Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 629

#31 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 11:11

А, может, высоковольтные провода вытеснителем влаги обработать? У меня, тоже, дурил служебный Х-дай при небольших минусах - обработал из баллончика - помогло.

знаете, я замечала, что глюки всегда происходят при влажной погоде:))) Может быть и за ночь - когда двигатель остывает - при определённых внешних условиях где-то скапливается конденсат. Может и на этих самых высоковольтных проводах:))

Я под капотом знаю только куда омывашку заливать:))) 



А процедуру обращения в арбитраж начали? Ведь существует две гарантии: гарантия ОД и гарантия завода-изготовителя. Эту тему подробно обсуждали в одной из веток осенью в прошлом году.

нет, в Арбитраж пока ещё никто не обращался.  Да и, собственно, с чем идти? Договор купли-продажи не расторгнут - потому что недостаток не признают существенным.



#32 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 11:19


 

нет, в Арбитраж пока ещё никто не обращался.  Да и, собственно, с чем идти? Договор купли-продажи не расторгнут - потому что недостаток не признают существенным.

Чтобы не повторяться, попросите редакцию найти материал, о котором я писал выше и начинайте всю эту канитель: чем больше будет "зафиксированных бумажек", тем проще будет в дальнейшем опираться на закон о защите прав потребителя в суде (если конечно же до этого дойдёт).


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#33 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 11:25

OZZY OS, спасибо за совет!



#34 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 11:27

Автопойнт на ХоШиМина.

 

Ладно, поинтересуюсь там, в чем проблема. Есть там народ знакомый.



#35 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 11:33

AuSh - премного благодарна!!!



#36 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 14 Март 2013 - 19:38

Сегодня дабл был вечером. На улице -3, солнце светит, влажность - низкая:))) Машина заглохла, дергаясь " в конвульсиях":))) Со второго раза - завелась, но тоже с провалом оборотов. Записала все это безобразие на видео - попробую показать официалам.

#37 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 897 сообщений

Отправлено 14 Март 2013 - 20:22

Брали машину на Хошимина? Там, рядом, автосалон Мицу - сдайте это экспериментальный автомобиль и возьмите Аут.



#38 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 472 сообщений

Отправлено 14 Март 2013 - 23:27

похожее у меня было на мерсе, виноват был инжектор - или неуверенный старт или очень шумный старт. записал видео старта двигла на и показал на сервисе, после замены все ок. было это в 2007м, машина была новая. Двиг был компрессорный.


"Виноват инжектор" это как? Это как человек к врачу приходит, ему говорят, что раз кашляет, нужно легкие менять?

Что вы под "инжектором" в своем сообщении имели в виду, и что вам в конечном счете меняли?

знаете, я замечала, что глюки всегда происходят при влажной погоде :))) Может быть и за ночь - когда двигатель остывает - при определённых внешних условиях где-то скапливается конденсат. Может и на этих самых высоковольтных проводах :))

Вы же сами писали, что происходит только с русскими версиями. А климат у нас от той же Финки ни разу не отличается...

Сообщение отредактировал Jetsam: 14 Март 2013 - 23:28


#39 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 07:34

Вы же сами писали, что происходит только с русскими версиями. А климат у нас от той же Финки ни разу не отличается...

Да, я писала, что это происходит только с русскими версиями. Но, согласно обсуждениям проблемы на форумах, не только одна косячная прошивка для России виновата. Скорее всего  - совокупность факторов...в том числе и  внешних (погодных), которые заставляют прошивку глючить. На моей машине даблы. триплы и т.д. до вчерашнего дня происходили при довольно высокой влажности. Вчерашний запуск ДВС опроверг мнение о том, что влажность влияет на эту фигню(((((


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 15 Март 2013 - 07:34


#40 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 16:36

Вот Россия-матушка, етить в растудыть!

 

64569_431253013609627_1713545728_n.jpg

 

 

Волею, э-э-э-э, не судьбы, а моей , эта машина регулярно участвует в различных мероприятиях, и я проехал на ней уже не сотни, а тысячи км с апреля прошлого года, как она поступила на вооружение.
 
Докладываю: 
В декабре месяце работал по организации обеспечению одного мероприятия в Минске. Взял в качестве служебки  сию Банзайку СХ-5 Погодка тогда стояла нормально-"минусОвая" по температуре, -7-15. 
 
Сел я в первый день на Банзайку - фальстарт-даблстарт! Шо за хня? Пошел разбираться, кто заправлял, чем заправлял. Оказывается, заправили на АЗС некой российской крупной, знаменитой, вишь, компании, которая недалече от дилерского центра Mazda в Минске. АЗС сети которой в РБ я, лично, объезжаю стороной с момента их в РБ появления. 
 
Пока выезжал этот бензин - каждый раз даблстарт по морозному утру. А то и три попытки.
Наконец, выкатал, благо его в баке оставалось не много, а ездил - много. И - "Беларусьнефть", Аи-95 "Евро". 
 
И все стало окей. Никаких даблстартов, уверенный запуск с первого-второго оборота коленвала поутру.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#41 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 17:39

Задавала вопрос " в лоб" ОД : " может бензин виноват? Надо сменить бренд?" Ответили "Нееее. Бенз не причем. Прошивка виновата, ждите обновления". После диагностики на предмет даблов сказали : " Залейте"хороший" бензин". После того, как я сказала им, что могу предоставить чеки с сертификатами со всех заправок на уважаемом в городе бренде с ноября месяца - заткнулись в один момент. Сразу начали говорить, что я все придумываю - нет никаких даблов и быть не может. И вообще запуск до 3 раз - это нормально.

#42 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 18:09

С Вашего позволения, уважаемая Любовь, пару вопросов. По результату ответа на которые будет один или два совета. :)

 

1.Скажите пожалуйста, часто ли Вам, в холодное время года, приходится ездить по пробкам-заторам на короткие расстояния, до 3-5 км?

2. Срабатывает ли на Вашей СХ-5 система i-Stop (автоматическое выкл.-мотора на остановках) при температурах ниже -3-5? Выше -3-5?


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#43 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 18:40

TOYOTA-FAN, поездок менее 20 км не бывает. За время, как началась ерунда с запусками - особо в пробках не стою - объезжаю. С ай- стопом такая картина : до декабрьских морозов - система работала как часы. Потом - сильный минус, даблы... Ай- стоп сдох... видимо, подсел аккум. В новогодние праздники много ездила, и по трассе тоже. Погода была - в пределах работ способности системы . НО : система не ожила. С данной проблемой к ОД не обращалась, потому что ждала потепления. И в итоге обращаться не пришлось - ай-стоп ожил сам... 8 февраля. После даблов - система не работает какое- то время. Потом опять включается... Сама.

Видимо, "интересные" запуски сажают аккум. Заметила, что пока их нет, ай- стоп работает вплоть до заявленных -10c. Как только даблы проявляются - ай-стоп не пашет даже при 0С.

#44 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 18:53

Вас понял.

 

Значит система управления двигателя, подозреваю, и в самом деле в порядке, коль i-Stop оживает. И аккумулятор, стало быть, жив. И совет, стало быть, только один: действительно попробуйте сменить АЗС.

Системы непосредственного впрыска топлива весьма привередливы к качеству топлива, в частности, к его испаряемости.

 

Второй совет, коль Ваш СХ-5 не ездит в режимах коротких городских перебежек, не актуален.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#45 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 19:44

TOYOTA-FAN. Заправку все же сменила на ту, которую рекомендовал участник форума как проведенную. Результат - даблы есть(((

ДНП смотрю в сертификатах на каждой заправке. На бумаге - все в пределах нормы.

#46 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 22:15

Жаль, сударыня, что на свой автоцентр Mazda, в Минск, пригласить... э-э-э, пригласить-то могу, но вот ехать из славного града Питера на диагностику далековато, все же. :)

Попробуйте, Любовь, выполнять утром, при запуске, такую штуку: разбить запуск на две стадии.

 

1. Утром, сев в СХ-5, сначала включите зажигание, т.е. нажмите и подержите кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза. Это приведет к Ignition ON (включение систем автомобиля и зажигания).

2. Через пару-тройку секунд, нажмите педаль тормоза и еще раз push start-button, т.е. запускайте мотор.

 

О том, прошел, или не прошел дабл-старт, или машина начала запускаться с первого раза - маякните мне, пожалуйста. А я пороюсь в Маздовской матчасти и поговорю с коллегами из этого автоцентра.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 15 Март 2013 - 22:23

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#47 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 23:02

Вывод простой - не надо покупать Скай Актив! Абсолютно неотработанная схема, с ходу пошдшая в  серию. Думаю, еще и не того дождетесь.

 

Опять двадцать пять, коллега!!!

 

Ну что за чер-р-р-ртовщина??? Я почти год, ползаю на Банзайке по всяким горкам,

472674_338327922902137_42126249_o.jpg

 

665037_396357783765817_1660333215_o.jpg

 

Ношусь, как угорелый, на тестах и занятиях по контраварийке

173982497.jpg

 

Дубашу по грунтовкам, что Банзайка горазд пр-р-р-росто фантастически, с его настройками шасси,

173982501.jpg

 

В любую погоду, любой мороз

740241_431252940276301_1343465445_o.jpg

 

БЕЗ-ОТ-КА-ЗЕН!!!

Открываю форум - опять "плач Ярославны"... Или это только меня техника любит, несмотря на то, что я езжу о-о-о-очень по-разному?


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#48 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 23:28

TOYOTA FAN, пробовали всем форумом такой метод запуска. Назывался он "Танцы с бубном":)))) Даже целая тема была - кто каким способом запускается : тормоз-кнопка или кнопка-тормоз-кнопка. Всеобщими усилиями было выяснено, что если даблу суждено быть - он будет не смотря на все ухищрения. Я сама тоже пробовала такой метод. Когда "помогало", когда нет. Еще пробовали дольше удерживать кнопку при запуске, умом понимая, что электроника решает за нас. Тоже не помогает. В общем, владельцам остается только читать молитву перед запуском :))) Ну или молиться , чтобы Производитель или Представительство марки хоть как- то прояснили ситуацию.

#49 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 23:41

Просто вопрос, Любовь, или в проблеме с подкачкой бензина, для проверки чего запуск мотора разносится на две процедуры: "зажигание ON", потом через пару сек "Запуск". 

 

Или в топливе. Мой неслужебно-персональный Ford на некоторые АЗС тоже отзывается затрудненным запуском. 

 

Свой Ford я оттестил сканером Форда полностью, перезалил все ПО, адаптировал всё по максиму - но после некоторых АЗС - даблстарт. Машина - под Евро-5.

 

Отсюда и делаю вывод: топливо, на некоторых АЗС. Упомянутая же белорусская сеть получает горючку с Мозырского НПЗ, который прошел полное тех-перевооружение, делает Аи-95 катал/гидрокрекингом+обессеривание+МТБЭ, и соотвествует EN 228:2008 (Евро-5 в просторечии), поставляет бенз в EU. На этом бензине - принципиально никаких проблем. Ни на Банзайке, ни на моем Форде, ни на чем еще, из моей, ээ-э, "эскадрильи".

 

PS В понедельник - плановый визит на АТЦ Мазда, посмотрю по Вашему вопросу, отпишусь.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#50 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 23:59

TOYOTA FAN, спасибо огромное за участие!!!!!!!

А в Беларусь с какой мощностью Пятаки поставляться - 150 или 165 л. с.? По поводу топлива могу добавить: на форуме народ отписывался , что даже заправляясь в Финке умудрялись хватать даблы:)))

#51 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 16 Март 2013 - 12:08

А в Беларусь с какой мощностью Пятаки поставляться - 150 или 165 л. с.? По поводу топлива могу добавить: на форуме народ отписывался , что даже заправляясь в Финке умудрялись хватать даблы :)))

 

До понедельника не дотерпел, уже на "Атлант-М Холпи", белорусском АТЦ Mazda, и, значит, докладаю:

 

1. Mazda Motor поставляет на РБ версии SkyActive-G 150 hp.

 

2. Изучение обращений владельцев Банзаек СХ-5 в годичной ретроспективе показало:

Единственный случай дабл-трайпл-стартов, который зафиксирован - мой. Я его сам в декабре зафиксировал, и сам сканером все ECU по CAN опросил, с коллегой-анжинером. Проблематика была в топливе, предпосылок к другим причинам не найдено.

Общий пробег этого Банзайки

300040_413950955339833_1747728434_n.jpg

 

около 16 000 км. Из них треть - режимы от "тяжелее потребительских", до "вааще дурных" :). Грунтовки, грязь, скольжения, разведки СУ перед ралли, тренировки по контраварийной подготовке. Кроме единичной проблемы с "рашн-фьюэл" - ни одного отказа.

 

Других случаев отказов по запуску ни в одном из проявлений отказа - нет по всем обращениям на сервис. Из зафиксированных - поскрипывания панелей, а самые "крупные" - выходы из строя камеры заднего вида. Заменены по гарантии. Причем в крайних партиях выпуска эта проблема Mazda Motor уже локализована и устранена.
На нашу Мазду Банзайки СХ-5 едут, как правило, только на ТО. На местном рынке уже заслужила авторитет прочной и надежной машины.

 

Сегодня, с утра, поморщив репы с Банзайским гарантийным анжинером над фактом того, что в РФ - случаи есть, а в РБ - один случай, и на российском Аи-95, учтя, что Банзайки СХ-5 идентичны, мы не видим иной причины, кроме топлива.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 16 Март 2013 - 12:54

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#52 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 16 Март 2013 - 18:09

TOYOTA FAN, спасибо за инфу:) Только если дело обстоит именно так, то сразу возникает вопрос : на каком топливе производились предпродажные испытания ? На японском? Автомобиль омологирован для России, следовательно должен быть адаптирован к российскому топливу. Не так ли?:) В Питере тысячи заправок. Боюсь, я скорее продам автомобиль, чем найду ту, от которой мою машину не будет тошнить:) Сейчас заправляюсь на заправке по рекомендации владельца одного из клубных Пятаков. У него там ни разу не было даблов. Я же почти каждый день фиксирую повторный запуск. Вот и как это понимать?:)))

Всякий раз смотрю сертификат бенза перед заправкой. Все в пределах нормы. Октановое число, как правило, даже чуть выше нормы ( по моторному методу) , ДНП - в среднем ближе к верхней границе.

В РФ не то, что есть случаи обращений - согласно голосования на одном из форумов, этой проблемой озадачены 43% (!!!!) владельцев. Как я уже писала, заправляюсь в Финляндии, где таких проблем с запуском нет - наши Пятаки хватали даблы. Автомобили для Финляндии и России отличаются только прошивками ПО.

#53 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 16 Март 2013 - 18:23

TOYOTA FAN, в РФ кроме замен камеры заднего вида еще есть тех. бюллетени по замене ГУ, аккумуляторов, замерзающей кнопки багажника, протяжке болтов. Еще народ жалуется на трясущийся капот. Вроде как тоже есть бюллетень. У меня всего этого - тьфу-тьфу-тьфу - нет. Но есть главное - повторные запуски ДВС. И есть полный игнор этого факта со стороны официалов и представительства Mazda.. Сей факт очень расстраивает и просто подрывает доверие к марке.

Хорошие у вас Инженеры по гарантии - думают, разбираются в проблемах. Наши же просто говорят - такого не может быть, давайте до свидания((((

#54 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 16 Март 2013 - 21:17

TOYOTA FAN, в РФ кроме замен камеры заднего вида еще есть тех. бюллетени по замене ГУ, аккумуляторов, замерзающей кнопки багажника, протяжке болтов. Еще народ жалуется на трясущийся капот. Вроде как тоже есть бюллетень. У меня всего этого - тьфу-тьфу-тьфу - нет. Но есть главное - повторные запуски ДВС. И есть полный игнор этого факта со стороны официалов и представительства Mazda.. Сей факт очень расстраивает и просто подрывает доверие к марке.

Хорошие у вас Инженеры по гарантии - думают, разбираются в проблемах. Наши же просто говорят - такого не может быть, давайте до свидания((((

 

Любовь, увы, порадовать нечем - переговорил с сервисерами с ХоШиМина - пожимают плечами. О проблеме знают, что - делать - не знают. Вопрос в вам и Дмитрию - чем заправлялись раньше и на что сменили? И к Дмитрию - какие это расейские суперАЗС отличаются в РБ особо качественным топливом?



#55 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 16 Март 2013 - 21:29

/// Вопрос в вам и Дмитрию - чем заправлялись раньше и на что сменили? И к Дмитрию - какие это расейские суперАЗС отличаются в РБ особо качественным топливом?

 

...сегодня же, опосля того, как написал "верхний" мессаг - взял Банзайку. Два оборота стартера - и запуск. Никаких проблем.

 

Заправляется на сети "Беларусьнефть" бензином Аи-95 "ЕВРО" соотв. по ФТП нормам EN 228:2008 производства Мозырского НПЗ. В качестве 95-го данная сеть торгует только им.

 

Неоднократные случаи проблем, которые привозятся в цеха самых различных автодилерских СТО по топливу, - связаны, по опросу владельцев, с сетью АЗС "Лукойл".

 

Хорошие у вас Инженеры по гарантии - думают, разбираются в проблемах. Наши же просто говорят - такого не может быть, давайте до свидания((((

 

Спасибо за комплимент, Любовь. Это наверняка чувствуют смоляне, владельцы Мазд, которые отнюдь не единично у нас на ТО и ремонтах.



TOYOTA FAN, спасибо за инфу :) Только если дело обстоит именно так, то сразу возникает вопрос : на каком топливе производились предпродажные испытания ? На японском? Автомобиль омологирован для России, следовательно должен быть адаптирован к российскому топливу. Не так ли? :)

 

Умом Россию не понять, сударыня. "Российское топливо" может быть столь разнообразным, сколь разнообразны способы "сравнительно честного отъема денег", а попросту мошенничества и нахальства некоторых пизнецменов.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#56 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 16 Март 2013 - 22:07

AuSh, спасибо за участие. Вам хоть сказали, что проблема есть:))) Мне после так называемой диагностики сказали, что я все придумываю. Вот ... записала на видео "чудесные" запуски ДВС на моем Пятаке и вместе с письмом на имя Генерального сегодня отвезла на Хошимина. Посмотрим, что они против факта, снятого на видео скажут. По поводу топлива: заливалась на Шелле. Недавно перешла на Кириши, причем на рекомендованную заправку. Ничего не меняется. Вот и сегодня утром словила очередной дабл.

#57 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 11:49

AuSh, спасибо за участие. Вам хоть сказали, что проблема есть :))) Мне после так называемой диагностики сказали, что я все придумываю. Вот ... записала на видео "чудесные" запуски ДВС на моем Пятаке и вместе с письмом на имя Генерального сегодня отвезла на Хошимина. Посмотрим, что они против факта, снятого на видео скажут. По поводу топлива: заливалась на Шелле. Недавно перешла на Кириши, причем на рекомендованную заправку. Ничего не меняется. Вот и сегодня утром словила очередной дабл.

 

 

Ну, я же не за гарантийным ремонтом приезжал!  Потому и сказали. Но Мазда - по гарантии марка очень сложная, пытаются отбить все, что можно (опять же, Дмитрий, по Питеру - а не РБ). Кстати, показательно, что мой народец, работающий на Мазде, после второго стакана и подальше от ушей начальства говорит - на Мазду не сядет НИКОГДА! 

 

Как раз по Киришам никаких нареканий нет. А по Шеллу - он очень разный бывает. 

 

И еще, на будущее. В Питере я бы не рекомендовал ГПН, БП, НТК-ПТК, Фаэтон и Славнефть. Если мотор чудит от бензина, там это может проявиться в большей степени.

 

Но - тссс.... Я вам этого не говорил :)


Сообщение отредактировал AuSh: 17 Март 2013 - 11:51


#58 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 590 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 11:53

Шелл, это не тот, что на пр. Культуры?



#59 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 14:07

 Вот и сегодня утром словила очередной дабл.

 

Я, кстати, тоже. :) Беларусь позавчера завалило снегом по самый пупок, циклон "Хавьер", вишь, тудыть его за хавер. От взял Банзайку, чтобы по делам различным, по снегу поползать. И он меня сегодня удивил. Наверное, потому что, в спешке, забыл с ним по-иппонски поздороваться. Кстати, заметил, еще с начала 90-х, с Toyota Motor: как ежели с каким самураем утром, перед запуском двигателя не поздороваюсь, с церемонией да поклоном - какой-нить фортель, да выкинет. :)

 

 

 

 Но Мазда - по гарантии марка очень сложная, пытаются отбить все, что можно (опять же, Дмитрий, по Питеру - а не РБ). Кстати, показательно, что мой народец, работающий на Мазде, после второго стакана и подальше от ушей начальства говорит - на Мазду не сядет НИКОГДА! 

 

Это, коллега, ИМХО индикатор работы импортера. В белорусских краях все с точностью до наоборот. И сервис банзайский по итогам мониторингов, да исследований удовлетворенности клиентов, один из лучших в стране, и персонал минского дилера прОцентов на 80 на Банзайках, от директора, который в личное хозяйство СХ-5 привнес, и ездит. ОЗЧ-сервис, маркетинг и логистика на Ма3 и Ma6 разных поколений, слесаря - старых "бодрячках" 626 GF и 323 BJ, а такоже Xedos-ах. Токо вот, шо интересно, сами продавцы машин, банзайские, кто на Audi, кто на BMW, кто на Дойчецвагене. Сей парадокс я, вишь, ужо которой год понять не могу. :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 Март 2013 - 14:15

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#60 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 14:56

Я, кстати, тоже. :) Беларусь позавчера завалило снегом по самый пупок, циклон "Хавьер", вишь, тудыть его за хавер. От взял Банзайку, чтобы по делам различным, по снегу поползать. И он меня сегодня удивил. Наверное, потому что, в спешке, забыл с ним по-иппонски поздороваться. Кстати, заметил, еще с начала 90-х, с Toyota Motor: как ежели с каким самураем утром, перед запуском двигателя не поздороваюсь, с церемонией да поклоном - какой-нить фортель, да выкинет. :)

 

 

 

 

Это, коллега, ИМХО индикатор работы импортера. В белорусских краях все с точностью до наоборот. И сервис банзайский по итогам мониторингов, да исследований удовлетворенности клиентов, один из лучших в стране, и персонал минского дилера прОцентов на 80 на Банзайках, от директора, который в личное хозяйство СХ-5 привнес, и ездит. ОЗЧ-сервис, маркетинг и логистика на Ма3 и Ma6 разных поколений, слесаря - старых "бодрячках" 626 GF и 323 BJ, а такоже Xedos-ах. Токо вот, шо интересно, сами продавцы машин, банзайские, кто на Audi, кто на BMW, кто на Дойчецвагене. Сей парадокс я, вишь, ужо которой год понять не могу. :)

 

Ну, так, коллега, вы и сами этот парадокс подтверждаете. Простов этом самом ОД на Хо Ши Мина у меня традиционно выпускники шеф-тренерами работают - так говорят, от руководства установка такая - гнать всех, кто в принципе гонится...

 

Да, кстати, три прыжка на левой ноге и троекратное "куууу.." перед запуском - как гарантия успеха в поездке на японце, не лучшая реклама для них. И тут - восток- дело тонкое..


Сообщение отредактировал AuSh: 17 Март 2013 - 14:57





Яндекс.Метрика