Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

polo sedan


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 254

#241 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 November 2013 - 07:10

Можно взять пару бочковых и если они отработают без нареканий, то все нормально и с канистровыми будет. Как вариант, взять Кастрол и Шелл Ультра из бочки. Точкой отсчета можно считать предыдущие экспертизы.

 

Взять-то можно, но не уверен, что что-то поймаем. Ведь дело в том, что тысячи машин ездят на том же кастроле, а тысяча первая начинает стучать поршнями или просто дохнет. Это - несистематический, плавающий дефект. Как я понимаю, вся фигня идет на тех пайках масла, которые болтаются лишь в некоторых бочках, по каким-то плановым-неплановым нарушениям технологии оказавшимися либо грязными, либо с нарушенным содержанием пакета присадок.

Поэтому - еще в статье рекомендовал, после заправки надо просить литру на долив, и из нее оставлять контрольную пробу. И, если беда состоится, тогда хоть будет ясно, где собака порылась.

 

Но, в принципе, тема сравнения сервисных масел - достаточно интересная. Хотелось бы донести это до ГР, либо до дилера, который понес серьезные потери - тут прямой стимул, при благоприятном раскладе можно деньги вернуть, стряся их через суд с поставщика масла. А самим скидываться - это несерьезно, господа, хотя за предложение - спасибо.

 

А пока, в сотый раз повторяю, если едете на ТО к ОД, невозбраняется отдать ему свою канистру с нормальным, проверенным маслом - важно, чтобы под требования производителя автомобиля оно официально подходило. Кстати, ОД никогда против этого не возражают, только отметку в сервисную книжку ставят.

 

Хотя еще раз говорю - причина стука поршней у CFNA в зазорах в первую очередь. Масло влияет, но косвенно. И это - не косяк VW , это - объективная необходимость, диктуемая конструкцией двигателя. Не особо удачной, как мне видится. 


Сообщение отредактировал AuSh: 17 November 2013 - 07:15


#242 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 17 November 2013 - 09:58

Александр, а то что некоторые ОД бумажку требуют на масло показать типа сертификата качества - нормально? Или они так тупо на "дилерское" намекают? Мне вот как раз гораздо проще со своим приехать.

А по поводу стука поршней - точно такая же ситуация наблюдается у ВАЗовского 11183 (старый 8-клоп), который при прогреве "дизелит", а затем работает нормально. У 2111 такое не наблюдалось. При этом масло не ест даже к 200 тык пробега при должном уходе. Но это на холодную.

А на горячую вовсю стучат вазовские 11194 и 21126. Постепенно это ведет к увеличению расхода масла. По гарантии часто поршневую меняют, но только масло жрет в основном 1.4. Так что аналогия есть и тут. Но это ВАЗ, а для ВАГа как-то несурьезно.

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 17 November 2013 - 10:01

Dixi et animam levavi!

#243 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 November 2013 - 11:11

Александр, а то что некоторые ОД бумажку требуют на масло показать типа сертификата качества - нормально? Или они так тупо на "дилерское" намекают? Мне вот как раз гораздо проще со своим приехать.

А по поводу стука поршней - точно такая же ситуация наблюдается у ВАЗовского 11183 (старый 8-клоп), который при прогреве "дизелит", а затем работает нормально. У 2111 такое не наблюдалось. При этом масло не ест даже к 200 тык пробега при должном уходе. Но это на холодную.

А на горячую вовсю стучат вазовские 11194 и 21126. Постепенно это ведет к увеличению расхода масла. По гарантии часто поршневую меняют, но только масло жрет в основном 1.4. Так что аналогия есть и тут. Но это ВАЗ, а для ВАГа как-то несурьезно.

 

На 126 облегченная поршневая - так что зазоры точно пересматривали. Тут обычная ситуация - чем форсированней двигатель, тем больше "холодные" зазоры нужны, поскольку выше тепловая нагрузка, и иначе мотор на форсированных режимах заклинит.  

 

А дилеры - просить сертификат они могут, но его отсутствие не есть причина использования масла. Они обязаны сделать отметку в сервисной книжке, и, если дефект масла вылезет - могут отказать в гарантии. Но отказы по маслу вообще очень тяжело под гарантию проходят - и так, и так стараются отбить.



#244 firemars32

firemars32
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 10:55

Меня интересует как прокомментируют местные специалисты состояние дромовских машин поло седан и хендай солярис в плане двигателя? Эти авто эксплуатировались нещадно и были проданы на аукционе на всем известном портале дром.ру. Перед продажей была произведена диагностика каждой машины, пробег у них примерно одинаковый, только износ (как тут говорят косячного) двигателя поло меньше чем у соляриса!

Вот ссылки на их отчет перед продажей:

Поло: http://polo.drom.ru/25439/

 

Солярис: http://solaris.drom.ru/25364/



#245 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 12:38

http://www.zr.ru/con...olovina-zhizni/

И смех, и грех, и... недоумение.


Dixi et animam levavi!

#246 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 19:45

При всем уважении, позвольте мне с Вами не совсем согласиться. Да, можно сделать мега надежное изделие, которое будет работать на веретенке и употреблять АИ-92 сомнительного качества, однако в итоге получим нечто вроде АК-47- и надежный и чистить не так часто надо, да и патроны может жрать любые.... проблема правда в том, что его крайне затруднительно использовать по прямому назначению. А можно высокотехнологичное изделие изготовить... которое на 100% будет отрабатывать свое назначение. Правда и отношение к нему должно быть соответсвующим. 

Так что по вязкости - ежели написано W40, то его и надо заливать.  +/- 5 сСт это уже будет в лучьшем случае W30.

Позвольте не согласиться. А почему же тогда другие моторы (не менее скорострельные) позволяют себе работать на таком масле?


Людей много нужно будет или времени. Только вот я не совсем понимаю необходимости тестировать именно бочковое масло. Ведь при групповом самомсборе средств, люди то в основном не бочковое масло используют, а канистрированное. 

Согласен, погорячился.



#247 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 20:41

Позвольте не согласиться. А почему же тогда другие моторы (не менее скорострельные) позволяют себе работать на таком масле?

Позвольте поинтересоваться, это какие моторы?

Эти что ли?

 

1. Как я уже говорил, в моем VW PoloSedan со стучащими поршнями при заливке свежего масла стук каким то образом исчезал и не появлялся до 2 500 км.

2.VW Polo Sedan 2013 года выпуска с пробегом 8 000 км. имеет схожие симптомы по части стука, тоесть - чем дальше от ТО, тем сильнее стук. Это раз. А во вторых несколько растет расход топлива и падает элластичность мотора. Что самое характерное - этот автомобиль не имел таких симптомов до как раз 2 000 км. пробега. Поршневая группа на этом автомобиле уже новая, с завода. тоесть замене не подлежит.
3.У знакомого новый BMW 320i TwinPowerTurbo. Пробег 5 000 км. Открываем капот и... знакомые все лица! Тоесть звук - все то же бряцание + бряцание в районе муфт VVT.
4.VW Golf 7 1,4 TSI 122 Л.С. Это мой автомобиль. На новом - тишь да благодать, но на пробеге 2 800 км. при холодном пуске появилось побряцывание из района муфты VVT. На пробеге 3 447 км. после холодного пуска бряцанию муфты VVT уже подпевают гидрокомпенсаторы и .... все те же поршни.

Везде блоки из алюминия, везде масло Кастрол. Касательно новых моторов VW EA 211, то... уже зафиксировано как минимум 4 случая вот такого: http://rghost.ru/50160760

 

Касательно же PoloSedan, то как только в стучащий мотор попадало масло отличное от Кастрола (Elf, Toltal, Shell, LiquMoly и т.д.) стук исчезал... Как это понимать?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#248 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 21:32

 

Эти что ли?

 

...стук исчезал... Как это понимать?

Нет. Я имел в виду некоторые японские агрегаты, прекрасно переваривающие масла Кастрол.

Так и понимать - весьма нежный мотор, предпочитающий кушать только диликатесы.



#249 plaver@

plaver@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 02:08

Меня интересует как прокомментируют местные специалисты состояние дромовских машин поло седан и хендай солярис в плане двигателя? Эти авто эксплуатировались нещадно и были проданы на аукционе на всем известном портале дром.ру. Перед продажей была произведена диагностика каждой машины, пробег у них примерно одинаковый, только износ (как тут говорят косячного) двигателя поло меньше чем у соляриса!

Вот ссылки на их отчет перед продажей:

Поло: http://polo.drom.ru/25439/

 

Солярис: http://solaris.drom.ru/25364/

Вот этому можно верить!!! 



#250 Darkon

Darkon
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 23:21

Вот когда мы работали с ВАЗ по ЦПГ для 2112, ничего не стучало :)!

Александр, а почему вы не используете для тестов моторы ВАЗ11194 или 21126 в рамках публикаций в ЗР? Используемые вами ВАЗ2111 слишьком неприхотливы чтобы на них проявлялись проблемы масла.

 

ЗЫ Являюсь обладателем стучащего мотора ВАЗ 11194, кроме того с 47т.км еще и расход масла появился (может колебаться от 200-600мл/1000км). Сейчас 97т.км. Ради интереса, по вашим исследованиям Супротека, провел 2 заливки (на 3ю не стал тратиться), т.к. не какого эффекта не обнаружил.



#251 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 06 December 2013 - 07:10

Александр, а почему вы не используете для тестов моторы ВАЗ11194 или 21126 в рамках публикаций в ЗР? Используемые вами ВАЗ2111 слишьком неприхотливы чтобы на них проявлялись проблемы масла.

 

ЗЫ Являюсь обладателем стучащего мотора ВАЗ 11194, кроме того с 47т.км еще и расход масла появился (может колебаться от 200-600мл/1000км). Сейчас 97т.км. Ради интереса, по вашим исследованиям Супротека, провел 2 заливки (на 3ю не стал тратиться), т.к. не какого эффекта не обнаружил.

 

Сейчас вернули на стенд ВАЗ-21126 - практически по вашему заказу :)! По поводу Супротека - надо разбираться с ситуацией конкретно. Дело в том, что в запущенных случаях (а когда стук на ВАЗе идет, это уже серьезная степень износа), никакие присадки не помогут - они зазоры не уменьшают. Тысячу раз говорил и писал - все эти присадки - это технология, а не продажа! И начинать надо с диагностики - выявлять, когда может помочь, а когда - уже нет! 



#252 Darkon

Darkon
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 06 December 2013 - 07:45

Сейчас вернули на стенд ВАЗ-21126 - практически по вашему заказу

хорошая новость, хотя есть мнение что 21126й меее подвержен проблеме чем 11194й. Это скорее всего и есть причина снятия 11194го мотора с производства.

Так что лучше бы коненочно мотор ВАЗ 11194 гоняли.

Мне кажется на этих моторах лучше будет картина ресурсности масла, проходить будет более ускоренно.

 

Супротек еще использовал, как очистку МС-колец, они же позиционируют его как хороший очиститель. К слову 5т.к. после второй заливки расхода почти не было, по началу подумал, что действительно сработало.

 

Кстати, обратите внимание на МС-кольца в ресурсных тестах у этих моторов, есть мнение что в них закупореваются дренажные отверстия, они очень маленькие.

А также наличие сквозных отверстий в поршне в канавке МС-кольца. В моторах 2008г ини были не сквозные???? Да и в Питере я в продаже (би-би) видел 11194 поршни без сквозных сверлений. ИМХО маслу просто некуда деваться.



#253 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 06 December 2013 - 16:06

Странно -  поршни без дренажа не делают. Брак?  



#254 q.idea@

q.idea@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 02:09

Мне очень смешно все это читать. Машин продано по России целая туча. развели панику 10 человек на всех форумах. Машина не скажу что классная есть что доделывать, что менять. Я НЕ СПОРЮ. но не как не движку!!!! Не знаю, что где у кого стучит. но полики на моем такси откатываю за 100тк без нареканий по движке. одного отдали в ремонт водитель уснул и нажал педаль газа, и очень долго не просыпался, ну устал очень!!! У самого Полка. 30тк нет нареканий по движке. ВОООБЩЕ!!! Тут Умный мужчина в синей КЭПКЕ пишет что хуйдай салярес лучше... купили у меня друзья вопреки моих убеждений себе по солярису у одного хэч у другого седан и "Счастья" с ними не знают. У того что хэч слезла краска с пятой двери(ну это частая болезнь) очень странно на мой взгляд ну дело не беда отдал в салон красить. Сначала ругался что бы по гарантии это дело сделали. ну они ему за то что он ругался и сделали. Только когда он приехал забирать вновь окрашенную не досчитался задней полки, на вопрос где? Получил ответ - мы не знаем. Пришлось неделю ездить без полки, но все же дали новую. Теперь перейдем ко второму что на седане ездет. значит откатал он свои 20тк что  ли или 30. стало бить в руль на поворотах. Приехал по гарантии починили. без ругани и без вопросов. только вот ему сказали что счастливчик что доехал до них и руль не заклинило. это что из болячек у них разного. теперь к общим болячкам перейдем. пластик в салоне сорярок тот что серебристый церапается за первые пол года точно!!! если на торпеде это мало видно то в местах их не очень удобных ручек открывания дверей весь серебристый пластик в царапинах. Дальше. Зимой на Урале холодно бывает почти -40 дак вот во солярках в такуую температуру вся торпеда издает то там то тут скрипы. Не ну даже со слабо включеной музыкой не слышно, но если выключить, то вы услышите мало приятную КАКАФОНИЮ!!!! Дальше поехали по печке, а точне по салонному фыльтру, по нему можно определять как часто его надо менять только чутка засорился печка издает истошный СВИСТ умирающего барсучка.... Кстати он в отличии от скрипов музыкой плохо приглушается!!!! Дворники это отдельная история я думал мох убого чистют, а вот и нет. на солярисе почти как на ниве!!! пока омывайкой океан не набрызгаешь, ни чего не почистишь=) ну из плюсов к солярисам могу выявить два двигатель тихий и шумка лучше. 

Вывод брать солярис НЕ НАДО гораздо в большей степени чем не брать полку!!!!

 Так теперь не много пройдусь по лохану. Ну много сказать не смогу. У друзей его нет!!! За то есть в такси ;-) На них я в роле сассажира каталсо и славо богу что на нем не работаю. А то в парке есть парочка. Минусы в основном по комфортабельности. Это ДЕБИЛЬНЫЙ СРУЛЬ!!!! ДЕБИЛЬНОЕ НАХОЖДЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ!!! вечно гудящая коробка!!! вялость характера. ну это все что я успел заметить. мало что слышу о нем так как затыкаю уши когда говорят про уродца.

 а теперь на сладкое что бы мне тут не сказали что я рьяный фанат полки и не вижу, а самое главное не слышу минусов. пройдем и по полке.

Поехали. самое отвратное это шумка. хотя не так. ее можно было бы назвать отвратной если ОНА ВООБЩЕ СУЩЕСТВОВАЛА!!! ЕЕ фактически просто нет=) то что я находил из шумки когда летом шумил машину, шумкой назвать сложно. прям как на ниве. особенно меня радовали ДВЕРИ!!!=) но не беда я не поскупился и потратил 5тр на нужные материалы часть так еще и лежит ждет лета 14 так как в это лето не успел в тепло зашумить потолок и пол. Скажу даже по какой причине, по причине того что неумехи женщины, а в моем случае конкретная слепашарая обойдусь без имен сделала бо-бо моей полке а именно под замену правая чать вся кроме переднего крыла. а У ОД делалось ДОЛГО!!! аж почти 2 месяца. Дальше, печка могла бы дуть слегка по теплее иногда мне мало 2-ки и я включаю 3-ку!!! А она ШУМНАЯ приходится делать по громче музыку!!! Далее меня просто убиваю дворники поднять их что бы по чистить снег это целая церемония пляски с ключем. а без этой церемонии может стать бо-бо краске на капоте. Далее Стучащий лед сзади когда пользуешься подогревом стекла снег влага стекает к центру земли по законам физики и попадает там в такой паз где превращается в твердое агрегатное состояния и просто доканывает меня своим треской!!!!! 

 даллее пройдемся по русскому автопрому новые гранты и ладовские логаны универсалы. это просто сказка а не машина. я не буду про болячки, я просто скажу одно ОНИ САМОВОЗГОРАЮТСЯ. НЕВЕРИТЕ? на ютьюбе есть ролик горения гранты и у друга моего друга чуть не сгорел этот самый лада-логан благо был в машине и быстро сделал дело, ну он собственно мчсник.

ОТСЮДА вывод. врятли за 450тр есть лучшая альтернатива полке из новых нашин. среди БУ может и сесть, но это для любитей подержаных машин!!!



#255 lexx7531

lexx7531
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 01:04

AuSh  а как такая конструкция повлияет на ресурс CFNA??




Яндекс.Метрика