
Ford представил новый мотор EcoBoost
#1
Отправлено 14 April 2013 - 13:49
Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра впервые появится на новом Mondeo в Китае.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 14 April 2013 - 13:49
#3
Отправлено 14 April 2013 - 13:56
а почему подробнее не дописать-
Выглядит такой ход довольно странным ввиду того, что характеристики новинки должны быть довольно близки к показателям нынешнего мотора 1.6. Однако как выяснилось, у этого решения есть совершенно определённая подоплёка: в некоторых странах, где будут реализовывать седан Mondeo, для автомобилей с двигателями объёмом 1.5 и менее действуют налоговые преференции.
#4
Отправлено 14 April 2013 - 13:58
блин, а нормальные то двигателя все таки будут?
Так а чем же он не нормальный? По-моему ТТХ у мотора отличные.
#5
Отправлено 14 April 2013 - 14:03
Так а чем же он не нормальный? По-моему ТТХ у мотора отличные.
у меня например возникли вопросы по надежности двигателя и его ремонтопригодности...
#6
Отправлено 14 April 2013 - 14:11
блин, а нормальные то двигателя все таки будут?
Ногмальные - это 3-х гогшковые 0.9 литга и 180 л.с ?
Сообщение отредактировал PavelGhost: 14 April 2013 - 14:11
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#7
Отправлено 14 April 2013 - 14:26
Форд сроду нормальных двигателей не делал ... Не умеют... а нормальные то двигателя все таки будут?

#8
Отправлено 14 April 2013 - 14:29
Форд сроду нормальных двигателей не делал ... Не умеют
а что не нравится,вроде никто не жалуется ,зетеки по 500-7000 тыр бегают без проблем

Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 April 2013 - 14:30
#9
Отправлено 14 April 2013 - 14:34
Форд сроду нормальных двигателей не делал ... Не умеют
у вас вроде в подписи Форд чем их двигатель не нравиться вам?! меня дак более чем устраивает мой 1.6, жрет мало едет бодро.
#10
Отправлено 14 April 2013 - 15:54
блин, а нормальные то двигателя все таки будут?
2-х литровый экобуст в 200, 240 лс и 2.0, 2.2 л турбодизели никто не отменял, добавили в линейку двигателей 1.5 и 1.6 л
http://www.drive.ru/news/ford/5167e82a94a656165b00001d.html
Форд сроду нормальных двигателей не делал ... Не умеют
У ФМ очень дерьмовые, в смысле старые, и очень прожорливые атмосферники 2.0 л в 145 лс и 2.3 л в 161 лс
Ногмальные - это 3-х гогшковые 0.9 литга и 180 л.с ?
Пример мелких "надутых" двигателей цвагена видимо стал очень "заразительным".
Сообщение отредактировал OZZY OS: 14 April 2013 - 15:58
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#11
Отправлено 14 April 2013 - 16:11
Этот маховик уже не остановить...
#12
Отправлено 14 April 2013 - 16:26
У ФМ очень дерьмовые, в смысле старые, и очень прожорливые атмосферники 2.0 л в 145 лс и 2.3 л в 161 лс
2.3 вообще жрет адско
#13
Отправлено 14 April 2013 - 16:35
2.3 вообще жрет адско
Мне кажется 2.3 был Маздовским двигателем. Они его пихали во все модели.
#14
Отправлено 14 April 2013 - 17:31
Этот маховик уже не остановить...
Так у них налог от обЪема двигателя начисляется, вот и стараются покупателю угодить...
а у нас с лошадинной силы... если мотор не 101... 152... 203 л.с. хрен пройдешь сертификацию транспортного средства в "тёмных" коридорах министерства.
#15
Отправлено 14 April 2013 - 18:34
Ну все равно турбовые к примеру 150 гораздо приятнее атмосферных 150 - если конечно атмо не о 6-8 цилиндрах.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#16
Отправлено 14 April 2013 - 18:38
Так у них налог от обЪема двигателя начисляется, вот и стараются покупателю угодить...
а у нас с лошадинной силы... если мотор не 101... 152... 203 л.с. хрен пройдешь сертификацию транспортного средства в "тёмных" коридорах министерства.
"У них" - это у кого?
#17
Отправлено 14 April 2013 - 19:00
и форд туда же ...
#18
Отправлено 14 April 2013 - 19:49
Не, Мондео с 1,5 литровым мотором в России не поймут
#19
Отправлено 14 April 2013 - 19:50
"У них" - это у кого?
Евросоюз... от них и пошел этот самый - downsizing.
#20
Отправлено 14 April 2013 - 20:53
А вообще на этом фоне возникает закономерный вопрос: Когда инженеры АвтоТАЗа возьмутся за работу?! сколько можно модифицировать 08 мотор?! когда уже наш родной автопром начнет делать что-то толковое?
#21
Отправлено 14 April 2013 - 22:50
2.3 вообще жрет адско
Адско - это как считается сейчас?
Имел несколько Фордов, адски жрал только пятицилиндровый турбо 220 л.с. - бак высаживал за 400 км.
На предыдущем атмосферный V6 2.5 л хлебал одинаковые 10 литров - что по городу, что на трассе.
#22
Отправлено 14 April 2013 - 22:57
Адско - это как считается сейчас?
ну кому как, и смотря где) у меня дядька на таком ездил от 15 по городу выходило, по трассе в 10 укладывался, считаю что много.
#23
Отправлено 14 April 2013 - 23:04
Не, Мондео с 1,5 литровым мотором в России не поймут
ну пассат же с 1.4 понимают
#24
Отправлено 14 April 2013 - 23:04
ну кому как, и смотря где) у меня дядька на таком ездил от 15 по городу выходило, по трассе в 10 укладывался, считаю что много.
15л в городе на 163 лошадях - соглашусь, это перебор. Пусть даже на АКПП, всё равно много для переднего привода.
#25
Отправлено 14 April 2013 - 23:16
15л в городе на 163 лошадях - соглашусь, это перебор. Пусть даже на АКПП, всё равно много для переднего привода.
Гогода газные у всех.
Павел, ну тут на вкус и цвет
А вообще на этом фоне возникает закономерный вопрос: Когда инженеры АвтоТАЗа возьмутся за работу?! сколько можно модифицировать 08 мотор?! когда уже наш родной автопром начнет делать что-то толковое?
Ну вернут родные 1.3 литра и турбанут слекга - сил до 120 - я только за.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#26
Отправлено 14 April 2013 - 23:37
Не, Мондео с 1,5 литровым мотором в России не поймут
Посмотрите на таможенные расценки, поймете, чем 1,5 лучше 1,6
Евросоюз... от них и пошел этот самый - downsizing.
Нет в ЕС ни каких налогов ни на какие объемы.
#27
Отправлено 14 April 2013 - 23:48
15л в городе на 163 лошадях - соглашусь, это перебор. Пусть даже на АКПП, всё равно много для переднего привода.
да там и двухлитровик жрет 12 смело, на Мондео не жрут только 1.6 и дизельный 2.0
#28
Отправлено 15 April 2013 - 04:10
15л в городе на 163 лошадях - соглашусь, это перебор. Пусть даже на АКПП, всё равно много для переднего привода.
Смотря что считать современным мотором, в каком городе ездить и как давить на тапку. Для примера, выпускаемые 1.8 и сегодня моторы GM DAT, устанавливаемые на Lacetti в варианте с АКПП были ужасно прожорливы - 15л в Харькове А95го потребляли на раз-два. 12 считалось еще "по-божески", хотя в варианте МКПП все не так плохо, но если вспомнить что там лишь 122 лс то и не так хорошо.
А для 163 лс я думаю 15л это нормально. Еще одно сравнение - EVO9 у бывшего начальника в том же Харькове съедал если не ошибаюсь около 20л. Так это японец, технологичный, на механике, но правда 2.0 и 268 лс
А если взять город 40 тыс. то 15л это да, много даже для АКПП
Ну все равно турбовые к примеру 150 гораздо приятнее атмосферных 150 - если конечно атмо не о 6-8 цилиндрах.
А как же иначе? Ведь не было вплоть до начала 2000 массово турбомоторов, кроме редких марок вроде Saab. А 150лс выдавали именно моторы R6 и больше, в частности, в моей
BMW E36 1993 гв. о 2л R6. После копейки, пусть и доведенной до почти ее совершенства, это был просто самолет, машина "ехала" и мотор R6 с Vanos тянул ровно, плавно и прогнозируемо - без провалов и неожиданных подхватов. Турбовые, конечно, интереснее на верхах будут и экономичнее (наверное), но не старые - те после 3000 об/мин машину норовили метнуть вперед сильнее чем это надо (у друга VW Passat B5 2.0T).
#29
Отправлено 15 April 2013 - 05:00
Сообщение отредактировал DR.GRE: 15 April 2013 - 11:31
#30
Отправлено 15 April 2013 - 06:20
Страхи какие-то рассказываете...
У меня жена на Маркизе в 2 с лишком тонны с 4.6л 8-кой с 2000 года по 2009 год ездила только по городу, да с кондёром.
Ни разу больше 15 л не ушло