Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

После замены помпы не заводится ваз 2109 инжектор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#31 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 07 May 2013 - 14:49

Ну если двигатель перегрелся (хотя 100 градусов это мало), есть вероятность коробления ГБЦ (если еще и уровень ОЖ был маловат), со всеми вытекающими. Нужно тщательно компрессию померить.



#32 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 07 May 2013 - 21:41

в общем, сегодня вечером, посчитав что у меня есть лишние 500 рупий, купил РХХ и ДПДЗ, и отправился в гараж. снял оба датчика, и тут черт меня дернул снять патрубок от воздушника... в общем, заодно и дроссель снял, почистил вэдэшкой biggrin после замены дпдз изменений не наблюдалось, а вот после замены РХХ машинка завелась прям с полтычка! да вот опять незадача, на холостом ходу держится 1600-1800 оборотов)))) но это уже мой косяк, не тот РХХ купил по ходу... у свежекупленного игла короче, чем у старого. попробовал поставить старый - та же канитель что и была - не заводится без подгазовки. ах да, еще после того как завел с новым РХХ, решил для эксперимента завести без него. отключил его и снова завелся. опять с полтычка и 1600-1900 оборотов на холостом... в общем, я так понимаю, что всему виной РХХ, завтра поеду менять... поправьте меня, если я не прав :rolleyes:

 

p.s. ниже фотка, на которой два РХХ. Слева мой старый, справа новокупленный. видно, что у правого игла короче... в магазине сказали что он "старого образца". были нового, но меня смутила форма наконечника иглы, поэтому по неопытности купил этот

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал bylat1986: 07 May 2013 - 21:43


#33 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 May 2013 - 07:39

в общем, сегодня вечером, посчитав что у меня есть лишние 500 рупий, купил РХХ и ДПДЗ, и отправился в гараж. снял оба датчика, и тут черт меня дернул снять патрубок от воздушника... в общем, заодно и дроссель снял, почистил вэдэшкой biggrin после замены дпдз изменений не наблюдалось, а вот после замены РХХ машинка завелась прям с полтычка! да вот опять незадача, на холостом ходу держится 1600-1800 оборотов)))) но это уже мой косяк, не тот РХХ купил по ходу... у свежекупленного игла короче, чем у старого. попробовал поставить старый - та же канитель что и была - не заводится без подгазовки. ах да, еще после того как завел с новым РХХ, решил для эксперимента завести без него. отключил его и снова завелся. опять с полтычка и 1600-1900 оборотов на холостом... в общем, я так понимаю, что всему виной РХХ, завтра поеду менять... поправьте меня, если я не прав :rolleyes:

 

p.s. ниже фотка, на которой два РХХ. Слева мой старый, справа новокупленный. видно, что у правого игла короче... в магазине сказали что он "старого образца". были нового, но меня смутила форма наконечника иглы, поэтому по неопытности купил этот

Читал вроде в ЗР, что РХХ нужно как-то дружить с автомобилем, может быть проблема в этом?



#34 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 May 2013 - 07:45

Быть может, у старого шток вышел до конца, где благополучно и застрял, а новый в серёдке, где ему и положено быть?

 

А чего их дружить-то?...


Форум не место для дискуссий!


#35 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 May 2013 - 08:07

Может быть они поссорились unknown . Как я припоминаю (могу ошибаться), необходимо, чтобы ЭБУ знал в каком положении находится игла, на сколько шагов она выдвинута.

Перед установкой нового регулятора…

250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%

…штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца регулятора.
Расстояние должно быть не более 23 мм. Это необходимо для того, чтобы не повредить регулятор при монтаже — игла регулятора не должна упираться в седло дроссельного узла. Необходимо учитывать, что если указанное расстояние у нового регулятора больше 23 мм, то втянуть запорную иглу внутрь регулятора удастся только с помощью специального тестера (на СТО). Перед установкой регулятора холостого хода очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо. Наносим на новое уплотнительное кольцо регулятора тонкий слой моторного масла.



Взято из ВИКИ ЗР.



Это помоему про 16 клапанный, там вроде все также.



#36 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 08 May 2013 - 08:53

в общем, вопрос встал таким ребром. Есть рхх КЗТА (г. Калуга) и Омега (г. Москва). взаимозаменяемы ли они? маркировки разные у них, это смущает

Прикрепленные файлы



#37 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 08 May 2013 - 09:50

вопрос отпал)



#38 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 May 2013 - 10:25

Может быть они поссорились unknown . Как я припоминаю (могу ошибаться), необходимо, чтобы ЭБУ знал в каком положении находится игла, на сколько шагов она выдвинута.

Всяко при включении зажигания контроллер полностью выдвигает шток РХХ до упора, а потом отводит его на нужное количество шагов. При глушении двигателя шток отводится в среднее пололжение. Это даже слышно.


Форум не место для дискуссий!


#39 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 09 May 2013 - 07:46

вчера поставил новый рхх. на холостом ходу держится 1800-2000 оборотов. а после нескольких минут (прогрева) обороты еще выше подскакивают! 2200-2800 об/мин :dash1:  выехал чуток прокатиться, так заметил, что можно смело трогаться со второй передачи без сцепления))) плюс к тому же, через 3-5 минут стрелка температуры ушла в красную зону. я в ужасе остановился, врубил печку, заглушил двигатель, открыл капот........ а там тишина. никакого кипения. открыл расширительный бачок, тоже ничего. ни давления, ни брызгов. кто что думает по этому поводу? может, после чистки дросселя что то не так пошло? или же все таки рхх? пробовал старый ставить - все как раньше. без подгазовки не заводится и обороты на хх плавают



#40 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 09 May 2013 - 11:36

А не проще ли диагностику сделать ( съездить) ?!?!?!? А не гадать !!!! На крайний случай, с исправной машины подставлять, если есть возможность !!!
Может какой-то датчик не исправен или не корректно работает. Так и будешь их менять гадать !!!!
Хоть все датчики повыкидывай , авто должен работать  Обороты только будут повыше и расход тоже.
Единственный датчик без которого авто даже не заведется , это датчик ДПКВ ( датчик положения коленчатого вала)!!!!!
Господа форумчане,  если не прав , поправте ...


Сообщение отредактировал крюгерман: 09 May 2013 - 11:38

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#41 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 09 May 2013 - 16:24

Бензин-то в баке нормальный ???
А-то может "моча" какая-нибудь залита ....
Хотя, вроде, вы писали, что даже пытались проехаться на данном авто.
А вообще , как можно забирать автомобиль с ремонта, если он не ездит или не заводится ?!?!?!?!?
Отремонтировали... забрал... прокатился... чуть что не устроило, вернул со словами - "Доделывай!!!"


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#42 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 May 2013 - 12:58

bylat1986, on 09 Май 2013 - 08:46 AM, said:
вчера поставил новый рхх. на холостом ходу держится 1800-2000 оборотов. а после нескольких минут (прогрева) обороты еще выше подскакивают! 2200-2800 об/мин :dash1: выехал чуток прокатиться, так заметил, что можно смело трогаться со второй передачи без сцепления))) плюс к тому же, через 3-5 минут стрелка температуры ушла в красную зону. я в ужасе остановился, врубил печку, заглушил двигатель, открыл капот........ а там тишина. никакого кипения. открыл расширительный бачок, тоже ничего. ни давления, ни брызгов. кто что думает по этому поводу? может, после чистки дросселя что то не так пошло? или же все таки рхх? пробовал старый ставить - все как раньше. без подгазовки не заводится и обороты на хх плавают

Первое, что приходит на ум, -- подсос воздуха, либо ДПДЗ не в нулевой позиции.

И стандартное: проверь массы. Они на ГБЦ со стороны термостата.


Форум не место для дискуссий!


#43 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 10 May 2013 - 21:06

Первое, что приходит на ум, -- подсос воздуха, либо ДПДЗ не в нулевой позиции.
 

И стандартное: проверь массы. Они на ГБЦ со стороны термостата.

 

спасибо за советы. массы в норме. дпдз новый. когда его ставил, заметил что он не ровно встает на место, т.е. чтобы его прикрутить, нужно его немного повернуть. это нормально?



#44 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 11 May 2013 - 10:46

спасибо за советы. массы в норме. дпдз новый. когда его ставил, заметил что он не ровно встает на место, т.е. чтобы его прикрутить, нужно его немного повернуть. это нормально?

Да, это нормально.


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#45 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 11 May 2013 - 13:23

ДТОЖ .....



#46 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 May 2013 - 06:07

Похоже что напроч залиты цилиндры двигателя бензином. Необходимо сделать следующее, выкрутить все свечи, "газ впол" (надежно исключить подачу топлива в цилиндры, нажатие на педаль газа впол должно помочь) и крутить стартером так секунд 5-10, это должно помочь удалить лишнее топливо из цилиндров . Затем свечи качественно просушить, вкрутить и пробовать запускать ДВС.

а нафиг свечи та выкручивать, режим продувка для кого, что так влом педаль газа в пол жмякнуть



#47 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 19 May 2013 - 18:04

ДТОЖ .....

по ходу, ты оказался прав) было замечено, что термос не пашет. заменил его. заодно и дтож. после этого обороты восстановились, машина не кипит. проехался немного, жаль не дождался, когда карлсон заработает...



#48 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 19 May 2013 - 18:20

итак, итог... вернее краткий пересказ всей истории)

потекла помпа - поменяли. пока меняли помпу - отломали крепление ДПКВ (то, что на масляном насосе). Приварили крепление - ХХ начал пинать мозг, машина чахла-сохла. заменил РХХ и ДПДЗ (старый РХХ заел в конечном положении, шток не уходил обратно. кстати, ДПДЗ поставил старый, он оказался вполне пригодным). Тут обороты на ХХ стали опупенски завышенными, 2300-2800 об/мин. машина кипела, карлсон не срабатывал, нижний патрубок радиатора не грелся. Заменил термос и ДТОЖ. обороты на ХХ пришли в норму, машина не кипит. тьфу-тьфу-тьфу...

 

ах да, еще один казус произошел... гофра с проводами, которая идет от эбу из салона в подкапотное пространство, отвалилась со своего крепления, и легла аккурат на выпускной коллектор, вследствие чего оплавилась сама гофра и изоляция нескольких проводов, в том числе экранированный провод от ДПКВ... В результате пропала искра, свечи были сухими, а я был в депрессии... На тонких проводах изоляцию  вернули изолентой, а экранированный провод пришлось резать, делать скрутку проводов и экранки, изолировать... пока этот провод идет у меня напрямую, а не по-штатному, в обход ресивера. в ближайшее время буду смотреть, думать, как привести все это в божеский вид



#49 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 May 2013 - 18:51

итак, итог... вернее краткий пересказ всей истории)

потекла помпа - поменяли. пока меняли помпу - отломали крепление ДПКВ (то, что на масляном насосе). Приварили крепление - ХХ начал пинать мозг, машина чахла-сохла. заменил РХХ и ДПДЗ (старый РХХ заел в конечном положении, шток не уходил обратно. кстати, ДПДЗ поставил старый, он оказался вполне пригодным). Тут обороты на ХХ стали опупенски завышенными, 2300-2800 об/мин. машина кипела, карлсон не срабатывал, нижний патрубок радиатора не грелся. Заменил термос и ДТОЖ. обороты на ХХ пришли в норму, машина не кипит. тьфу-тьфу-тьфу...

 

ах да, еще один казус произошел... гофра с проводами, которая идет от эбу из салона в подкапотное пространство, отвалилась со своего крепления, и легла аккурат на выпускной коллектор, вследствие чего оплавилась сама гофра и изоляция нескольких проводов, в том числе экранированный провод от ДПКВ... В результате пропала искра, свечи были сухими, а я был в депрессии... На тонких проводах изоляцию  вернули изолентой, а экранированный провод пришлось резать, делать скрутку проводов и экранки, изолировать... пока этот провод идет у меня напрямую, а не по-штатному, в обход ресивера. в ближайшее время буду смотреть, думать, как привести все это в божеский вид

мля как доходдчиво то, я очень давно только тихонько выписывал в этом ФОРУМЕ, гы насчет кабеля на трубу читайте новости






Яндекс.Метрика