Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Адаптация Renault Duster Diesel 1.5 к климатическим условиям на всей территории РФ.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 151

#151 dfcbkbx53

dfcbkbx53
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 04:40

Прошился в Шушарах. Перепрошили одновременно ТЭН, впрыск и заднюю муфту. В машине теплынь, пропала задержка реакции педали газа при трогании с места, похоже, уменьшился расход топлива, динамика не пострадала, муфту не проверял.
Проверили термостат. Две палки показались при 55 градусах.
Термостат открылся на 85 градусах (4 палки), но температура мгновенно упала (хотя стояла картонка и намордник) до 78 градусов и в последствии поднялась и держалась в районе 82-83 градусов (2 палки на приборе).
Но это в теплом боксе !!!
ИМХО на холоде термостат даже не откроется, а температура не приблизится к 80 градусам, если не ограничить поток холоднючего воздуха в моторное отделение.
Слышал, спецы в Пежо штатно прилагают заглушку на окно радиатора. Рено тоже есть над чем думать.

#152 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 09:37

Слышал, спецы в Пежо штатно прилагают заглушку на окно радиатора. Рено тоже есть над чем думать.

Да, и Пежо и Ситроен выдавали по акции защиту радиатора, внешне мало отличима от решётки.




Яндекс.Метрика