... пошли в чулан искать чертежи 124-го...

Бюджетный Fiat будет стоить 200 тысяч рублей
#31
Отправлено 16 April 2013 - 23:43
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#32
Отправлено 17 April 2013 - 00:24
#33
Отправлено 17 April 2013 - 00:37
Ну да... Линею тоже называли бюджетной, однако, цена была почти на ровне с гольф-классом:*(
Да и если вспомнить первый Рено Лаган - 5000EURO стартовая цена, а в итоге?
Сообщение отредактировал Antosha: 17 April 2013 - 00:38
#34
Отправлено 17 April 2013 - 00:51
#35
Отправлено 17 April 2013 - 06:02
Недадут в России продавать за такую цену,гранта где за 220 000 нету .
#36
Отправлено 17 April 2013 - 06:26
Вот это кстати фото оригинал , такой будет новая машинка .
На Украине она уже продаётся как Фиат Linea. Производство в Турции.
Значит Аутобьянки будет другой. Немецкий АутоБильд просто пофантазировал.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#37
Отправлено 17 April 2013 - 07:30
Ну да... Линею тоже называли бюджетной, однако, цена была почти на ровне с гольф-классом:*(
Да и если вспомнить первый Рено Лаган - 5000EURO стартовая цена, а в итоге?
Насколько я знаю, Линеа и так гольф-класс с 1,4 турбо. Она позиционироваль как бюджетная по меркам С-класса
#38
Отправлено 17 April 2013 - 07:37
Это он и есть. Эмблема на радиаторе Датсуна.
У Аутобьянки другая.
Спасибо, КЭП
#39
Отправлено 17 April 2013 - 08:57
Насколько я знаю, Линеа и так гольф-класс с 1,4 турбо. Она позиционироваль как бюджетная по меркам С-класса
ну она была в В классе!
#40
Отправлено 17 April 2013 - 09:00
Недадут в России продавать за такую цену,гранта где за 220 000 нету .
Я бы только за))
Что бы АвтоВаЗ захлебнулся своими ценами на нородный АВТО
Сказано не в укор Вазу, просто смотрю на цены (и плакать хачется)
Гнут по черному уже
#41
Отправлено 17 April 2013 - 09:19
гранту обещали, если не изменяет память, с цены 180 т.р. логан из той же оперы, солярис, 390, поло седан 400, вот скажите честно часто мы видели и тем более нам предлогали купить эти ам по этой цене???
Я лично купил Солярис База+кондиционер за 399 тысяч! А без кондея мог купить за 379 тысяч. Так что не надо придумывать.
#42
Отправлено 17 April 2013 - 09:21
память у вас короткая- они за коробченку фиат 500 ломят, а тут СЕДАН!!!
450 и выше будет "народный")))
#43
Отправлено 17 April 2013 - 09:26
фиата дешевого ждете- ну,ну))))
память у вас короткая- они за коробченку фиат 500 ломят, а тут СЕДАН!!!
За Мини-Купер тож ломят. И за Смарт ломят. Размер не всегда означает бюджетность. Есть мелкие авто, но с приличной отделкой и фаршем. Это актуально для Явропы. Скажем в Риме, 80% авто класса А или В.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#44
Отправлено 17 April 2013 - 09:37
... пошли в чулан искать чертежи 124-го...
Кто ездил, у тех все чертежи в голове отложились. Ночью разбуди - расскажут.
фиата дешевого ждете- ну,ну))))
память у вас короткая- они за коробченку фиат 500 ломят, а тут СЕДАН!!!
450 и выше будет "народный")))
Среди малышей, как и среди взрослых есть люксы и премиумы.
Абарт-500 игрушка не из дешёвых.
Сообщение отредактировал робот: 17 April 2013 - 09:43
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#45
Отправлено 17 April 2013 - 09:50
а вот если отбросить "позиционирование" фиата и мини ,что в них такого?они что-танцуют? обычные авто,только мини ломучий,а так все как у другихЗа Мини-Купер тож ломят. И за Смарт ломят. Размер не всегда означает бюджетность. Есть мелкие авто, но с приличной отделкой и фаршем. Это актуально для Явропы. Скажем в Риме, 80% авто класса А или В.
Сообщение отредактировал ser: 17 April 2013 - 09:53
#46
Отправлено 17 April 2013 - 09:58
а вот если отбросить "позиционирование" фиата и мини ,что в них такого?
а зачем отбрасывать позиционирование? Фирмы производят товары разных сегментов по разным ценам. Мини это ваще микро-БМВ, это материалы, фарш, имидж опять же
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#47
Отправлено 17 April 2013 - 10:02
жажда ничто -ИМИДЖ все!а зачем отбрасывать позиционирование? Фирмы производят товары разных сегментов по разным ценам. Мини это ваще микро-БМВ, это материалы, фарш, имидж опять же
один только "циферблат" чего стоит! по моему выглядит нелепо
Сообщение отредактировал ser: 17 April 2013 - 10:04
#48
Отправлено 17 April 2013 - 10:04
#49
Отправлено 17 April 2013 - 10:56
Ну если клиент платит... Кому-то ведь нраицца. Я знаю диффчонок, которые о Мини мечтают )жажда ничто -ИМИДЖ все!
один только "циферблат" чего стоит! по моему выглядит нелепо
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#50
Отправлено 17 April 2013 - 11:30
Я бы только за))
Что бы АвтоВаЗ захлебнулся своими ценами на нородный АВТО
Сказано не в укор Вазу, просто смотрю на цены (и плакать хачется)
Гнут по черному уже
+1000000!!!
Подпишусь под каждым словом. Зла не хватает.
#51
Отправлено 17 April 2013 - 11:49
Я лично купил Солярис База+кондиционер за 399 тысяч! А без кондея мог купить за 379 тысяч. Так что не надо придумывать.
супер! сколько таких как ты?

#52
Отправлено 17 April 2013 - 12:23
супер! сколько таких как ты?
Не могу сказать сколько. Я лишь веду к тому, что если захотеть, то можно купить бюджетную машину по бюджетной цене. В свое время просто записался в очередь на солярис 30 ноября 2010 года, как только он был анонсирован. Забрал его в середине февраля 2011, спустя несколько недель после начала продаж, став одним из первых владельцев в области.
Но если быть честным - я поторопился и сейчас ни за что не встал бы в очередь на это авто. Уж лучше китайца было взять.
#53
Отправлено 17 April 2013 - 12:42
Ну если клиент платит... Кому-то ведь нраицца. Я знаю диффчонок, которые о Мини мечтают )
Мини хорошая машина - дизайн явно не инкубаторский регионов с птичьим гриппом.
Сообщение отредактировал робот: 17 April 2013 - 12:43
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#54
Отправлено 17 April 2013 - 12:53
эт да))Ну если клиент платит... Кому-то ведь нраицца. Я знаю диффчонок, которые о Мини мечтают )
почему?Не могу сказать сколько. Я лишь веду к тому, что если захотеть, то можно купить бюджетную машину по бюджетной цене. В свое время просто записался в очередь на солярис 30 ноября 2010 года, как только он был анонсирован. Забрал его в середине февраля 2011, спустя несколько недель после начала продаж, став одним из первых владельцев в области.
Но если быть честным - я поторопился и сейчас ни за что не встал бы в очередь на это авто. Уж лучше китайца было взять.
#55
Отправлено 17 April 2013 - 13:20
Но если быть честным - я поторопился и сейчас ни за что не встал бы в очередь на это авто. Уж лучше китайца было взять.
оооу, почему это?! поделитесь в подробностях))
#56
Отправлено 17 April 2013 - 13:24
Абарт-500 игрушка не из дешёвых.
В штатах 22тыщ цена базовой камри
#57
Отправлено 17 April 2013 - 13:40
Да и если вспомнить первый Логан - 5000EURO стартовая цена, а в итоге?
В Штатах 22тыщ цена базовой Камри
Правильно, в Румынии первый Логан стоил от 5000евро. Знаете, у них даже боковые зеркала нужно было регулировать не ручкой, а держась пальцами за само зеркало. Про голый металл в багажнике и везде где только можно я и не говорю. Но в цену уложились.
У американцев цены - демпинг. Там и доллар поувесистей, не то что наши баксы.
А у нас... Когда говорят про цену машины, нас в виду не имеют. У нас сегодня одна пошлина, завтра второй сбор, послезавтра третий свод обязательных требований. Нашу цену озвучат дилеры. И что-то мне подсказывает, что не обрадуют. А мы, в свою очередь, не обрадуем их.
Сообщение отредактировал КПП: 17 April 2013 - 13:47
#58
Отправлено 17 April 2013 - 13:57
... пошли в чулан искать чертежи 124-го...
"Тополино"
Ну если клиент платит... Кому-то ведь нраицца. Я знаю диффчонок, которые о Мини мечтают )
Вот Миню обижать не надо. Это далеко не просто дамская игрушка. ЕЕ просто готовить надо уметь
Сообщение отредактировал Mik915: 17 April 2013 - 14:00
#59
Отправлено 17 April 2013 - 14:15
оооу, почему это?! поделитесь в подробностях))
Да много где писал почему, в том числе и на этом форуме, надоело.
Вкратце - причин много. Немногие из них:
Подвеска неприспособленная к нашим реалиям - под нагрузкой проседает сантиметров до 10 клиренс, на неровностях бьется об ограничители, на скорости управляемость теряется, на волнах качает аж страшно (про подвеску полно где написано). Менять - денег нет.
Свесы - кто придумал такой низкий свес переднего бампера, что ни к одному бордюру в моем городе не подъехать.
Бампера - пластик закреплен пластиковыми креплениями же- чуть прижался к сугробу - слетели бампер (возможно огрех сборки первых партий).
Салон - сверчки появились сразу. Устранял несколько раз.
Коробка передач - у меня почти сразу вторая начала включаться с хрустом (поменяли).
Плавали холостые при включении кондея (исправили).
Еще много чего неприятного.
Но что для меня важнее серебристых солярисов, как у меня пруд пруди, а я хотел хоть как то выделяться из потока (а как хорошо поначалу удавалось), хотя о чем я только думал.
За два с лишним года владением авто - пробег 7000км. Машина стоит в гараже в основном. Езжу на рабочей машине, если куда надо. А так до работы пешком 10 мин, как раз небольшая прогулка. Да и за парковочные места не борюсь ни с кем. Зная советы, что давно бы продал - без машины как то не статусно, хотя вот уже подумываю продать или поменяться и купить что попроще и побэушней. Жаль только вложенных денег на сигналку, парктроники, диски, музыку, шумку и прочее.
#60
Отправлено 17 April 2013 - 14:23
не вам,а мысли вслух- бедный Антоша)))))Да много где писал почему, в том числе и на этом форуме, надоело.
Вкратце - причин много. Немногие из них:
Подвеска неприспособленная к нашим реалиям - под нагрузкой проседает сантиметров до 10 клиренс, на неровностях бьется об ограничители, на скорости управляемость теряется, на волнах качает аж страшно (про подвеску полно где написано). Менять - денег нет.
Свесы - кто придумал такой низкий свес переднего бампера, что ни к одному бордюру в моем городе не подъехать.
Бампера - пластик закреплен пластиковыми креплениями же- чуть прижался к сугробу - слетели бампер (возможно огрех сборки первых партий).
Салон - сверчки появились сразу. Устранял несколько раз.
Коробка передач - у меня почти сразу вторая начала включаться с хрустом (поменяли).
Плавали холостые при включении кондея (исправили).
Еще много чего неприятного.
Но что для меня важнее серебристых солярисов, как у меня пруд пруди, а я хотел хоть как то выделяться из потока (а как хорошо поначалу удавалось), хотя о чем я только думал.
За два с лишним года владением авто - пробег 7000км. Машина стоит в гараже в основном. Езжу на рабочей машине, если куда надо. А так до работы пешком 10 мин, как раз небольшая прогулка. Да и за парковочные места не борюсь ни с кем. Зная советы, что давно бы продал - без машины как то не статусно, хотя вот уже подумываю продать или поменяться и купить что попроще и побэушней. Жаль только вложенных денег на сигналку, парктроники, диски, музыку, шумку и прочее.