для оскорблений существуют форумы малолеток, вам наверно туда pardon



отломали к чертям крепление ДПКВ :dash1:  ждем в гости сварщика-аргонщика

Ну и? Трудно было визуально проверить зазор между ДПКВ и зубчиками шкива коленвала??? ДПКВ рекомендуют кстати очищать от налипшей грязи при каждом удобном случае....

 

Кстати, как умудрились ДПКВ отломать??? Лично я только датчик фазы ломал в процессе откручивания гайки шкива распредвалов....  Тоже по причине ..... упёр отвёртку, а во что она там упёрлась не посмотрел. Ну и "хрясь" и 300 рублей....


Счастливого пути!

#18 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 05 May 2013 - 18:36

Вот, а я что говорил. biggrin Так там чугун вроде, варится плохо. Блок надо менять.

нееее, там не чугун. сплав какой то, типа дюрали... в общем снял масляный насос, отнес на сварку. и того - 300 рублев за сварку у "дяди Васи" и почти весь день на сборку-разборку с сопутствующими заменами прокладок, чистками, притерками...



#19 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 08:05

сегодня попытался завести. появились "хлопки", то есть искра есть. кое как даже завелся, но только при нажатии на газ... отпустил педаль газа - заглохла. теперича не заводится вообще. стартер крутится, хлопки иногда появляются, но редко(((

скажите плиз, чего еще ей не хватает? метки все на месте, датчики все подключены (до этого был косяк - забыл ДМРВ подключить, без него минут 20 даже проездил, но это давно было). в рампе давление есть, посторонних подсосов воздуха не наблюдается (оглядел все хомуты, проверил затяжку)



#20 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 08:36

Провода высоковольтные не перепутаны?



#21 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 09:59

Провода высоковольтные не перепутаны?

их тоже проверял, все на своих местах



#22 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 10:11

Заводить с выжатой педалью? Прям как Путин. Если все разъемы на месте и все герметично, снимите клемму минут на 20. Пусть ЭБУ забудет ваши издевательства. После как запустится минут 10 не трогать педаль газа.



#23 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 10:29

Свечи в бензине или нет? Хлопки это как, где, в выхлопной трубе? Вспышки в цилиндрах происходят или нет? Может быть "какой-нибудь" датчик температуры мозги ЭБУ компосирует?



Если заводилась с выжатой педалью газа, значит смесь переобогащена.



#24 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 10:45

Свечи в бензине или нет? Хлопки это как, где, в выхлопной трубе? Вспышки в цилиндрах происходят или нет? Может быть "какой-нибудь" датчик температуры мозги ЭБУ компосирует?



Если заводилась с выжатой педалью газа, значит смесь переобогащена.

эт я не правильно выразился) хлопки - это и есть вспышки в цилиндрах)

свечи мокрые.

а про смесь, так она без педали газа вообще не заводилась, и вспышек не было. поэтому ради эксперимента решил попробовать нажать педаль газа при прокрутке стартера. появились вспышки, даже завелась. но стоило отпустить педаль газа - сразу заглохла


Сообщение отредактировал bylat1986: 06 May 2013 - 10:48


#25 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 10:59

Похоже что напроч залиты цилиндры двигателя бензином. Необходимо сделать следующее, выкрутить все свечи, "газ впол" (надежно исключить подачу топлива в цилиндры, нажатие на педаль газа впол должно помочь) и крутить стартером так секунд 5-10, это должно помочь удалить лишнее топливо из цилиндров . Затем свечи качественно просушить, вкрутить и пробовать запускать ДВС.



#26 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 11:29

Похоже что напроч залиты цилиндры двигателя бензином. Необходимо сделать следующее, выкрутить все свечи, "газ впол" (надежно исключить подачу топлива в цилиндры, нажатие на педаль газа впол должно помочь) и крутить стартером так секунд 5-10, это должно помочь удалить лишнее топливо из цилиндров . Затем свечи качественно просушить, вкрутить и пробовать запускать ДВС.

вечером буду пробовать... что еще может быть? ДМРВ, РХХ?



#27 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 11:36

эт я не правильно выразился) хлопки - это и есть вспышки в цилиндрах)

свечи мокрые.

а про смесь, так она без педали газа вообще не заводилась, и вспышек не было. поэтому ради эксперимента решил попробовать нажать педаль газа при прокрутке стартера. появились вспышки, даже завелась. но стоило отпустить педаль газа - сразу заглохла

Рхх.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#28 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 21:36

по совету товарисча blinckof сделал продувку, зачистил свечи, кроме того проверил тестером эл. цепь рхх, сам рхх осмотрел визуально и забрызгал ВД-40, просушил, осмотрел дпдз, дпкв, дмрв... и она ЗАВЕЛАСЬ!!! :dance2:  yahoo

теперь о неприятном... завелась не с первого раза. а с четвертого, когда я опять чуток нажал на педаль газа. и еще я заметил, что обороты на холостом ходу чуток повышены и плавают (1100-1400 об/мин). подскажите, с чем это может быть связано? РХХ подлежит замене? я так интуитивно предполагаю, что это один из датчиков мозг парит, хотелось бы услышать мнения спецов)



ах да, сейчас только вспомнил... когда залез под заведенную машину, посмотрел на вращающийся шкив привода генератора (с которого ДПКВ считывает импульсы) и мне показалось, что есть у него малость биение. ну типа как восьмерка на колесе))) понятно, что сам шкив не кривой, наверно поставил я его криво... из-за этого могут плавать обороты, или же машина совсем не завелась бы из за этого? повторяюсь, насчет биения мне могло просто показаться....



#29 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 07 May 2013 - 06:16

Я так понимаю, машина после ДТП? Тогда шкив или коленвал мог деформироваться при ударе, большая кривизна наверное может препятствовать нормальной работе ДПКВ, как именно не известно. (кстати, а ДПКВ почему отломался?)

Какой из компонентов (датчики или регуляторы)  мозги компостирует лучше не гадать, а провести диагностику у специалиста сканером. 

Ну и если цилиндры были хорошо залиты, то может наблюдаться неустойчивая работа двигателя какое-то время. Если после прогрева не проходит, значит есть неисправность.



#30 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 07 May 2013 - 12:19

Я так понимаю, машина после ДТП? Тогда шкив или коленвал мог деформироваться при ударе, большая кривизна наверное может препятствовать нормальной работе ДПКВ, как именно не известно. (кстати, а ДПКВ почему отломался?)

Какой из компонентов (датчики или регуляторы)  мозги компостирует лучше не гадать, а провести диагностику у специалиста сканером. 

Ну и если цилиндры были хорошо залиты, то может наблюдаться неустойчивая работа двигателя какое-то время. Если после прогрева не проходит, значит есть неисправность.

крепление дпкв отломалось, когда помпу меняли. отжали двиган домкратом, и он у нас соскочил... а машина действительно после дтп... именно после этого дтп начала течь помпа, но двиган работал стабильно, обороты не плавали. а однажды двиган чуток перегрелся (как только стрелка приблизилась к 100 градусам, я врубил печку, остановился и через минуту вырубил двиган), и после этого началась эта вся беда с оборотами, а конкретно - машина не заводится, если не нажать чуток на педаль газа, и обороты плавают






Яндекс.Метрика