Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автодома - реально ли так путешествовать в России


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 94

#31 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 21:13

В Мск видела прокатные домики, но цены не уточняла. 

эт правильно...психику надо беречь biggrin  



#32 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 21:55

 Главный недостаток палатки на отдыхе -  не закроешь на ключ.

Это раз.

Не везде поставишь - это два.

Собирать вещи под дождём как-то некомфортно - это три.

Ещё ночевать в палатке там, где есть свежие медвежьи следы..... лично я вряд ли усну. А медвежьи следы встречаются в казалось бы "цивилизованных" местах - туристы после себя оставляют объедки (ну или запах еды) а  когда они уходят со стоянки, мишки приходят проверить что осталось....

 

Кстати, вспомнил. В журнале  "4х4 Полный привод" встречаются объявления о продаже "Автодомов" для России - это автодом на шасси военного полноприводного КАМАЗа....

Цена вопроса - несколько миллионов рублей. Сам грузовик, понятное дело, денег стоит, фургон, плюс внедорожный тюнинг (например без лебёдки никак)


Счастливого пути!

#33 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 23:33

У нас в России был самодельный прицеп-кэмпер. Размеры: более 5 м в длину, 2 м в ширину. В нем имелась газовая плита, адсорбционный холодильник Морозко, переделанный на работу на газе, умывальник, он же кухонная раковина с насосом-лягушкой, шкафы для одежды, для продуктов, для посуды, для разной мелочи, запас воды. Был установлен телевизор с разборной внешней антенной, В прицепе свободно могли переночевать 4 человека. Кэмпер имел собственный аккумулятор, подзаряжаемый автомобильным генератором. подвеска на листовых рессорах. Тормоза гидравлические, инерционного типа. В крыше  - люк. Сзади - большая дверь во всю ширину (как у минивэна). Другая дверь сбоку.

Конструкция рамная, из металлических профилей. Корпус - деревянный, обшит стеклотканью на эпоксидной смоле.

Конструкцию полностью разработал мой отец. Он же и изготовил кэмпер по своим чертежам.

 

Помои из раковины сливались в отдельную емкость, которую потом опорожняли в туалете кэмпинга. Точнее, в настоящих camping grounds мы ни разу не бывали, так как их просто не было в России, на Украине и вообще в СССР и постсоветских странах. Поэтому у кэмпера даже не было стандартных разъемов для электропитания или для заполнения бака водой. 

 

Но с этим прицепом-кэмпером мы путешествовали по всему СССР и по его территории после развала СССР. Были на Украине в Крыму, на Кавказе, в Прибалтике, в общем от Балтийского до Черного моря. Буксировали кэмпер и Волгой -21, и Москвичом 2140, и Москвичом 2141. Никогда проблем не было, даже не крутых горных дорогах Крыма или Кавказа. Эксплуатировали кэмпер примерно 25 лет.



#34 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 00:14

http://motorhome.auto.ru/trailers/ Вот здесь огромный выбор автотрейлеров. Цены начинаются от 100 тыс. рублей. Как то несколько часов рассматривал варианты. В Минске и Смоленске как всегда огромный выбор.



#35 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1664 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 02:23

У нас в России был самодельный прицеп-кэмпер. Размеры: более 5 м в длину, 2 м в ширину. В нем имелась газовая плита, адсорбционный холодильник Морозко, переделанный на работу на газе, умывальник, он же кухонная раковина с насосом-лягушкой, шкафы для одежды, для продуктов, для посуды, для разной мелочи, запас воды. Был установлен телевизор с разборной внешней антенной, В прицепе свободно могли переночевать 4 человека. Кэмпер имел собственный аккумулятор, подзаряжаемый автомобильным генератором. подвеска на листовых рессорах. Тормоза гидравлические, инерционного типа. В крыше  - люк. Сзади - большая дверь во всю ширину (как у минивэна). Другая дверь сбоку.

Конструкция рамная, из металлических профилей. Корпус - деревянный, обшит стеклотканью на эпоксидной смоле.

Конструкцию полностью разработал мой отец. Он же и изготовил кэмпер по своим чертежам.

 

Помои из раковины сливались в отдельную емкость, которую потом опорожняли в туалете кэмпинга. Точнее, в настоящих camping grounds мы ни разу не бывали, так как их просто не было в России, на Украине и вообще в СССР и постсоветских странах. Поэтому у кэмпера даже не было стандартных разъемов для электропитания или для заполнения бака водой. 

 

Но с этим прицепом-кэмпером мы путешествовали по всему СССР и по его территории после развала СССР. Были на Украине в Крыму, на Кавказе, в Прибалтике, в общем от Балтийского до Черного моря. Буксировали кэмпер и Волгой -21, и Москвичом 2140, и Москвичом 2141. Никогда проблем не было, даже не крутых горных дорогах Крыма или Кавказа. Эксплуатировали кэмпер примерно 25 лет.

 

Ну, человек, который даже построить кемпер сам умеет точно не пропадет с ним, но ведь не все же такие специалисты.



#36 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 08:43

человек, который даже построить кемпер сам умеет точно не пропадет с ним, но ведь не все же такие специалисты
Однако, сейчас с такими самоделками на дороге будут проблемы.

Форум не место для дискуссий!


#37 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 08:45

Однако, сейчас с такими самоделками на дороге будут проблемы.

Какие?



#38 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 09:14

Эксплуатировали кэмпер примерно 25 лет.

а фото не сохранилось? 


Какие?

как обычно: сертификация, регистрация...и т.п.

Как это можно, что-то сделать не покормив чиновников?  :rolleyes:


Сообщение отредактировал EST: 13 September 2013 - 09:14


#39 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 09:43

Какие?
Несертифицированные, нет допуска на дороги общего пользования. Всё ж не тележка на триста килограмм... Всё то же, что и автомобили самоделки, думаю. Попробуйте получить на него номер.

Форум не место для дискуссий!


#40 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 18:35

Несертифицированные, нет допуска на дороги общего пользования. Всё ж не тележка на триста килограмм... Всё то же, что и автомобили самоделки, думаю. Попробуйте получить на него номер.

Так ведь Юрий сам рессоры не ковал и ступицы не вытачивал. Взял прицеп, да поставил надстройку. Это можно, ВИН, гос.номер и ПТС уже есть. Сейчас мода пошла, бани на тележки ставить. С таким прицепом дюже душевно за карасиками на озерцо ездить. ВИН получить нереально, но если он уже есть.... Это просто легкий тюнинг.


tr_001.jpg



#41 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 19:31

Это просто легкий тюнинг.

biggrin  :good:



#42 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 19:49

А надувных таких срубов не бывает? ... чтоб сначала 1,5х2 м, а после накачки - 5х7 м... А ?


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#43 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 20:34

Инфраструктура - ..уинструктура. Фигня это все.

Какая нужна инфраструктура?

Чего в России ждать? Грязной стоянки с толпой пьяного народу?

В зарубежчине чего ждать? Чистой стоянки с толпой дебилов?

 

Пару человек знаю - проехали Россию пару раз на автодомах.

 

По диким местам, где дороги позволяли, разумеется. Позволили многое..

И никаких у них проблем не было.

 

Здесь называют какие-то надуманные проблемы.

А они сели и поехали.

 

В машине - свет, вода, душ, отопление газовое, газовая плита.

"Удобства" также есть.

 

Люди ездят без проблем, короче.


Сообщение отредактировал Chicco: 13 September 2013 - 20:46

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#44 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 06:07

Люди ездят без проблем, короче.
  Ночевал я как то на берегу водохранилища с палаткой... С кемпером туда даже на мощном джипе не сунешься- крутой спуск.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#45 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 13:05

Юрий сам рессоры не ковал и ступицы не вытачивал. Взял прицеп, да поставил надстройку

Я уважаю познания и умения отца Юрия, однако, все ли могут правильно рассчитать конструкцию? Допускает ли прицеп-основа такую дополнительную массу? Как с ней справятся тормоза? А центр тяжести? А конструкция самой будки? Ну как она на повороте развалится? А при резком торможении не навалится ли на сцепное устройство? Интересная ситуация может получиться, если разгрузятся при этом передние колёса тягача...

В советское время трафик был сильно меньше, условия проще.

 

ПТС уже есть

В ПТС-то что указано?


Сообщение отредактировал Витал: 14 September 2013 - 13:10

Форум не место для дискуссий!


#46 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 21:39

Интересная ситуация может получиться, если разгрузятся при этом передние колёса тягача...

а надо задние подруливающие делать :)  



#47 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 00:59

Ночевал я как то на берегу водохранилища с палаткой... С кемпером туда даже на мощном джипе не сунешься- крутой спуск.

 

И зачем этот пример? 

Мало места что-ли куда поехать? 

Один из моих знакомых в одну из поездок проехал полстраны, а затем половину Алтая на кемпере. 

На базе большого заднеприводного Фольксвагена.

Ему хватило тех дорог, что там есть.

 

Зарубежцы же, видел даже колоннами,  путешествуют по России часто на полноприводных MAN-ах, напоминающих наш Газ-66.

 

e21fe4.jpg

 

Exotika-VW_MAN.jpg

 

%28084-089%29_MAN_Page_3_Image_0001.jpg


Сообщение отредактировал Chicco: 15 September 2013 - 01:13

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#48 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 13:44

а надо задние подруливающие делать
А с умищемторможением-то что делать? Передок тормозить перестанет, а задними много и без прицепа не натормозишь..

Форум не место для дискуссий!


#49 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 13:48

А с умищемторможением-то что делать? Передок тормозить перестанет, а задними много и без прицепа не натормозишь..

Так у прицепа свои тормоза есть.



#50 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 14:24

Так у прицепа свои тормоза есть.
И они жуть как эффективны? Или нет? А как с балансом эффективности тормозов и реальной массы самодельного кемпера?

Чтобы тормоза прицепа начали тормозить, нужно затормозить тягач. А как он эффективно затормозится, если у него передок при торможении разгружается?


Форум не место для дискуссий!


#51 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 14:41

И они жуть как эффективны? Или нет? А как с балансом эффективности тормозов и реальной массы самодельного кемпера?

Чтобы тормоза прицепа начали тормозить, нужно затормозить тягач. А как он эффективно затормозится, если у него передок при торможении разгружается?

 

Почему самодельный-то? Основа - обычный прицеп. А надстройка не будет весить больше, чем расчетная нагрузка. Прицеп как бы предполагает, что на него грузить что-то будут. Какая разница, каркас сварной металлический и несколько фанерных листов, или цемент в мешках? Да и нагрузка на фаркоп не будет такой уж огромной, чтоб пропало сцепление передних колес с дорогой. Небольшой груз в багажнике даст тот же "эффект". 



#52 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 16:59

как он эффективно затормозится, если у него передок при торможении разгружается?

дык регулятор тормозоф же на ентот случай есть? (он же "колдун", он же ESP,EBS...и т.д.) 

который услиля перераспределяет


Сообщение отредактировал EST: 15 September 2013 - 17:00


#53 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 17:21

Да ладно вам про самоделки. Тут некоторые решили не брать кемпер. Потому что туалет некуда слить. 

Проблема, перечеркнувшая всё....


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#54 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 22:02

 

Зарубежцы же, видел даже колоннами,  путешествуют по России часто на полноприводных MAN-ах, напоминающих наш Газ-66.

 

 

Да да - именно колоннами, а не в одиночном порядке!

Я тоже видел в Карелии - колонну из трёх подобных машин.  Одним экипажем на одной машине ехать в Россию судя по всему боятся ))))


Сообщение отредактировал 35688: 15 September 2013 - 22:03

Счастливого пути!

#55 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 07:29

Вместе просто веселее песни орать у костра под гитару.

 

И по теме:

обычный универсал со складным сиденьем. В 093 даже как-то спал по диагонали , колечком.

На крышу длинный багажник, к нему крепишь сбоку сворачивающийся в рулон тент.

Итого: собраться на выезд -10 минут времени.

"как под каждым ей листом

Был готов и стол и дом" И.А.Крылов.

 

Про медведей: нынче лето неурожайное.Шишки и ягоды в лесу нет. Вот в двухстах метрах от деревни видел следы на проездной дороге. А уж на пасеке замаялся отгонять их палками, не понимают, что будет ай-я-яй.


Сообщение отредактировал alegor: 16 September 2013 - 07:33


#56 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 07:40

А я бы с удовольствием эксплуатировал автотрейлер. Главный недостаток палатки на отдыхе - не закроешь на ключ.

Ну я бы автотрейлер тоже не оставляла без присмотра т.к. на них полно охотников вскрыть и обчистить, а брать там всегда есть чего на много больше чем из палатки потырить.... Поэтому обычно все и объединяются и ездят и стоят рядом, чтобы всегда кто-то присматривал за поселением. А вообще сейчас подобный отдых всё больше и больше распространяется и почти на всех озерах крупных Валдай, Карелия, Байкал и т.д. этими трейлерами никого не удивишь. И проезжают как-то в очень труднодоступные места. Я палатку никогда не любила и даже в детстве не спала в ней, а только в машине. Не могу психологически спать под тряпочкой какой-то и на земле ((((

#57 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 07:45

Почему самодельный-то? Основа - обычный прицеп. А надстройка не будет весить больше, чем расчетная нагрузка. Прицеп как бы предполагает, что на него грузить что-то будут. Какая разница, каркас сварной металлический и несколько фанерных листов, или цемент в мешках? Да и нагрузка на фаркоп не будет такой уж огромной, чтоб пропало сцепление передних колес с дорогой
Про баланс прочности каркаса и его вес забыли. Всякий ли сможет его правильно посчитать?

Про разность в положении центра тяжести мешков цемента и надстройки того же веса. А это уже иная динамика при торможении, нагружающий момент на фаркоп будет в разы сильнее.

дык регулятор тормозоф же на ентот случай есть?
Дык сравните передние тормоза и задние. Одинаковы ли, или задние чуток поменьше будут? А которые из них вентилируемые?

Форум не место для дискуссий!


#58 i.egorshev

i.egorshev
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 20:59

точно нет по указанным выше причинам.

плюс стоят автодома как квартира. лучше хорошую надежную машину купить, найти где переночевать в России как раз легче



#59 olegrasin367

olegrasin367
  • Граждане
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 12:23

Еще не так реально путешествовать! Вон британский полярный исследователь отправился в самое длинное полярное путешествие в истории по маршруту незавершенной экспедиции капитана Роберта Фолкона Скотта (одного из первооткрывателей Южного полюса). Чел идет на новый мировой рекорд

 

LR_Ben_Saunders_Departure_041013_07_Post



#60 Отче Нацы

Отче Нацы

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 12:26

В моём арсенале опыт многих путешествий спартанского плана. Если разобраться, то получится так, что я лишь удобрял обочины нашей Родины (ни один фантик, или окурок, или очистка от колбасы не были выбрашены в куст, или траву. Да и то, если уж слегка напрячься, то можно обходиться туалетами на АЗС. Но иметь свой ночлег и тёплый туалет с душем, это здорово. Ночлег я себе уже организовывал за мало денег (мастерил будку на прицеп, со спальными местами, столом, освещением и подпорками).

Теперь не даёт покоя дурная идея создать автодом на агрегатах "пятнашки". На три-четыре спальных места, с кухней, биотуалетом и душем. Я уже и эскизы зачертил, концепцию продумал. Всё упирается в одобрение супруги, ну и деньги. Ну как деньги? Решился бы вопрос жилья для старшего сына, тогда можно реальнее взглянуть на постройку автодома.

А концепция такова!

Берётся "пятнашка" в очень приличном кузове, года так 8-го, за 150 т. руб. Снимается с учета с высвобождением агрегатов. Продаётся кузов и всё остальное, кроме подвески, коробки, приводов, рулевого, заднего моста, резины, косы, двигателя, приборов, и по мелочи: замки например, глушак, передние сиденья, педальный узел, печка. Покупаешь трубы разные, прямоугольного сечения, лист, дермантин, утеплитель, шпаклёвку, краску (сварка есть), и пр. Ветровое стекло от Уазика Хантер. Если покумекать, то можно на переднем диване разместить троих. Ну и т.д. В заднем свесе размещается биотуалет с душем, с отдельным входом.


Я ничего не знал... borsin1.narod.ru




Яндекс.Метрика