Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ну чё...прощай Мерседес!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 73

#31 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 00:31

Это с чего Вы взяли, а как же это:

 

 

А вообще - бюджетный Мерседесс? А почему, собственно и нет? Ежели МБ создаст авто которое по живучести будет равно или примерно равно Мерседесу типа W190, с должным уровнем комфорта и оснащением по принципу "необходимо и достаточно", а именно: ABS+ESP, МКПП, двигатель в 120 л.с. кондиционер, зимний пакет и т.д. в этом роде за 30 тысяч долларов, причем в кузове даже от Clio, то это будет охрененный удар не только по "компакт-премиюм" но и по более "народным" авто начиная от Ford и заканчивая Toyota

Да это ваще концепт-кар Санг Йонга был:)

 

Ну это противоречит самой идеологии мерседеса...это же вам не Фольксваген, верно?
Тем более сохраняться ли эти 800.000 рублей в ценнике, особенно когда продукт до Россеи доедет? не уверен...



#32 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 00:34

Вторичный рынок разный бывает. Если будет стоять реношный дизель в 1,5 литра, то можно задуматься. Мерсовский 1,7 таможится по другой ставке.

Я не имею ввиду таможню и покупку хлама из-за кардона. Говорил о премиуме, купленном новым у ОД в РФ и его продаже после 2-3 лет эксплуатации.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#33 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 076 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 00:40

Я не имею ввиду таможню и покупку хлама из-за кардона. Говорил о премиуме, купленном новым у ОД в РФ и его продаже после 2-3 лет эксплуатации.

Местный хлам? Он поубитей и подороже, да и выбор мал.



#34 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 01:07

Местный хлам? Он поубитей и подороже, да и выбор мал.

Отвлеклись от темы принижения престижности бренда при выпуске на рынок ширпотребных моделей типа Х-класс.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#35 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 076 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 01:47

Отвлеклись от темы принижения престижности бренда при выпуске на рынок ширпотребных моделей типа Х-класс.

На престиж ни как не повлияет. Мерседес же не прекращает делать остальные А,Б,Ц,Е,Ски. Я бы первый испанский переднеприводной Вито тож не купил. И дорогой Клио не охота. Но кому-то понравится. Кто-то покупает Дорогой Кольт в виде фофощного Смарт.



#36 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 01:53

На престиж ни как не повлияет.

Лукавите малость...

НО посмотрим в итоге чё за продукт у них получится. И как его схавает пипл.



#37 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 734 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 02:00

Что же тогда останется от премиальности марки? 

А что премиального было в мерседесе?!!! производитель такси и грузовиков.

 

Это же не Астон-Мартин, не Феррари и иже с ними...



#38 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 02:18

А что премиального было в мерседесе?!!! производитель такси и грузовиков.

 

Это же не Астон-Мартин, не Феррари и иже с ними...

а как же история, технологии, вера традициям?:)
 



#39 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5 789 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 08:33

Logan AMG - это звучит! Пусть будет, плохого-то уж очень не сделают.



#40 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 08:38

Logan AMG - это звучит! Пусть будет, плохого-то уж очень не сделают.

Я немного о другом. Ну есть стереотипы: например, Фольксваген-это ФОЛЬКСВАГЕН! Но когда я подхожу к Поло-седану у меня язык не поворачивается назвать его Фольксвагеном.А вот тот Мерседес смогу ли?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#41 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 901 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 09:15

Я немного о другом. Ну есть стереотипы: например, Фольксваген-это ФОЛЬКСВАГЕН! Но когда я подхожу к Поло-седану у меня язык не поворачивается назвать его Фольксвагеном.А вот тот Мерседес смогу ли?

Ну это полуфольксваген...


Errare humanum est...


#42 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5 138 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 09:48

Я немного о другом. Ну есть стереотипы: например, Фольксваген-это ФОЛЬКСВАГЕН!

Volkswagen с немецкого как "народный автомобиль" переводится, ему до Полуседана хотя бы название опускаться позволяет. А вот Mersedes... Хоть и просто женское имя, но овеянное, так сказать.



#43 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 076 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 10:54

А что премиального было в мерседесе?!!! производитель такси и грузовиков.

 

Это же не Астон-Мартин, не Феррари и иже с ними...

В Мерседес премиально то, что машину делают для покупателя, а не для продавца. В том числе и грузовики с такси. Суперкары же штудгарцы начали делать когда Энцо Феррари в ползунках еще рассекал.



#44 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2013 - 11:39


P.S... Что же это такое такое творится...теперь и у Мерседеса будет свой "дорогой" Логан?
Что же тогда останется от премиальности марки? Бюджетный седан от Мерседеса это уже через чур! sorry
а как вы считаете? :huh:

Считаю, что никакой трагедии тут нет.

Во-первых, ничё се НЕпремиальный "Логан" за 800 тыс.руб... Головой то подумайте. За эту сумму можно взять седан D-класса вполне себе приличной марки. А тут малышонок размером меньше даже А-класса.

Во-вторых: чёт никто не хоронит Мерседес за производство Смарта.

В-третьих: До появления Порше Кайен кто бы мог подумать, что Порше будет выпускать... "жипы"??? Вот уж полный изврат и издевательство над брендом. Оказалось - ничего страшного. Имидж марки и Порше 911 от этого ничуть не пострадал. :)

Ну и В-четвертых: Помнится, когда Мерседес заявил, что собирается разработать и выпускать "Бэби-Мерседес" (т.е. нынешний С-classe - тогда С 190) - мир был в шоке и престижность и премиальность Мерседес тоже начали хоронить. И что? Мир рухнул? И кто сейчас вспоминает тогдашние баталии?

Предложение: давайте подождем этот... "бюджетный Мерс", а потом посмотрим и подумаем - стоит ли выть на похоронах престижности марки Мерседес. Подождём? :)

Сообщение отредактировал Sayonara: 18 Март 2013 - 11:43


#45 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 11:57

Да уж лучше б начали выпуск какой-нибудь Лады Бюргер вместо какого-нибудь старого мерса(станки штампы где-то пылятся ведь). Я бы записался бы в очередь за подделкой под 124й. 

полевропы запишется)


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#46 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 12:28

В Мерседес премиально то, что машину делают для покупателя, а не для продавца. В том числе и грузовики с такси. Суперкары же штудгарцы начали делать когда Энцо Феррари в ползунках еще рассекал.

А вы сами в прошлой ветке писали:

 

И доверия к тем, кто шьет Абибас у меня то же не возникнет, хоть сколько рестайлов они бы не произвели.

А теперь не знаете как выкрутиться и оправдать Мерседес))



#47 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 076 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 12:42

А вы сами в прошлой ветке писали:

 

А теперь не знаете как выкрутиться и оправдать Мерседес))

Да ни кого я не оправдываю. И,тем более, не собираюсь выкручиваться. У меня нет ни одной акции Даймлер Бенц. Я всегда за оригинал, и Клио в дорогой обертке я предпочту оригинальный Клио. А про Абибас здесь абсолютно не уместно. Вот если Мерседес будет стараться сам походить на Клио, те сделать машину хуже, но сильно похожей на французский хетчбек, я первым назову его Абибасом, продам Вито и куплю Трафик. Пока я вижу, что Рено хочет стать Мерседесом, поэтому Трафик подождет.



#48 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 12:43

А теперь не знаете как выкрутиться и оправдать Мерседес))

Ха, не  вижу  что кто нить выкручивается  и  оправдывает


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#49 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2013 - 16:31

А теперь не знаете как выкрутиться и оправдать Мерседес))

А Мерседес нуждается в оправданиях? А из за чего? :)



#50 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 20:24

А Мерседес нуждается в оправданиях? А из за чего? :)

ну так это идол мирового автопрома... конечно нет... pardon



#51 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 076 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 20:29

ну так это идол мирового автопрома... конечно нет... pardon

Он не идол. Он всеволишь основатель.



#52 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2013 - 21:05

ну так это идол мирового автопрома... конечно нет... pardon

Да, идол. И тут кто бы что ни говорил, как бы не критиковал, но Мерседес является безоговорочным авторитетом в мире легковых автомобилей. И это никакое критиканство в ближайшее десятилетие, как минимум, изменить не сможет.

#53 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 21:12


Да, идол. И тут кто бы что ни говорил, как бы не критиковал, но Мерседес является безоговорочным авторитетом в мире легковых автомобилей. И это никакое критиканство в ближайшее десятилетие, как минимум, изменить не сможет.


но при этом нужно отметить, что есть и другие авторитеты, тотже БМВ или азиатские тигры, правда они позиционируются и более демократично, но и Мерседес уже не пытается внешне быть таким роскошным и помпезным как раньше, это скорее удел марок ладно не буду говорить, не хватало еще Холивара тут)

Сообщение отредактировал nazildar: 18 Март 2013 - 21:12

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#54 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2013 - 21:36


но при этом нужно отметить, что есть и другие авторитеты, тотже БМВ или азиатские тигры,

Технически может и есть конкуренты. Но по авторитетности всё же Мерс как минимум на полголовы стоит выше и БМВ и АУДИ и Ягуара и Кадиллака и, на голову выше (по авторитетности) и Лексуса и Инфинити и иже с ними.

#55 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 21:42

Технически может и есть конкуренты. Но по авторитетности всё же Мерс как минимум на полголовы стоит выше и БМВ и АУДИ и Ягуара и Кадиллака и, на голову выше (по авторитетности) и Лексуса и Инфинити и иже с ними.

я  бы  не сказал... выросло новое поколение, для которых БМВ 7 серии ничуть не хуже 600 мерса, а  возможно даже интереснее,  тоже  касается Е-шки и БМВ 5 серии, ибо  технически они  друг другу не уступают уже  давно. это разумеется  сугубо мое  мнение  основанное  на  поддержанных 7-ках и  600-х, новье  пока  еще  не  имел удовольствия  заценить



ну Лексус и  Инфинити пока  еще   авторитету  БМВ уступают в  том числе, хотя  автомобили  очень достойные)


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#56 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 21:49

я  бы  не сказал... выросло новое поколение, для которых БМВ 7 серии ничуть не хуже 600 мерса, а  возможно даже интереснее,  тоже  касается Е-шки и БМВ 5 серии, ибо  технически они  друг другу не уступают уже  давно. это разумеется  сугубо мое  мнение  основанное  на  поддержанных 7-ках и  600-х, новье  пока  еще  не  имел удовольствия  заценить



ну Лексус и  Инфинити пока  еще   авторитету  БМВ уступают в  том числе, хотя  автомобили  очень достойные)

 

Ну вот это уже ближе к реалиям, а то о какой-то несуществующей "коробчонке" два листа впустую "перетирали".


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#57 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 21:53

ну и информация для размышления, мир ведь не замкнут только на Европе и России а есть еще и Азия и Штаты..
в результате стоимость бренда как такого по итогам на 2011 год в млн $:
Тойота 24198 27 место
БМВ 22425 30 место
Мерседес Бенц 15344 50 место
Хонда 14182 56 место
Порше 12413 66 место
Ниссан 10072 88 место

однако разные агенства по разному оценивают, опять же общепринятой шкалы нет

Сообщение отредактировал nazildar: 18 Март 2013 - 21:55

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#58 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 22:03

Ну вот это уже ближе к реалиям, а то о какой-то несуществующей "коробчонке" два листа впустую "перетирали".

ммм... дело в том, что у нас на форуме  собрались люди неравнодушные к самобеглым коляскам, которые могут просто поговорить о том о сем, да и тема располагает, все таки пусть и не в реале, но уже не первый год знаем друг друга, относимся   друг к другу с уважением (надеюсь) поэтому соблаговалите простить нам наши маленькие слабости.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#59 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2013 - 02:43

Я немного о другом. Ну есть стереотипы: например, Фольксваген-это ФОЛЬКСВАГЕН! Но когда я подхожу к Поло-седану у меня язык не поворачивается назвать его Фольксвагеном.А вот тот Мерседес смогу ли?

Давайте так.... а что такого в Polo Sedan, что его нельзя было бы назвать VW?

 

Ну это противоречит самой идеологии мерседеса...это же вам не Фольксваген, верно?

Тем более сохраняться ли эти 800.000 рублей в ценнике, особенно когда продукт до Россеи доедет? не уверен...

Знаете, коллега, я как-то в 2006 кажется году или в 2007 г., на презентации-семинаре от Apple высказал мысль, что продукция Apple будет базироваться на процессорах от Intel, та, что по меньше - будет использовать маломощные процессоры и вообще вся продукция от сий компании перестанет быть "закрытым клубом", а станет вполне себе доступной и обывательской.... ну реакцию ярых поклонников Apple, я думаю, представить себе можно было.... а что в итоге? Дык шо, поглядим, посмотрим.... может действительно недорогой современный W190 появиться? 



#60 antibl

antibl
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:53

А что, http://sportcar.host38.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2461-Audi-gotovit-masshtabnyiy-rebrending, Audi вообще масштабный ребрендинг начал проводить

 

 видимо неспроста.


Сообщение отредактировал antibl: 15 Апрель 2013 - 12:07





Яндекс.Метрика