Оттягиваю с ответом до последней капли. Понимаю, что она может переполнить чашу терпения. Но все же не спешу давить на представительство, поскольку главное для всех нас не мешать им выработать действенное противоядие. Представительство пока молчит. Какие будут мнения?Есть новости? А может слухи?

Адаптация Renault Duster Diesel 1.5 к климатическим условиям на всей территории РФ.
#91
Отправлено 12 December 2012 - 11:13
#92
Отправлено 12 December 2012 - 11:14
Немного не понимаю, ...
Это точно)
#93
Отправлено 12 December 2012 - 11:20
От него зависит многое. Если двигатель не выйдет на рабочую температуру, блок управления не отключит полностью свечи накаливания и, следовательно, не позволит подключить "фены". Просто 80 градусов блок управления может оценивать как недогрев.Немного не понимаю, чего к термостату привязались?
#94
Отправлено 12 December 2012 - 11:21
От него зависит многое. Если двигатель не выйдет на рабочую температуру, блок управления не отключит полностью свечи накаливания и, следовательно, не позволит подключить "фены". Просто 80 градусов блок управления может оценивать как недогрев.
Позволю себе Вас поправить. Методом тыка выяснилось что фены и свечи не влияют на работу друг друга. Уже пару дней при -8 градусах фены включаются, причём через 20 секунд после запуска двигателя.
Сообщение отредактировал zmiycheg: 12 December 2012 - 11:24
#95
Отправлено 12 December 2012 - 11:22
Игорь, так может сделаете запрос на Автофрамос и про термостат на дизеле? А то ОД отвечают что все в норме, но в то же время и не называют рабочей температуры данного двигателя...От него зависит многое...
#96
Отправлено 12 December 2012 - 11:28
Насколько мне известно, проблема решается в комплексе. Одна лишь замена термостата не даст ожидаемого результата без перепрошивки "мозгов".Игорь, так может сделаете запрос на Автофрамос и про термостат на дизеле? А то ОД отвечают что все в норме, но в то же время и не называют рабочей температуры данного двигателя...
Честно сказать, я тоже устал ждать, но и торопить инженеров тоже не вижу смысла. В спешке, сами понимаете, что они могут родить. Лично сам "за подождать".
#97
Отправлено 12 December 2012 - 11:29
Работа свечей накаливания никак не зависит от рабочей температуры ОЖ, их задача перед пуском стартёра нагреть воздух в камере сгорания. И всё!От него зависит многое. Если двигатель не выйдет на рабочую температуру, блок управления не отключит полностью свечи накаливания и, следовательно, не позволит подключить "фены". Просто 80 градусов блок управления может оценивать как недогрев.
Хорошо, при 80С блок оценил недогрев ОЖ, каким образом это влияет на фен? Каким существенным образом, разница открытия термостата в 5С, влияет на прогрев салона (без фена).
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 December 2012 - 11:29
#98
Отправлено 12 December 2012 - 11:31
Свечи накаливания продолжают работать после пуска двигателя до его прогрева, они дожигают солярку в угоду экологии.Работа свечей накаливания никак не зависит от рабочей температуры ОЖ, их задача перед пуском стартёра нагреть воздух в камере сгорания. И всё!
Хорошо, при 80С блок оценил недогрев ОЖ, каким образом это влияет на фен? Каким существенным образом, разница открытия термостата в 5С, влияет на прогрев салона (без фена).
#99
Отправлено 12 December 2012 - 11:34
Каким существенным образом, разница открытия термостата в 5С, влияет на прогрев салона (без фена).
Разница не в пять градусов.
На моей машине термостат ПОЛНОСТЬЮ открывается уже в 85 градусов. Что соответствует адаптации к теплому климату.
Должен же НАЧИНАТЬ открываться с 89 градусов. Полное открытие в 98-99 градусов. Разница в 14 градусов аж.
#100
Отправлено 12 December 2012 - 11:38
На редакционном "Дастере" все тоже работает исправно, я об этом докладывал где-то выше. Но ведь речь о том, что в большинстве случаев "фены" не греют. Что это за случаи, инженеры сейчас и выясняют. То ли прошивки виноваты, то ли термостат, то ли все это разом работает вразнобой..... Может даже датчик температуры врать. Неблагодарное занятие гадать на кофейной гуще.Позволю себе Вас поправить. Методом тыка выяснилось что фены и свечи не влияют на работу друг друга. Уже пару дней при -8 градусах фены включаются, причём через 20 секунд после запуска двигателя.
Ох, не успел. Вам уже все объяснили.Работа свечей накаливания никак не зависит от рабочей температуры ОЖ, их задача перед пуском стартёра нагреть воздух в камере сгорания. И всё!
Хорошо, при 80С блок оценил недогрев ОЖ, каким образом это влияет на фен? Каким существенным образом, разница открытия термостата в 5С, влияет на прогрев салона (без фена).
#101
Отправлено 12 December 2012 - 11:42
На редакционном "Дастере" все тоже работает исправно, я об этом докладывал где-то выше. Но ведь речь о том, что в большинстве случаев "фены" не греют. Что это за случаи, инженеры сейчас и выясняют. То ли прошивки виноваты, то ли термостат, то ли все это разом работает вразнобой..... Может даже датчик температуры врать. Неблагодарное занятие гадать на кофейной гуще.
Стоп стоп стоп. Давайте не будем мешать всё в кучу.
Фены греют у всех дизелей начиная с -8/-10 градусов, другое дело что у кого то они работают и при +5 - тут прошивка. 100%, могу поспорить на коньяк.
Термостат - это вообще элементарное устройство. Как я и утверждаю, мой проверил дилер и температура полностью открытого 85 градусов. Что простите немного не верно в нашем климате.
#102
Отправлено 12 December 2012 - 11:54
Где вы этого понабрались? О работе свечей сигнализирует соответствующая лампочка. (прочтите хотя бы инструкцию). Каким образом свечи влияют на экологию? (тому, кто не успел)Свечи накаливания продолжают работать после пуска двигателя до его прогрева, они дожигают солярку в угоду экологии.
#103
Отправлено 12 December 2012 - 11:55
Пусть в эту кучу мешают инженеры "Рено". Согласитесь, что разнобой в периоде срабатывания "фенов" для одних и тех же машин (произведенных в России и заточенных под российские условия) - это нонсенс.Стоп стоп стоп. Давайте не будем мешать всё в кучу.
Фены греют у всех дизелей начиная с -8/-10 градусов, другое дело что у кого то они работают и при +5 - тут прошивка. 100%, могу поспорить на коньяк.
Термостат - это вообще элементарное устройство. Как я и утверждаю, мой проверил дилер и температура полностью открытого 85 градусов. Что простите немного не верно в нашем климате.
#104
Отправлено 12 December 2012 - 11:56
Соответствующая лампочка сигнализирует что камера сгорания прогрелась свечами для пуска и можно запускать стартер, свечи могут продолжать работать и во время работы двигателя.Где вы этого понабрались? О работе свечей сигнализирует соответствующая лампочка. (прочтите хотя бы инструкцию). Каким образом свечи влияют на экологию? (тому, кто не успел)
#105
Отправлено 12 December 2012 - 12:00
Это вопрос не климата, а условий нормального температурного режима ДВС . У разных двигателей он может отличатся. Если ОЖ в ДВС нагрелась, до 80С, этого при определённых условиях (теплоотдачи нагревательного элемента, теплоизоляции салона и т.д.) вполне хватит, чтобы прогреть салон автомобиля до 25С и далее.Термостат - это вообще элементарное устройство. Как я и утверждаю, мой проверил дилер и температура полностью открытого 85 градусов. Что простите немного не верно в нашем климате.
#106
Отправлено 12 December 2012 - 12:01
.... инженеры "Рено"...
Зачем они купили АвтоВАЗ... говорили же что место проклятое))))
Это вопрос не климата, а условий нормального температурного режима ДВС . У разных двигателей он может отличатся. Если ОЖ в ДВС нагрелась, до 80С, этого при определённых условиях (теплоотдачи нагревательного элемента, теплоизоляции салона и т.д.) вполне хватит, чтобы прогреть салон автомобиля до 25С и далее.
Погуглите про рабочую температуру двигателя. Я вообще сейчас не про салон.
#107
Отправлено 12 December 2012 - 12:04
Не работают они, нет в этом надобности, их задача помочь в воспламенении топлива. Именно по этому в сильные морозы рекомендуют несколько раз запустить свечи накаливания перед пуском, если не ошибаюсь об этом тоже прописано в мануале.Соответствующая лампочка сигнализирует что камера сгорания прогрелась свечами для пуска и можно запускать стартер, свечи могут продолжать работать и во время работы двигателя.
Какого именно ДВС, модель ВАЗ 2106, или ЕР6, или DW10BTED4?Погуглите про рабочую температуру двигателя. Я вообще сейчас не про салон.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 December 2012 - 12:06
#108
Отправлено 12 December 2012 - 12:04
Лампочка, к Вашему сведению, гаснет почти мгновенно после поворота ключа в положение "зажигание". Но это не значит, что свечи не перестают греть весьма продолжительное время после запуска. Как Вам и объяснили выше. И потребляют при этом немало электричества.Где вы этого понабрались? О работе свечей сигнализирует соответствующая лампочка. (прочтите хотя бы инструкцию). Каким образом свечи влияют на экологию? (тому, кто не успел)
#109
Отправлено 12 December 2012 - 12:07
Какого именно ДВС, модель?
А вы обратите внимание на название темы. Нехочется? Тогда подскажу - k9k 1,5 dci
Вторая машина Ситроен у вас? ))))
Сообщение отредактировал zmiycheg: 12 December 2012 - 12:16
#110
Отправлено 12 December 2012 - 12:08
К9ККакого именно ДВС, модель ВАЗ 2106, или ЕР6, или DW10BTED4?
#111
Отправлено 12 December 2012 - 12:12
Лампочка гаснет после того, как выключатся свечи накаливая, это в зависимости от температуры разное время 10 - 15сек.Лампочка, к Вашему сведению, гаснет почти мгновенно после поворота ключа в положение "зажигание".
#112
Отправлено 12 December 2012 - 12:16
Ошибаетесь. На современных дизелях работают весьма продолжительное время после запуска.Не работают они, нет в этом надобности, их задача помочь в воспламенении топлива. Именно по этому в сильные морозы рекомендуют несколько раз запустить свечи накаливания перед пуском, если не ошибаюсь.....
Не путайте Вы старые моторы с современными.Лампочка гаснет после того, как выключатся свечи накаливая, это в зависимости от температуры разное время 10 - 15сек.
#113
Отправлено 12 December 2012 - 12:25
Сколько? Для чего? К9К - современный двигатель? Источник сей информации?Ошибаетесь. На современных дизелях работают весьма продолжительное время после запуска.
Не путайте Вы старые моторы с современными.

Если уже ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию! (закон Мерфи)
1. Сигнальная лампа предпуско-
вого подогрева дизельного
двигателя или неисправности
электронных систем
Она загорается при включении зажига-
ния; это указывает на то, что предпуско-
вой подогрев включен.
2. Поверните ключ зажигания до положения
«Зажигание включено» M и удерживайте
его в этом положении, пока не погаснет
сигнальная лампа предпускового подо-
грева.
Установите ключ в положение «Запуск
двигателя» D, не нажимая на педаль ак-
селератора.
Сразу же после запуска двигателя отпу-
стите ключ зажигания.
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/manual.jsp
#114
Отправлено 12 December 2012 - 12:28
ну и где там написано что свечи отключаются когда гаснет лампа?Если уже ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию! (закон Мерфи)
1. Сигнальная лампа предпуско-
вого подогрева дизельного
двигателя или неисправности
электронных систем
Она загорается при включении зажига-
ния; это указывает на то, что предпуско-
вой подогрев включен.
2. Поверните ключ зажигания до положения
«Зажигание включено» M и удерживайте
его в этом положении, пока не погаснет
сигнальная лампа предпускового подо-
грева.
Установите ключ в положение «Запуск
двигателя» D, не нажимая на педаль ак-
селератора.
Сразу же после запуска двигателя отпу-
стите ключ зажигания.
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/manual.jsp
#115
Отправлено 12 December 2012 - 12:31
#116
Отправлено 12 December 2012 - 12:31
А где сказано, что она продолжает работать, и зачем?ну и где там написано что свечи отключаются когда гаснет лампа?
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 December 2012 - 12:31
#117
Отправлено 12 December 2012 - 12:33
Так это ж вы ссылались на инструкцию и зачем-то ее привели в цитате... Там еще много чего в двигателе происходит после запуска и не о всех процессах написано в инструкции для владельца авто.А где сказано, что она продолжает работать, и зачем?
#118
Отправлено 12 December 2012 - 12:34
И что? Во всех инструкциях Вы прочтете то же самое. Но это не значит, что свечи накаливания не продолжают работать в дальнейшем, в режиме прогрева дизеля. Рекомендую хотя бы пролистать "Руководство по ремонту", а уж потом здесь троллить.Сколько? Для чего? К9К - современный двигатель? Источник сей информации?
Если уже ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию! (закон Мерфи)
1. Сигнальная лампа предпуско-
вого подогрева дизельного
двигателя или неисправности
электронных систем
Она загорается при включении зажига-
ния; это указывает на то, что предпуско-
вой подогрев включен.
2. Поверните ключ зажигания до положения
«Зажигание включено» M и удерживайте
его в этом положении, пока не погаснет
сигнальная лампа предпускового подо-
грева.
Установите ключ в положение «Запуск
двигателя» D, не нажимая на педаль ак-
селератора.
Сразу же после запуска двигателя отпу-
стите ключ зажигания.
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/manual.jsp
#119
Отправлено 12 December 2012 - 12:36
Дак в том и дело, заявлено одно, по факту - другое. Есть открытие на 85,( проверка ОД). Термостаты устанавливались на заводе не понятно из каких соображений. Возможно не было комплектующих и "лепили" что есть. У меня, например на 83 град. Реально температура 80 град - смотри график моей машины:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал n_dum: 12 December 2012 - 12:46
#120
Отправлено 12 December 2012 - 12:38
Вам же ответили - в угоду экологии. Вы прикидываетесь, признайтесь.А где сказано, что она продолжает работать, и зачем?
Понятно, что у всех по-разному. Тут некий разнобой в комплектующих и их несогласованности с прошивками. Над этим сейчас инженеры "Рено" и колдуют.Игорь скажу про свое авто, тен не включается (пока еще при -8 не заводил), но термостат работает в норме на трассе вижу 4 риски, что соответствует термостату 89 гардусов. т.е. термостат у меня адекватный, но ТЭНами проблема такая же.