Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ну чё...прощай Мерседес!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 73

#61 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 29 594 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2013 - 01:16

Дануна.... ниже Ц-класса это не Мерцедесы, а шняга какая-то


"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#62 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 09 Август 2013 - 19:27

Ну и В-четвертых: Помнится, когда Мерседес заявил, что собирается разработать и выпускать "Бэби-Мерседес" (т.е. нынешний С-classe - тогда С 190) - мир был в шоке и престижность и премиальность Мерседес тоже начали хоронить. И что? Мир рухнул? И кто сейчас вспоминает тогдашние баталии?

Мерседес выбрался из довоенного кризиса 20-30 годов, поставив на поток Мерседес Бенц 170V, аналог современного А-класса в последнем кузове такой же небольшой,относительно недорогой.В 80 годы эту роль выполнял W201  или как его называют "190" который вырос и в цене и в размерах в С класс и потерял свою функцию-быть самой недорогой моделью престижного марки, передав эстафету новому А-классу..Если вспомнить то до войны был еще один 170Н-аналог Жука, вернее это и был прообраз  Жука-потом его пустили в массы на  несколько видоизменив на Фольксвагене.На заводах Даймлера  не пошел-мерседес все таки не народный автомобиль. Так что тема повторяется...Посмотрим что получиться.Сращивание Даймлера и Крайслера привело к падению престижа марки Мерседес.До сих пор Мерседес не может поднять его до уровня 80-90 годов.К цему приведет заигрывание с Рено...хм посмотрим.Для меня Мерседес закончился где то на 210 кузове....А вообще последний чистокровный Мерседес -это 123, который стоит в гараже и радует меня.



#63 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 517 сообщений

Отправлено 09 Август 2013 - 22:49

 Я бы на их месте придумал новый бренд.

Eго уже придумали и назвали Smart.



#64 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 517 сообщений

Отправлено 09 Август 2013 - 23:00

Мерседес выбрался из довоенного кризиса 20-30 годов, поставив на поток Мерседес Бенц 170V, аналог современного А-класса в последнем кузове такой же небольшой,относительно недорогой.В 80 годы эту роль выполнял W201  или как его называют "190" который вырос и в цене и в размерах в С класс и потерял свою функцию-быть самой недорогой моделью престижного марки, передав эстафету новому А-классу..Если вспомнить то до войны был еще один 170Н-аналог Жука, вернее это и был прообраз  Жука-потом его пустили в массы на  несколько видоизменив на Фольксвагене.На заводах Даймлера  не пошел-мерседес все таки не народный автомобиль. Так что тема повторяется...Посмотрим что получиться.Сращивание Даймлера и Крайслера привело к падению престижа марки Мерседес.До сих пор Мерседес не может поднять его до уровня 80-90 годов.К цему приведет заигрывание с Рено...хм посмотрим.Для меня Мерседес закончился где то на 210 кузове....А вообще последний чистокровный Мерседес -это 123, который стоит в гараже и радует меня.

  Ну, во-первых, кризис 20-30х - это "послевоенный", после Великой войны (первой мировой).

А во-вторых, времена меняются. Сегодня, чтобы быть эффективным производителем, просто необходимо охватывать бюджетный сектор рынка, и не только в области автомобилестроения.

Исчезают постепенно богатые магазины с дорогими ценами, и падает интерес к богатым, но дорогим, автомобилям.

Еще 15 лет назад в Канаде была сеть шикарных универмагов Eaton's, где вас встречали продавцы чуть ли не в вечерних костюмах, всячески обхаживали. Там можно было купить все очень качественное и красивое, но все дорого. Рубашка - долларов 70, шарфик - долларов 150 и т.д. Рождественские игрушки на елку у них были очень красивые, но один шарик стоил долларов 25.  И вот сеть Eaton's обанкротилась. Люди стали предпочитать более простое обслуживание, но более дешевые товары.

То же происходит и с автомобилями. В 60-х годах, когда самая маленькая модель на американском и канадском рынке была размером с русскую "Волгу", и в страшном сне не могли представить, что через какое-то время люди будут покупать таких малышей как Тойота Королла, Хонда Сивик и даже Фольсваген Гольф. Поэтому Мерседес правильно делает. Врядли эта новая модель попадет на наш рынок (у нас и класс А не продают), но в Европе на нее наверняка найдутся покупатели.



#65 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 10 Август 2013 - 06:09

Врядли эта новая модель попадет на наш рынок (у нас и класс А не продают), но в Европе на нее наверняка найдутся покупатели.

Вообще то на А класс -очередь.И заявки уже не берут, так как квота на Россию уже выбрана.Берут и будут брать,потому что А  класс  все таки Мерседес-престижная марка и цена относительно невысокая.

Исчезают постепенно богатые магазины с дорогими ценами, и падает интерес к богатым, но дорогим, автомобилям.

У нас в России как и в остальном мире  спрос на дорогие автомобили растет, а на дешевые -падает, потому что  богатые богатеют а бедные беднеют.Посмотрите статистику продаж брендовых марок.А то что американцы пересели с больших на маленькие автомобили-в целом да, опять же таки по той же причине экономии и роста цен.Но все равно самый популярный автомобиль в США это грузовик F-250  совсем не маленький, но дешевый.



#66 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 10 Август 2013 - 06:26

Ну, во-первых, кризис 20-30х - это "послевоенный", после Великой войны (первой мировой).

Я имел ввиду мировой экономический кризис 29-30 годов,начавшийся в США и перешедший в Европу и в том числе и Германию, который в итоге привел к  началу второй мировой войны.

Послевоенный кризис после Великой войны Германия  преодолела к 1929 году, чтобы попасть  вновь в  уже мировой экономический-довоенный.

" ... Германская  промышленность в течение десяти послевоенных лет быстро восстанавливалась. К 1929 г. ее уровень повысился по сравнению с довоенным в полтора раза. Германия производила почти 12 процентов мировой промышленной продукции. В экономической и политической жизни страны возросла роль монополий. Гигантских размеров достигли концерны Круппа, Флика, Сименса, «Стальной трест», «ИГ Фарбениндустри», «АЭГ». Процесс концентрации промышленности сопровождался централизацией банковского капитала в руках «Дойче банк», «Дрезденер банк», «Донат банк» и немногих других."



#67 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 542 сообщений

Отправлено 10 Август 2013 - 07:04

Но все равно самый популярный автомобиль в США это грузовик F-250  совсем не маленький, но дешевый.

 

Ф -150 



#68 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 10 Август 2013 - 07:42

Ф -150 
 

ну да, F-150,опечатался малость



#69 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 10 Август 2013 - 21:49

Eго уже придумали и назвали Smart.

 

 

Mercedes-Benz создаст бюджетный X-Class

 Смарт-это бюджетный класс!?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#70 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 19 Август 2013 - 16:43

 Смарт-это бюджетный класс!?

если  сравнивать с более дорогими авто в  линейке Мерседес. то ДА.



#71 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 Август 2013 - 18:33

 Смарт-это бюджетный класс!?

Смарт - бюджетник. Правда только по "площади проекции". :)



#72 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 901 сообщений

Отправлено 20 Август 2013 - 08:32

 

Смарт - бюджетник. Правда только по "площади проекции". :)

 Смарт - автомобиль для народа.... Пол Франции на ём ездит...

Errare humanum est...


#73 89229681753@

89229681753@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 13:17

"Любая машина рано или поздно превращается в Опель".

 

Скоро должен появиться кроссовер Бентли ...



#74 Антуан

Антуан
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:45

 Смарт-это бюджетный класс!?

я думаю,далеко не бюджет,они вообще уже с ума сходят...






Яндекс.Метрика