
АВТОВАЗ готов выпускать машины для инвалидов на базе Lada Granta
#1
Отправлено 25 February 2013 - 20:00
Волжский автозавод располагает ресурсами для выпуска машин с ручным управлением для инвалидов. Если будет соответствующий госзаказ, то предприятие готово производить такие машины на базе автомобиля Granta. Об этом рассказал Игорь Комаров в ходе онлайн-интервью «Аргументам и фактам».
Полный текст статьи
#2
Отправлено 25 February 2013 - 20:00
#3
Отправлено 25 February 2013 - 20:33
Представляю комментарии.
Да, есть где блеснуть остроумием.
#4
Отправлено 25 February 2013 - 20:39
Ну а что такого, давно пора людям с ограниченными возможностями более менее нормальные авто предлагать, не всё же им на запорах,окушках да тавриях ездить!
#5
Отправлено 25 February 2013 - 20:50
Наличие в модельном ряду варианта с АКПП намного упрощает задачу построения социального транспорта.
Например, для человека без левой ноги вообще никаких переделок не нужно - достаточно доработать уже готовое изделие. Опыт адаптации иномарок для людей с ограниченными возможностями показывает, что несложные доработки позволяют получить более-менее комфортные автомобили.
давно пора людям с ограниченными возможностями более менее нормальные авто предлагать, не всё же им на запорах,окушках да тавриях ездить!
Кстати, именно на спецмодификациях "Таврий" были использованы уникальные для нашего автопрома конструкции: электровакуумный привод сцепления и механизм переключения передач бедром здоровой ноги.
#6
Отправлено 25 February 2013 - 21:16
отличная идея
#7
Отправлено 25 February 2013 - 21:38
Если будет госзаказ. Но есть закон о госзакупках. Неплохо бы конкуренцию устроить.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#8
Отправлено 26 February 2013 - 00:51
Любопытно, что автоваз готов без навара производить гранты. А это значит что цена на них будет около 200-250 тыщ, не больше. Вполне адекватное предложение однако. Было бы не плохо, если бы автоваз брал на себя какие-нибудь социальные обязательства, все же столько бабла налогоплатильщиков схавал. И таки ответ в виде подобной социальной политики был бы очень даже хорошим.
Если будет госзаказ. Но есть закон о госзакупках. Неплохо бы конкуренцию устроить.
Да устраивайте, по цене гранта как бы вне конкуренции будет. так что бояться нечего =)
#9
Отправлено 26 February 2013 - 07:04
Наличие в модельном ряду варианта с АКПП намного упрощает задачу построения социального транспорта.
Например, для человека без левой ноги вообще никаких переделок не нужно - достаточно доработать уже готовое изделие. Опыт адаптации иномарок для людей с ограниченными возможностями показывает, что несложные доработки позволяют получить более-менее комфортные автомобили.
Я когда видел эти аццкие приспособления на инвалидных авто для управления трансимссией - всегда думал что с ними здоровый человек с трудом справится, не то что инвалид... Наконец наш автопром дошел до того чтобы предложить физически ограниченным людям удобное авто, с автоматом, кондиционером и усилителем руля, это всетаки не ВАЗ-07 или Ока...
#10
Отправлено 26 February 2013 - 07:08
Было бы не плохо, если бы автоваз брал на себя какие-нибудь социальные обязательства, все же столько бабла налогоплатильщиков схавал.
Проблема Ваза в том числе и в слишком высоких социальных обязательствах, доставшихся от советской эпохи. Целый крупный город живет за счет соц. обязательств ВАЗа.
#11
Отправлено 26 February 2013 - 07:59
согласен, что нужно ЧЕСТНЫЙ аукцион организовать, может например ЗАЗ Шанс предложат дешевле или удобнее или "Мишка" Анатолия Карпова....а так попахивает очередными вливаниями бюджетных денег в Автоваз.
#12
Отправлено 26 February 2013 - 08:41
согласен, что нужно ЧЕСТНЫЙ аукцион организовать, может например ЗАЗ Шанс предложат дешевле или удобнее или "Мишка" Анатолия Карпова....а так попахивает очередными вливаниями бюджетных денег в Автоваз.
"Мишка" - не конкурент точно, самодельщина на гос. деньги в середине 90-х, давайте пожалеем наших инвалидов.
#13
Отправлено 26 February 2013 - 09:12
"Мишка" - не конкурент точно, самодельщина на гос. деньги в середине 90-х, давайте пожалеем наших инвалидов.
Всех, поголовно, на Гранты. Почему не делать калины, шеви-нивы? Почему ларгус не адаптировать? Почему закон не принять обязывающий каждого автосборщика иметь в линейке подобные автомобили? тогда бы я еще подумал о том, что Дума хоть что-то видит.
Почему инвалиды не могут иметь право выбора, тем более автомобиль зачастую единственная возможность полноценно жить, работать, посмотреть мир, и тд.
Так и пусть инвалид сам решит - что ему хочется. Закажет через органы опеки и они оплатят. Срок исполнения - месяц-два-три. А человек в это время в автошколе навык приобретает. Вот тогда это забота о них - постоянная
А тут комаров сказал Гранта, только Гранта. Если царь денег даст..... Стопудов в аскетизированной минималке.
#14
Отправлено 26 February 2013 - 09:37
согласен, что нужно ЧЕСТНЫЙ аукцион организовать, может например ЗАЗ Шанс предложат дешевле или удобнее или "Мишка" Анатолия Карпова....а так попахивает очередными вливаниями бюджетных денег в Автоваз.
Ну-ну...
#15
Отправлено 26 February 2013 - 11:06
согласен, что нужно ЧЕСТНЫЙ аукцион организовать, может например ЗАЗ Шанс предложат дешевле или удобнее или "Мишка" Анатолия Карпова....а так попахивает очередными вливаниями бюджетных денег в Автоваз.
чот никого сильно не волнует, когда бюджетные деньги вливают в строительные компании покупая квартиры для ветеранов, а тут подишь ты волнует, когда автомобили для них же по сути.
#16
Отправлено 26 February 2013 - 12:30
только по закону когда ветеран окончил свой земной путь - квартира уходит государству. Потом ее в идеальном случае продадут по "льготной ипотеке" врачу, педагогу, лейтенанту. А в нормальном случае - продадут, типа с аукциона.чот никого сильно не волнует, когда бюджетные деньги вливают в строительные компании покупая квартиры для ветеранов, а тут подишь ты волнует, когда автомобили для них же по сути.
#17
Отправлено 26 February 2013 - 13:00
только по закону когда ветеран окончил свой земной путь - квартира уходит государству. Потом ее в идеальном случае продадут по "льготной ипотеке" врачу, педагогу, лейтенанту. А в нормальном случае - продадут, типа с аукциона.
ничо подобного ветеран получает ее в собственность.
#18
Отправлено 26 February 2013 - 13:55
ничо подобного ветеран получает ее в собственность.
Вот именно, а иначе не бегали бы родственники ветерана как угорелые.
#19
Отправлено 26 February 2013 - 14:15
Это отмывание денег скорее всего. Сейчас не нужно выпускать какие то специальные автомобили для инвалидов. Любую легковушку можно оборудовать для ручного управления.
#20
Отправлено 26 February 2013 - 14:25
Это отмывание денег скорее всего. Сейчас не нужно выпускать какие то специальные автомобили для инвалидов. Любую легковушку можно оборудовать для ручного управления.
Для инвалидов наверное опять какую-нибудь хрень вроде электросцепления и обычной КПП будут ставить.
А 7-ка для инвалида вообще издевательством была.
Достаточно установить заграничный автомат на базувую комплектацию - уверен не только инвалиды оценили бы.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 26 February 2013 - 14:25
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#21
Отправлено 26 February 2013 - 15:19
А 7-ка для инвалида вообще издевательством была.
Как говорится, дарёному коню...
#22
Отправлено 26 February 2013 - 15:21
Всех, поголовно, на Гранты. Почему не делать калины, шеви-нивы? Почему ларгус не адаптировать? Почему закон не принять обязывающий каждого автосборщика иметь в линейке подобные автомобили? тогда бы я еще подумал о том, что Дума хоть что-то видит. Почему инвалиды не могут иметь право выбора, тем более автомобиль зачастую единственная возможность полноценно жить, работать, посмотреть мир, и тд. Так и пусть инвалид сам решит - что ему хочется. Закажет через органы опеки и они оплатят. Срок исполнения - месяц-два-три. А человек в это время в автошколе навык приобретает.
Тогда проще выдавать сертификаты на оборудование автомобилей для инвалидов и лицензии конторкам по их установке. Опять же малый бизнес.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 26 February 2013 - 15:21
#23
Отправлено 26 February 2013 - 15:39
А какой по-Вашему сейчас автомат ставят на Гранту?Для инвалидов наверное опять какую-нибудь хрень вроде электросцепления и обычной КПП будут ставить.
А 7-ка для инвалида вообще издевательством была.
Достаточно установить заграничный автомат на базувую комплектацию - уверен не только инвалиды оценили бы.
#24
Отправлено 26 February 2013 - 15:42
А какой по-Вашему сейчас автомат ставят на Гранту?
Ну не ВАЗовский точно.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#25
Отправлено 26 February 2013 - 19:37
Ну не ВАЗовский точно.
как будто на пежо вазовский ставят
#26
Отправлено 26 February 2013 - 20:33
Мне кажется, что имея гранту с усилителем руля и на автомате, ничего переделывать не надо хоть для однорукого и одноногого одновременно. а первую действующую коробку переключения передач-робот действительно придумали ещё в СССР аж в....1956 году!!!!!
Сообщение отредактировал xab5: 26 February 2013 - 20:34
#27
Отправлено 26 February 2013 - 22:38
можно и так. Оказывается - вариантов масса. Но Комаров сказал: Гранта (оранжевая наверно, чтоб сразу понятно было). Столкнешься с подобными откровениями и просто офигеваешь: нефтегазпром проводит любые решения на любом уровне, РЖД, менты и разные прочие - кому не лень. Только собес, образование, медицина - практически все, что касается ежедневного бытия - как слепо глухонемые... Почему инвалид не может передвигаться на том же полуседане, Крузе, солярисе, Логане - все не буду перечислять, если хочет? Мне не жалко - хоть на камри, хоть на туареге - лишь бы они были адаптированы...Тогда проще выдавать сертификаты на оборудование автомобилей для инвалидов и лицензии конторкам по их установке. Опять же малый бизнес.
#28
Отправлено 26 February 2013 - 23:52
все же столько бабла налогоплатильщиков схавал.
вы неграмотны экономически
можно и так. Оказывается - вариантов масса. Но Комаров сказал: Гранта (оранжевая наверно, чтоб сразу понятно было). Столкнешься с подобными откровениями и просто офигеваешь: нефтегазпром проводит любые решения на любом уровне, РЖД, менты и разные прочие - кому не лень. Только собес, образование, медицина - практически все, что касается ежедневного бытия - как слепо глухонемые... Почему инвалид не может передвигаться на том же полуседане, Крузе, солярисе, Логане - все не буду перечислять, если хочет? Мне не жалко - хоть на камри, хоть на туареге - лишь бы они были адаптированы...
Вы уж как-то разделяйте, "не может" или "хочет". Широта вашего человеколюбия конешно впечатляет, так трогательно, ишь ведь не жалко человеку туареги инвалидам выделять.
Сообщение отредактировал misha-geteborskiy: 26 February 2013 - 23:53
#29
Отправлено 27 February 2013 - 01:09
можно и так. Оказывается - вариантов масса. Но Комаров сказал: Гранта (оранжевая наверно, чтоб сразу понятно было). Столкнешься с подобными откровениями и просто офигеваешь: нефтегазпром проводит любые решения на любом уровне, РЖД, менты и разные прочие - кому не лень. Только собес, образование, медицина - практически все, что касается ежедневного бытия - как слепо глухонемые... Почему инвалид не может передвигаться на том же полуседане, Крузе, солярисе, Логане - все не буду перечислять, если хочет? Мне не жалко - хоть на камри, хоть на туареге - лишь бы они были адаптированы...
Продавайте свою картиру и доплатите инвалиду за туарег, а так треп пустой, балабольство.
Сообщение отредактировал valnik: 27 February 2013 - 01:09
#30
Отправлено 27 February 2013 - 07:50
Продавайте свою картиру и доплатите инвалиду за туарег, а так треп пустой, балабольство.
Инвалид для инвалида)) забавно. Хотя изначально это хорошо, нужно давать возможность адаптации для людей с ограниченными возможностями - это было бы здорово - в Ванкувере на олимпиаде вон как все было продумано, а у нас... даже обидно.