Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Адаптация Renault Duster Diesel 1.5 к климатическим условиям на всей территории РФ.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 151

#91 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:13

Есть новости? А может слухи? sorry

Оттягиваю с ответом до последней капли. Понимаю, что она может переполнить чашу терпения. Но все же не спешу давить на представительство, поскольку главное для всех нас не мешать им выработать действенное противоядие. Представительство пока молчит. Какие будут мнения?

#92 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:14

Немного не понимаю, ...


Это точно)

#93 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:20

Немного не понимаю, чего к термостату привязались?

От него зависит многое. Если двигатель не выйдет на рабочую температуру, блок управления не отключит полностью свечи накаливания и, следовательно, не позволит подключить "фены". Просто 80 градусов блок управления может оценивать как недогрев.

#94 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:21

От него зависит многое. Если двигатель не выйдет на рабочую температуру, блок управления не отключит полностью свечи накаливания и, следовательно, не позволит подключить "фены". Просто 80 градусов блок управления может оценивать как недогрев.


Позволю себе Вас поправить. Методом тыка выяснилось что фены и свечи не влияют на работу друг друга. Уже пару дней при -8 градусах фены включаются, причём через 20 секунд после запуска двигателя.

Сообщение отредактировал zmiycheg: 12 December 2012 - 11:24


#95 serg-gor

serg-gor
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:22

От него зависит многое...

Игорь, так может сделаете запрос на Автофрамос и про термостат на дизеле? А то ОД отвечают что все в норме, но в то же время и не называют рабочей температуры данного двигателя...

#96 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:28

Игорь, так может сделаете запрос на Автофрамос и про термостат на дизеле? А то ОД отвечают что все в норме, но в то же время и не называют рабочей температуры данного двигателя...

Насколько мне известно, проблема решается в комплексе. Одна лишь замена термостата не даст ожидаемого результата без перепрошивки "мозгов".

Честно сказать, я тоже устал ждать, но и торопить инженеров тоже не вижу смысла. В спешке, сами понимаете, что они могут родить. Лично сам "за подождать".

#97 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:29

От него зависит многое. Если двигатель не выйдет на рабочую температуру, блок управления не отключит полностью свечи накаливания и, следовательно, не позволит подключить "фены". Просто 80 градусов блок управления может оценивать как недогрев.

Работа свечей накаливания никак не зависит от рабочей температуры ОЖ, их задача перед пуском стартёра нагреть воздух в камере сгорания. И всё!
Хорошо, при 80С блок оценил недогрев ОЖ, каким образом это влияет на фен? Каким существенным образом, разница открытия термостата в 5С, влияет на прогрев салона (без фена).

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 December 2012 - 11:29


#98 serg-gor

serg-gor
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:31

Работа свечей накаливания никак не зависит от рабочей температуры ОЖ, их задача перед пуском стартёра нагреть воздух в камере сгорания. И всё!
Хорошо, при 80С блок оценил недогрев ОЖ, каким образом это влияет на фен? Каким существенным образом, разница открытия термостата в 5С, влияет на прогрев салона (без фена).

Свечи накаливания продолжают работать после пуска двигателя до его прогрева, они дожигают солярку в угоду экологии.

#99 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:34

Каким существенным образом, разница открытия термостата в 5С, влияет на прогрев салона (без фена).


Разница не в пять градусов.

На моей машине термостат ПОЛНОСТЬЮ открывается уже в 85 градусов. Что соответствует адаптации к теплому климату.
Должен же НАЧИНАТЬ открываться с 89 градусов. Полное открытие в 98-99 градусов. Разница в 14 градусов аж.

#100 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:38

Позволю себе Вас поправить. Методом тыка выяснилось что фены и свечи не влияют на работу друг друга. Уже пару дней при -8 градусах фены включаются, причём через 20 секунд после запуска двигателя.

На редакционном "Дастере" все тоже работает исправно, я об этом докладывал где-то выше. Но ведь речь о том, что в большинстве случаев "фены" не греют. Что это за случаи, инженеры сейчас и выясняют. То ли прошивки виноваты, то ли термостат, то ли все это разом работает вразнобой..... Может даже датчик температуры врать. Неблагодарное занятие гадать на кофейной гуще.

Работа свечей накаливания никак не зависит от рабочей температуры ОЖ, их задача перед пуском стартёра нагреть воздух в камере сгорания. И всё!
Хорошо, при 80С блок оценил недогрев ОЖ, каким образом это влияет на фен? Каким существенным образом, разница открытия термостата в 5С, влияет на прогрев салона (без фена).

Ох, не успел. Вам уже все объяснили.

#101 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:42

На редакционном "Дастере" все тоже работает исправно, я об этом докладывал где-то выше. Но ведь речь о том, что в большинстве случаев "фены" не греют. Что это за случаи, инженеры сейчас и выясняют. То ли прошивки виноваты, то ли термостат, то ли все это разом работает вразнобой..... Может даже датчик температуры врать. Неблагодарное занятие гадать на кофейной гуще.


Стоп стоп стоп. Давайте не будем мешать всё в кучу.

Фены греют у всех дизелей начиная с -8/-10 градусов, другое дело что у кого то они работают и при +5 - тут прошивка. 100%, могу поспорить на коньяк.

Термостат - это вообще элементарное устройство. Как я и утверждаю, мой проверил дилер и температура полностью открытого 85 градусов. Что простите немного не верно в нашем климате.

#102 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:54

Свечи накаливания продолжают работать после пуска двигателя до его прогрева, они дожигают солярку в угоду экологии.

Где вы этого понабрались? О работе свечей сигнализирует соответствующая лампочка. (прочтите хотя бы инструкцию). Каким образом свечи влияют на экологию? (тому, кто не успел)

#103 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:55

Стоп стоп стоп. Давайте не будем мешать всё в кучу.

Фены греют у всех дизелей начиная с -8/-10 градусов, другое дело что у кого то они работают и при +5 - тут прошивка. 100%, могу поспорить на коньяк.

Термостат - это вообще элементарное устройство. Как я и утверждаю, мой проверил дилер и температура полностью открытого 85 градусов. Что простите немного не верно в нашем климате.

Пусть в эту кучу мешают инженеры "Рено". Согласитесь, что разнобой в периоде срабатывания "фенов" для одних и тех же машин (произведенных в России и заточенных под российские условия) - это нонсенс.

#104 serg-gor

serg-gor
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:56

Где вы этого понабрались? О работе свечей сигнализирует соответствующая лампочка. (прочтите хотя бы инструкцию). Каким образом свечи влияют на экологию? (тому, кто не успел)

Соответствующая лампочка сигнализирует что камера сгорания прогрелась свечами для пуска и можно запускать стартер, свечи могут продолжать работать и во время работы двигателя.

#105 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:00

Термостат - это вообще элементарное устройство. Как я и утверждаю, мой проверил дилер и температура полностью открытого 85 градусов. Что простите немного не верно в нашем климате.

Это вопрос не климата, а условий нормального температурного режима ДВС . У разных двигателей он может отличатся. Если ОЖ в ДВС нагрелась, до 80С, этого при определённых условиях (теплоотдачи нагревательного элемента, теплоизоляции салона и т.д.) вполне хватит, чтобы прогреть салон автомобиля до 25С и далее.

#106 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:01

.... инженеры "Рено"...


Зачем они купили АвтоВАЗ... говорили же что место проклятое))))

Это вопрос не климата, а условий нормального температурного режима ДВС . У разных двигателей он может отличатся. Если ОЖ в ДВС нагрелась, до 80С, этого при определённых условиях (теплоотдачи нагревательного элемента, теплоизоляции салона и т.д.) вполне хватит, чтобы прогреть салон автомобиля до 25С и далее.


Погуглите про рабочую температуру двигателя. Я вообще сейчас не про салон.

#107 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:04

Соответствующая лампочка сигнализирует что камера сгорания прогрелась свечами для пуска и можно запускать стартер, свечи могут продолжать работать и во время работы двигателя.

Не работают они, нет в этом надобности, их задача помочь в воспламенении топлива. Именно по этому в сильные морозы рекомендуют несколько раз запустить свечи накаливания перед пуском, если не ошибаюсь об этом тоже прописано в мануале.

Погуглите про рабочую температуру двигателя. Я вообще сейчас не про салон.

Какого именно ДВС, модель ВАЗ 2106, или ЕР6, или DW10BTED4?

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 December 2012 - 12:06


#108 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:04

Где вы этого понабрались? О работе свечей сигнализирует соответствующая лампочка. (прочтите хотя бы инструкцию). Каким образом свечи влияют на экологию? (тому, кто не успел)

Лампочка, к Вашему сведению, гаснет почти мгновенно после поворота ключа в положение "зажигание". Но это не значит, что свечи не перестают греть весьма продолжительное время после запуска. Как Вам и объяснили выше. И потребляют при этом немало электричества.

#109 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:07

Какого именно ДВС, модель?


А вы обратите внимание на название темы. Нехочется? Тогда подскажу - k9k 1,5 dci

Вторая машина Ситроен у вас? ))))

Сообщение отредактировал zmiycheg: 12 December 2012 - 12:16


#110 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:08

Какого именно ДВС, модель ВАЗ 2106, или ЕР6, или DW10BTED4?

К9К

#111 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:12

Лампочка, к Вашему сведению, гаснет почти мгновенно после поворота ключа в положение "зажигание".

Лампочка гаснет после того, как выключатся свечи накаливая, это в зависимости от температуры разное время 10 - 15сек.

#112 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:16

Не работают они, нет в этом надобности, их задача помочь в воспламенении топлива. Именно по этому в сильные морозы рекомендуют несколько раз запустить свечи накаливания перед пуском, если не ошибаюсь.....

Ошибаетесь. На современных дизелях работают весьма продолжительное время после запуска.

Лампочка гаснет после того, как выключатся свечи накаливая, это в зависимости от температуры разное время 10 - 15сек.

Не путайте Вы старые моторы с современными.

#113 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:25

Ошибаетесь. На современных дизелях работают весьма продолжительное время после запуска.
Не путайте Вы старые моторы с современными.

Сколько? Для чего? К9К - современный двигатель? Источник сей информации? biggrin
Если уже ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию! (закон Мерфи)
1. Сигнальная лампа предпуско-
вого подогрева дизельного
двигателя или неисправности
электронных систем
Она загорается при включении зажига-
ния; это указывает на то, что предпуско-
вой подогрев включен.

2. Поверните ключ зажигания до положения
«Зажигание включено» M и удерживайте
его в этом положении, пока не погаснет
сигнальная лампа предпускового подо-
грева.
Установите ключ в положение «Запуск
двигателя» D, не нажимая на педаль ак-
селератора.
Сразу же после запуска двигателя отпу-
стите ключ зажигания.


http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/manual.jsp

#114 serg-gor

serg-gor
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:28

Если уже ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию! (закон Мерфи)
1. Сигнальная лампа предпуско-
вого подогрева дизельного
двигателя или неисправности
электронных систем
Она загорается при включении зажига-
ния; это указывает на то, что предпуско-
вой подогрев включен.

2. Поверните ключ зажигания до положения
«Зажигание включено» M и удерживайте
его в этом положении, пока не погаснет
сигнальная лампа предпускового подо-
грева.
Установите ключ в положение «Запуск
двигателя» D, не нажимая на педаль ак-
селератора.
Сразу же после запуска двигателя отпу-
стите ключ зажигания.


http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/manual.jsp

ну и где там написано что свечи отключаются когда гаснет лампа?

#115 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:31

Игорь скажу про свое авто, тен не включается (пока еще при -8 не заводил), но термостат работает в норме на трассе вижу 4 риски, что соответствует термостату 89 гардусов. т.е. термостат у меня адекватный, но ТЭНами проблема такая же.

#116 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:31

ну и где там написано что свечи отключаются когда гаснет лампа?

А где сказано, что она продолжает работать, и зачем?

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 December 2012 - 12:31


#117 serg-gor

serg-gor
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:33

А где сказано, что она продолжает работать, и зачем?

Так это ж вы ссылались на инструкцию и зачем-то ее привели в цитате... Там еще много чего в двигателе происходит после запуска и не о всех процессах написано в инструкции для владельца авто.

#118 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:34

Сколько? Для чего? К9К - современный двигатель? Источник сей информации? biggrin
Если уже ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию! (закон Мерфи)
1. Сигнальная лампа предпуско-
вого подогрева дизельного
двигателя или неисправности
электронных систем
Она загорается при включении зажига-
ния; это указывает на то, что предпуско-
вой подогрев включен.

2. Поверните ключ зажигания до положения
«Зажигание включено» M и удерживайте
его в этом положении, пока не погаснет
сигнальная лампа предпускового подо-
грева.
Установите ключ в положение «Запуск
двигателя» D, не нажимая на педаль ак-
селератора.
Сразу же после запуска двигателя отпу-
стите ключ зажигания.


http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/manual.jsp

И что? Во всех инструкциях Вы прочтете то же самое. Но это не значит, что свечи накаливания не продолжают работать в дальнейшем, в режиме прогрева дизеля. Рекомендую хотя бы пролистать "Руководство по ремонту", а уж потом здесь троллить.

#119 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:36

Дак в том и дело, заявлено одно, по факту - другое. Есть открытие на 85,( проверка ОД). Термостаты устанавливались на заводе не понятно из каких соображений. Возможно не было комплектующих и "лепили" что есть. У меня, например на 83 град. Реально температура 80 град - смотри график моей машины:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал n_dum: 12 December 2012 - 12:46


#120 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:38

А где сказано, что она продолжает работать, и зачем?

Вам же ответили - в угоду экологии. Вы прикидываетесь, признайтесь.

Игорь скажу про свое авто, тен не включается (пока еще при -8 не заводил), но термостат работает в норме на трассе вижу 4 риски, что соответствует термостату 89 гардусов. т.е. термостат у меня адекватный, но ТЭНами проблема такая же.

Понятно, что у всех по-разному. Тут некий разнобой в комплектующих и их несогласованности с прошивками. Над этим сейчас инженеры "Рено" и колдуют.




Яндекс.Метрика