1.8 TSI или 2.0 TSI
#1
Отправлено 12 January 2013 - 22:52
#2
Отправлено 12 January 2013 - 23:52
#3
Отправлено 13 January 2013 - 09:47
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#4
Отправлено 13 January 2013 - 10:29
Непонятно какой Пассат вы хотите брать? Если новый, то мощность у двигателя 1.8 TSI него вроде бы 152 л.с. и крутящий момент 250 нм. Если б/у то тогда советую выяснить VIN номер машины и заехать к официалам чтобы узнать историю машины. В 2010-2011 году была проблема с большим расходом масла, в конце 2011 ее решили поставив другую поршневую. Некоторые меняли поршевую по куланцу. Если история машины прозрачна то берите.Прошу поделиться инфо о сравнительной надежности и масляного обжорства этих двух VW-ских двигателей. Вопрос не праздный, а выбора Passat. О технич. характеристиках знаю довольно, паче 1.8 знаком по Шкоде. А вот 2.0 в 210 сил ругают часто и помимо прочего за масляное чревоугодие. И рад буду узнать как справляется механическая КПП с моментом 280 нМ от этого двигателя. Конечно, двигатель 2.0 интересней, но если он в разы больше требует масла и капризней, то...1.8. Ситуация дня: 1.8TSI (160 л.с.) стоит и ждет моего решения, а 2.0 (210 л.с.) нужно заказать и подождать. СПАСИБО.
Масло при нормальной езде после нормальной обкатки эти двигатели не жрут. Будете крутить до красной зоны любой будет жрать. Удачи.
P.S. Я бы купил с 1.8 его вполне хватает.
Сообщение отредактировал mad-lexxs: 13 January 2013 - 10:40
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#5
Отправлено 13 January 2013 - 10:38
А что писать про ДСГ? На нее гарантия сейчс 150 тысяч или 5 лет. Имхо, весьма неплохо. И гидроусилитель на ВАГ не ставят, а ставят электроусилитель.На А6 2.0 с TFSI жор масла 1 л на 2.5 тык. Раньше у ВАГ были вечные проблемы с гидроусилителем, сейчас не могу сказать, так как нет желания больше покупать продукцию этого автопроизводителя. Если вы поклонник Пассата, то про DSG нет смысла что-то писать. Если уж решили взять цваген, то может быть лучше присмотреться к годовалому премиуму А6С7 с небольшим пробегом в районе 1.45 - 1.5 ляма.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#6
Отправлено 13 January 2013 - 11:28
Видимо перестали ставить с 2011 года (на А6С7 так уж точно. Пассат совсем не интересен). Сколько ж можно было наступать на одни и те же грабли.И гидроусилитель на ВАГ не ставят, а ставят электроусилитель.
Проблема не решена. Что толку от этой долгоиграющей конфеткиА что писать про ДСГ? На нее гарантия сейчс 150 тысяч или 5 лет.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#7
Отправлено 13 January 2013 - 11:35
#8
Отправлено 13 January 2013 - 19:23
но еще лучше меньше лс,да больше объема, но без турбо. Уж не знаю осталось чего в из такого в Д-сегменте у ВАГа?Для Д-сегмента 150 лс достаточны, особенно если это турбо.
(так понял, что тс фанат этого..немецкого)
Сообщение отредактировал alegor: 13 January 2013 - 19:25
#9
Отправлено 13 January 2013 - 20:12
Вы ещё можете что-то понимать? удивили )))но еще лучше меньше лс,да больше объема, но без турбо. Уж не знаю осталось чего в из такого в Д-сегменте у ВАГа?
(так понял, что тс фанат этого..немецкого)
Хотя нет, не удивили, так как понимать это, не ваше ///
#10
Отправлено 13 January 2013 - 22:38
Спасибо за ответ. Я не знал, что в 2011 г. работали над проблемой жора масла. А речь идет о новом авто для европейского рынка. Там 1.8 на Пассате был 160 сил. Но уже пол-года как заменен на 1.4 160 сил. Эта машина из последних, так сказать.Непонятно какой Пассат вы хотите брать? Если новый, то мощность у двигателя 1.8 TSI него вроде бы 152 л.с. и крутящий момент 250 нм. Если б/у то тогда советую выяснить VIN номер машины и заехать к официалам чтобы узнать историю машины. В 2010-2011 году была проблема с большим расходом масла, в конце 2011 ее решили поставив другую поршневую. Некоторые меняли поршевую по куланцу. Если история машины прозрачна то берите.
Масло при нормальной езде после нормальной обкатки эти двигатели не жрут. Будете крутить до красной зоны любой будет жрать. Удачи.
P.S. Я бы купил с 1.8 его вполне хватает.
#11
Отправлено 14 January 2013 - 08:10
Вы что-то путаете.. На Пассате был 1.8 - 152 л.с. а с 2012 появился еще и 1.4 - 122 л.с.Спасибо за ответ. Я не знал, что в 2011 г. работали над проблемой жора масла. А речь идет о новом авто для европейского рынка. Там 1.8 на Пассате был 160 сил. Но уже пол-года как заменен на 1.4 160 сил. Эта машина из последних, так сказать.
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#12
Отправлено 14 January 2013 - 08:54
Не стоит мусолить тему про ДСГ ещё раз, к тому же Вы говорите про ДСГ-7, а не ДСГ-6...Проблема не решена. Что толку от этой долгоиграющей конфетки
К тому же масло жрали авто Ауди, не Фольксваген...
#13
Отправлено 14 January 2013 - 09:52
Наверно лучше постоянно об этом умолчивать . Позвольте мне самому решить этот вопрос. Масло жрали обе марки авто. Если сейчас выбирать между А6С7 2.0 TFSI и "надутым" 2-х литровым Пассатом, то лучше уж купить Ауди.Не стоит мусолить тему про ДСГ ещё раз, к тому же Вы говорите про ДСГ-7, а не ДСГ-6...
К тому же масло жрали авто Ауди, не Фольксваген...
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#14
Отправлено 14 January 2013 - 12:24
#15
Отправлено 14 January 2013 - 12:25
на высоких оборотах в принципе любой мотор поджирает масло и это нормальноУ меня 2,0 Ти-Си-Ай. Отмечал подъедание масла лишь летом, когда гонял в отпуске на запредельных скоростях и т.п. - за 7 тыков ушло где-то 500 гр. Сейчас вообще не меняется уровень - катаюсь на малых оборотах.
Сообщение отредактировал alexun: 14 January 2013 - 12:25
#16
Отправлено 14 January 2013 - 12:34
Вот именно - просто некоторые Цвагенофобы здесь несут фигню. А, например, Хёндай-Акцент, 1.5, 12 кл. подъедал, после пробега 30 тыков, до 150 гр. масла на 1 тык. То есть, за 7 тыков он бы скушал больше литра.на высоких оборотах в принципе любой мотор поджирает масло и это нормально
Сообщение отредактировал pelerina45: 14 January 2013 - 12:35
#17
Отправлено 14 January 2013 - 18:09
Вообще-то коллега Оззи частично прав. Поджирали несколько марок. И Шкода в том числе.Не стоит мусолить тему про ДСГ ещё раз, к тому же Вы говорите про ДСГ-7, а не ДСГ-6...
К тому же масло жрали авто Ауди, не Фольксваген...
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#18
Отправлено 14 January 2013 - 23:25
Вы, сударь, пропустили в тексте строчку об европейской комплектацииВы что-то путаете.. На Пассате был 1.8 - 152 л.с. а с 2012 появился еще и 1.4 - 122 л.с.
#19
Отправлено 15 January 2013 - 00:01
Случаи такие может были , а клеймо огульно на всех повесили . И "помогают" в этом журналисты , в том
числе и одного уважаемого автомобильного издания , к мнению которого привыкли прислушиваться .
На нынешней 205 тыс. пробега - от замены до замены доливаю стакан масла . Меняю на 15.000 км.
На предыдущей , того же концерна , пробег был в два раза больше и доливал те же 200-250 мл.
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#20
Отправлено 15 January 2013 - 08:01
успВы, сударь, пропустили в тексте строчку об европейской комплектации
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/