В Мск видела прокатные домики, но цены не уточняла.
эт правильно...психику надо беречь
Отправлено 12 September 2013 - 21:13
В Мск видела прокатные домики, но цены не уточняла.
эт правильно...психику надо беречь
Отправлено 12 September 2013 - 21:55
Главный недостаток палатки на отдыхе - не закроешь на ключ.
Это раз.
Не везде поставишь - это два.
Собирать вещи под дождём как-то некомфортно - это три.
Ещё ночевать в палатке там, где есть свежие медвежьи следы..... лично я вряд ли усну. А медвежьи следы встречаются в казалось бы "цивилизованных" местах - туристы после себя оставляют объедки (ну или запах еды) а когда они уходят со стоянки, мишки приходят проверить что осталось....
Кстати, вспомнил. В журнале "4х4 Полный привод" встречаются объявления о продаже "Автодомов" для России - это автодом на шасси военного полноприводного КАМАЗа....
Цена вопроса - несколько миллионов рублей. Сам грузовик, понятное дело, денег стоит, фургон, плюс внедорожный тюнинг (например без лебёдки никак)
Отправлено 12 September 2013 - 23:33
У нас в России был самодельный прицеп-кэмпер. Размеры: более 5 м в длину, 2 м в ширину. В нем имелась газовая плита, адсорбционный холодильник Морозко, переделанный на работу на газе, умывальник, он же кухонная раковина с насосом-лягушкой, шкафы для одежды, для продуктов, для посуды, для разной мелочи, запас воды. Был установлен телевизор с разборной внешней антенной, В прицепе свободно могли переночевать 4 человека. Кэмпер имел собственный аккумулятор, подзаряжаемый автомобильным генератором. подвеска на листовых рессорах. Тормоза гидравлические, инерционного типа. В крыше - люк. Сзади - большая дверь во всю ширину (как у минивэна). Другая дверь сбоку.
Конструкция рамная, из металлических профилей. Корпус - деревянный, обшит стеклотканью на эпоксидной смоле.
Конструкцию полностью разработал мой отец. Он же и изготовил кэмпер по своим чертежам.
Помои из раковины сливались в отдельную емкость, которую потом опорожняли в туалете кэмпинга. Точнее, в настоящих camping grounds мы ни разу не бывали, так как их просто не было в России, на Украине и вообще в СССР и постсоветских странах. Поэтому у кэмпера даже не было стандартных разъемов для электропитания или для заполнения бака водой.
Но с этим прицепом-кэмпером мы путешествовали по всему СССР и по его территории после развала СССР. Были на Украине в Крыму, на Кавказе, в Прибалтике, в общем от Балтийского до Черного моря. Буксировали кэмпер и Волгой -21, и Москвичом 2140, и Москвичом 2141. Никогда проблем не было, даже не крутых горных дорогах Крыма или Кавказа. Эксплуатировали кэмпер примерно 25 лет.
Отправлено 13 September 2013 - 00:14
http://motorhome.auto.ru/trailers/ Вот здесь огромный выбор автотрейлеров. Цены начинаются от 100 тыс. рублей. Как то несколько часов рассматривал варианты. В Минске и Смоленске как всегда огромный выбор.
Отправлено 13 September 2013 - 02:23
У нас в России был самодельный прицеп-кэмпер. Размеры: более 5 м в длину, 2 м в ширину. В нем имелась газовая плита, адсорбционный холодильник Морозко, переделанный на работу на газе, умывальник, он же кухонная раковина с насосом-лягушкой, шкафы для одежды, для продуктов, для посуды, для разной мелочи, запас воды. Был установлен телевизор с разборной внешней антенной, В прицепе свободно могли переночевать 4 человека. Кэмпер имел собственный аккумулятор, подзаряжаемый автомобильным генератором. подвеска на листовых рессорах. Тормоза гидравлические, инерционного типа. В крыше - люк. Сзади - большая дверь во всю ширину (как у минивэна). Другая дверь сбоку.
Конструкция рамная, из металлических профилей. Корпус - деревянный, обшит стеклотканью на эпоксидной смоле.
Конструкцию полностью разработал мой отец. Он же и изготовил кэмпер по своим чертежам.
Помои из раковины сливались в отдельную емкость, которую потом опорожняли в туалете кэмпинга. Точнее, в настоящих camping grounds мы ни разу не бывали, так как их просто не было в России, на Украине и вообще в СССР и постсоветских странах. Поэтому у кэмпера даже не было стандартных разъемов для электропитания или для заполнения бака водой.
Но с этим прицепом-кэмпером мы путешествовали по всему СССР и по его территории после развала СССР. Были на Украине в Крыму, на Кавказе, в Прибалтике, в общем от Балтийского до Черного моря. Буксировали кэмпер и Волгой -21, и Москвичом 2140, и Москвичом 2141. Никогда проблем не было, даже не крутых горных дорогах Крыма или Кавказа. Эксплуатировали кэмпер примерно 25 лет.
Ну, человек, который даже построить кемпер сам умеет точно не пропадет с ним, но ведь не все же такие специалисты.
Отправлено 13 September 2013 - 08:43
человек, который даже построить кемпер сам умеет точно не пропадет с ним, но ведь не все же такие специалистыОднако, сейчас с такими самоделками на дороге будут проблемы.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 September 2013 - 08:45
Однако, сейчас с такими самоделками на дороге будут проблемы.
Какие?
Отправлено 13 September 2013 - 09:14
Эксплуатировали кэмпер примерно 25 лет.
а фото не сохранилось?
Какие?
как обычно: сертификация, регистрация...и т.п.
Как это можно, что-то сделать не покормив чиновников?
Сообщение отредактировал EST: 13 September 2013 - 09:14
Отправлено 13 September 2013 - 09:43
Какие?Несертифицированные, нет допуска на дороги общего пользования. Всё ж не тележка на триста килограмм... Всё то же, что и автомобили самоделки, думаю. Попробуйте получить на него номер.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 September 2013 - 18:35
Несертифицированные, нет допуска на дороги общего пользования. Всё ж не тележка на триста килограмм... Всё то же, что и автомобили самоделки, думаю. Попробуйте получить на него номер.
Так ведь Юрий сам рессоры не ковал и ступицы не вытачивал. Взял прицеп, да поставил надстройку. Это можно, ВИН, гос.номер и ПТС уже есть. Сейчас мода пошла, бани на тележки ставить. С таким прицепом дюже душевно за карасиками на озерцо ездить. ВИН получить нереально, но если он уже есть.... Это просто легкий тюнинг.
Отправлено 13 September 2013 - 19:49
А надувных таких срубов не бывает? ... чтоб сначала 1,5х2 м, а после накачки - 5х7 м... А ?
Отправлено 13 September 2013 - 20:34
Инфраструктура - ..уинструктура. Фигня это все.
Какая нужна инфраструктура?
Чего в России ждать? Грязной стоянки с толпой пьяного народу?
В зарубежчине чего ждать? Чистой стоянки с толпой дебилов?
Пару человек знаю - проехали Россию пару раз на автодомах.
По диким местам, где дороги позволяли, разумеется. Позволили многое..
И никаких у них проблем не было.
Здесь называют какие-то надуманные проблемы.
А они сели и поехали.
В машине - свет, вода, душ, отопление газовое, газовая плита.
"Удобства" также есть.
Люди ездят без проблем, короче.
Сообщение отредактировал Chicco: 13 September 2013 - 20:46
Отправлено 14 September 2013 - 06:07
Люди ездят без проблем, короче.Ночевал я как то на берегу водохранилища с палаткой... С кемпером туда даже на мощном джипе не сунешься- крутой спуск.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 14 September 2013 - 13:05
Юрий сам рессоры не ковал и ступицы не вытачивал. Взял прицеп, да поставил надстройку
Я уважаю познания и умения отца Юрия, однако, все ли могут правильно рассчитать конструкцию? Допускает ли прицеп-основа такую дополнительную массу? Как с ней справятся тормоза? А центр тяжести? А конструкция самой будки? Ну как она на повороте развалится? А при резком торможении не навалится ли на сцепное устройство? Интересная ситуация может получиться, если разгрузятся при этом передние колёса тягача...
В советское время трафик был сильно меньше, условия проще.
ПТС уже есть
В ПТС-то что указано?
Сообщение отредактировал Витал: 14 September 2013 - 13:10
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 September 2013 - 21:39
Интересная ситуация может получиться, если разгрузятся при этом передние колёса тягача...
а надо задние подруливающие делать
Отправлено 15 September 2013 - 00:59
Ночевал я как то на берегу водохранилища с палаткой... С кемпером туда даже на мощном джипе не сунешься- крутой спуск.
И зачем этот пример?
Мало места что-ли куда поехать?
Один из моих знакомых в одну из поездок проехал полстраны, а затем половину Алтая на кемпере.
На базе большого заднеприводного Фольксвагена.
Ему хватило тех дорог, что там есть.
Зарубежцы же, видел даже колоннами, путешествуют по России часто на полноприводных MAN-ах, напоминающих наш Газ-66.
Сообщение отредактировал Chicco: 15 September 2013 - 01:13
Отправлено 15 September 2013 - 13:44
а надо задние подруливающие делатьА с
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 September 2013 - 13:48
А с
умищемторможением-то что делать? Передок тормозить перестанет, а задними много и без прицепа не натормозишь..
Так у прицепа свои тормоза есть.
Отправлено 15 September 2013 - 14:24
Так у прицепа свои тормоза есть.И они жуть как эффективны? Или нет? А как с балансом эффективности тормозов и реальной массы самодельного кемпера?
Чтобы тормоза прицепа начали тормозить, нужно затормозить тягач. А как он эффективно затормозится, если у него передок при торможении разгружается?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 September 2013 - 14:41
И они жуть как эффективны? Или нет? А как с балансом эффективности тормозов и реальной массы самодельного кемпера?
Чтобы тормоза прицепа начали тормозить, нужно затормозить тягач. А как он эффективно затормозится, если у него передок при торможении разгружается?
Почему самодельный-то? Основа - обычный прицеп. А надстройка не будет весить больше, чем расчетная нагрузка. Прицеп как бы предполагает, что на него грузить что-то будут. Какая разница, каркас сварной металлический и несколько фанерных листов, или цемент в мешках? Да и нагрузка на фаркоп не будет такой уж огромной, чтоб пропало сцепление передних колес с дорогой. Небольшой груз в багажнике даст тот же "эффект".
Отправлено 15 September 2013 - 16:59
как он эффективно затормозится, если у него передок при торможении разгружается?
дык регулятор тормозоф же на ентот случай есть? (он же "колдун", он же ESP,EBS...и т.д.)
который услиля перераспределяет
Сообщение отредактировал EST: 15 September 2013 - 17:00
Отправлено 15 September 2013 - 17:21
Да ладно вам про самоделки. Тут некоторые решили не брать кемпер. Потому что туалет некуда слить.
Проблема, перечеркнувшая всё....
Отправлено 15 September 2013 - 22:02
Зарубежцы же, видел даже колоннами, путешествуют по России часто на полноприводных MAN-ах, напоминающих наш Газ-66.
Да да - именно колоннами, а не в одиночном порядке!
Я тоже видел в Карелии - колонну из трёх подобных машин. Одним экипажем на одной машине ехать в Россию судя по всему боятся ))))
Сообщение отредактировал 35688: 15 September 2013 - 22:03
Отправлено 16 September 2013 - 07:29
Вместе просто веселее песни орать у костра под гитару.
И по теме:
обычный универсал со складным сиденьем. В 093 даже как-то спал по диагонали , колечком.
На крышу длинный багажник, к нему крепишь сбоку сворачивающийся в рулон тент.
Итого: собраться на выезд -10 минут времени.
"как под каждым ей листом
Был готов и стол и дом" И.А.Крылов.
Про медведей: нынче лето неурожайное.Шишки и ягоды в лесу нет. Вот в двухстах метрах от деревни видел следы на проездной дороге. А уж на пасеке замаялся отгонять их палками, не понимают, что будет ай-я-яй.
Сообщение отредактировал alegor: 16 September 2013 - 07:33
Отправлено 16 September 2013 - 07:40
Ну я бы автотрейлер тоже не оставляла без присмотра т.к. на них полно охотников вскрыть и обчистить, а брать там всегда есть чего на много больше чем из палатки потырить.... Поэтому обычно все и объединяются и ездят и стоят рядом, чтобы всегда кто-то присматривал за поселением. А вообще сейчас подобный отдых всё больше и больше распространяется и почти на всех озерах крупных Валдай, Карелия, Байкал и т.д. этими трейлерами никого не удивишь. И проезжают как-то в очень труднодоступные места. Я палатку никогда не любила и даже в детстве не спала в ней, а только в машине. Не могу психологически спать под тряпочкой какой-то и на земле ((((А я бы с удовольствием эксплуатировал автотрейлер. Главный недостаток палатки на отдыхе - не закроешь на ключ.
Отправлено 16 September 2013 - 07:45
Почему самодельный-то? Основа - обычный прицеп. А надстройка не будет весить больше, чем расчетная нагрузка. Прицеп как бы предполагает, что на него грузить что-то будут. Какая разница, каркас сварной металлический и несколько фанерных листов, или цемент в мешках? Да и нагрузка на фаркоп не будет такой уж огромной, чтоб пропало сцепление передних колес с дорогойПро баланс прочности каркаса и его вес забыли. Всякий ли сможет его правильно посчитать?
Про разность в положении центра тяжести мешков цемента и надстройки того же веса. А это уже иная динамика при торможении, нагружающий момент на фаркоп будет в разы сильнее.
дык регулятор тормозоф же на ентот случай есть?Дык сравните передние тормоза и задние. Одинаковы ли, или задние чуток поменьше будут? А которые из них вентилируемые?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 18 September 2013 - 20:59
точно нет по указанным выше причинам.
плюс стоят автодома как квартира. лучше хорошую надежную машину купить, найти где переночевать в России как раз легче
Отправлено 13 October 2013 - 12:23
Еще не так реально путешествовать! Вон британский полярный исследователь отправился в самое длинное полярное путешествие в истории по маршруту незавершенной экспедиции капитана Роберта Фолкона Скотта (одного из первооткрывателей Южного полюса). Чел идет на новый мировой рекорд
Отправлено 29 October 2013 - 12:26
В моём арсенале опыт многих путешествий спартанского плана. Если разобраться, то получится так, что я лишь удобрял обочины нашей Родины (ни один фантик, или окурок, или очистка от колбасы не были выбрашены в куст, или траву. Да и то, если уж слегка напрячься, то можно обходиться туалетами на АЗС. Но иметь свой ночлег и тёплый туалет с душем, это здорово. Ночлег я себе уже организовывал за мало денег (мастерил будку на прицеп, со спальными местами, столом, освещением и подпорками).
Теперь не даёт покоя дурная идея создать автодом на агрегатах "пятнашки". На три-четыре спальных места, с кухней, биотуалетом и душем. Я уже и эскизы зачертил, концепцию продумал. Всё упирается в одобрение супруги, ну и деньги. Ну как деньги? Решился бы вопрос жилья для старшего сына, тогда можно реальнее взглянуть на постройку автодома.
А концепция такова!
Берётся "пятнашка" в очень приличном кузове, года так 8-го, за 150 т. руб. Снимается с учета с высвобождением агрегатов. Продаётся кузов и всё остальное, кроме подвески, коробки, приводов, рулевого, заднего моста, резины, косы, двигателя, приборов, и по мелочи: замки например, глушак, передние сиденья, педальный узел, печка. Покупаешь трубы разные, прямоугольного сечения, лист, дермантин, утеплитель, шпаклёвку, краску (сварка есть), и пр. Ветровое стекло от Уазика Хантер. Если покумекать, то можно на переднем диване разместить троих. Ну и т.д. В заднем свесе размещается биотуалет с душем, с отдельным входом.