Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автомобиль не заводится... или заводится, но тут же глохнет.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 09 December 2012 - 19:59

Здравствуйте. Купил старый автомобиль осенью. С наступлением холодов начались проблемы. Уже при минус 8 градусов он отказывается заводиться. Или так бывает: поворачиваю ключ, зажигание схватывает, мотор заводится и... буквально моментально глохнет! Сегодня при 14 градусов удалось завести, но только где-то на 10-15 раз, и выжимая газ, чтобы "раскочегарить" - иначе, если не вдавливать педаль в пол, то вообще не на что надеяться! В тёплую погоду никогда ничего подобного не наблюдалось. Недавно поменял масло на синтетическое, заменил масляный фильтр, поставил новый свечи зажигания, почистил карбюратор. Думал хоть что-то изменится к лучшему. Однако всё осталось по-прежнему. Ещё, возможно, аккумулятор подсел. Но, с другой стороны, стартер крутит и искра как-будто бы есть, ведь иначе, насколько я понимаю, двигатель не заведётся, даже, если потом он сразу же перестаанет подавать признаков жизни. Конечно, я могу быть не прав. Машина M i t s u b i s h i M i r a g e 1989 г. Буду буду благодарен за помощь!

#2 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 09 December 2012 - 20:01

карб или инжектор?обогащения нет смеси.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#3 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 09 December 2012 - 20:07

карб или инжектор?обогащения нет смеси.

Стоит Карбюратор. Насчёт смеси не знаю. Как это проверить?

#4 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 09 December 2012 - 20:17

карб или инжектор?обогащения нет смеси.


Похоже.

#5 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 09 December 2012 - 20:22

Стоит Карбюратор. Насчёт смеси не знаю. Как это проверить?


заслонка воздушная заведует обогащением,если карб автомат и не работает проще провести тросик подсоса в салон или перебрать карб.я в своё время выкинул этот спрут и поставил соллекс и больше проблем не имел. biggrin

Сообщение отредактировал vlad-kram: 09 December 2012 - 20:24

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#6 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 09 December 2012 - 20:49

заслонка воздушная заведует обогащением

Значит желательно сделать так, чтобы воздуха попадало больше - приоткрыть заслонку? Там позади есть болтик, который регулирует её положение. Но он, по-моему, и так слишком вывинчен, потому что на холостых машина ревёт. Чтобы сбавить обороты, приходится его подкручивать. Я думал, что из-за этого такой чудовищный расход топлива, примерно, 16 литров. Если полностью открыть заслонку, то результат при заводе, к сожалению, будет тот же. Я пытался заводить и так и так, хотя раньше не знал на что это может повлиять.
И вот ещё, что думаю. Если это обогащение, то почему выжатая педаль газа помогает завестись, ведь тогда бензина ещё больше поступает в смесь... Или это, типа, клин клином вышибает?... :)

#7 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 09 December 2012 - 20:57

Честно говоря, тут экстрасенсов нет. Вероятно, что-то не то с подачей топлива.
А дальше - нужен понимающий человек рядом с машиной.

#8 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 09 December 2012 - 21:24

Вероятно, что-то не то с подачей топлива.

Как это определить?

нужен понимающий человек рядом с машиной

Это самый лучший совет! :) Но не самый простой в исполнении!)

#9 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 09 December 2012 - 21:34

Как это определить?
Это самый лучший совет! :) Но не самый простой в исполнении!)


Не, ну сами подумайте... По фотографии диагнозы ставят только особые специалисты.

Ну, давайте попробуем определить, скажем так, область нахождения неисправности.
Подробно опишите как все началось, как происходит и др...

Сообщение отредактировал Chico: 09 December 2012 - 21:35


#10 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 09 December 2012 - 22:11

опишите как все началось, как происходит и др...


До наступления холодов заводилась естественно, как всегда.
При отрицательной температуре крутит стартер, но не заводится. Временами схватывает, но сразу же глохнет.
На днях унёс аккумулятор в дом, чтобы согрелся. Сегодня снова попробовал завести. Движок заводился на мгновение и тут же умирал. Но с каждой попыткой он прорабатывал всё дольше, какие-то там доли секунды, но это чувствовалось. Наконец, в очередной такой раз, поддав, как следует, газа, он загудел. Если в этот момент отпустить педаль акселератора, не дав ему немного разогреться, двигатель опять же встанет.
Ещё про компрессию вычитал. Не уверен только, что это именно тот случай.

#11 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 09 December 2012 - 22:20

Думаю, версия с нерабочим подсосом имеет право быть.
Похоже, маловато топлива для уверенной работы в холодном виде.

Я бы начал с промывки и ревизии карбюратора.
Всё равно его надо периодически чистить. Так почему не сейчас?

Сообщение отредактировал Chico: 09 December 2012 - 22:24


#12 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 17:58

Я бы начал с промывки и ревизии карбюратора.

Я его чистил на днях. Установил, поставил новую прокладку из паронита.

Думаю, версия с нерабочим подсосом имеет право быть.

Там вообще нет подсоса. По крайней мере, я не видел никаких тросиков, ничего подобного. Или как ещё он может выглядеть?

#13 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 18:08

Там нет рукоятки подсоса, даже не ищите. Но, как и в любом карбюраторе, на этом есть понятие "пусковые зазоры". Это правильно выставленные зазоры дроссельной заслонки относительно воздушной. Я не помню на память сколько они должны составлять. На вскидку - 1,2 мм дроссельной и 4,5 мм воздушной (при до конца утопленной телескопической тяге). Но, врать не буду, лучше свериться в интернете. Такая инфа найдется наверняка.

#14 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 18:39

Там нет рукоятки подсоса, даже не ищите. Но, как и в любом карбюраторе, на этом есть понятие "пусковые зазоры". Это правильно выставленные зазоры дроссельной заслонки относительно воздушной. Я не помню на память сколько они должны составлять. На вскидку - 1,2 мм дроссельной и 4,5 мм воздушной (при до конца утопленной телескопической тяге). Но, врать не буду, лучше свериться в интернете. Такая инфа найдется наверняка.


Там регулировка воздушной заслонки биметаллической спиралью с электропрогревом, вроде?

Заводим, подается напряжение, пластина медленно прогревается и открывает заслонку.

Так?

Сообщение отредактировал Chico: 11 December 2012 - 18:41


#15 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 20:40

Там регулировка воздушной заслонки биметаллической спиралью с электропрогревом, вроде?

Заводим, подается напряжение, пластина медленно прогревается и открывает заслонку.

Так?

Да, так. Только прогревается она достаточно быстро. По крайней мере, должна.

#16 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 20:46

нет там прогрев от жижи антифриза и получается что орёт пока не прогреется-поэтому подкручивают,ведь зимой редко до конца прогревается,а заводится хуже-проще отсоединить этот механизм и протянуть тросик.
не зря у нас не прижились карбы полуавтоматы.
похожий карб на деу тико и по нему можно найти инфу о настройке,переборки.
типа-http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine

Сообщение отредактировал vlad-kram: 11 December 2012 - 20:54

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#17 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 21:01

нет там прогрев от жижи антифриза и получается что орёт пока не прогреется-поэтому подкручивают,ведь зимой редко до конца прогревается,а заводится хуже-проще отсоединить этот механизм и протянуть тросик.
не зря у нас не прижились карбы полуавтоматы.
похожий карб на деу тико и по нему можно найти инфу о настройке,переборки.
типа-http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine

Постойте, биметаллическая пластина там тоже имеется. Отключается по мере прогрева антифризом, открывая полностью воздушную заслонку и прикрывая до конца (до рабочего зазора) дроссельную.

#18 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 21:07

Кажись, в тех карбюраторах был и электропрогрев этой биметаллической спирали и антифризом.

#19 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 09:26

Постойте, биметаллическая пластина там тоже имеется. Отключается по мере прогрева антифризом, открывая полностью воздушную заслонку и прикрывая до конца (до рабочего зазора) дроссельную.


ну да,только от антифриза ,а не от эл.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#20 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 14:01

Спасибо всем.

#21 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 02:43

Мне кажется, были карбюраторы с прогревом биметаллической спирали и электронагревателем и антифризом.
Электронагреватель работал в начале прогрева, весьма быстро приоткрывая заслонку после запуска.
Дальше заслонка открывалась медленно, по мере нагрева антифриза.

#22 skolokot

skolokot
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 09:12

Здравствуйте. Купил старый автомобиль осенью. С наступлением холодов начались проблемы. Уже при минус 8 градусов он отказывается заводиться. Или так бывает: поворачиваю ключ, зажигание схватывает, мотор заводится и... буквально моментально глохнет! Сегодня при 14 градусов удалось завести, но только где-то на 10-15 раз, и выжимая газ, чтобы "раскочегарить" - иначе, если не вдавливать педаль в пол, то вообще не на что надеяться! В тёплую погоду никогда ничего подобного не наблюдалось. Недавно поменял масло на синтетическое, заменил масляный фильтр, поставил новый свечи зажигания, почистил карбюратор. Думал хоть что-то изменится к лучшему. Однако всё осталось по-прежнему. Ещё, возможно, аккумулятор подсел. Но, с другой стороны, стартер крутит и искра как-будто бы есть, ведь иначе, насколько я понимаю, двигатель не заведётся, даже, если потом он сразу же перестаанет подавать признаков жизни. Конечно, я могу быть не прав. Машина M i t s u b i s h i M i r a g e 1989 г. Буду буду благодарен за помощь!

А может вода в топливе!

#23 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 13:12

А может вода в топливе!

Уже не раз заправлялся в разных местах. Заливаю 92. Когда прогреется, то работает ровно. Дымит, масло есть, но никогда не заглохнет на холостых или под нагрузкой. Проблема именно при холодном запуске и только в морозную погоду; если остыла, то снова не заведёшь.

#24 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 19:16

А если брызнуть при запуске немного топлива в карб? Это обогатит смесь и подтвердит версию про пусковую заслонку!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#25 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 13:31

Попробую. Спасибо.

#26 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 13:40

Похоже на то, что после пуска воздушная заслонка сильно открывается (а должна чуть-чуть, миллиметра 3). Если бы она вообще не закрывалась двигатель бы не заводился.

#27 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 13:49

эти автоматические карбы такая гадость,помню себе с новым движком ставил,так он вообще своей жизнью жил-хочет прогазуется,хочет 2000 об,а хочет 1500 biggrin ,после месяца уговоров поставил соллекс и стал сам руководить машиной yahoo
вот такой спрут-
Прикрепленный файл  vcs.jpg   85.15К   15 скачиваний

Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 December 2012 - 13:51

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#28 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 02 January 2013 - 17:50

Похоже на то, что после пуска воздушная заслонка сильно открывается

Перед холодном пуском выкручиваю болт. Он ослабляет пружину - заслонка прикрывается. В этом случае обороты очень большие, спадают неохотно, даже когда хорошо прогреется.

А если брызнуть при запуске немного топлива в карб?

Подёргал за тросик газа, из жиклёра забрызгал бензин. (Если медленно натянуть, не польётся.) После этого завести действительно оказалось проще...

помню себе с новым движком ставил,так он вообще своей жизнью жил-хочет прогазуется,хочет 2000 об,а хочет 1500

Это очень напрягает. Если заслонки и должны регулироваться автоматически, в зависимости от температуры, то на деле приходится лесть под капот и возиться с болтом.

#29 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 22:42

Большое спасибо vlad-kram
за этот адрес - http://tico.spb.ru/i...self&loc=engine. Там оказалась ещё полезная ссылка - http://dinamitry.eni...ts/carbtico.htm - это практически копия моего карбюратора, за небольшим исключением. Я даже не знал названия некоторых частей, не говоря уже о том, для чего они предназначены... Спасибо ars1117 за идею с обогащением! Когда дёргал за тросик газа, это передавалось ускорительному насосу, и тот подкачивал бензин. Сейчас заводится намного легче. Однако, не успел я справиться с одной проблемой, как вляпался в очередную неприятность... Я впервые чистил карбюратор, а так как после этого его работа оставалась недостаточно уверенной, решил заново разобрать и всё перепроверить. Купил баллон Cleaner, попшикал во все отверстия, до блеска вычистил поплавковую камеру... После чего стал совершать глупости, одну за другой. Сначала поторопился и разорвал прокладку, располагавшуюся между средней эбонитовой частью карбюратора и верхней, которая вот на этой картинке:

Изображение

Место разрыва обозначено красным крестом на этом рисунке (к сожалению, файлообменник уменьшил изображение): http://files.mail.ru/2W4R6I?t=1

... место между поплавковой камерой и той, которая справа вверху от неё.

Второй ошибкой было снять вот этот кронштейн, из-за чего его положение нарушилось:

Изображение

Затем я установил его соответственно меткам на кронштейне и шестерёнке (как и рекомендует надпись на этом рисунке) , но не уверен, что изначально было именно так.

В итоге, после установки карбюратора на место, холостой ход нарушен. Машина пыхтит, захлёбывается воздухом. Если чуть-чуть прикрываю воздушную заслонку - ревёт на бешеных оборотах. Тогда, когда даже слегка прикрываю дроссельную, обороты быстро спадают и машина глохнет. Получается, что работа двигателя возможна, только когда он надрывается. То есть, как только восковая капсула приоткрывает воздушную заслонку (даже слегка), либо назад прикрывать её пальцем, либо поддавать газа. В обоих случаях обороты страшные. Но если этого не делать - захлёбывается и глохнет...
Теперь не знаю, что делать. Или прокладка порванная виновата, тогда новую нужно заказывать. Или настройки сбились, хотя я уже как только не регулировал. Или ещё что-то упустил из виду. Может быть, у кого-то есть какие-то мысли. Спасибо.

Сообщение отредактировал pervrom1: 10 January 2013 - 22:46


#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 22:04

подсос воздуха может и прокладка, если в разгон идет то кроме подсоса больше нечему наверно




Яндекс.Метрика