
Авто для работы в такси
#1
Отправлено 25 October 2012 - 23:50
#2 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 October 2012 - 05:12
При чем ни по салону, ни по подвеске особых проблем не замечено. А вот двигло, особо, трансмиссия - сплошная проблема!
Одна, большая, неизлечимая проблема.
Плюсы машинки как такси - юркость, комфортность и, замечательная маневренность.
Минус - один, большой и жирный -двигло+кпп+трансмиссия.
Возможно, с ДжиэМовскими двигами и кпп все обстоит лучше, но с Мемз - никому не советую экспериментировать. Очень быстро экономия на цене обернется убытками на постоянные ремонты.
#3 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 October 2012 - 05:57
Забыл в предыдущем мессадже сказать вот что.Здравствуйте редакция... я бы хотел предложить вам вести статьи в выпусках своих журнала о машинах для работы в такси... В них указывать все плюсы и минусы автомобиля для работы...
Вы реально считаете, что судить о пригодности того или иного авто для работы в такси можно, не поработав таксистом и не поюзав оцениваемое авто в роли такси хотя бы неделю по полной программе, хотя бы по 12 часов в сутки?
Не смешите.
Тем более, что судить о выносливости и окупаемости авто в такси даже по недели работы. Нужно хотя бы тысяч 100 км. покувыркаться на машинке в реальной работе. Тогда можно будет судить объективно.
А вот рассуждение о машине ка4 такси, людьми далекими от темы, по чисто ими придуманных параметрах - туфта. Грош цена таким оценкам.
Если вам интересно - инфы по пригодности той или иной модели для работы в такси много на таксишных сайтах. Там инфу пишут профессионалы на основе личного опыта, а не досужих предположений.
#4
Отправлено 26 October 2012 - 06:21
#5 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 October 2012 - 07:05
А вы сопоставьте цены на перевозку, на автомобили, на СЕРВИС и запчасти, а потом советуйте.Посмотрите на чем в Европе таксисты ездят, они же не дураки.
#6
Отправлено 26 October 2012 - 07:23
А Вы перед тем как советы давать, думаете?А вы сопоставьте цены на перевозку, на автомобили, на СЕРВИС и запчасти, а потом советуйте.
У них там и топливо по дороже, и зарплата у таксиста побольше. Но подумать я думаю есть над чем.
Можно у азиатов подсмотреть или еще где.
Я думаю например в Египте на жигулях ездят, на Кубе на старых жигулях и москвичах.
В Кишиневе таксисты не обращал внимание, а маршрутчики на старых дизельных мерседесах.
#7
Отправлено 26 October 2012 - 09:21
#8 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 October 2012 - 10:35
1. А вы думаете?А Вы перед тем как советы давать, думаете?.
2. Болтать о том где как и что кто делает не сложно. Вы сначала не языком, а реально в такси поработайте, тогда я вас с интересом послушаю.
(Несколько лет назад было у нас такси на Меганах - вымерло. Было на Камри - вымерло. Пробовали некоторые на дизельных мерсах работать. На пару месяцев их и хватило. Видел пытавшихся даже на кроссоверах подработать - быстро охота пропала. При наших тарифах выживают только ВАЗы, Логаны, Ланосы, Нексии и... пожалуй всё. Да и те только на газу!)
Сонаты хороши, когда места много. На проспехтах, на трассе.Была статья в ЗР о такси на Сонате. Корейцы её предпочитают остальнымименно как такси.
А кувыркаться на них по узким, забитым машинами двором - сущее смертоубийство.
#9
Отправлено 26 October 2012 - 10:57
Человеку же нужен класс по выше. (Хотя зачем?)1. А вы думаете?
2. Болтать о том где как и что кто делает не сложно. Вы сначала не языком, а реально в такси поработайте, тогда я вас с интересом послушаю.
(Несколько лет назад было у нас такси на Меганах - вымерло. Было на Камри - вымерло. Пробовали некоторые на дизельных мерсах работать. На пару месяцев их и хватило. Видел пытавшихся даже на кроссоверах подработать - быстро охота пропала. При наших тарифах выживают только ВАЗы, Логаны, Ланосы, Нексии и... пожалуй всё. Да и те только на газу!)
Сонаты хороши, когда места много. На проспехтах, на трассе.
А кувыркаться на них по узким, забитым машинами двором - сущее смертоубийство.
С выделенным согласен, в такси подрабатывал, представляю. 90% случаев ездит один реже два человека, зачем сарай такой гонять.
Машина должна обслуживаться самостоятельно, чтоб на сервис не работать.
Я бы предпочел (как клиент) на жигулях, но по дешевле.
#10 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 October 2012 - 11:43
То есть база и ширина поменьше, высота салона и вместимость багажника побольше.
"Семиместность" - не нужна. В 85% случаев ездят один-два, реже три пассажира.
С необходимостью использовать багажник вообще примерно 5%.
То есть за смену делаешь 20...25 заказов.
Из них приходится использовать багажник в лучшем случае два заказа.
Бывает, что за смену вообще ни разу не приходится.
Очень желателен вариант, когда водительское место жестко отгорожено от пассажиров.
Водители, работающие по ночам очень и очень будут благодарны.
Куча всяких опций не нужны.
А вот что нужно:
1. Кондиционер. (не климат контроль, а кондиционер). Летом в жару торчать целый день в машине без оного невыносимо и вредно для здоровья. Тень не везде найдешь.
2. Передние электростеклоподъёмники. Иначе пассажиры, сидящие сзади замучают фразами: "Ой, прикройте окна - простынем!", "Ой, откройте окна - жарко" и т.п.

3. Подогревы зеркал и заднего стекла - необходимы! В дождь, да еще с "сырыми" пассажирами запотевается все очень быстро.
4. Ящички для документов, карт и денег: чем больше, тем лучше.
5. Было бы классно, если бы правая, задняя дверь были сдвижными!
6. Ессно, обивочку салона попроще, а сиденья из чего то типа кожзама, для быстрой и легкой чистки.
Что интересно, подогревы сидений - НЕ нужны, как и электрорегулировки зеркал.
Так как с одной стороны, сиденье прогрел твой сменщик, а зеркала настроить под себя вначале смены и вручную не трудно. Все равно после сменщика приходится все перенастраивать в салоне - кресло, руль, музыку, вентиляцию и т.п.
Не нужны и всякие предпусковые подогреватели и прочее. Так как машина пашет круглые сутки и двигло всегда прогретое.

Сообщение отредактировал Sayonara: 26 October 2012 - 11:55
#11
Отправлено 26 October 2012 - 13:57

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#12 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 October 2012 - 14:15
Там, наверняка, есть блокировка этой двери. Такая защита от детских рученок сейчас есть на каждом современном авто.И убрать левую пассажирскую дверь . За каждым приходится смотреть , чтоб под машину не выскочил .
Если блокировку на торце двери включить, то дверь может быть открыта только снаружи.
А изнутри ребенок ничего сделать не сможет.
А вот убирать двери нельзя по ТБ. Если не откроются в результате ДТП правые двери - то можно вылезти через левую. А если её не будет???
А вообще мне немного непонятно вот что.
Автопроизводители как то не сильно отреагировали на выход "Закона о такси".
Выше я уже написал про те хотелки, которые бы хотели иметь таксисты в рабочей машине.
Ну еще бы добавил - усиленную подвеску и более мощный генератор.
Более того, смешно, но вот по закону у нас разрешены две расцветки машин: "белая" для VIP-такси и желтая для обычных.
Результат?
Все рабочие машинки в городе... "белые".
Почему? Вовсе не потому, что все хотят быть ВИПами.
Просто производы не красят выпускаемые авто в желтый!!! А перекрашивать новую машину... дурдом! Дорого!
Кто то скажет, что мол де спрос на спец-комплектации для такси маленький, не окупится.
Враки! По моим прикидкам только в Челнах не менее десятка фирм уже обзавелись рабочими машинами, на которых работают наёмные водители. Думаю число таких уже перевалило за 200 шт. и продолжает быстро расти - таксо-фирмы из за высокой конкуренции всеми силами стремятся как можно быстрее наращивать свой таксопарк.
А если эти 200 штук, да помножить на масштабы страны?
Думаю, что автопроизводитель, первыми предложивший таксопаркам максимально соответствующий требованиям автомобиль для такси, да еще по разумной цене, да еще в лизинг - может нехило заработать!
(Достаточно сказать, что все машинки у нас - лизинговые...)
Сообщение отредактировал Sayonara: 26 October 2012 - 14:28
#13
Отправлено 26 October 2012 - 14:51

В последней , предыдущий Глав.ред на "мерине" смену откатал и вроде даже заказ из аэропорта выполнил .
Статья потом была объективная о том , как на себе испытал тяжёлую долю таксистскую ...

Там, наверняка, есть блокировка этой двери.
Есть . Но переплачивать почти 20 тыщ. за дверь , которой сам никогда пользоваться не будешь ...

А вот убирать двери нельзя по ТБ. Если не откроются в результате ДТП правые двери - то можно вылезти через левую. А если её не будет???
Выпускают же только с одной правой - значит "у них" ТБ позволяет это делать .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#14
Отправлено 26 October 2012 - 15:22
Чё за отсебятина? Ссылочку на ТБ пожалуйста. А то ты не видел Велостер или тот же Берлинго без левой задней двери?А вот убирать двери нельзя по ТБ. Если не откроются в результате ДТП правые двери - то можно вылезти через левую. А если её не будет???
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#15 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 October 2012 - 16:01
Ссылочку бы. Интересно было бы почитать и обсудить.В последней , предыдущий Глав.ред на "мерине" смену откатал и вроде даже заказ из аэропорта выполнил .
Статья потом была объективная о том , как на себе испытал тяжёлую долю таксистскую ...
Есь . Но переплачивать почти 20 тыщ. за дверь , которой сам никогда пользоваться не будешь ...
Выпускают же только с одной правой - значит "у них" ТБ позволяет это делать .
Такси для пассажиров должно быть удобным. Часто бывают ситуации, когда справа посадить/высадить возможности нет. Левая дверь выручает.
Если есть такой вариант кузова и он сертифицирован - тогда конечно.
Хотя по описаным выше соображениям я против "однобокости"
#16
Отправлено 26 October 2012 - 23:31
Была статья в ЗР о такси на Сонате. Корейцы её предпочитают остальнымименно как такси.
а в каком номере не подскажешь?
Человеку же нужен класс по выше. (Хотя зачем?)
С выделенным согласен, в такси подрабатывал, представляю. 90% случаев ездит один реже два человека, зачем сарай такой гонять.
Машина должна обслуживаться самостоятельно, чтоб на сервис не работать.
Я бы предпочел (как клиент) на жигулях, но по дешевле.
Понимаешь цену у нас что на жигуль что на мазду 6 или же ниссан Хтрейл одинаковые... я из Калуги... но в чем большой плюс быть допустим не на логане а к примеру на той же камри могут появиться постоянные клиенты тем более у нас много автомобильных заводов и много иностранцев ездиет в Москву в аэропорты средний ценник до домодедова в районе 4 тыс чистыми 2500 остаеться и ет за 6 часов а вот от логанов и прочих машин многие к сож отказываються хотя бывает но оч редко
#17
Отправлено 26 October 2012 - 23:42
#18 Гость_Sayonara_*
Отправлено 27 October 2012 - 08:11
Ну использование этих, особо Мицу в такси, учитывая немеренные аппетиты их сервисов и цены на запчасти - дурдом.... выдержат ли такую нагрузку разбитых улиц Лансер 10 мазда 3
шевроле круз
кия рио кия сид
рено меган
ну и прочие авто этого класса
Мазда 3 у нас в такси не замечены, но с уверенностью могу сказать, что они для этого не лучший вариант. Чуть лучше, чем Мазда6, но не более. Нет, не по надежности. А именно по таксишной практичности.
Один таксопарк закупил у нас Крузы. Правда недавно. Водилы довольны. Но им машины отданы "под выкуп". Как спрашиваешь, а когда "срок подойдёт, что делать будешь?" Репу чесать начинают. Короче - с этими время покажет.
Эти у нас в такси замечены не были.
Выше уже писал про такси на Меганах-2. И реклама была и водители в костюмах и галстуках, и все дела. Больше года не продержались...
Этого класса? Ну пока что я не заметил в этом классе авто, явно лучше других приспособленное для такси.
Вообще говоря, для такси нужна машина особенная. То есть специально разработанная, оснащенная и, предельно простая.
Вон, лондонские кэбы. Что то примерно такое же. Только для России не столь дорогое.
Я вам уже выше сказал, где лучше получать ответы на ваши вопросы - на таксишных сайтах. В инете таких море. Погуглите и будет вам счастье.Вот обсуждения идут о законах и тп) а мне интересно больше узнать про сами авто состояние подвески мотора. Дешёвые ли ремонты срок службы определённых узлов ...
Тут мало людей, которые реально работали в такси (а не "подрабатывали" и не проводили тесты типа "журналист меняет профессию"...).
На тех сайтах эти все вопросы всегда обсуждаются профессионально и вы там сможете получить ту инфу, которая вам нужна.
Тут максимум что вы получите, досужие рассуждения от непрофессионалов.