На днях порвало ремень ГРМ, а как известно на двигателе "1,3" это не проходит без последствий. Погнуло клапана. На улице дубарь, гаража нет, у друзей все забито семейной летней резиной. Отогнал на ремонт через знакомого, ценник на такие работы сегодня космос. Сегодня пришел забирать, но не тут то было. Короче новый ремень порвало практически сразу после запуска двигателя, то есть немного поработать он успел. Меня к сожалению в этот момент еще не было. Помпа в порядке и все остальное вроде тоже, цепляться ремню не за что.
Есть ли у вас варианты сценария произошедшего? Пока думаю на некачественный ремень..., но почему то сомневаюсь что причина в этом.
К слову сказать родной ремень порвался при прогреве двигателя утром, после 5-7 минутной работы при оборотах 1500 на "подсосе".
Спасибо за внимание.
Фото ни че не даст, так для красоты.