Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Третье компрессионное кольцо на двухтактном двигателе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 94

#61 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 20:11

Вообще, хватит уже про эти кондиционеры лоховские.

Ну ладно. / люди в чёрном 3 /



Лекари тыщу лет лечат народ пустышкой без лекарства,  "плацебо".

Помогает очень многим.

Вот именно что лекари / настоящие / лечат, без лекарства.

Все остальные делают деньги, вылечить им не выгодно, а вот лечить они могу долго и деньги за это брать. Если все будут здоровы они будут бедные.

Поговорим про лоховские лекарства?



Точнее, вы считаете, что пользуетесь присадками взаимодействующими с металлом.

А выяснялось, что это просто загустители масла. Оттого и мотор работал тише.

 

Вообще, хватит уже про эти кондиционеры лоховские.

Гипнабельные во что угодно поверят, в любую чушь.

И найдут тыщу плюсов, которых нет.

 

Лекари тыщу лет лечат народ пустышкой без лекарства,  "плацебо".

Помогает очень многим.

Для такой реакции на тему есть причина.

Причина болезненая.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#62 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 21:48

А ссыль есть?

Не знаю, это было еще в 2001...2003 г. Перетащили они в архив на сайте 5Колеса, или нет, не знаю. Что-то там из моего старья было.  Могу найти исходники - но, похоже, придется блог заводить... Не на форум же ...

 

Можете поискать по названиям - они расползлись по инету. "Осторожно, присадки", "Мотор не обманешь" (аж в двух частях), "Феномом по Форсану".



#63 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 21:50

Не знаю, это было еще в 2001...2003 г. Перетащили они в архив на сайте 5Колеса, или нет, не знаю. Что-то там из моего старья было.  Могу найти исходники - но, похоже, придется блог заводить... Не на форум же ...

 

Можете поискать по названиям - они расползлись по инету. "Осторожно, присадки", "Мотор не обманешь" (аж в двух частях), "Феномом по Форсану".

Спасибо.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#64 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 21:55

Спасибо.

http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/Prisadki_k_motornim_maslam

 

http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/Prisadki_k_maslu_Fenomom_po_Forsanu

 

Мотор не обманешь что-то не нашел.



#65 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 23:34

Все остальные делают деньги, вылечить им не выгодно, а вот лечить они могу долго и деньги за это брать.

То-то и оно. Присадки типа "кондиционера металла"  -  это и есть долгое лечение без результата.

 

Было бы среди этих присадок хоть что-то реально работающее - это мгновенно подхватили бы производители масел.

Им реальный результат был бы очень полезен для продаж.

Упомянуть в рекламе о реальном уменьшении износа на значительную величину - мечта и взлет продаж.

 

Но что-то нет среди именитых производителей желающих добалять в масло всякие "кондиционеры металла".

Потому что именитые должны будут либо доказать результат, либо заплатить (в т.н. цивилизованных странах)  многомиллионные штрафы за недобросовестную рекламу и введение в заблуждение покупателя. Примеров таких штрафов - немало.

 

А вот мелким лохотронщикам - пофигу.

Оттого и появляются "кавитаторы" с "экономией  30%" , устройства запуска двигателя от батарейки, и "кондиционеры металла" состоящие из одной загущающей присадки при обещании нарастить металл....

 

Продолжайте верить в чудеса. Лохотронщикам тоже нужно положить на хлеб колбаску.

Они - санитары общества, наказывающие гипнабельных и легковерных.


Сообщение отредактировал Chico: 17 January 2013 - 23:36


#66 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 23:53

Могу подсказать лохотронщикам "золотую жилу". Давно пора придумать мазь или приборчик для реставрации металла пораженного коррозией (помазал вечером трухлявый фрагмент кузова, а наутро металл как новый, подкрасил и вперёд. :dance2:


Мечтать не вредно !

#67 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 05:14

Могу подсказать лохотронщикам "золотую жилу". Давно пора придумать мазь или приборчик для реставрации металла пораженного коррозией (помазал вечером трухлявый фрагмент кузова, а наутро металл как новый, подкрасил и вперёд. :dance2:

ну это, игорь добрый ВЫ



#68 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 11:01

Было бы среди этих присадок хоть что-то реально работающее - это мгновенно подхватили бы производители масел.

Им реальный результат был бы очень полезен для продаж.

Им то это зачем, производителям. Масла и так разбирают.

И кто здесь легковерный, если присадка не в масле именитого производителя то это лохотрон, а если в масле то это благо.

 

Но что-то нет среди именитых производителей желающих добалять в масло всякие "кондиционеры металла".

 

Лигви Молли. Именитый производитель, переводится как жидкий молибден.

 

Ваша позиция ясна. 

Вы бы ещё написали что правительство своих граждан не обманывет.

 

Именитые производители, ну ну.

Возмите канистру масла от именитого производителя и сносите не экспертизу. Будем ждать с нетерпением заключения.

 

Есть именитые производители, а есть производители ширпотреба такие как шел, лукойл и им подобные.

 

Легковерный Вы наш.


Сообщение отредактировал SIV: 18 January 2013 - 11:02

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#69 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 11:34

Но что-то нет среди именитых производителей желающих добалять в масло всякие "кондиционеры металла".

Вот интересно, почему именитые производители масел не производят автомобили.

Производители масел тупо производят масла. А вот комплект присадок к своим маслам они закупают у других фирм, к вашему сведению.

Зачем производителю масла вводить в масло кондиционери и ремитализанты когда человек может пойти и взять то что ему нужно.

Вы идёте в магазин за водой а в воду производитель, именитый, добавил парацетамол, или там анальгин, аспирин вы с радостью возмёте воду всего лишь от того что она от именитиого производителя?

Или вы возмёте чистую воду, а таблетку которую вам надо вы возмёте в другом месте?

 

Да ещё, ни один производитель не заинтересован чтоб его продукция служила долго, иначе он разориться.


Сообщение отредактировал SIV: 18 January 2013 - 11:36

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#70 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 11:49

Им то это зачем, производителям. Масла и так разбирают.

И кто здесь легковерный, если присадка не в масле именитого производителя то это лохотрон, а если в масле то это благо.

 

 

Лигви Молли. Именитый производитель, переводится как жидкий молибден.

 

Ваша позиция ясна. 

Вы бы ещё написали что правительство своих граждан не обманывет.

 

Именитые производители, ну ну.

Возмите канистру масла от именитого производителя и сносите не экспертизу. Будем ждать с нетерпением заключения.

 

Есть именитые производители, а есть производители ширпотреба такие как шел, лукойл и им подобные.

 

Легковерный Вы наш.

 

 

Ну, есть Ликви Моли, которая на маслах с присадками свой бренд поднимала. Есть Ксенум - у которого куча масел с разными присадками, GPX, VX например. Есть (или было) Марли. Есть ХАДО - хотя к нему отношусь осторожно. Кроме того, в стандартных пакетах присадок всех масел от Инфиниум или Лубризола полно активных элеметнов типа цинка, бария - те же противозадирные компоненты.

Так что - не совсем вы правы!


Сообщение отредактировал AuSh: 18 January 2013 - 11:50


#71 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 14:27

Этот пост переадресовываю Chico.

 

Ну, есть Ликви Моли, которая на маслах с присадками свой бренд поднимала. Есть Ксенум - у которого куча масел с разными присадками, GPX, VX например. Есть (или было) Марли. Есть ХАДО - хотя к нему отношусь осторожно. Кроме того, в стандартных пакетах присадок всех масел от Инфиниум или Лубризола полно активных элеметнов типа цинка, бария - те же противозадирные компоненты.

Так что - не совсем вы правы!


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#72 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 14:47

Вот интересно, почему именитые производители масел не производят автомобили.

Производители масел тупо производят масла. А вот комплект присадок к своим маслам они закупают у других фирм, к вашему сведению.

Зачем производителю масла вводить в масло кондиционери и ремитализанты когда человек может пойти и взять то что ему нужно.

Вы идёте в магазин за водой а в воду производитель, именитый, добавил парацетамол, или там анальгин, аспирин вы с радостью возмёте воду всего лишь от того что она от именитиого производителя?

Или вы возмёте чистую воду, а таблетку которую вам надо вы возмёте в другом месте?

 

Да ещё, ни один производитель не заинтересован чтоб его продукция служила долго, иначе он разориться.

 

 

Вы забавно смешали всё в кучу.

Это производителям двигателей нет резона в большом ресурсе.

А вот производитель масла заинтересован в том, чтобы обоснованно написать о продлении ресурса на этом масле на значительную величну. Это поднимет спрос, обеспечит конкурентнрое преимущество..

 

Да, в маслах именитых производителей встречаются разные добавки.

Но, по крайней мере, есть некая надежда, что эти добавки не вредны, ведь именитый бережет имя и несет ответственность.

 

Но только гипнабельно-верящие в чудеса покупают разные бутылочки у лохотронщиков, которые вообще ни за что не отвечают.

В том числе, не отвечают за поведение своих  лоховских добавок в маслах, которые бывают разными по составу.

 

 

 "человек может пойти и взять то что ему нужно", вы говорите?

 

Зомби, скорее. 

И не то, что ему нужно, а ту хрень, в чудестных свойствах которой его убедили.

К реальным свойствам эти мифы отношения не имеют.

Чудеса не в реальности, они просто вбиты в головы гипнабельных пациентов.


Сообщение отредактировал Chico: 18 January 2013 - 14:56


#73 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25742 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 15:10

..... Чудеса не в реальности, они просто вбиты в головы гипнабельных пациентов.

 

 

Хм ... помнится мне "ЗР" испытывал одну чудодейственную присадку на ВАЗовском движке (была статья несколько лет назад). Обработали по инструкции, потом слили масло насухо и поехали. Вроде как километров сто проехали (или около того, точно не помню). Остались довольны, задиров не было. Во всяком случае резюме было таково - "чудеса имеют место быть, польза очевидна" (само собой не дословно).



#74 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 15:28

То, что, как минимум, не явно вредно, - используют основные производители масел.

А тут речь идет о волшебных бутылочках - "добавь по вкусу"

 

Например, в "кондиционерах металла", которые "наносят металл" и т.д., просто-напросто не обнаруживают никакого металла. Содержание металлов - 0 (ноль)

 

Откуда тогда металл берется для нанесения?

А ниоткуда. Это просто загущающая присадка.

Гуще масло - тише двигатель, гипнабельный пациент щаслиф и трещит как хрен в коробке о чудесных свойствах этой бодяги..

 

Лохотрон, короче.  Желающие  - продолжайте кормить жуликов.


Сообщение отредактировал Chico: 18 January 2013 - 15:31


#75 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 15:53

То, что, как минимум, не явно вредно, - используют основные производители масел.

А тут речь идет о волшебных бутылочках - "добавь по вкусу"

 

Например, в "кондиционерах металла", которые "наносят металл" и т.д., просто-напросто не обнаруживают никакого металла. Содержание металлов - 0 (ноль)

 

Откуда тогда металл берется для нанесения?

А ниоткуда. Это просто загущающая присадка.

Гуще масло - тише двигатель, гипнабельный пациент щаслиф и трещит как хрен в коробке о чудесных свойствах этой бодяги..

 

Лохотрон, короче.  Желающие  - продолжайте кормить жуликов.

 

 

В сетке есть патенты кондиционеров металла, где описана их формула. Никаких металлов в их составе действительно нет.

В зависимости от вида (моторный-трансмиссионный кондиционер), туда входит до 25% хлорпапафирнов, плюс фторированные полиэфиры, которые, по-видимому, работают как моющие компоненты, диановая эпоскидная смола. Работает это все не как загущающая присадка, а просто реализуется принцип полимерного (стало быть, нестойкого к температуре) плакирования. То есть в узлах трения наносится полимерный "скользкий" слой, уменьшающий коэффициент трения.

В КПП и редукторах это, в принципе, работает, а для мотора этот слой превращаяется в липкое черное д...мо, которым зарастает мотор. Когда после испытаний я это увидел и написал об этом в 5Колесе, получил дикую истерику от АГАшников. Но истерика истерикой и осталась - ничего противопоставить моим данным они не смогли.

 

Кстати, и в экспертизе ЗР я об этом тоже говорил - см. в архивах. В первом случае пытали Феном, во втором - ER.

 

Но это вовсе не означает, что все присадки в масла - полное дерьмо! Отнюдь - если ими грамотно пользоваться, то можно получить неплохой эффект. Но - далеко не всеми. Жуликов там тоже хватает.


Сообщение отредактировал AuSh: 18 January 2013 - 15:53


#76 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 16:05

Никаких металлов в их составе действительно нет.

а для мотора этот слой превращаяется в липкое черное д...мо, которым зарастает мотор.

 

То есть в самом названии - уже обман. Обещано-то нанесение металлического слоя.

Ну, и т.д..

Переадресую этот ответ адепту "кондиционера металла".

 

Я никакие присадки в двигатель заливать не стану.

Потому что любой (в том числе и не официальный производитель) может налить туда что угодно, причем в любой момент сменив "рецепт".

И никто ни за что не отвечает. Делают-то эти добавки какие-то шарашкины конторы...

 

- Бог их знает, что они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придет в голову?
- Все, что угодно...
- И я того же мнения, - добавил Филипп Филиппович

(Булгаков, "Собачье сердце")


Сообщение отредактировал Chico: 18 January 2013 - 16:14


#77 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 17:48

То есть в самом названии - уже обман. Обещано-то нанесение металлического слоя.

Ну, и т.д..

Переадресую этот ответ адепту "кондиционера металла".

 

Я никакие присадки в двигатель заливать не стану.

Потому что любой (в том числе и не официальный производитель) может налить туда что угодно, причем в любой момент сменив "рецепт".

И никто ни за что не отвечает. Делают-то эти добавки какие-то шарашкины конторы...

 

- Бог их знает, что они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придет в голову?
- Все, что угодно...
- И я того же мнения, - добавил Филипп Филиппович

(Булгаков, "Собачье сердце")

Так ведь никто и не заставляет! В это можно верить, можно - нет...

 

Но видели бы вы физиономии моих коллег, а они, кстати, все двигателисты с очень немалым стажем работы, учеными степенями и званиями, когда они с секундомером в руках ждали смерти мотора, лупившего на 4000 об/мин - и работавшего с полностью слитым маслом. Ждали час - в итоге он умер. Но час на 4000 с ярко горящей лампой аварийного давления масла - это сильно!

Но перед этим его малость помазали одной из бяк, в которую вытак не верите. Называть не буду, не фиг рекламой заниматься. Кому надо, посмотрит "Спасти рядового Вкладыша". 100% гарантирую - там было все честно.

 

Для справки - никого из представителей фирмы, присадкой которой обрабатывал мотор, тогда рядом не было. Присадку купили в обычном магазине.


Сообщение отредактировал AuSh: 18 January 2013 - 17:49


#78 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 17:53

Но видели бы вы физиономии моих коллег, а они, кстати, все двигателисты с очень немалым стажем работы, учеными степенями и званиями, когда они с секундомером в руках ждали смерти мотора, лупившего на 4000 об/мин - и работавшего с полностью слитым маслом. Ждали час - в итоге он умер. Но час на 4000 с ярко горящей лампой аварийного давления масла - это сильно!

Но перед этим его малость помазали одной из бяк, в которую вытак не верите. Называть не буду, не фиг рекламой заниматься. Кому надо, посмотрит "Спасти рядового Вкладыша". 100% гарантирую - там было все честно.

У меня напарник был, старше меня лет на двадцать. Выехал из леса с пробитым поддоном без последствий, рассказал, что ранее двигатель дизельного Гольфа был обработан какой то военной присадкой для вертолётов.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#79 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 18:09

Так ведь никто и не заставляет! В это можно верить, можно - нет...
 
Но видели бы вы физиономии моих коллег, а они, кстати, все двигателисты с очень немалым стажем работы, учеными степенями и званиями, когда они с секундомером в руках ждали смерти мотора, лупившего на 4000 об/мин - и работавшего с полностью слитым маслом. Ждали час - в итоге он умер. Но час на 4000 с ярко горящей лампой аварийного давления масла - это сильно!
Но перед этим его малость помазали одной из бяк, в которую вытак не верите. Называть не буду, не фиг рекламой заниматься. Кому надо, посмотрит "Спасти рядового Вкладыша". 100% гарантирую - там было все честно.
 
Для справки - никого из представителей фирмы, присадкой которой обрабатывал мотор, тогда рядом не было. Присадку купили в обычном магазине.

Двигатель наверное заклинил от того, что на подшипниках "наросло" столько нового металла из присадки, что были выбраны все зазоры)))
И потом, что такое "помазали" и будет ли эта "мазь" сохраняться в таком же количестве на вкладышах при нормальной циркуляции масла в системе смазки?

Сообщение отредактировал WHEEL: 18 January 2013 - 18:11

Мечтать не вредно !

#80 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 18:20

Но перед этим его малость помазали одной из бяк, в которую вытак не верите.

 Однако, испытания не гарантируют, что в обычной эксплуатации износ, наоборот, не усилится.



#81 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 18:22

Двигатель наверное заклинил от того, что на подшипниках "наросло" столько нового металла из присадки, что были выбраны все зазоры)))
И потом, что такое "помазали" и будет ли эта "мазь" сохраняться в таком же количестве на вкладышах при нормальной циркуляции масла в системе смазки?

"Помазали" - условно, конечно. Нормально обработали, так, как было предписано на банке. Почти 50 часов мотор с присадкой катался. Впрочем, чего пересказывать статью - она в прошлом году только лишь была. Название выше привел - посмотрите.

 

В принипе, этой темой занимаюсь уже лет 15, с самого начала направления этого в автохимии, так что видел всякое - и кладбище убитых присадками моторов, и очень неплохие результаты. 



 Однако, испытания не гарантируют, что в обычной эксплуатации износ, наоборот, не усилится.

И это тоже проверяли.



#82 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 18:35

В принипе, этой темой занимаюсь уже лет 15, с самого начала направления этого в автохимии, так что видел всякое - и кладбище убитых присадками моторов, и очень неплохие результаты. 

Завидую по доброму. Интересная у вас работа.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#83 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 18:48

Поэтому я и предпочту остаться от этих добавок в стороне. Производители их  - какие-то полуподпольные.

Сегодня в бутылке может быть одно, завтра - другое.

 

Форум глючит. Никак не дает поставить маркер после цитаты. (максимально по левому краю - пробовал)

видел всякое - и кладбище убитых присадками моторов, и очень неплохие результаты.



#84 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 20:42

Поэтому я и предпочту остаться от этих добавок в стороне. Производители их  - какие-то полуподпольные.

Сегодня в бутылке может быть одно, завтра - другое.

 

Форум глючит. Никак не дает поставить маркер после цитаты. (максимально по левому краю - пробовал)

 

 

Я, хоть и реально действующий профессор, никогда никому не навязываю своего мнения. Только его высказываю. Так и по этому вопросу.

 

Но от темы отошли... На самом деле - поршневые кольца, как ни странно, одна из самых интересных тем в моторе... Надо будет что-то написать на этот счет.



#85 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 10:54

На самом деле - поршневые кольца, как ни странно, одна из самых интересных тем в моторе... Надо будет что-то написать на этот счет.

Ну так, по железу, из за износа колец, теряется мощность двигателя.

На мотоцикле, из за износа колец появляется провал при резком добавлении газа, и на машине тож.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#86 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 11:25

Ну так, по железу, из за износа колец, теряется мощность двигателя.

На мотоцикле, из за износа колец появляется провал при резком добавлении газа, и на машине тож.

Это, конечно, да...

 

Но реально качество и работа колец влияет практически на все - мощность, расход топлива, ресурс, пусковые качества. И даже - токсичность! Никогда не задумывались - почему такую внешне простую деталь в мире выпускают только три-четыре фирмы (их дочек не имею ввиду) - Гетце, Мале , Колбен Шмидт? 



#87 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 11:48

Но реально качество и работа колец влияет практически на все - мощность, расход топлива, ресурс, пусковые качества. И даже - токсичность! Никогда не задумывались - почему такую внешне простую деталь в мире выпускают только три-четыре фирмы (их дочек не имею ввиду) - Гетце, Мале , Колбен Шмидт? 

Потому что в двигателе нет простых деталей.

Я когда кольца в ЗМЗ402 менял поставил, выбрал из всего, кольца из Владимирской области.

А то что поставили на заводе в этот двигатель, наверное было нарезано из простой, даже не знаю как её определить и не сталь и не чугун, трубы.


Сообщение отредактировал SIV: 19 January 2013 - 11:52

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#88 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 11:55

 Никогда не задумывались - почему такую внешне простую деталь в мире выпускают только три-четыре фирмы (их дочек не имею ввиду) - Гетце, Мале , Колбен Шмидт? 

А как же мичуринские или там ставропольские кольца?)))))


Форум не место для дискуссий!


#89 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 12:25

А как же мичуринские или там ставропольские кольца?)))))

 

 

Вы их считаете кольцами ? :) Ну-ну...  Там еще вазовские есть. Вот только на все госиспытания в свое время ВАЗ моторы с Гетцевскими выставлял, а в серию шли со своими. Некоторая разница в моторах наблюдалась.



Потому что в двигателе нет простых деталей.

Я когда кольца в ЗМЗ402 менял поставил, выбрал из всего, кольца из Владимирской области.

А то что поставили на заводе в этот двигатель, наверное было нарезано из простой, даже не знаю как её определить и не сталь и не чугун, трубы.

Да, был такой заводик колечный - в славном месте под названием Петушки, кажется... Но просуществовал недолго.



#90 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 13:00

Да, был такой заводик колечный - в славном месте под названием Петушки, кажется... Но просуществовал недолго.

Точно, там.

Плохо что не долго он был, а точно?, кольца хорошие делал.



Поисковик сказал что завод есть, не надо так народ пугать. Я ещё хочу их кольца купить.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 





Яндекс.Метрика