Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ford представил новый мотор EcoBoost


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 72

#61 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 12:33

Везет - у меня по Растову и до 20км/ч редко доходит средняя 

Я уже думал хуже не бывает

biggrin



#62 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 12:59

я верю только своим глазам, по городу на 1.8 цвагене можно уложиться в 10-12 литров, а на том же форде 2 литра НЕТ.


что вы мне говорите, Камри 2.4 сопет по городу 15 как нефиг делать в спокойном режиме, пареньку одному папа подарил, он покатался и глаза на лоб от такого расхода, ну 2 литровый на той же Камри будет от 13.


Речь шла о двух литрах, не? У меня сейчас по городу на 1.8 получается 7.5 литров расход. Считайте, в зимнем режиме. 147 лошадей. На Форестере новом выброс СО2 150г/км. Связь с потреблением топлива линейная. У тигуана с его 1.4TSI 178г/км. У нового рав4 166.
И это при том, что на фольксвагенах очень сильно заявленный расход занижен в сравнении с другими производителями.
У меня на рав4 третьего поколления в городе ело меньше 9 литров. Города бывают разные, водители тоже Тут нельзя корректно сравнить. Но по моему опыту НИКАКОЙ экономии от этих TSI нет. По словам финских автожурналистов тоже.

ну само собой одного класса, пассат мондео камри, между этими машинами сравнение.


Одноклассник Пассата и Мондео по размерам это Авенсис, но никак не Кэмри.

#63 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 13:45

.
Одноклассник Пассата и Мондео по размерам это Авенсис, но никак не Кэмри.

Прикрепленные изображения

  • Размеры авто Д-класса от ЗР.jpg
  • В7, Мазда 6, i40 Пежо 508.jpg

Сообщение отредактировал OZZY OS: 16 April 2013 - 13:46

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#64 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 15:53

Одноклассник Пассата и Мондео по размерам это Авенсис, но никак не Кэмри.

Товарищ ОЗЗИ вам привел таблицу, Мондео даже больше Камри



#65 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 18:16

Интересно будет порулить через год-два на ФМ5 с 2-х литровым экобустом и 9-10 ступенчатой АКПП  http://www.drive.ru/business/ford/chevrolet/516bfd6d94a656cc4d000028.html


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#66 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 22:23

блин, а нормальные то двигателя все таки будут?

а чем эти плохи? Такие выдающиеся характеристики, такие технологии, экологи рады..


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#67 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 23:11

почитал комменты - да, ребятки, да Вас послушать... Ваши современные моторы о 2-3х литрах бенз просто нюхают, сказочники. Хотя стиль езды ессно...


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#68 вап

вап
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 11:29

Поверьте тестами Консумер Репортс занималось это Общество потребителей в Сев.америке

Какой смысл организации занимающейся ЗАЩИТОЙ потребителя его обманывать? Оно уже много кого на чистую воду вывела... а обычно когда сравнивают расход старого атмосферника и нового турбомотора в более подходящих для турбомотора условиях то получается "выигрыш" по реальной езде и если сравнивать не с устаревшим атмосферником на старой коробке, а взять новейшей с современной АКПП то разницы особенно не увидишь... на том же Авео 6стАКПП у меня расход по трассе был где то 6-6.5л что у Поло на DSG меньше что ли? А разница в цене с одинаковой комплектухе чуть ли не в 1.5 раза и сколько же времени надо ездить чтобы окупить 150-200тыщ разницу в цене?



Это так с учетом что они не особо стремятся его в отсталые страны 3его мира поставлять

А вот как себя ведут цвагеновские моторы это уже на своем опыте нахлебались у меня на гольфе чекинжин как по часам горел каждый квартал притом что загорелся один раз после поездки по скандинавии(за счет предприятия командировка) это о сказках про "плохой" бензин

 

Немецкий аутобильд в тесте турбомашинок С-сегмента поставил на 1е место фокус с экобустом признав что он лучше гольфа с турбомотором. Наверно Вы лучше разбираетесь в двигателях и машинах чем немецкие журналисты из немецкого автожурнала

biggrin

В подтверждение сказанному с Дрома;

ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ УЛИЧИЛИ В ОБМАНЕ!!!

Многие турбированные двигатели на современных автомобилях не обладают заявленными производителем характеристиками. К такому выводу пришли специалисты авторитетного американского издания Consumer Reports. В антирейтинг издания попали преимущественно модели американских и корейских марок, а европейские бренды, наоборот, получили хвалебные отзывы специалистов.
Эксперты издания протестировали популярные на рынке США модели с турбированными и атмосферными двигателями, большинство из которых также доступны в России. По данным Consumer Reports, утверждения современных автопроизводителей, что компактные турбомоторы обеспечивают лучшую разгонную динамику и сниженный расход топлива, не соответствуют действительности.
Турбонаддув обеспечивает подачу сжатого воздуха в двигатель, что, в свою очередь, повышает отдачу мощности двигателя. Но подача воздуха под давлением влечет за собой рост расхода топлива, поскольку вместе с увеличенной подачей воздуха, растет и количество сгораемого топлива, что зачастую оказывает дополнительную нагрузку на ресурс деталей двигателя.
«Несмотря на то, что такие двигатели лучше выглядят на бумаге со своими показателями экономичности, в реальности они часто обеспечивают не слишком выдающуюся динамику и топливную эффективность по сравнению с четырех- и шестицилиндровыми атмосферными двигателями большего объема», — заявил Джек Фишер, глава автомобильной лаборатории Consumer Reports.
Специалисты издания настаивают на том, что лабораторные испытания Агентства по охране окружающей среды в США (EPA) не способны смоделировать ситуацию реальной езды. В антирейтинг компании вошли преимущественно американские и корейские марки.
В частности, эксперты Consumer Reports отметили недостаточно высокие потребительские качества новогоFord Fusion (Mondeo) с двигателями семейства EcoBoost — компактными, экологически чистыми, но мощными турбированными силовыми агрегатами, которые Ford активно продвигает в качестве замены традиционным атмосферным двигателям в последние годы. Более того, версия этого мотора объемом 1 литр получила награду «Двигатель года» в 2011 году.
Тем не менее, в Consumer Reports подчеркнули, что на рынке США 1,6-литровый двигатель EcoBoost мощностью 173 лошадиные силы стоит почти на 800 долларов дороже 2,5-литрового атмосферного мотора, но не оправдывает своей цены. По данным издания, Ford Fusion с таким мотором разгоняется до «сотни» медленнее конкурентов, а расход топлива при этом составляет целых 9,4 литра на 100 километров пути. Такие популярные на рынке США модели, как Toyota Camry и Honda Accord, занимающие большую долю на рынке среднеразмерных седанов в США, обеспечивают гораздо более высокие показатели.
Кроме того, самый мощный в линейке двигателей Ford — EcoBoost — двухлитровый мотор мощностью 231 лошадиные силы, рекламируемый как полноценная замена большому двигателю V6, на практике отстает от более крупных моторов в темпе разгона и топливной экономичности. В тестах Consumer Reports двигатель показал расход в 10,6 литра на 100 километров пути, тогда как конкуренты с моторами V6 продемонстрировали потребление топлива в объеме 9,0-9,4 литра на преодоление аналогичного пути.
Специалисты Consumer Reports также протестировали популярное семейство Chevrolet Cruze с турбированным двигателем 1.4 и атмосферным мотором 1.8 и также отметили посредственную производительность двигателя с наддувом по сравнению с атмосферным мотором.
Другими испытанными в Consumer Reports моделями стали Hyundai Sonata Turbo, Kia Sportage Turbo и Ford Escape (Kuga) 2.0 Turbo. Эксперты издания сочли, что данные версии указанных автомобилей, которые призваны конкурировать с оснащенными более крупными моторами V6 машинами в своих сегментах, обеспечивают менее удовлетворительный разгон и потребление горючего — разница достигает показателей в 1 секунду разгона до «сотни» и 1 литра расхода топлива.
Европейских автопроизводителей в Consumer Reports, наоборот, похвалили.
Так, специалисты издания положительно отозвались о характеристиках двухлитрового турбомотора BMW, который устанавливается на компактный седан 328i и кроссовер X3, причем, в случае второй модели инженерам BMW даже удалось улучшить показатель топливной экономичности на 0,4 литра топлива на 100 километров пути.
Также в Consumer Reports отметили потребительские качества двухлитровых турбомоторов, устанавливающихся на Audi и Volkswagen. От детальных оценок эксперты пока отказались, поскольку двигатели не удалось протестировать на нескольких различающихся моделях.
Специалисты настаивают на том, что гибридные силовые установки и дизельные двигатели являются более эффективными способами экономить топливо, исследованием этого вопроса в издании пообещали заняться в ближайшее время.
Примечательно, что ранее корейские марки Hyundai и Kia оказались в центре крупного скандала в США из-за несоответствия заявленных показателей расхода фактическим данным. Против компании был подан федеральный судебный иск, а руководство двух фирм выразило готовность выплатить всем своим клиентам денежные компенсации за ложные характеристики автомобилей. По данным СМИ, кампания по возмещению ущерба покупателям Hyundai и Kia могло стоит компаниям несколько сотен миллионов долларов.
http://quto.ru/journal/curious/35731/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 автопарк подобрался к цифре в четверть миллиарда

 



#69 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 12:22

.
Одноклассник Пассата и Мондео по размерам это Авенсис, но никак не Кэмри.


Теперь понятно, почему в России Авенсис не продают. Он по размером близок к Кэмри. Только вот Авенсис это честный автомобиль Д класса. Я Кэмри отношу к Е. В общем-то, Тойота тоже так позиционирует, как мне известно. А в Финляндии не продают Кэмри, но продают Авенсис.
Современные Пассаты тоже было бы логично по размерам относить к Е классу. Машины становятся все больше. Первый Гольф (С класс) меньше, чем современные машины B класса. Дурдом.

#70 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2013 - 21:17

 Ну не знай, не знай.... литрас бензинас моторрен ЭкосБустос  ( 3 цилиндра 1.0, 125 Л.С.) разгоняет в принципе не сасвэм легкий Ford Focus III с двумя человеко-тушками  весьма и весьма неплохо. При этом не вибрррррррриует. и ест немного. А вечный ремешок ГРМ оказался вовсе не вечным - замена на 160 тысячах (и это хорошо).... только вот немного стремает то, что по заявлениям Ford Motor Cо, ремень ГРМ в сим моторе рассчитан на весь срок службы автомобиля.... и гарантия на автомобиль хоть и 5 лет, но все те же 160 000 км. Какое - то весьма подозрительное совпадение, никто не находит? А еще турбо-компрессор в таком моторе хоть и открыт всем ветрам, но жидкосно не охлаждается, что с учетом масла W20 прописанного этому мотору, заставляет крепко задуматься.....



#71 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 21:27

В подтверждение сказанному с Дрома;

ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ УЛИЧИЛИ В ОБМАНЕ!!!

http://quto.ru/journal/curious/35731/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

Ссылка битая.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#72 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6176 сообщений

Отправлено 18 April 2013 - 09:02

почитал комменты - да, ребятки, да Вас послушать... Ваши современные моторы о 2-3х литрах бенз просто нюхают, сказочники. Хотя стиль езды ессно...

 Ну почему сразу нюхают...

Вот сегодня специально взглянул - при средней скорости 21,5 миль/ч, средний расход 17,6 миль на галлон, что есть чуть меньше чем 13,5л/100км.

6-ка 3,6л, 300 лс с копейками



#73 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 18 April 2013 - 12:37

 Ну почему сразу нюхают...

Вот сегодня специально взглянул - при средней скорости 21,5 миль/ч, средний расход 17,6 миль на галлон, что есть чуть меньше чем 13,5л/100км.

6-ка 3,6л, 300 лс с копейками

Ну нифига се скорость  - у мну на такой 10литрофф будет кушать по городу как в мануале  pardon


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!





Яндекс.Метрика