Всем доброго времени суток. Суть беды в следующем: потекла помпа (водяной насос). Значит менять надо. поехал в гараж, машина остыла, слил жижу из системы охлаждения, поставил машину на 4-ю скорость, вывесил правое переднее колесо, прокрутил его так, чтобы метки на шкиве распредвала и на задней крышке совпали. метки на коленвале не смотрел, т.к. не подлез, а на маховике тупо не нашел где смотреть после этого ослабил шкив распредвала, снял натяжной, шкив. помпа не вылезала, так я двигатель отжал домкратом и вытащил ее, установил новую, собрал все в обратном порядке, залил жижу, а машина не заводится. тупо крутит стартер и все, даже не схватывает. проверил свечи - сухие!!!
нюансы: 1) машина все время стояла на скорости, поэтому коленвал вряд ли мог провернуться. 2) когда ставил ремень ГРМ заметил, что зубья на нем и на шкиве распредвала стоят в "противофазе", то есть не попадают на места, а именно упираются друг в друга. 3) при включении зажигания бензонасос работал со странным шумом, похожим на свист-скрежет. думал бенз кончился - залил 10 литров, а звук остался
кто что посоветует? сегодня после работы пойду в гараж, хотелось бы из него уже уехать на своей Юлечке