Можно взять пару бочковых и если они отработают без нареканий, то все нормально и с канистровыми будет. Как вариант, взять Кастрол и Шелл Ультра из бочки. Точкой отсчета можно считать предыдущие экспертизы.
Взять-то можно, но не уверен, что что-то поймаем. Ведь дело в том, что тысячи машин ездят на том же кастроле, а тысяча первая начинает стучать поршнями или просто дохнет. Это - несистематический, плавающий дефект. Как я понимаю, вся фигня идет на тех пайках масла, которые болтаются лишь в некоторых бочках, по каким-то плановым-неплановым нарушениям технологии оказавшимися либо грязными, либо с нарушенным содержанием пакета присадок.
Поэтому - еще в статье рекомендовал, после заправки надо просить литру на долив, и из нее оставлять контрольную пробу. И, если беда состоится, тогда хоть будет ясно, где собака порылась.
Но, в принципе, тема сравнения сервисных масел - достаточно интересная. Хотелось бы донести это до ГР, либо до дилера, который понес серьезные потери - тут прямой стимул, при благоприятном раскладе можно деньги вернуть, стряся их через суд с поставщика масла. А самим скидываться - это несерьезно, господа, хотя за предложение - спасибо.
А пока, в сотый раз повторяю, если едете на ТО к ОД, невозбраняется отдать ему свою канистру с нормальным, проверенным маслом - важно, чтобы под требования производителя автомобиля оно официально подходило. Кстати, ОД никогда против этого не возражают, только отметку в сервисную книжку ставят.
Хотя еще раз говорю - причина стука поршней у CFNA в зазорах в первую очередь. Масло влияет, но косвенно. И это - не косяк VW , это - объективная необходимость, диктуемая конструкцией двигателя. Не особо удачной, как мне видится.
Сообщение отредактировал AuSh: 17 November 2013 - 07:15