Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Третье компрессионное кольцо на двухтактном двигателе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 94

#31 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 00:34

Вообще то форсировка двухтактника-офигенно сложный процесс.Там же поршень клапаном работает.
Надо много чего учесть.Я помню мы такой ерундой в детстве маялись.Надо не кольца дополнительные
ставить а изменять условия наполнения и продувки цилиндра-например подрезали поршень снизу-на В-50, полировали
продувочные каналы-там обычно облой, увеличивали степень сжатия.

#32 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 06:19

Вообще то форсировка двухтактника-офигенно сложный процесс.Там же поршень клапаном работает.
Надо много чего учесть.Я помню мы такой ерундой в детстве маялись.Надо не кольца дополнительные
ставить а изменять условия наполнения и продувки цилиндра-например подрезали поршень снизу-на В-50, полировали
продувочные каналы-там обычно облой, увеличивали степень сжатия.

Фаски снимать на кольцах и окнах.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#33 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 11:41

Возник спор о целесообразности установки третьего компрессионного кольца в двухтактный двигатель. Изначально предусмотрено два кольца. Утверждается, что установив третье кольцо, можно значительно увеличить компрессию, а значит и мощность двигателя. Оппонент приводит в пример двигатель мотоцикла Ява. Мол там как раз три кольца. Я же считаю, что с увеличением количества колец, только повышаются потери на трение о стенки цилиндра. Плюс существуют тюнинговые поршни с только одной канавкой для компрессионного кольца. От таких комплектов как раз большая отдача, но меньший ресурс. Кто прав? Какие плюсы от третьего кольца? Есть ли они вообще?

вы правы,нет таких наблюдений, по крайней мере я не знаю, подводя к 3 кольцу нужно уменьшить вес поршня хотяб, на яву 350 ставили но это вызывало повышенный износ двигателя, както так



#34 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 11:49

Возник спор о целесообразности установки третьего компрессионного кольца в двухтактный двигатель. Изначально предусмотрено два кольца. Утверждается, что установив третье кольцо, можно значительно увеличить компрессию, а значит и мощность двигателя. Оппонент приводит в пример двигатель мотоцикла Ява. Мол там как раз три кольца. Я же считаю, что с увеличением количества колец, только повышаются потери на трение о стенки цилиндра. Плюс существуют тюнинговые поршни с только одной канавкой для компрессионного кольца. От таких комплектов как раз большая отдача, но меньший ресурс. Кто прав? Какие плюсы от третьего кольца? Есть ли они вообще?

вы правы,нет таких наблюдений, по крайней мере я не знаю, подводя к 3 кольцу нужно уменьшить вес поршня хотяб, на яву 350 ставили но это вызывало повышенный износ двигателя, както так

третье кольцо на мопедах давало увеличение мощности но на автомобилях не было достигнуто, посему решили прекратить, хотя когда мы готовили мотциклы, мы ставили в латунные поршни по 3 кольца, но я не знаю современных таких двигателей чтоб выдержали это



#35 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 20:47

Я специально учавствовал в переборке трёх двигателей, замена колец, к одному из них в масло добавляли кондиционер металла.

 

 

Просто вам неизвестны результаты экспертиз, которые показали, что в "кондиционере металла" (который должен, типа, переносить металл и т.д.) - не было обнаружено вообще никакого металла. Ни микрограмма.

Только загущающая масло присадка.

 

Вы не смешите народ этой ахинеей.

Кавитатор купили, кстати?  Тоже вам поможет. :rofl:


Сообщение отредактировал Chico: 16 January 2013 - 20:49


#36 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 07:27

 

Возник спор о целесообразности установки третьего компрессионного кольца в двухтактный двигатель. Изначально предусмотрено два кольца. Утверждается, что установив третье кольцо, можно значительно увеличить компрессию, а значит и мощность двигателя. Оппонент приводит в пример двигатель мотоцикла Ява. Мол там как раз три кольца. Я же считаю, что с увеличением количества колец, только повышаются потери на трение о стенки цилиндра. Плюс существуют тюнинговые поршни с только одной канавкой для компрессионного кольца. От таких комплектов как раз большая отдача, но меньший ресурс. Кто прав? Какие плюсы от третьего кольца? Есть ли они вообще?

вы правы,нет таких наблюдений, по крайней мере я не знаю, подводя к 3 кольцу нужно уменьшить вес поршня хотяб, на яву 350 ставили но это вызывало повышенный износ двигателя, както так

третье кольцо на мопедах давало увеличение мощности но на автомобилях не было достигнуто, посему решили прекратить, хотя когда мы готовили мотциклы, мы ставили в латунные поршни по 3 кольца, но я не знаю современных таких двигателей чтоб выдержали это

ну вообще то теория тепловой машины коей является двс предусматривает воздух и топливо в соотношении 1/14, хотите развить мощность - гоните воздух это позволит  дать больше топлива че непонятно та



#37 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 07:55

 

 

Возник спор о целесообразности установки третьего компрессионного кольца в двухтактный двигатель. Изначально предусмотрено два кольца. Утверждается, что установив третье кольцо, можно значительно увеличить компрессию, а значит и мощность двигателя. Оппонент приводит в пример двигатель мотоцикла Ява. Мол там как раз три кольца. Я же считаю, что с увеличением количества колец, только повышаются потери на трение о стенки цилиндра. Плюс существуют тюнинговые поршни с только одной канавкой для компрессионного кольца. От таких комплектов как раз большая отдача, но меньший ресурс. Кто прав? Какие плюсы от третьего кольца? Есть ли они вообще?

вы правы,нет таких наблюдений, по крайней мере я не знаю, подводя к 3 кольцу нужно уменьшить вес поршня хотяб, на яву 350 ставили но это вызывало повышенный износ двигателя, както так

третье кольцо на мопедах давало увеличение мощности но на автомобилях не было достигнуто, посему решили прекратить, хотя когда мы готовили мотциклы, мы ставили в латунные поршни по 3 кольца, но я не знаю современных таких двигателей чтоб выдержали это

ну вообще то теория тепловой машины коей является двс предусматривает воздух и топливо в соотношении 1/14, хотите развить мощность - гоните воздух это позволит  дать больше топлива че непонятно та

ну например на 2103 ставили седла и клапана от пальцвагена в4 и турбину 150 л с получается, а так и 400 можно скрутить только ненадолго, но можно, кому интересно обращайтесь в личку, такие переделки властью не приветствуюца



#38 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 08:04

 

 

 

Возник спор о целесообразности установки третьего компрессионного кольца в двухтактный двигатель. Изначально предусмотрено два кольца. Утверждается, что установив третье кольцо, можно значительно увеличить компрессию, а значит и мощность двигателя. Оппонент приводит в пример двигатель мотоцикла Ява. Мол там как раз три кольца. Я же считаю, что с увеличением количества колец, только повышаются потери на трение о стенки цилиндра. Плюс существуют тюнинговые поршни с только одной канавкой для компрессионного кольца. От таких комплектов как раз большая отдача, но меньший ресурс. Кто прав? Какие плюсы от третьего кольца? Есть ли они вообще?

вы правы,нет таких наблюдений, по крайней мере я не знаю, подводя к 3 кольцу нужно уменьшить вес поршня хотяб, на яву 350 ставили но это вызывало повышенный износ двигателя, както так

третье кольцо на мопедах давало увеличение мощности но на автомобилях не было достигнуто, посему решили прекратить, хотя когда мы готовили мотциклы, мы ставили в латунные поршни по 3 кольца, но я не знаю современных таких двигателей чтоб выдержали это

ну вообще то теория тепловой машины коей является двс предусматривает воздух и топливо в соотношении 1/14, хотите развить мощность - гоните воздух это позволит  дать больше топлива че непонятно та

ну например на 2103 ставили седла и клапана от пальцвагена в4 и турбину 150 л с получается, а так и 400 можно скрутить только ненадолго, но можно, кому интересно обращайтесь в личку, такие переделки властью не приветствуюца

Это верно - хотите получить мощность от двухтактника, не занимайтесь ерундой по установке лишнего кольца (тем более, обычно по конструкции поршня это сделать проблемматично - сразу за канавкой под последнее компрессионное кольцо стенка поршня резко утоньшается, и резать канавку просто негде), а работайте над окнами, в первую очередь - продувочными! Для этих моторов - наполнение - это ВСЕ! Но тоже надо быть очень аккуратным - увеличивая размер окна, уменьшаете прочность цилиндра. Фаски там тоже работают, но эффекту ждать от этого много не следует, в основном - на верхах.Так что, если мотор не жаль, экспериментируйте! Но - дело это непростое.

 

Но, так, в порядке очередной байки - было время, с нашим "Красным Октябрем" смотрели возможности форсирования Д-14 (был такой моторчик для мопедов). Так вот, только поменяв размер окошек, процентов 30 мощности получили. Ресурс сел, да кому он нужен для таких малышей? Эх, давно это было!



#39 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 10:40


Одни пользуются, другие доусеру будут говорить что лохотрон.

 

Просто вам неизвестны результаты экспертиз, которые показали, что в "кондиционере металла" (который должен, типа, переносить металл и т.д.) - не было обнаружено вообще никакого металла. Ни микрограмма.

Только загущающая масло присадка.

 

Вы не смешите народ этой ахинеей.

 

Какие экспертизы кто их делал, кому это надо, да и затратно это. А жёлтая пресса много чего пишет.

А люди то у нас сами ни чего не проверяют, ждут пока кто нибудь это проверит, скажет, а проверяющий то ждёт, вот я залью из флакончика и машину совсем не буду заправлять, буду бесплатно ездить, залил чуда непроизошло. Вердикт - не работает.

А Chico то ждёт, работает нет, стоит купить или нет, ему, не работает лохотрон это. И Chico дальше; лохотрон лохотрон лохотрон.

А чудо то происходит на маллекулярном уровне взаимодействия с металлом. Надо в микроскоп смотреть.

 

За Рулём ведь не жёлтая пресса, будем думать.

В девяностые годы печатались статьи о испытании одного препарата на двигателях ВАЗа, о его эффекте. Приводились заключения авторитетных людей, давались официальные сертификаты, подтверждения. Их копии вывешивались на страницах журнала.

 

Ни один кондиционер металла металл не переносит и не должен, да и металла, в вашем понимании, в нём нет. Только вот Вам то откуда это знать.

Вы б хоть к одному препорату то инструкцию прочлибы, чем за кем то повторять.

Был случай беседовал с человеком который по окончании института делал дипломную работу " взаимодействие ремитализанта с деталями двигателя внутреннего сгорания". Так вот он сказал; я сам лично это видел на стендах, в микроскоп, как он работает. И ни кто мне, говорит обратное не дакажет.

Ну и это, прежде чем отвечать, прочтите где нибудь в чём разница между кондиционером металла и ремитализантом.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#40 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 10:54


Одни пользуются, другие доусеру будут говорить что лохотрон.

 

Просто вам неизвестны результаты экспертиз, которые показали, что в "кондиционере металла" (который должен, типа, переносить металл и т.д.) - не было обнаружено вообще никакого металла. Ни микрограмма.

Только загущающая масло присадка.

 

Вы не смешите народ этой ахинеей.

 

Какие экспертизы кто их делал, кому это надо, да и затратно это. А жёлтая пресса много чего пишет.

А люди то у нас сами ни чего не проверяют, ждут пока кто нибудь это проверит, скажет, а проверяющий то ждёт, вот я залью из флакончика и машину совсем не буду заправлять, буду бесплатно ездить, залил чуда непроизошло. Вердикт - не работает.

А Chico то ждёт, работает нет, стоит купить или нет, ему, не работает лохотрон это. И Chico дальше; лохотрон лохотрон лохотрон.

А чудо то происходит на маллекулярном уровне взаимодействия с металлом. Надо в микроскоп смотреть.

 

За Рулём ведь не жёлтая пресса, будем думать.

В девяностые годы печатались статьи о испытании одного препарата на двигателях ВАЗа, о его эффекте. Приводились заключения авторитетных людей, давались официальные сертификаты, подтверждения. Их копии вывешивались на страницах журнала.

 

Ни один кондиционер металла металл не переносит и не должен, да и металла, в вашем понимании, в нём нет. Только вот Вам то откуда это знать.

Вы б хоть к одному препорату то инструкцию прочлибы, чем за кем то повторять.

Был случай беседовал с человеком который по окончании института делал дипломную работу " взаимодействие ремитализанта с деталями двигателя внутреннего сгорания". Так вот он сказал; я сам лично это видел на стендах, в микроскоп, как он работает. И ни кто мне, говорит обратное не дакажет.

Ну и это, прежде чем отвечать, прочтите где нибудь в чём разница между кондиционером металла и ремитализантом.

Ну, просто и сразу обижаете - уж масляных присадок в своих экспертизах мы испытали немало, и те же кондиционеры там были, и реметеллизанты. Надеюсь, нас с Колодочкиным в заказе не будете обвинять? Там наше мнение на этот счет четко сформулировано.

Если хотите более серьезно разобраться, что, как и почему работает (или не работает), не сочтите за нескромность, поищите мою толстую книжку "Очерки современной автохимии - мифы и реальность". Она старенькая, правда, 2004 года, новя лежит, но никак денег не могу найти, чтобы издать.

Но общие механизмы работы там описаны.



#41 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 11:14

Ну, просто и сразу обижаете - уж масляных присадок в своих экспертизах мы испытали немало, и те же кондиционеры там были, и реметеллизанты. Надеюсь, нас с Колодочкиным в заказе не будете обвинять? Там наше мнение на этот счет четко сформулировано.

Если хотите более серьезно разобраться, что, как и почему работает (или не работает), не сочтите за нескромность, поищите мою толстую книжку "Очерки современной автохимии - мифы и реальность". Она старенькая, правда, 2004 года, новя лежит, но никак денег не могу найти, чтобы издать.

Но общие механизмы работы там описаны.

Ну почему обижаю.

В то время статьи были только о положительных результатах. Причём при испытаниях препарата к его описанным свойствам добавляли ещё выявленные при испытаниях.

Думаю те статьи заказными не были.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#42 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 11:37

Ни кто не застрахован нарваться на подделку. Один человек залил из флакончика в КПП масло в ней свернулось, его разбрасало по стенкам. Ремонтировали КПП.

Как то весной решил проверить масло в агрегатах, всю зиму не проверял. В мосте масле не оказалось. Уж сколько я ездил без масла сказать точно не могу. Масло залил, со временем пришёл сильный шум от редуктора, заменил все подшипники. Ни один не был перегрет, износ был.

В мост заливалась присадка, в магазинах она не продаётся. По анотации наша Российская, военная, разработка, с 1972 года.

Она же заливалась в двигатель. Двести две тысячи прошёл мотор, бывало пару раз, кратковременно, с потерей масла из за краника на масляный радиатор. Всё железо родное. Посторонних шумов нет, работает тихо, тянет нормально.

 

Почему я должен кому то верить если я сам на своих машинах некоторые присадки использую и вижу результаты.


Сообщение отредактировал SIV: 17 January 2013 - 11:39

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#43 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 11:39

Ну почему обижаю.

В то время статьи были только о положительных результатах. Причём при испытаниях препарата к его описанным свойствам добавляли ещё выявленные при испытаниях.

Думаю те статьи заказными не были.

Ну, почитайте то, что я писал когда-то в 5Колесе - там и негатив был, и его объяснял подробненько 



#44 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 12:13

Ну, почитайте то, что я писал когда-то в 5Колесе - там и негатив был, и его объяснял подробненько 

Я вот заливаю в КПП, волговскую четырёх ступку, он на втулках, ремитализант, через 500 км пробега она начинает работать тише намного, передачи начинают легко включатся, и преключатся. А я то думал что у меня коробка то нормально работает.

Посоветовал человеку купить кондиционер металла, для лодочного мотора, 30 вихря, добавить его в бензин, хоть с маслом хоть без, он его и в редуктор залил.

Если ему не понравиться я обещал вернуть ему деньги а препарат забрать себе.

Через время человек рассказывает; поехали на рыбалку, подъехали к людям, люди спрашивают что за мотор на лодке, тот сказал ,не поверили, говорят этот мотор так работать не может. Поверили только тогда когда снял чихол и показал.

Вот скажите мне, зачем мне что то читать, в особенности читать где написано что оно не работает а я пользуюсь этим и у меня оно работает.



Как, есть порошок для стирки, и есть дотошные люди которые отнесли его на экспертизу, экспертиза сказла это стирать не может. А оно стирает и не плохо.



Есть зашитные полироли, лохотрон или нет, кому верить.

Себе надо верить.

Берём полироль, наносим полосу на капоте по середине  шириной, так сантиметров 20 - 30. Берём в руку тряпку прижимаем к капоту и начинаем водить рукой от края до края. Глаза ни чего не увидят, рука почувствует, вот и вся экспертиза. И читать ни чего не надо.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#45 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 12:24

Я вот заливаю в КПП, волговскую четырёх ступку, он на втулках, ремитализант, через 500 км пробега она начинает работать тише намного, передачи начинают легко включатся, и преключатся. А я то думал что у меня коробка то нормально работает.

Посоветовал человеку купить кондиционер металла, для лодочного мотора, 30 вихря, добавить его в бензин, хоть с маслом хоть без, он его и в редуктор залил.

Если ему не понравиться я обещал вернуть ему деньги а препарат забрать себе.

Через время человек рассказывает; поехали на рыбалку, подъехали к людям, люди спрашивают что за мотор на лодке, тот сказал ,не поверили, говорят этот мотор так работать не может. Поверили только тогда когда снял чихол и показал.

Вот скажите мне, зачем мне что то читать, в особенности читать где написано что оно не работает а я пользуюсь этим и у меня оно работает.



Как, есть порошок для стирки, и есть дотошные люди которые отнесли его на экспертизу, экспертиза сказла это стирать не может. А оно стирает и не плохо.



Есть зашитные полироли, лохотрон или нет, кому верить.

Себе надо верить.

Берём полироль, наносим полосу на капоте по середине  шириной, так сантиметров 20 - 30. Берём в руку тряпку прижимаем к капоту и начинаем водить рукой от края до края. Глаза ни чего не увидят, рука почувствует, вот и вся экспертиза. И читать ни чего не надо.

 

А кто говорит, что ЭТО не работает? Практически все, что выпускается в России ( и не только) по масляным присадкам, когда-то испытывалось у меня. Об этом и написано. Негатив есть, и определенные тонкости использования - но, если не интересно, так и не читайте.



#46 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 12:33

бешенный  ты, ВЫ, че злисся непонятно, проще на форуме быть нужно



#47 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 12:42

А кто говорит, что ЭТО не работает? Практически все, что выпускается в России ( и не только) по масляным присадкам, когда-то испытывалось у меня. Об этом и написано. Негатив есть, и определенные тонкости использования - но, если не интересно, так и не читайте.

Давайте разграничимся.

Я не использую масляных присадок, тобишь для масла, загустители и подобные.

Я пользуюсь присадками взаимодействующими с металлом а масло они используют как носитель.

Вот про тонкости использования я бы почитал.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#48 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 12:43

я заливал молибден с авиации пацаны приносили, масло с коричневым порошком, я разницы не увидел за 10тык, больше не лил, 15 и я машину продал, а когда в институте работал на автомехе при мне проводили эксперементы тряпка на доске, так вот там молибден оч хорошо себя показал



#49 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 12:57

Некоторые масла от Лигви Молли в себе содержат сульфид молибдена. Заливаешь масло сразу с добавкой. Только стоит оно 4-5 литра 2500р.

 

 

я заливал молибден с авиации пацаны приносили, масло с коричневым порошком, я разницы не увидел за 10тык, больше не лил, 15 и я машину продал, а когда в институте работал на автомехе при мне проводили эксперементы тряпка на доске, так вот там молибден оч хорошо себя показал

 

 

Из танковой части человеку присадку принесли, для двигателя, в пятнашку рабочую залил. Проехал больше 300 тысяч так и продал.

 Работаю на машине, которая рождена была для армии, в инструкции по обслуживанию написано; при смене масла в агрегаты добавлять присадку Аккор. Где она что такое неизвесно.

Не надо ждать от этих вещей сиюминутных чудес, о их работе можно будет узнать только при большом пробеге.


Сообщение отредактировал SIV: 17 January 2013 - 13:06

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#50 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 13:14

Давайте разграничимся.

Я не использую масляных присадок, тобишь для масла, загустители и подобные.

Я пользуюсь присадками взаимодействующими с металлом а масло они используют как носитель.

Вот про тонкости использования я бы почитал.

Так, собственно, о них я и говорю.



#51 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 15:21

Некоторые масла от Лигви Молли в себе содержат сульфид молибдена. Заливаешь масло сразу с добавкой. Только стоит оно 4-5 литра 2500р.

 

 

 

 

Из танковой части человеку присадку принесли, для двигателя, в пятнашку рабочую залил. Проехал больше 300 тысяч так и продал.

 Работаю на машине, которая рождена была для армии, в инструкции по обслуживанию написано; при смене масла в агрегаты добавлять присадку Аккор. Где она что такое неизвесно.

Не надо ждать от этих вещей сиюминутных чудес, о их работе можно будет узнать только при большом пробеге.

ну незнаю  о больших пробегах знаю   о смешных самый смешной козлов знает



#52 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 16:39

Некоторые масла от Лигви Молли в себе содержат сульфид молибдена. Заливаешь масло сразу с добавкой. Только стоит оно 4-5 литра 2500р.

 

 

 

 

Из танковой части человеку присадку принесли, для двигателя, в пятнашку рабочую залил. Проехал больше 300 тысяч так и продал.

 Работаю на машине, которая рождена была для армии, в инструкции по обслуживанию написано; при смене масла в агрегаты добавлять присадку Аккор. Где она что такое неизвесно.

Не надо ждать от этих вещей сиюминутных чудес, о их работе можно будет узнать только при большом пробеге.

 я не знаю  больших чудес от масел которые пробег до 50 тык, ну это вопрос времени, я не хочу в дискуссию  лень



#53 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 17:46

Не встречал достоверных доказательств того, что можно как то "нарастить" металл, кроме как с помощью сварки или гальванического покрытия (ну там плазменное напыление ещё есть вроде).... Но все способы нанесения восстанавливающего слоя требуют значительных затрат энергии, требуют воздействия на наращиваемую поверхность специальным оборудованием. Нанесённые покрытия требуют последующей механической обработки (для восстановления формы) и имеют свойства отличные от свойств основного металла (обычно в худшую сторону) :)

Дисульфид молибдена (извините если не выговорил))) есть (или был) в моторных маслах Кастрол, есть в смазках ШРУС... Это, я так понимаю "мыло" литиевое оно или молибденовое или ещё какое, с "наращиванием" металла это никакой связи не имеет unknown


Сообщение отредактировал WHEEL: 17 January 2013 - 17:54

Мечтать не вредно !

#54 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 18:11

Не встречал достоверных доказательств того, что можно как то "нарастить" металл, кроме как с помощью сварки или гальванического покрытия (ну там плазменное напыление ещё есть вроде)....

В крайности то не надо кидатся.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#55 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 18:16

В крайности то не надо кидатся.

А по-другому, никак. unknown


Мечтать не вредно !

#56 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 18:26

Не встречал достоверных доказательств того, что можно как то "нарастить" металл, кроме как с помощью сварки или гальванического покрытия (ну там плазменное напыление ещё есть вроде).... Но все способы нанесения восстанавливающего слоя требуют значительных затрат энергии, требуют воздействия на наращиваемую поверхность специальным оборудованием. Нанесённые покрытия требуют последующей механической обработки (для восстановления формы) и имеют свойства отличные от свойств основного металла (обычно в худшую сторону) :)

Дисульфид молибдена (извините если не выговорил))) есть (или был) в моторных маслах Кастрол, есть в смазках ШРУС... Это, я так понимаю "мыло" литиевое оно или молибденовое или ещё какое, с "наращиванием" металла это никакой связи не имеет unknown

 Ты прав как всегда, еслибы был эффект то производители масла давноб в эту нору нырнули, им плевать 20 руб на канистру, ониж не идиоты



#57 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 18:27

Давайте разграничимся.

Я не использую масляных присадок, тобишь для масла, загустители и подобные.

Я пользуюсь присадками взаимодействующими с металлом а масло они используют как носитель.

Точнее, вы считаете, что пользуетесь присадками взаимодействующими с металлом.

А выяснялось, что это просто загустители масла. Оттого и мотор работал тише.

 

Вообще, хватит уже про эти кондиционеры лоховские.

Гипнабельные во что угодно поверят, в любую чушь.

И найдут тыщу плюсов, которых нет.

 

Лекари тыщу лет лечат народ пустышкой без лекарства,  "плацебо".

Помогает очень многим.


Сообщение отредактировал Chico: 17 January 2013 - 18:41


#58 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 18:47

Точнее, вы считаете, что пользуетесь присадками взаимодействующими с металлом.

А выяснялось, что это просто загустители масла. Оттого и мотор работал тише.

 

Вообще, хватит уже про эти кондиционеры лоховские.

Гипнабельные во что угодно поверят, в любую чушь.

И найдут тыщу плюсов, которых нет.

 

Лекари тыщу лет лечат народ пустышкой без лекарства,  "плацебо".

Помогает очень многим.

ггы +++++++



ггы +++++++

вобщем я за то чтобы машину кривыми ручками какб не трогать, лучше всеж к спецу



#59 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 18:57

Ну, почитайте то, что я писал когда-то в 5Колесе - там и негатив был, и его объяснял подробненько 

 

 

Так, собственно, о них я и говорю.

А ссыль есть?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#60 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 19:27

В бытность пользовался присадкой-кондиционером.(Сейчас уже не помню марку.) Заметил после применения повышение оборотов ХХ, оборотов на 200-триста.Так что эффект был-прикрыл излишек оборотов винтом, хоть немного , но сэкономил.


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика