Автомобиль не заводится... или заводится, но тут же глохнет.
#1
Отправлено 09 December 2012 - 19:59
#2
Отправлено 09 December 2012 - 20:01
#3
Отправлено 09 December 2012 - 20:07
Стоит Карбюратор. Насчёт смеси не знаю. Как это проверить?карб или инжектор?обогащения нет смеси.
#4
Отправлено 09 December 2012 - 20:17
карб или инжектор?обогащения нет смеси.
Похоже.
#5
Отправлено 09 December 2012 - 20:22
Стоит Карбюратор. Насчёт смеси не знаю. Как это проверить?
заслонка воздушная заведует обогащением,если карб автомат и не работает проще провести тросик подсоса в салон или перебрать карб.я в своё время выкинул этот спрут и поставил соллекс и больше проблем не имел.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 09 December 2012 - 20:24
#6
Отправлено 09 December 2012 - 20:49
Значит желательно сделать так, чтобы воздуха попадало больше - приоткрыть заслонку? Там позади есть болтик, который регулирует её положение. Но он, по-моему, и так слишком вывинчен, потому что на холостых машина ревёт. Чтобы сбавить обороты, приходится его подкручивать. Я думал, что из-за этого такой чудовищный расход топлива, примерно, 16 литров. Если полностью открыть заслонку, то результат при заводе, к сожалению, будет тот же. Я пытался заводить и так и так, хотя раньше не знал на что это может повлиять.заслонка воздушная заведует обогащением
И вот ещё, что думаю. Если это обогащение, то почему выжатая педаль газа помогает завестись, ведь тогда бензина ещё больше поступает в смесь... Или это, типа, клин клином вышибает?...
#7
Отправлено 09 December 2012 - 20:57
А дальше - нужен понимающий человек рядом с машиной.
#8
Отправлено 09 December 2012 - 21:24
Как это определить?Вероятно, что-то не то с подачей топлива.
Это самый лучший совет! Но не самый простой в исполнении!)нужен понимающий человек рядом с машиной
#9
Отправлено 09 December 2012 - 21:34
Как это определить?
Это самый лучший совет! Но не самый простой в исполнении!)
Не, ну сами подумайте... По фотографии диагнозы ставят только особые специалисты.
Ну, давайте попробуем определить, скажем так, область нахождения неисправности.
Подробно опишите как все началось, как происходит и др...
Сообщение отредактировал Chico: 09 December 2012 - 21:35
#10
Отправлено 09 December 2012 - 22:11
опишите как все началось, как происходит и др...
До наступления холодов заводилась естественно, как всегда.
При отрицательной температуре крутит стартер, но не заводится. Временами схватывает, но сразу же глохнет.
На днях унёс аккумулятор в дом, чтобы согрелся. Сегодня снова попробовал завести. Движок заводился на мгновение и тут же умирал. Но с каждой попыткой он прорабатывал всё дольше, какие-то там доли секунды, но это чувствовалось. Наконец, в очередной такой раз, поддав, как следует, газа, он загудел. Если в этот момент отпустить педаль акселератора, не дав ему немного разогреться, двигатель опять же встанет.
Ещё про компрессию вычитал. Не уверен только, что это именно тот случай.
#11
Отправлено 09 December 2012 - 22:20
Похоже, маловато топлива для уверенной работы в холодном виде.
Я бы начал с промывки и ревизии карбюратора.
Всё равно его надо периодически чистить. Так почему не сейчас?
Сообщение отредактировал Chico: 09 December 2012 - 22:24
#12
Отправлено 11 December 2012 - 17:58
Я его чистил на днях. Установил, поставил новую прокладку из паронита.Я бы начал с промывки и ревизии карбюратора.
Там вообще нет подсоса. По крайней мере, я не видел никаких тросиков, ничего подобного. Или как ещё он может выглядеть?Думаю, версия с нерабочим подсосом имеет право быть.
#13
Отправлено 11 December 2012 - 18:08
#14
Отправлено 11 December 2012 - 18:39
Там нет рукоятки подсоса, даже не ищите. Но, как и в любом карбюраторе, на этом есть понятие "пусковые зазоры". Это правильно выставленные зазоры дроссельной заслонки относительно воздушной. Я не помню на память сколько они должны составлять. На вскидку - 1,2 мм дроссельной и 4,5 мм воздушной (при до конца утопленной телескопической тяге). Но, врать не буду, лучше свериться в интернете. Такая инфа найдется наверняка.
Там регулировка воздушной заслонки биметаллической спиралью с электропрогревом, вроде?
Заводим, подается напряжение, пластина медленно прогревается и открывает заслонку.
Так?
Сообщение отредактировал Chico: 11 December 2012 - 18:41
#15
Отправлено 11 December 2012 - 20:40
Да, так. Только прогревается она достаточно быстро. По крайней мере, должна.Там регулировка воздушной заслонки биметаллической спиралью с электропрогревом, вроде?
Заводим, подается напряжение, пластина медленно прогревается и открывает заслонку.
Так?
#16
Отправлено 11 December 2012 - 20:46
не зря у нас не прижились карбы полуавтоматы.
похожий карб на деу тико и по нему можно найти инфу о настройке,переборки.
типа-http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine
Сообщение отредактировал vlad-kram: 11 December 2012 - 20:54
#17
Отправлено 11 December 2012 - 21:01
Постойте, биметаллическая пластина там тоже имеется. Отключается по мере прогрева антифризом, открывая полностью воздушную заслонку и прикрывая до конца (до рабочего зазора) дроссельную.нет там прогрев от жижи антифриза и получается что орёт пока не прогреется-поэтому подкручивают,ведь зимой редко до конца прогревается,а заводится хуже-проще отсоединить этот механизм и протянуть тросик.
не зря у нас не прижились карбы полуавтоматы.
похожий карб на деу тико и по нему можно найти инфу о настройке,переборки.
типа-http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine
#18
Отправлено 11 December 2012 - 21:07
#19
Отправлено 12 December 2012 - 09:26
Постойте, биметаллическая пластина там тоже имеется. Отключается по мере прогрева антифризом, открывая полностью воздушную заслонку и прикрывая до конца (до рабочего зазора) дроссельную.
ну да,только от антифриза ,а не от эл.
#20
Отправлено 15 December 2012 - 14:01
#21
Отправлено 16 December 2012 - 02:43
Электронагреватель работал в начале прогрева, весьма быстро приоткрывая заслонку после запуска.
Дальше заслонка открывалась медленно, по мере нагрева антифриза.
#22
Отправлено 16 December 2012 - 09:12
А может вода в топливе!Здравствуйте. Купил старый автомобиль осенью. С наступлением холодов начались проблемы. Уже при минус 8 градусов он отказывается заводиться. Или так бывает: поворачиваю ключ, зажигание схватывает, мотор заводится и... буквально моментально глохнет! Сегодня при 14 градусов удалось завести, но только где-то на 10-15 раз, и выжимая газ, чтобы "раскочегарить" - иначе, если не вдавливать педаль в пол, то вообще не на что надеяться! В тёплую погоду никогда ничего подобного не наблюдалось. Недавно поменял масло на синтетическое, заменил масляный фильтр, поставил новый свечи зажигания, почистил карбюратор. Думал хоть что-то изменится к лучшему. Однако всё осталось по-прежнему. Ещё, возможно, аккумулятор подсел. Но, с другой стороны, стартер крутит и искра как-будто бы есть, ведь иначе, насколько я понимаю, двигатель не заведётся, даже, если потом он сразу же перестаанет подавать признаков жизни. Конечно, я могу быть не прав. Машина M i t s u b i s h i M i r a g e 1989 г. Буду буду благодарен за помощь!
#23
Отправлено 17 December 2012 - 13:12
Уже не раз заправлялся в разных местах. Заливаю 92. Когда прогреется, то работает ровно. Дымит, масло есть, но никогда не заглохнет на холостых или под нагрузкой. Проблема именно при холодном запуске и только в морозную погоду; если остыла, то снова не заведёшь.А может вода в топливе!
#24
Отправлено 19 December 2012 - 19:16
На наш век ветряных мельниц хватит!
#25
Отправлено 26 December 2012 - 13:31
#26
Отправлено 26 December 2012 - 13:40
#27
Отправлено 26 December 2012 - 13:49
вот такой спрут-
vcs.jpg 85.15К 15 скачиваний
Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 December 2012 - 13:51
#28
Отправлено 02 January 2013 - 17:50
Перед холодном пуском выкручиваю болт. Он ослабляет пружину - заслонка прикрывается. В этом случае обороты очень большие, спадают неохотно, даже когда хорошо прогреется.Похоже на то, что после пуска воздушная заслонка сильно открывается
Подёргал за тросик газа, из жиклёра забрызгал бензин. (Если медленно натянуть, не польётся.) После этого завести действительно оказалось проще...А если брызнуть при запуске немного топлива в карб?
Это очень напрягает. Если заслонки и должны регулироваться автоматически, в зависимости от температуры, то на деле приходится лесть под капот и возиться с болтом.помню себе с новым движком ставил,так он вообще своей жизнью жил-хочет прогазуется,хочет 2000 об,а хочет 1500
#29
Отправлено 10 January 2013 - 22:42
за этот адрес - http://tico.spb.ru/i...self&loc=engine. Там оказалась ещё полезная ссылка - http://dinamitry.eni...ts/carbtico.htm - это практически копия моего карбюратора, за небольшим исключением. Я даже не знал названия некоторых частей, не говоря уже о том, для чего они предназначены... Спасибо ars1117 за идею с обогащением! Когда дёргал за тросик газа, это передавалось ускорительному насосу, и тот подкачивал бензин. Сейчас заводится намного легче. Однако, не успел я справиться с одной проблемой, как вляпался в очередную неприятность... Я впервые чистил карбюратор, а так как после этого его работа оставалась недостаточно уверенной, решил заново разобрать и всё перепроверить. Купил баллон Cleaner, попшикал во все отверстия, до блеска вычистил поплавковую камеру... После чего стал совершать глупости, одну за другой. Сначала поторопился и разорвал прокладку, располагавшуюся между средней эбонитовой частью карбюратора и верхней, которая вот на этой картинке:
Место разрыва обозначено красным крестом на этом рисунке (к сожалению, файлообменник уменьшил изображение): http://files.mail.ru/2W4R6I?t=1
... место между поплавковой камерой и той, которая справа вверху от неё.
Второй ошибкой было снять вот этот кронштейн, из-за чего его положение нарушилось:
Затем я установил его соответственно меткам на кронштейне и шестерёнке (как и рекомендует надпись на этом рисунке) , но не уверен, что изначально было именно так.
В итоге, после установки карбюратора на место, холостой ход нарушен. Машина пыхтит, захлёбывается воздухом. Если чуть-чуть прикрываю воздушную заслонку - ревёт на бешеных оборотах. Тогда, когда даже слегка прикрываю дроссельную, обороты быстро спадают и машина глохнет. Получается, что работа двигателя возможна, только когда он надрывается. То есть, как только восковая капсула приоткрывает воздушную заслонку (даже слегка), либо назад прикрывать её пальцем, либо поддавать газа. В обоих случаях обороты страшные. Но если этого не делать - захлёбывается и глохнет...
Теперь не знаю, что делать. Или прокладка порванная виновата, тогда новую нужно заказывать. Или настройки сбились, хотя я уже как только не регулировал. Или ещё что-то упустил из виду. Может быть, у кого-то есть какие-то мысли. Спасибо.
Сообщение отредактировал pervrom1: 10 January 2013 - 22:46
#30
Отправлено 13 January 2013 - 22:04