Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Работа системы охлаждения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Zanozza

Zanozza
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 10:52

Господа, помогите понять ситуацию.

На улице -24*С. Авто поставлено на стоянку, остыло, на утро что воздух что мотор -24*С. Завожу авто. Через минуту другую начинает капать с радиатора. Говорят, что на моей моделе авто, Chery Kimo, радиатор болезнь. Мол, из-за низкого качества, на морозе он деформируется, появляются микрозазоры и при заводке авто, в районе нижнего патрубка появляется давление от помпы, начитает давить антифриз. Теперь вопросы:
1. Если кукожит от мороза радиатор, почему и без заводки авто он не капает? Антифриз вроде нормальный, жиденький на -24*С...
2. Откуда давление в радиаторе, если на холодную термостат перекрывает большой круг?
3. Обозначили причину, мол пробка на радиаторе виновата еще в этом. А она здесь причем?

Поясните мне природу данного явления, как капание радиатора на холодную при заводке двигателя.


Спасибо!

#2 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 11:00

А термостат он и вход и выход с большого круга перекрывает?
В прогретом состоянии как себя ведет радиатор, может быть с него еще с вечера капает?
При прогреве двигателя в системе охлаждения появляется избыточное давление, может быть по этому.

#3 Zanozza

Zanozza
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 11:02

На горячую не капает. Ставишь машину, сухо, утром до заводки приходишь тоже сухо, а как завел - понеслось. Потом как прогреется прекращает.

#4 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 11:21

Либо хомуты подтянуть, либо новый радиатор.
Можно конструкцию радиатора изучить, может быть есть чего поджать или на герметик посадить.

#5 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 11:31

На протечки влияют три фактора: щели, текучесть антифриза, давление. После заводки двигателя через минуту вряд ли сильно изменится давление и текучесть. Значит – щели. Причем в том месте, куда поднимается антифриз, взбаламученный помпой.

#6 Zanozza

Zanozza
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 13:16

Я завел машину сейчас на холодную и оказалось, что крышка радиатора, а точнее клапан в ней, не открывается и не стравливает жидкость в бачок. На крышке стоит обозначение 1,1. А из-за этого жидкость начинает пробиваться сквозь слабости радиатора, который скукожился от мороза. И получается ему много то и не надо. Есть вариант найти крышку с обозначение 0,9, либо под клапан что то подложить на зиму, чтоб жидкость сбрасывалась в бачок а не через радиатор на улицу. Вот как то так.

#7 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 13:31

На протечки влияют три фактора: щели, текучесть антифриза, давление. После заводки двигателя через минуту вряд ли сильно изменится давление и текучесть. Значит – щели. Причем в том месте, куда поднимается антифриз, взбаламученный помпой.

Если в бачке уровень нормальный, то антифризу подниматься некуда. если только под самую крышку.

Можно поэкспериментировать, и попробовать без крышки посмотреть что получится.

#8 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 13:34

можно немного герметика Hi-Gear`овского плеснуть попробовать, с такими мелкими трещинами он быстро справится. А на холодную всегда течет сильнее - с понижением температуры проникающая способность антифриза выше.

#9 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 13:39

Если в бачке уровень нормальный, то антифризу подниматься некуда. если только под самую крышку.

Можно поэкспериментировать, и попробовать без крышки посмотреть что получится.

Вот он и поднимается под самую дырявую крышку (см.#6). Если крышку открыть, то антифриз еще сильнее хлестать будет.

#10 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 16:42

На радиаторе своя крышка с клапаном? Может быть под крышкой резиновая прокладка испортилась? Клапан кстати должен срабатывать не сразу после запуска.(когда 1,1 набирается)

#11 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 17:41

Давление антифриза в холодной системе минимальное. Сразу после заводки, давление в системе не поднимается, оно поднимается при заметном повышении температуры (расширении) антифриза (крышка думаю не при делах).
Просто наверное при заводке авто, помпа создаёт в верхнем патрубке перекрытого большого круга небольшое давление, а холодный радиатор недостаточно герметичен из за "скукоживания".
У современных алюминиевых радиаторов с пластмассовыми бачками слабым местом является завальцовка резинового уплотнителя в стыках металла с пластмассой. Думаю стоит попробовать продавить завальцовку подходящими щипцами.
Мечтать не вредно !

#12 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 17:48

не знаю как на чери ,а на ланосах радиаторы текли в первые 2 года,меняешь ,ставишь хороший и ездишь спокойно.
при нагреве возникает давление, чтоб тосол не кипел при 100градусах ,для этого в крышке клапан.
обычно и капает на холодную,на горячую расширение материалов держит.
замени радиатор и спокойно езди,если потёк то всё.умельцы пробовали поддавливать завальцовку,но редко помогает.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#13 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 12:31

Я завел машину сейчас на холодную и оказалось, что крышка радиатора, а точнее клапан в ней, не открывается и не стравливает жидкость в бачок. На крышке стоит обозначение 1,1. А из-за этого жидкость начинает пробиваться сквозь слабости радиатора, который скукожился от мороза. И получается ему много то и не надо. Есть вариант найти крышку с обозначение 0,9, либо под клапан что то подложить на зиму, чтоб жидкость сбрасывалась в бачок а не через радиатор на улицу. Вот как то так.

В пробке радиатора - расширительного бачка стоит два клапана:
Впускной который впускает при охлаждении охлаждающей жидкости
Выпускной который выпускает излишки охлаждающей жидкости при разогреве - расширении.
1,1 это давление при котором срабатывает клапан.
Нужно заменить пробку, купить новую.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#14 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 06:17

убери вообще клапана с крышки..шоб небыло давления в системе..на зиму пайдет..летом посмотриш

#15 Zanozza

Zanozza
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 08:05

Спасибо всем! Купил пробку на 0,9, течет радиатор уже пуще прежнего, скотинка. Причем при морозе ниже -10*С. Кукожит радиатор, щели. В сущности качество дерьмо. Покусался с дилером, жду замену по гарантии. Аналога тоже нет, млин-дрын!



#16 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 18:53

Если в бачке уровень нормальный, то антифризу подниматься некуда. если только под самую крышку.

Можно поэкспериментировать, и попробовать без крышки посмотреть что получится.

Если снять крышку вообще, то ни чего хорошего не будет, поясняю: вентиляторы радиатора на многих авто, к мримеру ВАЗ 2115 включается при 103 градусах, если нет давления, жидкость закипает, если вода то при 100, антифризы раньше(кажется) головка перегревается и начинается извержение, иначе не назвать. Пока бежите заглушить , или еще хуже закрыть пробку обратно (если вы не в кожаных перчатках то получите ожег) выбивает около 2 литров.



#17 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 19:03

Откуда давление в радиаторе, если на холодную термостат перекрывает большой круг?


Навряд-ли, большой круг перекрывается на грузовиках, на легковушках термостаты в основном ставят на выходе с радиатора (на нижнем патрубке) , чтобы радиатор был под давлением и не создавались воздушные пробки, но это не влияет, разница в давлении до и посли помпы минимальна около 0.1



#18 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 19:32

Если снять крышку вообще, то ни чего хорошего не будет, поясняю: вентиляторы радиатора на многих авто, к мримеру ВАЗ 2115 включается при 103 градусах, если нет давления, жидкость закипает, если вода то при 100, антифризы раньше(кажется) головка перегревается и начинается извержение, иначе не назвать. Пока бежите заглушить , или еще хуже закрыть пробку обратно (если вы не в кожаных перчатках то получите ожег) выбивает около 2 литров.

100 гр. не стоит дожидаться, я так понял течет сразу после запуска.






Яндекс.Метрика