Везет - у меня по Растову и до 20км/ч редко доходит средняя
Я уже думал хуже не бывает
Отправлено 16 April 2013 - 12:33
Везет - у меня по Растову и до 20км/ч редко доходит средняя
Я уже думал хуже не бывает
Отправлено 16 April 2013 - 12:59
я верю только своим глазам, по городу на 1.8 цвагене можно уложиться в 10-12 литров, а на том же форде 2 литра НЕТ.
что вы мне говорите, Камри 2.4 сопет по городу 15 как нефиг делать в спокойном режиме, пареньку одному папа подарил, он покатался и глаза на лоб от такого расхода, ну 2 литровый на той же Камри будет от 13.
ну само собой одного класса, пассат мондео камри, между этими машинами сравнение.
Отправлено 16 April 2013 - 13:45
.
Одноклассник Пассата и Мондео по размерам это Авенсис, но никак не Кэмри.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 16 April 2013 - 13:46
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 16 April 2013 - 15:53
Одноклассник Пассата и Мондео по размерам это Авенсис, но никак не Кэмри.
Товарищ ОЗЗИ вам привел таблицу, Мондео даже больше Камри
Отправлено 16 April 2013 - 18:16
Интересно будет порулить через год-два на ФМ5 с 2-х литровым экобустом и 9-10 ступенчатой АКПП http://www.drive.ru/business/ford/chevrolet/516bfd6d94a656cc4d000028.html
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 16 April 2013 - 22:23
блин, а нормальные то двигателя все таки будут?
а чем эти плохи? Такие выдающиеся характеристики, такие технологии, экологи рады..
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!
Отправлено 16 April 2013 - 23:11
почитал комменты - да, ребятки, да Вас послушать... Ваши современные моторы о 2-3х литрах бенз просто нюхают, сказочники. Хотя стиль езды ессно...
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!
Отправлено 17 April 2013 - 11:29
Поверьте тестами Консумер Репортс занималось это Общество потребителей в Сев.америке
Какой смысл организации занимающейся ЗАЩИТОЙ потребителя его обманывать? Оно уже много кого на чистую воду вывела... а обычно когда сравнивают расход старого атмосферника и нового турбомотора в более подходящих для турбомотора условиях то получается "выигрыш" по реальной езде и если сравнивать не с устаревшим атмосферником на старой коробке, а взять новейшей с современной АКПП то разницы особенно не увидишь... на том же Авео 6стАКПП у меня расход по трассе был где то 6-6.5л что у Поло на DSG меньше что ли? А разница в цене с одинаковой комплектухе чуть ли не в 1.5 раза и сколько же времени надо ездить чтобы окупить 150-200тыщ разницу в цене?
Это так с учетом что они не особо стремятся его в отсталые страны 3его мира поставлять
А вот как себя ведут цвагеновские моторы это уже на своем опыте нахлебались у меня на гольфе чекинжин как по часам горел каждый квартал притом что загорелся один раз после поездки по скандинавии(за счет предприятия командировка) это о сказках про "плохой" бензин
Немецкий аутобильд в тесте турбомашинок С-сегмента поставил на 1е место фокус с экобустом признав что он лучше гольфа с турбомотором. Наверно Вы лучше разбираетесь в двигателях и машинах чем немецкие журналисты из немецкого автожурнала
В подтверждение сказанному с Дрома;
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ УЛИЧИЛИ В ОБМАНЕ!!!
Многие турбированные двигатели на современных автомобилях не обладают заявленными производителем характеристиками. К такому выводу пришли специалисты авторитетного американского издания Consumer Reports. В антирейтинг издания попали преимущественно модели американских и корейских марок, а европейские бренды, наоборот, получили хвалебные отзывы специалистов.
Эксперты издания протестировали популярные на рынке США модели с турбированными и атмосферными двигателями, большинство из которых также доступны в России. По данным Consumer Reports, утверждения современных автопроизводителей, что компактные турбомоторы обеспечивают лучшую разгонную динамику и сниженный расход топлива, не соответствуют действительности.
Турбонаддув обеспечивает подачу сжатого воздуха в двигатель, что, в свою очередь, повышает отдачу мощности двигателя. Но подача воздуха под давлением влечет за собой рост расхода топлива, поскольку вместе с увеличенной подачей воздуха, растет и количество сгораемого топлива, что зачастую оказывает дополнительную нагрузку на ресурс деталей двигателя.
«Несмотря на то, что такие двигатели лучше выглядят на бумаге со своими показателями экономичности, в реальности они часто обеспечивают не слишком выдающуюся динамику и топливную эффективность по сравнению с четырех- и шестицилиндровыми атмосферными двигателями большего объема», — заявил Джек Фишер, глава автомобильной лаборатории Consumer Reports.
Специалисты издания настаивают на том, что лабораторные испытания Агентства по охране окружающей среды в США (EPA) не способны смоделировать ситуацию реальной езды. В антирейтинг компании вошли преимущественно американские и корейские марки.
В частности, эксперты Consumer Reports отметили недостаточно высокие потребительские качества новогоFord Fusion (Mondeo) с двигателями семейства EcoBoost — компактными, экологически чистыми, но мощными турбированными силовыми агрегатами, которые Ford активно продвигает в качестве замены традиционным атмосферным двигателям в последние годы. Более того, версия этого мотора объемом 1 литр получила награду «Двигатель года» в 2011 году.
Тем не менее, в Consumer Reports подчеркнули, что на рынке США 1,6-литровый двигатель EcoBoost мощностью 173 лошадиные силы стоит почти на 800 долларов дороже 2,5-литрового атмосферного мотора, но не оправдывает своей цены. По данным издания, Ford Fusion с таким мотором разгоняется до «сотни» медленнее конкурентов, а расход топлива при этом составляет целых 9,4 литра на 100 километров пути. Такие популярные на рынке США модели, как Toyota Camry и Honda Accord, занимающие большую долю на рынке среднеразмерных седанов в США, обеспечивают гораздо более высокие показатели.
Кроме того, самый мощный в линейке двигателей Ford — EcoBoost — двухлитровый мотор мощностью 231 лошадиные силы, рекламируемый как полноценная замена большому двигателю V6, на практике отстает от более крупных моторов в темпе разгона и топливной экономичности. В тестах Consumer Reports двигатель показал расход в 10,6 литра на 100 километров пути, тогда как конкуренты с моторами V6 продемонстрировали потребление топлива в объеме 9,0-9,4 литра на преодоление аналогичного пути.
Специалисты Consumer Reports также протестировали популярное семейство Chevrolet Cruze с турбированным двигателем 1.4 и атмосферным мотором 1.8 и также отметили посредственную производительность двигателя с наддувом по сравнению с атмосферным мотором.
Другими испытанными в Consumer Reports моделями стали Hyundai Sonata Turbo, Kia Sportage Turbo и Ford Escape (Kuga) 2.0 Turbo. Эксперты издания сочли, что данные версии указанных автомобилей, которые призваны конкурировать с оснащенными более крупными моторами V6 машинами в своих сегментах, обеспечивают менее удовлетворительный разгон и потребление горючего — разница достигает показателей в 1 секунду разгона до «сотни» и 1 литра расхода топлива.
Европейских автопроизводителей в Consumer Reports, наоборот, похвалили.
Так, специалисты издания положительно отозвались о характеристиках двухлитрового турбомотора BMW, который устанавливается на компактный седан 328i и кроссовер X3, причем, в случае второй модели инженерам BMW даже удалось улучшить показатель топливной экономичности на 0,4 литра топлива на 100 километров пути.
Также в Consumer Reports отметили потребительские качества двухлитровых турбомоторов, устанавливающихся на Audi и Volkswagen. От детальных оценок эксперты пока отказались, поскольку двигатели не удалось протестировать на нескольких различающихся моделях.
Специалисты настаивают на том, что гибридные силовые установки и дизельные двигатели являются более эффективными способами экономить топливо, исследованием этого вопроса в издании пообещали заняться в ближайшее время.
Примечательно, что ранее корейские марки Hyundai и Kia оказались в центре крупного скандала в США из-за несоответствия заявленных показателей расхода фактическим данным. Против компании был подан федеральный судебный иск, а руководство двух фирм выразило готовность выплатить всем своим клиентам денежные компенсации за ложные характеристики автомобилей. По данным СМИ, кампания по возмещению ущерба покупателям Hyundai и Kia могло стоит компаниям несколько сотен миллионов долларов.
http://quto.ru/journal/curious/35731/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 автопарк подобрался к цифре в четверть миллиарда
Отправлено 17 April 2013 - 12:22
.
Одноклассник Пассата и Мондео по размерам это Авенсис, но никак не Кэмри.
Отправлено 17 April 2013 - 21:17
Ну не знай, не знай.... литрас бензинас моторрен ЭкосБустос ( 3 цилиндра 1.0, 125 Л.С.) разгоняет в принципе не сасвэм легкий Ford Focus III с двумя человеко-тушками весьма и весьма неплохо. При этом не вибрррррррриует. и ест немного. А вечный ремешок ГРМ оказался вовсе не вечным - замена на 160 тысячах (и это хорошо).... только вот немного стремает то, что по заявлениям Ford Motor Cо, ремень ГРМ в сим моторе рассчитан на весь срок службы автомобиля.... и гарантия на автомобиль хоть и 5 лет, но все те же 160 000 км. Какое - то весьма подозрительное совпадение, никто не находит? А еще турбо-компрессор в таком моторе хоть и открыт всем ветрам, но жидкосно не охлаждается, что с учетом масла W20 прописанного этому мотору, заставляет крепко задуматься.....
Отправлено 17 April 2013 - 21:27
В подтверждение сказанному с Дрома;
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ УЛИЧИЛИ В ОБМАНЕ!!!
http://quto.ru/journal/curious/35731/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9
Ссылка битая.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 18 April 2013 - 09:02
почитал комменты - да, ребятки, да Вас послушать... Ваши современные моторы о 2-3х литрах бенз просто нюхают, сказочники. Хотя стиль езды ессно...
Ну почему сразу нюхают...
Вот сегодня специально взглянул - при средней скорости 21,5 миль/ч, средний расход 17,6 миль на галлон, что есть чуть меньше чем 13,5л/100км.
6-ка 3,6л, 300 лс с копейками
Отправлено 18 April 2013 - 12:37
Ну почему сразу нюхают...
Вот сегодня специально взглянул - при средней скорости 21,5 миль/ч, средний расход 17,6 миль на галлон, что есть чуть меньше чем 13,5л/100км.
6-ка 3,6л, 300 лс с копейками
Ну нифига се скорость - у мну на такой 10литрофф будет кушать по городу как в мануале
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!