Прошился в Шушарах. Перепрошили одновременно ТЭН, впрыск и заднюю муфту. В машине теплынь, пропала задержка реакции педали газа при трогании с места, похоже, уменьшился расход топлива, динамика не пострадала, муфту не проверял.
Проверили термостат. Две палки показались при 55 градусах.
Термостат открылся на 85 градусах (4 палки), но температура мгновенно упала (хотя стояла картонка и намордник) до 78 градусов и в последствии поднялась и держалась в районе 82-83 градусов (2 палки на приборе).
Но это в теплом боксе !!!
ИМХО на холоде термостат даже не откроется, а температура не приблизится к 80 градусам, если не ограничить поток холоднючего воздуха в моторное отделение.
Слышал, спецы в Пежо штатно прилагают заглушку на окно радиатора. Рено тоже есть над чем думать.
Адаптация Renault Duster Diesel 1.5 к климатическим условиям на всей территории РФ.
Автор fe-man, Oct 24 2012 15:45
Сообщений в теме: 151