Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инжектор без секретов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 124

#31 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 19:24

Вы свечи поменяйте для начала. Явно возможная причина.

Свечи меняные.

Так у вас каждую зиму так или этот трабл впервые?Если ЭД-только правка прошивки.В ней заложено первоначальное положение ДЗ.

Владею вторую зиму, проявляется вторую зиму. В режиме автозапуска возможно ли повреждение кат.нейтрализатора? Я так понимаю при прогреве все заработает как надо, только как себя будет чувствовать нейтрализатор?

#32 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 19:29

Свечи меняные.
Владею вторую зиму, проявляется вторую зиму. В режиме автозапуска возможно ли повреждение кат.нейтрализатора? Я так понимаю при прогреве все заработает как надо, только как себя будет чувствовать нейтрализатор?


Значит, проверьте систему зажигания вообще.

#33 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 20:20

Свечи меняные.
Владею вторую зиму, проявляется вторую зиму. В режиме автозапуска возможно ли повреждение кат.нейтрализатора? Я так понимаю при прогреве все заработает как надо, только как себя будет чувствовать нейтрализатор?

Скорее всего всетаки баг в ПО , с подобным столкнулся мой приятель на Рено-лагуна.Прошивка исправила положение.Очевидно французы не совсем
рассчитаны под наши холода-требуется корректировка ПО.Найдите грамотного тюнера-он поможет.
Автозапуск наверное будет не совсем корректно работать пока не исправлен пусковой режим.Кату ничего не будет-система же работает штатно.

#34 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 20:36

Значит, проверьте систему зажигания вообще.


Раскройте совет подробнее.Что значит: проверьте систему зажигания?

#35 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 21:27

Можно собрать на двух транзисторах-под компорт, но я таким не работал.У меня все адаптеры на FTDI чипе.
Схему прикладываю-проверена многократно и на диагностике и на репроге ЭБУ.

собери Сам это не сложно, тырнет порой

три транзистора поверь не сложно спаять

В наших ебе... краях даже колодку разъёма не достать, не то, что требуемые м/с...
А что там на транзисторах? И можно ли будет её заколхозить через стандартный переходник УСБ-КОМ?

Форум не место для дискуссий!


#36 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 21:38

В наших ебе... краях даже колодку разъёма не достать, не то, что требуемые м/с...
А что там на транзисторах? И можно ли будет её заколхозить через стандартный переходник УСБ-КОМ?

можно, и даже заморачивацо не особо стоит, три транзистора и юсб ком если ком физического нет, работает, проверено, а проще купить ноут за три рубля с ком

можно, и даже заморачивацо не особо стоит, три транзистора и юсб ком если ком физического нет, работает, проверено, а проще купить ноут за три рубля с ком

разъем особо не нужен, к-линию найдешь по описалке авто, а остальное там все просто, порой тырнет, все понятно там

#37 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 21:40

разъем особо не нужен, к-линию найдешь по описалке авто, а остальное там все просто, порой тырнет, все понятно там

У меня БК так и подключен)))

Форум не место для дискуссий!


#38 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 21:53

В принципе можно и на транзюках, я правда не пробовал, но схему гдето видал.Я на FT232RL за вечерину сколхозил свой первый адаптер.
Работает до сих пор.

Значит, проверьте систему зажигания вообще.

Так что там с проверкой?
Без мотор-тестера систему зажигания не проверить досканально.Особенно с ИКЗ.Затухающие мультиком не посмотришь.

#39 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 21:54

Владею вторую зиму, проявляется вторую зиму. В режиме автозапуска возможно ли повреждение кат.нейтрализатора? Я так понимаю при прогреве все заработает как надо, только как себя будет чувствовать нейтрализатор?


Тоже есть такое явление в морозы . Заводишь , а мотор "троит" , зажигается "чек" . Глушишь и через
секунду заводишь - всё устаканилось , работает ровно . На бывшем Пыже было и на нынешнем Ситро есть .
Наверное , если с автозапуска заводить , то так и будет молотить , пока в машину не сядете .
Кстати . Заметил , что в холод обороты Х.Х. на уже прогретом моторе у меня на 100-150 выше , чем обычно .
Это у всех так ?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#40 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 22:01

я что и говорю, всеж запросто, просто подумать чуть

сергей, я проще говорю, подумать не грешно, иначе никак наверно

#41 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 22:48

Заметил , что в холод обороты Х.Х. на уже прогретом моторе у меня на 100-150 выше , чем обычно .

Это сказывается коррекция оборотов по ДТВ.Попробуйте подвести к заборнику воздух из места потеплее и обороты
придут в норму.
Кстати про зажигание:прикладываю скрин с экрана приработе мотор-тестера.Машина исправна.Хорошо видны затухающие колебания на каждой свече, напряжение пробоя и время горения искры.

Прикрепленные файлы



#42 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 22:59

Раскройте совет подробнее.Что значит: проверьте систему зажигания?


А что тут раскрывать? Обычное тестирование осциллографом.
Проверить бесперебойность искры, пробивное напряжение на свечах; напряжение, выдаваемое катушкой/ катушками.

На мой взгляд, в описываемом случае высока вероятность сниженного напряжения на свече/ свечах.
Либо неисправность самих свечей, хоть и новых.

Сообщение отредактировал Chico: 22 December 2012 - 23:00


#43 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 23:26

Я про то и говорю-не все можно проверить в домашних условиях.Не у каждого есть осцил, а уж
тем более мотор-тестер для контроля парада.Надо иногда и на диагностику ездить.
А вот на это что скажете?Машина работает, но перебои и мандражирование ХХ.

Прикрепленные файлы



#44 aleksei1033

aleksei1033
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 23:30

Я про то и говорю-не все можно проверить в домашних условиях.Не у каждого есть осцил, а уж
тем более мотор-тестер для контроля парада.Надо иногда и на диагностику ездить.
А вот на это что скажете?Машина работает, но перебои и мандражирование ХХ.

Жека, нахрина те это надо :dash1: ?

#45 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 06:02

Тоже есть такое явление в морозы . Заводишь , а мотор "троит" , зажигается "чек" . Глушишь и через
секунду заводишь - всё устаканилось , работает ровно . На бывшем Пыже было и на нынешнем Ситро есть .
Наверное , если с автозапуска заводить , то так и будет молотить , пока в машину не сядете .
Кстати . Заметил , что в холод обороты Х.Х. на уже прогретом моторе у меня на 100-150 выше , чем обычно .
Это у всех так ?

У меня в холод обороты такие же как и в теплую погоду, 750 примерно сильно не присматривался.

#46 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 09:07

Сдесь схемы адаптеров К-лайн и рекомендации:
http://www.chiptuner.ru/content/kline

#47 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 12:28

Еще немного инфы по оборудованию, может кому-то будет полезно.

Скину позже-инет тормозит.Хотя вот ссылка:
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=185&t=3972

#48 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 12:44

Информация


Запрошенной темы не существует.

Форум не место для дискуссий!


#49 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 13:15

Инет не дает возможности работать, скину в более удобном виде позже.А ссылки возможно движка форума блокирует.
Пробуйте через адресную строку.

#50 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 13:52

А что тут раскрывать? Обычное тестирование осциллографом.
Проверить бесперебойность искры, пробивное напряжение на свечах; напряжение, выдаваемое катушкой/ катушками.

На мой взгляд, в описываемом случае высока вероятность сниженного напряжения на свече/ свечах.
Либо неисправность самих свечей, хоть и новых.

Я предполагаю, что во время пуска свеча засерается, после перегазовке продувается.

#51 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 14:54

Пежо 307, 2006 года, 1,6 16v, бензин. Проблема такая, после запуска (сам пуск проходит нормально, занимает 1,5 секунды примерно) начиная с температуры за бортом -17 градусов и ниже, наблюдается неровная работа двигателя (я так подозреваю пропуски в каком-то или каких-то цилиндрах), если аккуратненько и не сильно газануть, то дальше двигатель начинает работать "ровно". Если не газовать то через 10-20 секунд загорается проверь двигатель. Что это может быть.

Если двигатель пускается на холодную без предварительного подогрева так и будет, хорошо ещё что свечи при пуске не заливает.
При холодном пуске, чем холоднее на улице тем больше блок управления подаёт топлива для запуска, получается очень богатая смесь, и двигатель как бы подтраивает. Подгазовывая вы приоткрываете заслонку, смесь обедняется, всё приходит в норму.
А "проверь двигатель" зажигает датчик катализатора, из за богатой смеси.
Устранить это можно поставив предпусковой подогреватель.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#52 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 15:35

Я предполагаю, что во время пуска свеча засерается, после перегазовке продувается.


Вполне возможно.

#53 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 17:10

Если двигатель пускается на холодную без предварительного подогрева так и будет, хорошо ещё что свечи при пуске не заливает.
При холодном пуске, чем холоднее на улице тем больше блок управления подаёт топлива для запуска, получается очень богатая смесь, и двигатель как бы подтраивает. Подгазовывая вы приоткрываете заслонку, смесь обедняется, всё приходит в норму.
А "проверь двигатель" зажигает датчик катализатора, из за богатой смеси.
Устранить это можно поставив предпусковой подогреватель.

Это вы откуда взяли?Я имею ввиду про: холоднее-больше топлива?Топлива должна быть норма.
И что это за датчик катализатора?Имеете ввиду ДК2 он же ДДК?Так он не работает на пуск-прогрев.
Предпусковой решит много проблемм, только не всегда розетка рядом!

#54 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 17:14

Это вы откуда взяли?Я имею ввиду про: холоднее-больше топлива?Топлива должна быть норма.

Только нормы разные.
Чем холоднее - тем бОльшая часть топлива конденсируется на стенках цилиндра и днище поршня, хуже смесеобразование.
Компенсируют бОльшей подачей.

Сообщение отредактировал Chico: 23 December 2012 - 17:16


#55 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 17:43

Неужели?По вашй логике-чем холоднее ОЖ тем больше топлива идет через форсы?Смею заметить -это не есть истина.
И не надо приплетать тпливную пленку для расчета топливоподачи в холодный мотор.Там совсем другой алгоритм реализуется.

#56 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 20:10

Чем холоднее двигатель - тем богаче должна быть смесь для его работы.

В карбике - воздушная заслонка (подсос).

В инжекторе - больше подача за счет снижения скважности импульсов (больше время подачи).

"При запуске холодного двигателя требуется некоторое обогащение топливной смеси из-за недостаточного перемешивания всасываемого воздуха с топливом, усиленного пленкообразования, низкой кондиции холодного двигателя. В некоторых системах это реализуется использованием форсунки холодного пуска (фото) или значительным увеличением времени открывания форсунок при заведении. После пуска двигателя при низких температурах топливно-воздушная смесь обогащается путем подачи дополнительного топлива до тех пор, пока не повысится температура в камере сгорания и не улучшится смесеобразование в цилиндрах".

http://alflash.com.ua/injector.htm

Но это и без ссылок понятно.
Не будет обогащения (в любой системе) - не будет нормального запуска.

Сообщение отредактировал Chico: 23 December 2012 - 20:18


#57 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 07:39

Это вы откуда взяли?Я имею ввиду про: холоднее-больше топлива?Топлива должна быть норма.

Место жительства.
На каждый минусовой градус своя норма, когда пускаешь мотор в -30 на холодную эта норма зашкаливает.

И что это за датчик катализатора?Имеете ввиду ДК2 он же ДДК?Так он не работает на пуск-прогрев.

Да не работает, зато он отслеживает выхлопные газы.

Предпусковой решит много проблемм, только не всегда розетка рядом!

Ещё есть автономные подогреватели, импортные и наши.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#58 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 10:26

Место жительства.
На каждый минусовой градус своя норма, когда пускаешь мотор в -30 на холодную эта норма зашкаливает.

Да не работает, зато он отслеживает выхлопные газы.

Ещё есть автономные подогреватели, импортные и наши.

Согласно программе управления ЭБУ добавляет кол-во топлива до определенной температуры-дальше добавлять смысла
нет-зальет.Также в некоторых ЭБУ при пуске реализуется многоискровое зажигание,ДК 2 на прогреве да и на ХХ ничего не отслеживает, и его показания не учитываются.

#59 uncle_sem

uncle_sem
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 11:22

Пежо 307, 2006 года, 1,6 16v, бензин. Проблема такая, после запуска (сам пуск проходит нормально, занимает 1,5 секунды примерно) начиная с температуры за бортом -17 градусов и ниже, наблюдается неровная работа двигателя (я так подозреваю пропуски в каком-то или каких-то цилиндрах), если аккуратненько и не сильно газануть, то дальше двигатель начинает работать "ровно". Если не газовать то через 10-20 секунд загорается проверь двигатель. Что это может быть.

в данном случае нужно считать ошибки - возможно суть проблемы сразу станет ясна. в качестве профилактики - могу порекомендовать почистить дроссельный узел.

А я не верю в возможность решения технической проблемы по Интернету для обычного пользователя. Спецам-коллегам подсказать - не вопрос, можно. А вот автолюбителю...

Пример из множества: Приезжает X16XEL. Жалобы - Затрудненный запуск, повышенный расход топлива. Причем Check Engine не горит.

Диагностика, сделанная в другой организации: - отказ ECU двигателя.

всё зависит от подготовки и оснащения человека занимающегося непосредственно ремонтом. вот в данной ситуации, допустим - достаточно было посмотреть сигналы с основных датчиков в датастриме, чтобы сделать совершенно однозначный вывод о неправильном сигнале с мап-сенсора. более того, раз лампочку выкрутили - значит и ошибка какая-то была. и, думаю, по мап-сенсору.

но в общем случае - считывание ошибок это не диагностика, а их стирание - не ремонт.

#60 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 12:05

Пользовался 406-м шесть лет . Все эти годы он жил на улице и заводился в любой мороз .
Хотя до меня машинка бегала по Марселю и "знатоки" уверяли , что "уже в -15 ты её не заведёшь" .
Заводил с пол-пинка и ехал прикуривать соседей на нашемарках и иномарках всех мастей .
В мозги 406-го не лазали , перепрошивки не делали . Случались троения , о коих написал выше .
:offtop: Единственный и очень серьёзный прокол однажды всё же случился . На трассе , после двух часов
езды на хорошей скорости в мороз , через щуп выдавило всё масло из движка - замёрз конденсат в трубке
вентиляции картера , она как раз за радиаторной решёткой находится . Неприспособленность конструкции
к нашим условиям всё же дала о себе знать , чуть мотор не угробил .

Сообщение отредактировал Жорик Л.: 24 December 2012 - 12:09

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .





Яндекс.Метрика