Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Из Москвы в Пермь на свежекупленном автомобиле


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 101

#31 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 12:28

Я бы тоже не парился , было-бы восстановлено хорошо . 

Моя предыдущая вся была перекрашена , а правая бочина шпатлёвана - предыдущая владелица где-то

притёрлась , видимо . Перекрасила всю вместе с крышей . Ей наверное во французскую "копеечку" встало ,

а мне радость . Сделано было качественно и за шесть лет нигде не зацвело и не отвалилось кусками .

Но суть в том , что любая царапина , это - повод для торга . В том же ЗР (Купи авто) в статьях постоянно

об этом напоминают . А покупатели всякие : от опытных перегонов , до суеверных домохозяек .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#32 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15389 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 12:38

Но суть в том , что любая царапина , это - повод для торга . В том же ЗР (Купи авто) в статьях постоянно

об этом напоминают . А покупатели всякие : от опытных перегонов , до суеверных домохозяек .

Доля правды в этом есть. Но продавцы тоже не все любят торговаться кому-то проще сдать ее дилеру, пусть и дешевле, и не париться.

Имхо, смешно искать 4-5 летнюю машину без следов эксплуатации. Тем более в городе.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#33 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 14:50

Как писала Ева машина могла быть повреждена при транспортировке. если это новая машина. Так что это не так страшно. Шпатлевать официал уже не будет ибо проблем в случае обнаружения необерешься.

Ремонтной покраски без шпатлёвки не бывает.



Я бы тоже не парился , было-бы восстановлено хорошо . 

Моя предыдущая вся была перекрашена , а правая бочина шпатлёвана - предыдущая владелица где-то

притёрлась , видимо . Перекрасила всю вместе с крышей . Ей наверное во французскую "копеечку" встало ,

а мне радость . Сделано было качественно и за шесть лет нигде не зацвело и не отвалилось кусками .

Но суть в том , что любая царапина , это - повод для торга . В том же ЗР (Купи авто) в статьях постоянно

об этом напоминают . А покупатели всякие : от опытных перегонов , до суеверных домохозяек .

Если при кузовном ремонте по стали применяется шлифовка шпатлёвки по-мокрому - это покрытие долго не прослужит. У нас насколько мне известно, мало кто шлифует шпатлёвку по - сухому.


Мечтать не вредно !

#34 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 14:58

Ну вот, собственно, что я купил. Сегодня отмыл и повесил колпаки.

 



Надо таки отметить еще, что даже со 100-сильным моторчиком Фокус неплохо прет, встречая стену лишь на скорости крепко за 140. А шасси просто великолепное: не жесткое, но при этом весьма цепкое и очень хорошо управляемое. Пожалуй, в гольф-классе Фокус был одной из лучших машин.

Прикрепленные файлы


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#35 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 16:55

Ну вот, собственно, что я купил. Сегодня отмыл и повесил колпаки.

Выглядит как новая )))  Поздравляю! Хороших дорог и приятной эксплуатации)))



#36 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 17:37

Ничё, если мы у вас в перми задержимся сделаем вам дороги. Вот только восточный обход закончим / если дадут закончить /.

Давайте-давайте! А то совсем нас уже достало это бездорожье.



Выглядит как новая )))  

Именно поэтому я и согласился за нее переплатить слегка по сравнению с тем, что планировал изначально.


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#37 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 18:07

Именно поэтому я и согласился за нее переплатить слегка по сравнению с тем, что планировал изначально.

А так всегда получается, по крайней мере у меня. Сэкономить и выгодно продать - это тоже не про меня.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#38 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15389 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 18:27

Ремонтной покраски без шпатлёвки не бывает.

Что правда? Про замену деталей целиком вы не слышали?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#39 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:12

 к московским тачкам негативное отношение в народе

 

Сейчас уже не актуально , солью и др реагентами дороги сейчас сыпят не только в москве , по всей россии и даже в захудалых деревнях .



#40 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:16

Сейчас уже не актуально , солью и др реагентами дороги сейчас сыпят не только в москве , по всей россии и даже в захудалых деревнях .

Коктейль Лужкова - этот только в некоторых местах.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#41 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:17

Коктейль Лужкова - этот только в некоторых местах.

 

Практический уже везде , даже в ближайшем к вам Новосибирске .



#42 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:32

Практический уже везде , даже в ближайшем к вам Новосибирске .

У нас применяют песок с солью. А в Новосибе последний раз был прошлой зимой, коктейля не заметил.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#43 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:33

 песок с солью

 

практический то же самое



#44 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:38

практический то же самое

Тут недавно в ЗР перепечатка статьи была, как раз на эту тему. Оказывается, совсем не тоже самое! Кажется это был декабрьский номер, там журналисты замеряли коэффициент сцепления на обработанных участках этими коктейлями.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#45 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:39

Тут недавно в ЗР перепечатка статьи была, как раз на эту тему. Оказывается, совсем не тоже самое! Кажется это был декабрьский номер, там журналисты замеряли коэффициент сцепления на обработанных участках этими коктейлями.

я только про коррозию



#46 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 21:54

Что правда? Про замену деталей целиком вы не слышали?

Мы ведь говорим про кузовные детали. даже если они привинчиваются к кузову на болтах, их ведь нужно окрасить в цвет кузова. Вот перед окраской все поверхности и шпатлюют и грунтуют (металл это или пластик - всё равно).
 

Сейчас уже не актуально , солью и др реагентами дороги сейчас сыпят не только в москве , по всей россии и даже в захудалых деревнях .

В Краснодарском крае в эту зиму было пока две недели гололёда. С какой больной головы наши дороги посыпать "солью и др. реагентами"))).
Вижу автомобили из разных регионов. Даже в Ростове на дону (на юге) машины ржавеют быстре. Но так как в Москве и Питере, машины не портятся нигде.

Сообщение отредактировал WHEEL: 03 February 2013 - 21:56

Мечтать не вредно !

#47 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 22:15

А так всегда получается, по крайней мере у меня. Сэкономить и выгодно продать - это тоже не про меня.

Я переплатил, но не настолько, чтобы невыгодно продать ;) 


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#48 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15389 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 23:11

Мы ведь говорим про кузовные детали. даже если они привинчиваются к кузову на болтах, их ведь нужно окрасить в цвет кузова. Вот перед окраской все поверхности и шпатлюют и грунтуют (металл это или пластик - всё равно).

То что грунтуют перед окраской это мне известно. А вот про шаплевку болтов первый раз слышу. Зачем?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#49 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 07:32

Кстати, вставлю свои 5 копеек в полезность прибора, определяющего толщину краски. Есть ремонт дерьмового качества, когда видно невооруженным глазом, что деталь крашенная (и правленная), есть ремонт хорошего качества, когда увидеть, что деталь ремонтированная сможет только профессиональный кузовщик, а непрофессионал сможет это понять только с толщинометром. А есть ремонт профессиональный, когда определить, крашенная ли деталь не сможет никто, и толщинометр не покажет ничего криминального. У меня был ФФ как-то. Я ему сделал вмятину на багажнике. Довольно серьезную, почти дыру. Знакомый кузовщик мне его отремонтировал так, что никто не смог определить, перекрашивалась ли крышка багажника, даже с прибором. Так что, если ремонт высокого качества, то прибор тут будет абсолютно бесполезен. Чаще всего у ОД именно такой ремонт, иначе просто не продать машину без скидки. Хотя бывает и халтурят.


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#50 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 08:05

Приборчик нужен при очень качественном ремонте.

А ежели ремонт очень качественный, то и зачем проверять?)))



Но суть в том , что любая царапина , это - повод для торга . В том же ЗР (Купи авто) в статьях постоянно

об этом напоминают . А покупатели всякие : от опытных перегонов , до суеверных домохозяек .

С одной стороны да.

Но с другой... Правильно коллега отметил, что машина должна выглядеть на свой возраст. Дедушек-пенсионеров, что раз в неделю выгоняют машинку из гаража, чтобы протереть и обратно, нет и не было никогда.

Потому у нас, например, наличие некритических царапин только подтверждает, что "не бита -- не крашена", что плюс при торге.


Форум не место для дискуссий!


#51 ivanvzh

ivanvzh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 08:46

Подскажите плиз, какими изданиями следует руководствоваться при выборе авто в Москве на вторичном рынке?



#52 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 08:50

Кстати, вставлю свои 5 копеек в полезность прибора, определяющего толщину краски. Есть ремонт дерьмового качества, когда видно невооруженным глазом, что деталь крашенная (и правленная), есть ремонт хорошего качества, когда увидеть, что деталь ремонтированная сможет только профессиональный кузовщик, а непрофессионал сможет это понять только с толщинометром. А есть ремонт профессиональный, когда определить, крашенная ли деталь не сможет никто, и толщинометр не покажет ничего криминального. У меня был ФФ как-то. Я ему сделал вмятину на багажнике. Довольно серьезную, почти дыру. Знакомый кузовщик мне его отремонтировал так, что никто не смог определить, перекрашивалась ли крышка багажника, даже с прибором. Так что, если ремонт высокого качества, то прибор тут будет абсолютно бесполезен. Чаще всего у ОД именно такой ремонт, иначе просто не продать машину без скидки. Хотя бывает и халтурят.

Перекрашенную деталь определить, легко, этого не увидит тот кто оттенки цвета не различает.

Ручная покраска никогда не повторит конвеерную.

Детали неразличаются тогда, когда вся машина перекрашена.
 


Сообщение отредактировал SIV: 04 February 2013 - 08:53

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#53 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33864 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 10:10

Перекрашенную деталь определить, легко, этого не увидит тот кто оттенки цвета не различает.

Ручная покраска никогда не повторит конвеерную.

Не, щас в приличных малярках красят, што фиг отличишь. Я в этом кой-чо понимаю и видел очень неплохую работу


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#54 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 16:58

Не, щас в приличных малярках красят, што фиг отличишь. Я в этом кой-чо понимаю и видел очень неплохую работу

 

То истина.  Мой Фокус после аварии покрасили по-моему даже лучше завода.  Если что и видно, то только на крышке бензобака, и то смотреть надо очень внимательно.



#55 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 18:20

То что грунтуют перед окраской это мне известно. А вот про шаплевку болтов первый раз слышу. Зачем?

Причём тут шпатлёвка болтов? :acute:

Кузовные детали сделаны из довольно таки тонкой стали (или из пластика) и даже если их идеально точно изготовили где то далеко, то при транспортировке они наверняка получат малозаметные вмятины и царапины.

Кузовные детали, даже съёмные, обычно красят после установки на автомобиль, потому как при установке возможны царапины и деформации

Если бы вы хоть раз видели готовый автомобиль, подготовленный к грунтовке, то обратили бы внимание, что новые детали всегда неслабо прошпатлёваны перед грунтовкой и площадь покрытия шпатлёвки зависит именно от того, как качественно деталь была где то изготовлена + ка удачно она была доставлена + как удачно она была установлена.



То истина.  Мой Фокус после аварии покрасили по-моему даже лучше завода.  Если что и видно, то только на крышке бензобака, и то смотреть надо очень внимательно.

Вот это вот "лучше чем с завода" как раз и определит толщиномер))) Потому что повторить в ремонте толщину катафорезного грунта и роботизированной покраски наверное можно только случайно)))

А когда не было толщиномеров, мастера вычисляли самопал в том числе как раз по шероховатости поверхности краски ("шагрени")


Мечтать не вредно !

#56 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15389 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 19:42

Если бы вы хоть раз видели готовый автомобиль, подготовленный к грунтовке, то обратили бы внимание, что новые детали всегда неслабо прошпатлёваны перед грунтовкой и площадь покрытия шпатлёвки зависит именно от того, как качественно деталь была где то изготовлена + ка удачно она была доставлена + как удачно она была установлена.

Я у официалов такого не видел. При проверке толщины покраски везде одинаковое покрытие показывал. Показал бы сильный разброс переделывали бы все нахрен. Про устранение вмятин без шпатлевки у вас видимо не слышали? Хотя с ней конечно проще. Можно целиком пороги вместо гнилых даже сварганить:)


Сообщение отредактировал mad-lexxs: 04 February 2013 - 19:45

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#57 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 20:02

 Про устранение вмятин без шпатлевки у вас видимо не слышали? Хотя с ней конечно проще. Можно целиком пороги вместо гнилых даже сварганить :)

Это вы щас прямо выдумываете технологии кузовного ремонта? Прикольно biggrin

Конечно слышал про выправление вмятин, только используется эта технология в других случаях и на давно окрашенном автомобиле и суть её - "ремонт без повреждения лакокрасочного покрытия". Т.е. это из другой оперы.


Мечтать не вредно !

#58 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 20:15

 Хотя с ней конечно проще. Можно целиком пороги вместо гнилых даже сварганить :)

Скотчем быстрее и дешевле. yes


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#59 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 20:22

Скотчем быстрее и дешевле. yes

Или пеной монтажной!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#60 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15389 сообщений

Отправлено 04 February 2013 - 21:16

Это вы щас прямо выдумываете технологии кузовного ремонта? Прикольно biggrin

Конечно слышал про выправление вмятин, только используется эта технология в других случаях и на давно окрашенном автомобиле и суть её - "ремонт без повреждения лакокрасочного покрытия". Т.е. это из другой оперы.

Шпаклевка новой детали это надо полагать ноу-хау краснодарских официальных сервисов?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 





Яндекс.Метрика