Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не Мишка, но гораздо лучше.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 31 Март 2013 - 23:31

Помню, хотели у нас в стране производить простой и доступный автомобиль Мишка и даже одно время собирались его производить в Краснодаре. Но что то это дело затихло.

Встретился недавно со старым знакомым – однокурсником. Живёт он в Краснодаре и трудится на автозаводе «Кавказ-М». Работая на заводе «Авто Кубань», он приобрёл большой опыт в проектировании автомобильных кузовов . Сейчас он работает над интересным проектом недорогого легкового малолитражного многоцелевого автомобиля. Автомобиль этот планируют производить на площадях Краснодарского автозавода «Кавказ-М».

Автомобиль будет малого класса, будет иметь переднеприводную трансмиссию с поперечным расположением силового агрегата.

Силовой агрегат будет Китайский (бензиновый двигатель 1,3 МКПП 5-ти ступ.).  Агрегат будет распространённый, проверенный временем . Проблем с расходниками и зап.частями не будет.

Передняя подвеска «Макферсон», задняя подвеска «пружинная балка». Подвески тоже китайские, популярной конструкции, амортизаторы Kayaba.

В этом автомобиле совсем не будет «знакомых» деталей от  отечественных автомобилей (ничего не будет от Оки))).

Тип кузова можно назвать «двухместным универсалом», трансформируемым в «пикап» (задняя часть кузова будет легко трансформироваться  перестановкой съёмных пластиковых панелей).

Изюминкой (фунтом изюма))) этого автомобиля будет строение кузова.  Основой несущего кузова, будет прочнейший каркас , отштампованный из высокопрочных сталей и сваренный лазером. Изготавливать каркас будут на новейшем (лучшем в мире) кузовном оборудовании, на заводе Lifan (в Китае). Каркас кузова будет практически нерушим. Там же будут изготавливать рамки дверей с «брустверами безопасности».

Инженеры Lifan так заинтересовались концепцией этого автомобиля, что выполняют свою часть проектно-конструкторских работ почти бесплатно)))

Краснодарские конструкторы из «Кавказ М» разрабатывают для этого кузова «энергопоглощающие сэндвичи» - блоки пассивной безопасности, собранные из большого числа листов алюминия. Эти блоки будут создавать вокруг «пассажирской капсулы» дополнительный «пояс безопасности».

Короче, должен получиться автомобиль с небывалой для столь малого класса пассивной безопасностью.

Силовой каркас кузова будет обшит многослойными панелями, содержащими одновременно наружную пластиковую оболочку (не требующую покраски), внутреннюю декоративную оболочку , тепло- шумо- изолирующий слой между оболочками. Съёмные панели будут иметь ещё и  резиновый уплотнитель по периметру. За счёт резинового уплотнителя, съёмные панели оставят салон герметичным и шумоизолированным.

Салон будет предельно прост и функционален. Сиденья будут обшиты грубым «дерматином». Сбудется наконец мечта многих - салон можно будет помыть из шланга!

Пластиковые панели кузова, отделка салона… всё это будет производиться в Краснодаре. Остекление кузова будет от «Стекло БОР».

Ширина автомобиля будет заметно больше, чем у Оки или Мишки. Места для водителя и пассажира будет предостаточно.

Автомобиль будет иметь почти квадратную проекцию на дорогу, практичный дорожный просвет и практичные колёса на 14дюймов….

И самое главное,  Краснодарцы обещают удержать цену на этот автомобиль в пределах пяти тысяч долларов.

P.S. С названием автомобиля ещё не определились точно. Одно ясно, называться он будет на букву «К» и эмблема будет стилизована под эмблему бывшего завода «Авто Кубань» (см. фото)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WHEEL: 31 Март 2013 - 23:32

Мечтать не вредно !

#2 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 028 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 00:03

Вот и апрель наступил ...


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#3 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 734 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:33

И на дорогах этот автомобиль не будут останавливать :)



#4 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 472 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:13

Странно, что от ЗР еще не было розыгрышей на форуме...

#5 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:24

Помню, хотели у нас в стране производить простой и доступный автомобиль Мишка и даже одно время собирались его производить в Краснодаре. Но что то это дело затихло.
Встретился недавно со старым знакомым – однокурсником. Живёт он в Краснодаре и трудится на автозаводе «Кавказ-М». Работая на заводе «Авто Кубань», он приобрёл большой опыт в проектировании автомобильных кузовов . Сейчас он работает над интересным проектом недорогого легкового малолитражного многоцелевого автомобиля. Автомобиль этот планируют производить на площадях Краснодарского автозавода «Кавказ-М».
Автомобиль будет малого класса, будет иметь переднеприводную трансмиссию с поперечным расположением силового агрегата.
Силовой агрегат будет Китайский (бензиновый двигатель 1,3 МКПП 5-ти ступ.).  Агрегат будет распространённый, проверенный временем . Проблем с расходниками и зап.частями не будет.
Передняя подвеска «Макферсон», задняя подвеска «пружинная балка». Подвески тоже китайские, популярной конструкции, амортизаторы Kayaba.
В этом автомобиле совсем не будет «знакомых» деталей от  отечественных автомобилей (ничего не будет от Оки))).
Тип кузова можно назвать «двухместным универсалом», трансформируемым в «пикап» (задняя часть кузова будет легко трансформироваться  перестановкой съёмных пластиковых панелей).
Изюминкой (фунтом изюма))) этого автомобиля будет строение кузова.  Основой несущего кузова, будет прочнейший каркас , отштампованный из высокопрочных сталей и сваренный лазером. Изготавливать каркас будут на новейшем (лучшем в мире) кузовном оборудовании, на заводе Lifan (в Китае). Каркас кузова будет практически нерушим. Там же будут изготавливать рамки дверей с «брустверами безопасности».
Инженеры Lifan так заинтересовались концепцией этого автомобиля, что выполняют свою часть проектно-конструкторских работ почти бесплатно)))
Краснодарские конструкторы из «Кавказ М» разрабатывают для этого кузова «энергопоглощающие сэндвичи» - блоки пассивной безопасности, собранные из большого числа листов алюминия. Эти блоки будут создавать вокруг «пассажирской капсулы» дополнительный «пояс безопасности».
Короче, должен получиться автомобиль с небывалой для столь малого класса пассивной безопасностью.
Силовой каркас кузова будет обшит многослойными панелями, содержащими одновременно наружную пластиковую оболочку (не требующую покраски), внутреннюю декоративную оболочку , тепло- шумо- изолирующий слой между оболочками. Съёмные панели будут иметь ещё и  резиновый уплотнитель по периметру. За счёт резинового уплотнителя, съёмные панели оставят салон герметичным и шумоизолированным.
Салон будет предельно прост и функционален. Сиденья будут обшиты грубым «дерматином». Сбудется наконец мечта многих - салон можно будет помыть из шланга!
Пластиковые панели кузова, отделка салона… всё это будет производиться в Краснодаре. Остекление кузова будет от «Стекло БОР».
Ширина автомобиля будет заметно больше, чем у Оки или Мишки. Места для водителя и пассажира будет предостаточно.
Автомобиль будет иметь почти квадратную проекцию на дорогу, практичный дорожный просвет и практичные колёса на 14дюймов….
И самое главное,  Краснодарцы обещают удержать цену на этот автомобиль в пределах пяти тысяч долларов.
P.S. С названием автомобиля ещё не определились точно. Одно ясно, называться он будет на букву «К» и эмблема будет стилизована под эмблему бывшего завода «Авто Кубань» (см. фото)

На КАМАЗе в начале 80-х тоже проектировали Мишку.
Машинка нечто среднее между багги и картом.
Я даже покатался на одном звере. :)
Но потом Фиатик, а потом ОКА в серию пошла.

#6 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5 138 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:41

На КАМАЗе в начале 80-х тоже проектировали Мишку.
Машинка нечто среднее между багги и картом.
 

Это он без кузова на багги был похож. А так - Ока с кунгом. Кузов - пластиковые навесные панели на пространственном каркасе.

a126ea9498ef4dc02d819c3b79db058b_sm.jpeg



Но потом Фиатик, а потом ОКА в серию пошла.

Кстати, в порядке общей осведомлённости, Фиат Уно планировали и трёхдверный и пятидверный выпускать?



#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:45

Это он без кузова на багги был похож. А так - Ока с кунгом. Кузов - пластиковые навесные панели на пространственном каркасе.
a126ea9498ef4dc02d819c3b79db058b_sm.jpeg
Кстати, в порядке общей осведомлённости, Фиат Уно планировали и трёхдверный и пятидверный выпускать?

Не, этот авто не из той оперы. Сейчас попробую в инете поискать.


#8 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:38

Не, этот авто не из той оперы. Сейчас попробую в инете поискать.

 

Лет двадцать тому назад в Толятти был аналогичный проект - Гном назывался. Практически все так же, только без Китая. Молодые ребята из НТЦ его соорудили, даже до опытного образца, вроде как, дошло. Силовой кракас, навесные пластиковые и композитные панели, несколько вариантов компоновки, трехцилиндровый моторчик. Мы этот проект пытались в Питер забрать, высокое начальство в городе поддерживало - причем планировалось объединить это с Лаурой Парфеновской. Там другой класс, но подход был похожий. Уже даже площадку подходящую почти выделили. на Кировском заводе. Но - все крякнуло, вместе с Союзом... Малость опоздали.



#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 17:35

Все Мишки были на шасси Оки. На таком шасси мог получиться только очень ненадёжный автомобиль. На этом шасси автомобиль получался слишком маленьким. В России такой маленький автомобиль не нужен.

Крайний Тульский Мишка вроде поимел силовой агрегат от Таврии, подвески наверное тоже. Оно и понятно, от Оки уже ничего на рынке не осталось. Однако Таврические детали - тоже ужасная дрянь. Поэтому, считаю что Тульский Мишка тоже не увидит свет, тем более за цену под 200штук.

Рама Тульского Мишки из строительных труб квадратного сечения - это XIX Век. Это не может сейчас массово производиться

В России сейчас не производят достойных шасси, кроме ВАЗовских. Таврические шасси народ отторгнет сразу. Китайские предложения сейчас лучше, дешевле и в сто раз разнообразнее.


Сообщение отредактировал WHEEL: 01 Апрель 2013 - 17:36

Мечтать не вредно !

#10 i.egorshev

i.egorshev
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 16:24

Да ну. Я живу в Краснодаре, ни разу не видел и не слышал про Мишек. зато вот их сайт: http://www.kavkaz-m.ru/

и еще куча ссылок в яндексе, оптимизированных под запросы кавказМ и Мишка :) это, по видимому, единственный канал продажи. поэтому не скоро мы увидим его на дорогах



#11 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:34

На таком шасси мог получиться только очень ненадёжный автомобиль. На этом шасси автомобиль получался слишком маленьким. В России такой маленький автомобиль не нужен.

 

Владел Окой. Надежная машина. Сейчас бы с удовольствием приобрел такого Мишку для хозяйства. Расход небольшой, налоги маленькие.



#12 greg

greg
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:58

Месяц назад был в Краснодаре- именно на том разваленном гиганте советского машиностроения - бывший завод Седина, где и планировали под руководством шахматиста Карпова еще лет 10 назад выпускать эти авто. Так вот- на терриотрии этого бывшего завода- теперь сотни мелких и средних фирм. Никто про "Мишку" там сейчас не знает. Вспоминают- что десять ллет назад собирались, а потом все заглохло. И новых сведений нет давно...



#13 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 387 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:44

Зачем делать заведомо никому не нужное дерьмо?


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу




Яндекс.Метрика