Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инжектор без секретов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 124

#1 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 22:34

Создаю новую тему.Здесь я и мои коллеги ответят на вопросы касаемые систем управления двигателем.
Предупреждаю:будет переход на личности-тему закрою!Спрашивайте-постараемся ответить.

вопрос начинаем с: марка авто, год выпуска, тип питания(газ,бензин),проблема как можно подробнее-всеже мы не экстрасенсы,предистория проблемы-поверьте и нам легче и вам.
по возможности: тип системы управления, данные диагностики

Сообщение отредактировал nazildar: 21 December 2012 - 23:08


#2 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 22:47

Авто моего товарища. Система питания двухтопливная(газ-бензин). Плохо набирает обороты, иногда почти не едет. В чём дело?

9 раз вокруг света :)


#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 22:49

одобряю создание темы)
если конкретно по ремонту тема, то лучше создать тему в разделе "узлы и агрегаты", а вот в этом разделе мы какбы болтаем на ту или иную тему, скажем так, сочинение на заданную тему, можем иногда и вспылить, что касается ремонтных тем, то там флейм и взаимные нападки считаются дурным тоном, ведь там мы стараемся помочь, а не выяснить отношения)

Сообщение отредактировал nazildar: 21 December 2012 - 23:01

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 23:00

Авто моего товарища. Система питания двухтопливная(газ-бензин). Плохо набирает обороты, иногда почти не едет. В чём дело?

Траблы на бензе или на газу?
И давайте сразу договоримся(модеры перенесите в начало) вопрос начинаем с: марка авто, год выпуска, тип питания(газ,бензин),проблема как можно подробнее-всеже мы не экстрасенсы,предистория проблемы-поверьте и нам легче и вам.
по возможности: тип системы управления, данные диагностики.

#5 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 23:04

Авто ВАЗ 2115 2002г. Газ-бензин. Не едет ни там ни там. Свечи меняны. Модуль зажигания тоже менян....

9 раз вокруг света :)


#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 23:11

Авто ВАЗ 2115 2002г. Газ-бензин. Не едет ни там ни там. Свечи меняны. Модуль зажигания тоже менян....

переключается на газ автоматически? или кнопкой? может в переключателе проблемы, мы на 99-й в этом году так парились, не ездила не на том ни на другом, после замены механизма переключения стала работать как часы.

Сообщение отредактировал nazildar: 21 December 2012 - 23:15

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 23:40

одобряю создание темы)
если конкретно по ремонту тема, то лучше создать тему в разделе "узлы и агрегаты", а вот в этом разделе мы какбы болтаем на ту или иную тему, скажем так, сочинение на заданную тему, можем иногда и вспылить, что касается ремонтных тем, то там флейм и взаимные нападки считаются дурным тоном, ведь там мы стараемся помочь, а не выяснить отношения)

Здесь ваш дом, перенесите тему туда-куда считаете нужным и полезным.Я не очень ориентируюсь у вас на форуме.
Что касается пятнашки: диагнозу делали?Нужно бы глянуть коррекции, но есть подозрение на подсос воздуха.Проверьте:ВУТ,попробуйте временно заглушить КПА.Если пробег на газу большой-нужно проверить состояние вып. клапанов.Давно ,кстати зазоры не проверяли?Замерьте компрессию.
Она конечно не даст полного представления о состоянии ГРМ и ЦПГ но как первоначальная диагностика-потянет.тест-баланс форсов неплохо бы сделать.
В будущем- если тема наберет обороты, я выложу доступные программы и схемы для самостоятельной первичной диагностики.
Если конечно все это будет востребовано.

#8 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 11:51

Здесь можно скачать бесплатную вермию программы-сканера для диагностики отечественного автопрома.
Программа обладает неплохим функционалом и не уступает некоторым коммерческим.Работает с простым к-лайн
адаптером.
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27244/

#9 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 11:58

Где ещё этот самый к-адаптер прикупить в глуши...

Форум не место для дискуссий!


#10 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 12:00

Где ещё этот самый к-адаптер прикупить в глуши...

пошарь в китайских интернет магазинах, например на чайнавижене

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#11 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 12:13

А я не верю вашим знаниям.
Вы и ваши коллеги многократно сменили разнобойные показания в другой теме.
И продемонстрировали незнание многих базовых принципов.

#12 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 12:26

пошарь в китайских интернет магазинах, например на чайнавижене

Ну разве что....

А я не верю вашим знаниям.

"Тебе не интересно? Не мешай!" Цы "Кавказская пленница"))))

Форум не место для дискуссий!


#13 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 12:50

А я не верю вашим знаниям.


А я не верю в возможность решения технической проблемы по Интернету для обычного пользователя. Спецам-коллегам подсказать - не вопрос, можно. А вот автолюбителю...

Пример из множества: Приезжает X16XEL. Жалобы - Затрудненный запуск, повышенный расход топлива. Причем Check Engine не горит.

Диагностика, сделанная в другой организации: - отказ ECU двигателя.

Рекомендация - замена ECU.
-------------

Озадачиваемся... Да. Нейтрализатор раскаляется докрасна, явное свидетельство чрезмерно обогащенной смеси. "Чек" - не горит. Сканер однозначно показывает отказ ECU.

Осматриваю автомобиль с поднятым капотом. Внутри - следы кузовного ремонта. Аккуратного. Лонжероны не разгибали, сминаемые зоны не растягивали. Детали заменены. Подготовка и покраска аккуратные.

Тем не менее, что-то не нравится. Начинаю с коллегой лезть дальше. И находим:

MAP-сенсор! Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, сигнал которого нужен ECU для подготовки ТВС. Датчик-то на месте. Но...
...
Дело было так:
Когда ремонтировали кузов после удара в нос - выкатывали двигатель из авто. И при этом забыли снять шланг с наконечника MAP-сенсора. Шланг поломал датчик, в итоге.

Стоил он не мало, посему, после ремонта кузова, сделали так: в отломанный наконечник ввернули саморез с плоской шляпкой, и... приклеили к корпусу датчика. Датчик - на месте! Если бегло посмотреть - никакого криминалу.

Потом влезли в приборку, отрезали контрольную лампу "Чек", и повесили её в параллель с контролькой генератора.

ECU двигателя решительно ничего не понимает. Электроцепи датчика ОК - а сигнал с него - полное фуфло. Потому, не опознавая отказ MAP, он сам бастует, и тупо уходит в отказ. А лампа "Чек" не горит по указанной выше причине. Она погасает после запуска мотора, как и положено при ситуации "Все ОК".

Итог - замена MAP, откусывание ГБЦ с очисткой и притиркой клапанов, загрязнившихся ездрой на сверх-обогащенной смеси, монтаж, сборка - машина ОК.

PS Под каждым капотом, как и в каждом шкафу - полно "скелетов". Найти, какой из них мешает технике работать - можно только открыв шкаф, э-э-э, только подняв капот, конечно. :)

PS-2. Присылайте мне фотки неработающих машин. Буду диагностировать и ремонтировать по фотографии. biggrin

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 22 December 2012 - 12:52

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#14 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 13:06

А я не верю вашим знаниям.
Вы и ваши коллеги многократно сменили разнобойные показания в другой теме.
И продемонстрировали незнание многих базовых принципов.

слушайте, срач пусть останется в той теме, много кровишши на монитор было вылито, но сейчас нужно прекращать, если ошибутся, то можно поправить, если Вам не нужна консультация, так и не спрашивайте)))

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#15 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 13:37

Где ещё этот самый к-адаптер прикупить в глуши...

Можно собрать на двух транзисторах-под компорт, но я таким не работал.У меня все адаптеры на FTDI чипе.
Схему прикладываю-проверена многократно и на диагностике и на репроге ЭБУ.Схема несложная-
повторение не составит труда.Если лень или нет возможности изготовить -купить можно например здесь:
http://ecutools.ru/
Там также продается ПО для чиптюнинга.

Прикрепленные файлы



#16 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 14:29

Пежо 307, 2006 года, 1,6 16v, бензин. Проблема такая, после запуска (сам пуск проходит нормально, занимает 1,5 секунды примерно) начиная с температуры за бортом -17 градусов и ниже, наблюдается неровная работа двигателя (я так подозреваю пропуски в каком-то или каких-то цилиндрах), если аккуратненько и не сильно газануть, то дальше двигатель начинает работать "ровно". Если не газовать то через 10-20 секунд загорается проверь двигатель. Что это может быть.

#17 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 14:35

Пежо 307, 2006 года, 1,6 16v, бензин. Проблема такая, после запуска (сам пуск проходит нормально, занимает 1,5 секунды примерно) начиная с температуры за бортом -17 градусов и ниже, наблюдается неровная работа двигателя (я так подозреваю пропуски в каком-то или каких-то цилиндрах), если аккуратненько и не сильно газануть, то дальше двигатель начинает работать "ровно". Если не газовать то через 10-20 секунд загорается проверь двигатель. Что это может быть.


При падении температуры становится недостаточно топлива для бесперебойной работы
конкретного двигателя с реально существующими условиями зажигания.

Причина перебоев может быть в зажигании.
Например, убитая свеча нерегулярно зажигает смесь, то есть не обеспечивает бесперебойной работы, отсюда пропуски и "чек".

Сообщение отредактировал Chico: 22 December 2012 - 14:42


#18 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 14:46

Надо бы проверить как РХХ шаги отрабатывает, и перетечки дросселя.Мотору явно не хватает воздуха на пуске.
Может подклинивает РХХ.Я бы еще ДП посмотрел-промыл.На Пежо к сожалению фришных программ-сканеров нет.

#19 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 15:07

TOYOTA-FAN

Я с вами согласен, серьезные проблемы дистанционно не решить, но бывает нужна консультация по параметрам, требуется схема, консультация
по возможным заменам элементов системы и тп.
Что касается той проблемы с МАР сенсором, нужно было всего лишь посмотреть в параметрах-абсолютное давление.Обычное значение
на ХХ от 250 до 350 ммрт ст и его изменение при дросселировании.Обычно эти датчики очень редко летят в отличии от ДМРВ

#20 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 15:50

При падении температуры становится недостаточно топлива для бесперебойной работы
конкретного двигателя с реально существующими условиями зажигания.

Причина перебоев может быть в зажигании.
Например, убитая свеча нерегулярно зажигает смесь, то есть не обеспечивает бесперебойной работы, отсюда пропуски и "чек".

Не понятно почему после перегазовки все нормально становится.

Надо бы проверить как РХХ шаги отрабатывает, и перетечки дросселя.Мотору явно не хватает воздуха на пуске.
Может подклинивает РХХ.Я бы еще ДП посмотрел-промыл.На Пежо к сожалению фришных программ-сканеров нет.

На сколько я понимаю, там отсутствует РХХ. ДЗ летом мыл.

#21 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 15:59

Не понятно почему после перегазовки все нормально становится.


Наоборот логично.
Прогазовал - подал больше топлива, увеличил наполнение.
Более богатую смесь плохой свече удается нормально поджечь.
А там и температура поднялась - конденсация смеси уменьшилась, свеча нормально зажигает.

Начните с замены свечей.
Этот вариант удачнее, чем платить за диагностику такие же или бОльшие деньги.
Тем более, что свечи полюбому требуют регулярной замены.

Сообщение отредактировал Chico: 22 December 2012 - 16:01


#22 npoctokracav4ik

npoctokracav4ik
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 16:23

Назову еще две причины: недоливает форсунка, подвисает клапан.

#23 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 17:32

Не понятно почему после перегазовки все нормально становится.
На сколько я понимаю, там отсутствует РХХ. ДЗ летом мыл.

Электродроссель?Даже если так то все-равно пусковой зазор должен быть по норме.
Не сталкивался с Пежо, но у наших по сканеру положение ДЗ 2- 5%
Зима вообще сложное время для запуска, должны все системы быть исправны.Если летом прокатывает, то зимой все выплывает.
Свечи заменить конечно не помешает, но дело имхо не в них.

#24 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 17:41

Обороты после запуска в -20 порядка 1200, нормально? Как нибудь это отражает зазор ДЗ, может быть больше должно быть?

#25 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 17:55

Наоборот логично.
Прогазовал - подал больше топлива, увеличил наполнение.
Более богатую смесь плохой свече удается нормально поджечь.
А там и температура поднялась - конденсация смеси уменьшилась, свеча нормально зажигает.

Начните с замены свечей.
Этот вариант удачнее, чем платить за диагностику такие же или бОльшие деньги.
Тем более, что свечи полюбому требуют регулярной замены.

Не совсем логично, а что если мотор просто заливает от недостатка воздуха.
А может баг ПО.Для примера ВАЗ ЭБУ Бош 797 ПО В103ЕQ09-экономичная стоковая прошивка для спокойной езды.
Но в морозы-отвратительный запуск, ставишь правленную или Я7.2 со стоком-все нормализуется.

Обороты после запуска в -20 порядка 1200, нормально? Как нибудь это отражает зазор ДЗ, может быть больше должно быть?

Я точно не знаю типовых параметров Пежо т.к. работаю в основном с отечественными но например на ВАЗ при -20 около 1500 об
Так у вас ЭД или тросик?Я бы попробовал чуть увеличить зазор(перетечку) между ДЗ и ДП, проблема может возникнуть с адаптацией-
как система настроится на новое положение ДЗ.Но попробовать стОит.

#26 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 18:04

Где ещё этот самый к-адаптер прикупить в глуши...

собери Сам это не сложно, тырнет порой

собери Сам это не сложно, тырнет порой

три транзистора поверь не сложно спаять

#27 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 18:20

Не совсем логично, а что если мотор просто заливает от недостатка воздуха.
А может баг ПО.Для примера ВАЗ ЭБУ Бош 797 ПО В103ЕQ09-экономичная стоковая прошивка для спокойной езды.
Но в морозы-отвратительный запуск, ставишь правленную или Я7.2 со стоком-все нормализуется.


Я точно не знаю типовых параметров Пежо т.к. работаю в основном с отечественными но например на ВАЗ при -20 около 1500 об
Так у вас ЭД или тросик?Я бы попробовал чуть увеличить зазор(перетечку) между ДЗ и ДП, проблема может возникнуть с адаптацией-
как система настроится на новое положение ДЗ.Но попробовать стОит.

ЭД, тросика нет. Зазор как-то регулируется, или нужно колхозить? Перепрошивать?

Сообщение отредактировал blinckof: 22 December 2012 - 18:21


#28 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 18:28

Транзисторы спаять несложно, но будет работать только с компортом, в современных ноутах
как правило он отсутствует.На м\с имхо лучше.Себестоимость изготовления -около 500 р

#29 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 18:31

ЭД, тросика нет. Зазор как-то регулируется, или нужно колхозить? Перепрошивать?


Вы свечи поменяйте для начала. Явно возможная причина.

Сообщение отредактировал Chico: 22 December 2012 - 18:31


#30 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 18:41

ЭД, тросика нет. Зазор как-то регулируется, или нужно колхозить? Перепрошивать?

Так у вас каждую зиму так или этот трабл впервые?Если ЭД-только правка прошивки.В ней заложено первоначальное положение ДЗ.




Яндекс.Метрика