То что грунтуют перед окраской это мне известно. А вот про шаплевку болтов первый раз слышу. Зачем?
Причём тут шпатлёвка болтов? 
Кузовные детали сделаны из довольно таки тонкой стали (или из пластика) и даже если их идеально точно изготовили где то далеко, то при транспортировке они наверняка получат малозаметные вмятины и царапины.
Кузовные детали, даже съёмные, обычно красят после установки на автомобиль, потому как при установке возможны царапины и деформации
Если бы вы хоть раз видели готовый автомобиль, подготовленный к грунтовке, то обратили бы внимание, что новые детали всегда неслабо прошпатлёваны перед грунтовкой и площадь покрытия шпатлёвки зависит именно от того, как качественно деталь была где то изготовлена + ка удачно она была доставлена + как удачно она была установлена.
То истина. Мой Фокус после аварии покрасили по-моему даже лучше завода. Если что и видно, то только на крышке бензобака, и то смотреть надо очень внимательно.
Вот это вот "лучше чем с завода" как раз и определит толщиномер))) Потому что повторить в ремонте толщину катафорезного грунта и роботизированной покраски наверное можно только случайно)))
А когда не было толщиномеров, мастера вычисляли самопал в том числе как раз по шероховатости поверхности краски ("шагрени")