Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Адаптация Renault Duster Diesel 1.5 к климатическим условиям на всей территории РФ.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 151

#31 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 November 2012 - 08:45

У вас-это где? Большую часть России покрывает территория с более суровым климатом, чем в Европе.


И медведи с балалайками у нас по улицам ходят. Конечно.

Я в Орле проживаю.

#32 Евдоким

Евдоким
  • Гаражники
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 12 November 2012 - 17:02

Это очень странная жертва. Я всегда считал что автомобиль для пассажиров создаётся, а не наоборот. И в Европе климат ну очень разный. Морозы там тоже бывают. И посильней чем у нас.

Наиболее вероятная причина - ошибка в написании прошивки двигателя (российской)

И по поводу прогрева камеры сгорания. OBD сканер показывает уверенные 14 вольт через 30 секунд после запуска двигателя. Обороты - 800 +- т.е нормальные для ХХ. Воздух на впуске в этот момент - примерно +2 градуса. Почему не включиться тэнам в этот момент?


Фрамос долго адаптировал дизель на Дастер в России ( продажи начались спустя полгода от основных). Я не специалист, но , ИМХО, очень не просто оказалось совместить прошивки, аппаратуру этого высоко технологичного дизелька и наше качество диз. топлива. Москва и Питер-еще не вся Россия.

#33 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 11:23

Обращался на на завод, горячая линия. Открытие термостата 83 град, (против 89град. в инструкции "адаптпция" к Южным районам? Письменно так и нет ответа, более недели, только звонок. Отправляют к ОД, для разборов, у ОД "всё в штатном режиме", в том числе термостат. Вопрос: " Существуют ли "независимые лаборатории, экспертизы для выявления конкретной причины не включения, в частности ТЭНов?" Реально что они могут.

#34 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 15:08

.А вообще пришла мысль,ведь на Дастер сертификат получал,документация по испытаниям(тому же алгоритму) и комплектации должна храниться в организации кто выдавал сертификат..: Это в Москве...как потребитель возможно при правильном обращении,информацию вытащить думаю можно. И интересный момент. Электротенов вроде как и нет в заявленных комплектациях. Ни в одной конкретно не указано. "Адаптации" нет, электротенов НЕТ, Проблем нет.( в его работе). Юридически, технически - "адаптация к зимним холодам" это что?

Сообщение отредактировал n_dum: 15 November 2012 - 15:16


#35 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 07:12

Добрый день!

Я так понимаю, Автофармос игнорирует ваш запрос, т.к. уже все мыслимые сроки прошли, значит действительно не все в порядке и Автофармос ищет косяк. Так можно интерпретировать их молчание.

#36 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 18:35

Дождемся понедельника, тогда и будем делать выводы.

#37 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 19:18

Дождемся понедельника, тогда и будем делать выводы.

Дословно с сайта: " нагнулся ближе к педалям и отчетливо слышал по очереди все три щелчка, причем слышно в разных местах, т.е. разные релюхи. Ну и сразу запахло горелой пылью. А про невключение по температуре +5 сказали, что готовится обновление прошивки. Где не прошьется, потому как версии ЭБУ стоят разные, будут менять ЭБУ."
Просто обидно отношение ОД, Барнаул, "Алпина". "Всё работает в штатном режиме". Есть и такие. Рамки под номер со своей рекламой строительными саморезами по "живому" в металл, бампер передний, чуть номер не потерял через 300 км.

Сообщение отредактировал Garde: 28 November 2012 - 09:45


#38 dfcbkbx53

dfcbkbx53
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 November 2012 - 22:39

У меня тоже дизель. Работу ТЭНа ни разу не обнаружил и в дополнении к этой неприятности - температура ОЖ с наступлением похолодания вот уже второй месяц ни разу не поднялась выше двух рисок. Причем езжу в одной поездке на различных режимах.

Сообщение отредактировал dfcbkbx53: 24 November 2012 - 22:40


#39 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 25 November 2012 - 06:53

вот парень тоже озабочивался поиском истины по данному вопросу
http://www.club-renault4x4.ru/205794-post25.html

Скорее всего, как парень указал - прошивка на -5С и обороты более 2000 - тогда не понятно зачем весь этот огород: в смысле фены с таким включением. Одно дело для бензина 2000 оборотов, другое - для дизеля :shok: . В общем перемудрили "румыны" - а нельзя было просто "педаль" поставить, с блокировкой по запуску двигателя

#40 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 10:38

Вот и понедельник, ждем новостей.

#41 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 16:31

Сегодня еще раз письменно напомнил о своем запросе. Рабочий день подходит к концу, но ни ответа, ни привета....
Формально у Автофрамоса есть еще неделя (до 02.12.2012) - именно в этот день закончится ровно месяц с момента подтверждения о получении запроса. Давайте переживем еще одну томительную неделю.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 26 November 2012 - 20:13


#42 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 19:27

Сегодня еще раз письменно напомнил о своем запросе. Рабочий день подходит к концу, но ни ответа, ни привета....
Формально у Автофрамоса есть еще неделя (до 02.12.2012) - именно в этот день я получил подтверждение на получение запроса. Давайте переживем еще одну томительную неделю.

Сегодня случайно встретил "коллегу", дизелиста. Пробег у него 4500км. Нагревательный элемент отопителя у него присутствует. Не работает. Он считал, что так и должно быть. Есть и такая категория владельцев. На улице -17. Будем ждать. Спасибо за участие.

Сообщение отредактировал n_dum: 26 November 2012 - 19:28


#43 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 22:44

Есть такое понятие - атавизм. Может, этот подогреватель в рено и есть?
Ставьте картонки перед радиатором и утеплитель под капот.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#44 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 04:28

Есть такое понятие - атавизм. Может, этот подогреватель в рено и есть?
Ставьте картонки перед радиатором и утеплитель под капот.

КартонкИ надо сказать, мало эффективны. А утеплитель поставил. (Термостат уменя открытие 83 !!? град, проверял ОД) держит стабильно 90-93 град температура ОЖ.( 4 деления ) Замеры не штатным комп. "Мультитроникс". Быстрее нагревается.

#45 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 05:00

КартонкИ надо сказать, мало эффективны.

Вся Сибирь и ДВ с картонками ездит! Проверено и испытано на разных машинах.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#46 serg-gor

serg-gor
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 05:46

Вся Сибирь и ДВ с картонками ездит! Проверено и испытано на разных машинах.

Я живу в Сибири и езжу без всяких картонок и утеплителей, машинка стоит во дворе круглый год, заводится с сигнализации, ночью не подогревается, правда это бензиновый логан. А в этой теме потому как заказал дизельный дастер и хотел бы получить машинку с работающими всеми агрегатами.

P.S. Опять скатываемся во флуд. Тема то серьезная. Есть агрегат на автомобиле который не работает, но за который уплачены деньги. А вы предлагаете "забить" на это и пользоваться картонками... Вы б еще потеплее одеваться посоветовали, фен то не двигло греет, а салон... А если бы не работал электрогидроусилитель посоветовали бы качать плечевой пояс? Производитель накосячил и это уже даже ежу понятно, нужно добиваться от него исправления данного косяка, а не придумывать "народные средства"

#47 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 06:00

КартонкИ надо сказать, мало эффективны.

Эффективны, например второй французский производитель зная, что прогреть дизеля и турбированые моторы в условиях русской зимы тяжело штатно комплектует машины съёмными заглушками радиатора.

Изображение

#48 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 07:16

Господа, давайте про картонки и прочее мы сами разеремся на своем профильном форуме, там таких тем по 50 страниц, есть проблема, ее обозначили, ждем ответа от АФ.

Игорю спасибо за понимание, да и как ваш дизельный дастер поживает?

#49 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 08:19

А в шкоде стоял радиатор с жалюзи, для зимы))

#50 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 17:07

Вся Сибирь и ДВ с картонками ездит! Проверено и испытано на разных машинах.

Я и не спорю, что ездят. Просто с помощью не штатного бортового компьютера делал замеры. У меня закрыто полностью и имеются клапана. Так вот, при открытом клапане 5*4 см эффект от закрытия практически "0". Довольно сложно полностью перекрыть радиатор картонкой. Надо сказать, в магазина продаются соответствующие "намордники", они эффективнее. Как правило, (исключая дизеля) ставят картонки и прочее у кого не правильно работает термостат - пропускает, раньше сбрасывает наохлаждение радиатора. И ещё авто со вторично горынка из Европы, изготовленные для умеренного рынка. Там термостат открывается раньше. Что меня удивляет на моём дизельном Дастере 83 град. Имеется график от ОД. Он говорит, что "штатный режим". Около 900 руб отдал за эту справку, что "всё в штатном режиме", и ТЭН не работающий. Документы имеются. Это умеренный климат. Причин масса начиная с того, что не было на 89град.

P.S. Опять скатываемся во флуд. Тема то серьезная. Есть агрегат на автомобиле который не работает, но за который уплачены деньги. А вы предлагаете "забить" на это и пользоваться картонками... Вы б еще потеплее одеваться посоветовали, фен то не двигло греет, а салон... А если бы не работал электрогидроусилитель посоветовали бы качать плечевой пояс? Производитель накосячил и это уже даже ежу понятно, нужно добиваться от него исправления данного косяка, а не придумывать "народные средства"

Полностью с вами согласен. Сегодня -14 на улице, закрытая "мордочка" температура ОЖ 90-93 на трассе, вентилятор первое положение - вполне комфортно, можно даже куртку снять. Но это конечно не дело.

#51 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 23:25

Эффективны, например второй французский производитель зная, что прогреть дизеля и турбированые моторы в условиях русской зимы тяжело штатно комплектует машины съёмными заглушками радиатора.

Изображение

Мне на бензин тоже дали, не знаю только, при какой температуре одевать.

#52 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 06:13

Мне на бензин тоже дали, не знаю только, при какой температуре одевать.

Лучше конечно уточнить у ОД. Из личного опыта (одевал на ВАЗ 08-010) от минус 10-15 наружней температуры. Ниже -10 иногда включался вентилятор. ( Но там термостат открытие 89 град., какой у Вас?, надо учитывать), Если есть клапан на защите, то его открывать,( На Дастере себе сделал клапана, на "липучке".) Если в основном по городу, то и смысла нет ставить, для бензина тем более. Собственно, ничего нового, "хорошо забытое старое" ,практически на всех авто 50-60г.г автопрома стояли жалюзи.
Начинаем помаленьку флудить.Тема плавно переходит в "Испраление недостатков отопления собственными силами"

#53 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 15:47

....и как ваш дизельный дастер поживает?

Живет нормально. И фены у него начинают работать спустя две-три минуты после запуска холодного двигателя. Правда, только при установке регулятора температуры в крайнее "красное" положение. Да и зима в Москве пока не зима.

#54 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 16:01

Правда, только при установке регулятора температуры в крайнее "красное" положение.

Может быть в этом собака порылась! :) Что вполне логично если нет климатконтроля.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 November 2012 - 16:05


#55 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 16:09

Может быть в этом собака порылась! :) Что вполне логично если нет климатконтроля.

Не имею права строить прогнозы на догадках. Хочу дождаться официального ответа из представительства.

#56 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 16:13

Не имею права строить прогнозы на догадках. Хочу дождаться официального ответа из представительства.

Нет, просто интересно, если топик-стартер попробует выставить, крутилку температуры в максимум, то будет греть?

#57 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 16:42

Нет, просто интересно, если топик-стартер попробует выставить, крутилку температуры в максимум, то будет греть?

На редакционном "Дастере" греет....

#58 serg-gor

serg-gor
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 16:43

Нет, просто интересно, если топик-стартер попробует выставить, крутилку температуры в максимум, то будет греть?

На дастерклубе (ссылка на соответствующую тему есть в первом посте этой темы) мужики разве что с бубном вокруг машины не танцевали и крутилки ставить во всех мыслемых и немыслемых положениях пробовали первым делом...

#59 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 16:50

Давайте все же дождемся официального ответа. Хотя, чудится мне, мы его не дождемся. Подтверждения повторного запроса пока не поступило. Похоже, воевать придется.

#60 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 17:29

Лучше конечно уточнить у ОД. Из личного опыта (одевал на ВАЗ 08-010) от минус 10-15 наружней температуры. Ниже -10 иногда включался вентилятор. ( Но там термостат открытие 89 град., какой у Вас?, надо учитывать), Если есть клапан на защите, то его открывать,( На Дастере себе сделал клапана, на "липучке".) Если в основном по городу, то и смысла нет ставить, для бензина тем более. Собственно, ничего нового, "хорошо забытое старое" ,практически на всех авто 50-60г.г автопрома стояли жалюзи.
Начинаем помаленьку флудить.Тема плавно переходит в "Испраление недостатков отопления собственными силами"

Да я прошлую зиму так проездил, зима не холодная была, но пару раз около -30 было.




Яндекс.Метрика