
Синтетика на "Самару"
#1
Отправлено 15 January 2013 - 22:52
P.S. : Хочу именно ZIC XQ, т.к.
1) в одном из магазинов увидел цену 890р. за 4л. АКЦИЯ. Магазин очень авторитетный и надежный с сертификатами и прочими фишками.
2) двое моих знакомых льют в иномарки и все ОК!!!! А свою ласточку я буду эксплуатировать "долго и упорно"
3) Ваш тест это масло выдержало достойно
#2
Отправлено 15 January 2013 - 23:18
5w40 это вязкость, кстати на зиму такое будет хорошо в южных регионах, что написано после, там есть API и латинские буквы.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#3
Отправлено 16 January 2013 - 00:21
http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski/avtovaz-standart
Сообщение отредактировал WHEEL: 16 January 2013 - 00:31
#4
Отправлено 16 January 2013 - 20:01
ZIC XQ 5W40 API SM/CF, ACEA A3/B3/B4.
Вот все буквы. Так не нанесу ли я вред этим маслом двигателю?
#5
Отправлено 16 January 2013 - 21:11
Наверное самое главное задуматься о старой дилеме о коне и корме.
Хотя для любимой игрушки ничего не жалко.
Сообщение отредактировал Иван 33: 16 January 2013 - 21:13
#6
Отправлено 16 January 2013 - 21:47
Проблем нет никаких, тем более в новое авто. Вот в старенькую машинку ещё можно было подумать, т.к. старые сальники могут потечь. Кроме того,ZIC XQ 5W40 API SM/CF, ACEA A3/B3/B4.
Вот все буквы. Так не нанесу ли я вред этим маслом двигателю?
1. это синтетика только номинально, т.к. это масло 100% гидрокрекинг, т.е. попросту улучшенная минералка;
2. к тесту ЗР, точнее к маслу ЗИК в нём, больше вопросов, чем ответов (не может вязкость стоять на одном месте весь пробег; t замерзания вообще с потолка взята, т.к. -55 из области фантастики и редко какая 0-ка такой pour-point имеет, а тут простой кряк - -45 максимум). В общем, масло ЗИК на уровне масел Шелл и Мобил 3000, но никак не лучше, а если бы всё было так, как написано, то цена его была бы около 2000 рэ.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 16 January 2013 - 21:51
#7
Отправлено 16 January 2013 - 21:55
ZIC XQ 5W40 API SM/CF, ACEA A3/B3/B4.
Вот все буквы. Так не нанесу ли я вред этим маслом двигателю?
Нет.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#8
Отправлено 16 January 2013 - 23:17
СПАСИБО!!!
#9
Отправлено 17 January 2013 - 09:49
Проблем нет никаких, тем более в новое авто. Вот в старенькую машинку ещё можно было подумать, т.к. старые сальники могут потечь. Кроме того,
1. это синтетика только номинально, т.к. это масло 100% гидрокрекинг, т.е. попросту улучшенная минералка;
2. к тесту ЗР, точнее к маслу ЗИК в нём, больше вопросов, чем ответов (не может вязкость стоять на одном месте весь пробег; t замерзания вообще с потолка взята, т.к. -55 из области фантастики и редко какая 0-ка такой pour-point имеет, а тут простой кряк - -45 максимум). В общем, масло ЗИК на уровне масел Шелл и Мобил 3000, но никак не лучше, а если бы всё было так, как написано, то цена его была бы около 2000 рэ.
Тогда вопрос к профи. А есть смысл заправлять наши авто маслом Шелл и Мобил 3000 , или это необоснованные траты ?
#10
Отправлено 17 January 2013 - 10:10
Тогда вопрос к профи. А есть смысл заправлять наши авто маслом Шелл и Мобил 3000 , или это необоснованные траты ?
Всё зависит от условий эксплуатации и интервала замены. Если описать ситуацию грубо, то у синтетики больше ресурс из-за более высокого щелочного числа и более стойкого загустителя, да и база постабильнее, как правило, поэтому при прочих равных условиях синтетику можно катать до 1.5 раз дольше, т.е. на полусинтетике больше 10 тыс.км. ездить не стоит в городских условиях, а синтетику можно оставить на подольше (12-15 тыс.км.).
Как показывают многочисленные анализы отработок, в городских условиях зимой масло достаточно быстро окисляется и теряет свои свойства. Если подытожить, то на синтетике при плотном трафике в городе (особенно зимой) ездить более 10 тыс.км. не стоит, т.к. щелочное падает значительно. Да и ВАЗ прописал в мануале на Гранту рекомендацию зимой в городе менять масло в 2 раза чаще, т.е. через 7.5 тыс.км.
Синтетика бывает разная, причём цена не всегда адекватно отражает качество и свойства. Возьмём, например, масла 5-40: стоимость Мобила, Кастрола и Ликви Моли несколько завышена при тех же эксплуатационных характеристиках, которые имеют ЗИК, Лукойл Люкс и т.д. По анализам свежих масел и отработок картина далеко не всегда в пользу более дорогих аналогов. Так что для отественных авто вполне достаточно заливать ЗИК XQ или Лукойл Люкс 5-40 SN при хорошем коэффициенте цена/качество. Интервал можно взять при городской езде и редких вылазках за город в 10 тыс.км. и менять масло регулярно. На п/с при таких условиях можно кататься 7-8 тыс.км. Если трассы много (40-60%), то и интервал можно увеличить до 15 тыс.км., даже на п/с, но на синтетике больше ездить всё равно не стоит.
Вывод: подбирать масло следует исходя из интервала замены, условий эксплуатации (жара, морозы, горы, прицеп, сельская местность, пробки...) и возраста авто. Ну и очень важный аспект: насколько вы любите свой автомобиль. Если планируете ездить 100 тыс.км. и больше, то заливать следует хорошее масло и оптимизировать интервал замены, а на 2-3 года и 50-100 тыс.км. вполне хватит полусинтетики с интервалом 15 тыс.км., а там пусть новый хозяин расхлёбывает (приверженцев такого подхода немало). Я не знаю, сколько проезжу на своей Калине, но в любом случае последний вариант не по мне.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 17 January 2013 - 10:16
#11
Отправлено 17 January 2013 - 10:18
Дорброй ночи. Скоро проходить первое ТО. Хочу залить синтетику ZIC XQ 5w40. Автомобиль ВАЗ 21154 2012 года выпуска. На станции напугали что "из за синтетики" мотор потечет со всех щелей (сальники, прокладки и т.д.) . На форумах на эту тему мозг сломать можно..... На автоваз писал обращение, но мне ответили: "нужно использовать только те марки и модели масел, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля и в случае течи сальников, по гарантии их заменить удастся только в том случае, если в двигатель было залито масло марок и моделей рекомендованных в руководстве" Я думаю что это бред, т.к. даже на их официальных сервисах в Курске льют масло "Эльф". А его в руководстве нет. Попытка получить уточнение не увенчалась успехом. (Видимо умом Россию не понять). Хотелось бы узнать мнение опытного и авторитетного специалиста: какова вероятность того, что действительно потекут все сальники и прокладки на этом двигателе?
P.S. : Хочу именно ZIC XQ, т.к.
1) в одном из магазинов увидел цену 890р. за 4л. АКЦИЯ. Магазин очень авторитетный и надежный с сертификатами и прочими фишками.
2) двое моих знакомых льют в иномарки и все ОК!!!! А свою ласточку я буду эксплуатировать "долго и упорно"
3) Ваш тест это масло выдержало достойно
А вы думаете, что на жигули прокладки с сальниками из каких-то особых материалов делают?
Вы ради смеха почитайте интернет (авторитетные статьи) например про ОЖ (особенно про их цвета), потом у прдавца или на сервисе поинтересуйтесь про ОЖ, смешно будет послушать.
Про причины течей уж они вам раскажут, и на сколько синтетика чище минералки то же.
#12
Отправлено 17 January 2013 - 10:23
То бишь я за Шелл Хеликс 5W-40 я переплачиваю? Хотя лукойл лить однозначно не буду, а вот ZIK, действительно интересное предложение.
#13
Отправлено 17 January 2013 - 10:35
То бишь я за Шелл Хеликс 5W-40 я переплачиваю?
Таких масел 3:
HX7 - нормальный вариант (п/с с большим количеством гидрокрекингового компонента)
HX8 - нормальный вариант (100 % гидрокрекинговая синтетика)
Ultra - с допуском Ferrari и стоит непомерных денег! По сути, та же 100 % гидрокрекинговая синтетика
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 17 January 2013 - 10:37
#14
Отправлено 17 January 2013 - 10:46
... Хотя лукойл лить однозначно не буду,...
В этом моменте солидарен.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#15
Отправлено 17 January 2013 - 10:53
Хотя лукойл лить однозначно не буду
А я лью уже 3-ю замену: и п/с и синтетику. Плохого ничего не скажу.
#16
Отправлено 17 January 2013 - 11:43
Беру ультру в хорошем магазине. Конечно гораздо дороже лукойла, но вполне сравнимо с другими "брендовыми" марками.
Может и лил бы лукойл, но то чем торгуют у нас, что по бензину, что по маслу как то не внушает доверия. Хотя наверное все равно не стал-бы : ( политика ).
#17
Отправлено 17 January 2013 - 11:48
Беру ультру в хорошем магазине.
Тогда целесообразнее заливать HX8. Они практически идентичны по параметрам, а ценой оно дешевле Ультры на 300-500 рэ. Да и тест ЗР подтвердил, что это хорошая гидрокрекинговая синтетика за приемлемые деньги.
#18
Отправлено 17 January 2013 - 12:10
Спасибо, буду знать.
#19
Отправлено 17 January 2013 - 12:18
Не повредит, но доливочку иметь придется, грамм 200. Всетакки немного больше подъедает по сравнению с минералкой. Я пользовался, все ок.
#20
Отправлено 18 January 2013 - 20:50
в Мурманске на станции даже рекомендуют лить синтетику, но при этом заставляют даже на 1 ТО использовать промывку, или покупай полусинтетику.
что касается ресурса, то 2105 пол жизни проехавшая на синтетике померла на 218 тысячах не плохо для Ладушки.
что касается потекут сальники так это наоборот, резина становится мягче, как при использовании герметика для масла. На горячем двигателе минералка намного жиже, так что она должна лучше течь.
#21
Отправлено 19 January 2013 - 18:57
в Мурманске на станции даже рекомендуют лить синтетику, но при этом заставляют даже на 1 ТО использовать промывку, или покупай полусинтетику.
что касается ресурса, то 2105 пол жизни проехавшая на синтетике померла на 218 тысячах не плохо для Ладушки.
что касается потекут сальники так это наоборот, резина становится мягче, как при использовании герметика для масла. На горячем двигателе минералка намного жиже, так что она должна лучше течь.
218 тысяч это неплохо? Если б тысяч 400-500 было, это было бы неплохо.
#22
Отправлено 19 January 2013 - 19:30
ZIC XQ 5W40 API SM/CF, ACEA A3/B3/B4.
Вот все буквы. Так не нанесу ли я вред этим маслом двигателю?
нет, я сам лью)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#23
Отправлено 19 January 2013 - 19:44
"нужно использовать только те марки и модели масел, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля и в случае течи сальников, по гарантии их заменить удастся только в том случае, если в двигатель было залито масло марок и моделей рекомендованных в руководстве" Я думаю что это бред,
Правильно думаешь, это очередная бюрократическая отписка.
#24 Гость_Sayonara_*
Отправлено 19 January 2013 - 21:02
На станции напугали что "из за синтетики" мотор потечет со всех щелей (сальники, прокладки и т.д.) .
Честно говоря, надоело уже про "ужасы" использования синтетики тут отвечать.
Поэтому такой совет дам: "Бегите из той СТО, где вам такие тупые страшилки рассказывают!"
ЗР уже тысячу раз развеивал эти бородатые мифы. Поищите по архиву журнала или по здешним форумам.
#25
Отправлено 19 January 2013 - 22:59
Лукойл Люкс
Сообщение отредактировал A State Of Trance: 19 January 2013 - 23:00
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#26
Отправлено 19 January 2013 - 23:52
Таких масел 3:
HX7 - нормальный вариант (п/с с большим количеством гидрокрекингового компонента)
HX8 - нормальный вариант (100 % гидрокрекинговая синтетика)
Ultra - с допуском Ferrari и стоит непомерных денег! По сути, та же 100 % гидрокрекинговая синтетика
100 % гидрокрекинговая синтетика... Вы ничего не перепутали? Гидрокрекинг и синтетика всё-таки разные вещи.
9 раз вокруг света
#27
Отправлено 20 January 2013 - 07:29
лукоил надо в двс лить а не самому пить )))
#28
Отправлено 21 January 2013 - 21:26
Вы ничего не перепутали? Гидрокрекинг и синтетика всё-таки разные вещи.
Это 3 группа масел, которая имеет право обзываться синтетикой. Вообще, найти 4 и 5 группу масел 5-40 весьма проблематично. Навскидку вспомню ЛМ Синтойл Хай-Тек и Тотек Астра Робот НR. Подавляющее большинство масел 5-40 именно 100% кряк.
#29
Отправлено 21 January 2013 - 21:47
Подавляющее большинство масел 5-40 именно 100% кряк.
Всё верно. Но они не являются синтетическими маслами.
9 раз вокруг света
#30
Отправлено 21 January 2013 - 22:01
Всё верно. Но они не являются синтетическими маслами.
Теперь являются.
Терминологию давно уж подправили.
Настоящую синтетику делать невыгодно: затраты при производстве большие, прибыль мала
Сообщение отредактировал Chico: 21 January 2013 - 22:02