Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Адаптация Renault Duster Diesel 1.5 к климатическим условиям на всей территории РФ.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 151

#61 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 07:37

Давайте все же дождемся официального ответа. Хотя, чудится мне, мы его не дождемся. Подтверждения повторного запроса пока не поступило. Похоже, воевать придется.


Вот и нас всячески игнорят, причем и ОД, и горячая линия АФ. Машину запускаю с автозапуска всегда печка стоит в красной зоне,.

Как вы определяете, что у вас ТЭН работает?

#62 vadik8600

vadik8600
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 12:32

сегодня утром завел машину (температура -17) и отъехал метров 5.... показалось что услышал щелчки но температура воздуха из сопел не начала подниматься..... простояв минут 10 так и не пошел теплый воздух..... проехал километра полтора после этого при манипуляции с включением скорости обдува услышал щелчки; при полном выключении обдува услышал 5 щелчков (до этого и так уже дул теплый воздух, после манипуляций пошел очень горячий воздух) после включения обдува в 1 положение услышал 2 щелчка и значительное проседание в оборотах.... включив второе положение обдува, еще 2 щелчка и просадка оборотов и в заключение еще один щелчек, уже не настолько значительная просадка но она тоже имела место быть.... повторяя манипуляцию все повторилось.... вывод; ЭБУ работает..... НО КАК и КОГДА ОН ЗАПУСКАЕТСЯ?????? АФТОФРАМОС ПРИЗНАЙТЕ НАКОНЕЦ КОСЯК И РАССКАЖИТЕ КАК ЕГО ИСПРАВИТЬ..... НУ ИЛИ ПРЕДУПРЕДИТЕ ОБ ЭТОМ ВСЕХ... ПОДЧЕРКИВАЮ ВСЕХ ОД И СДЕЛАЙТЕ ИХ КОМПЕТЕНТНЫМИ В ТАКИХ ВОПРОСАХ......

#63 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 13:52

Как вы определяете, что у вас ТЭН работает?

Так ответил же (#53): спустя пару минут после запуска холодного двигателя из сопел системы вентиляции начинает дуть чуть теплый воздух. Хоть и чуть теплый, но гораздо теплее ОЖ в системе отопления

#64 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 14:23

Так ответил же (#53): спустя пару минут после запуска холодного двигателя из сопел системы вентиляции начинает дуть чуть теплый воздух. Хоть и чуть теплый, но гораздо теплее ОЖ в системе отопления


pardon не заметил.

Ждем понедельника.

#65 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 18:55

Живет нормально. И фены у него начинают работать спустя две-три минуты после запуска холодного двигателя. Правда, только при установке регулятора температуры в крайнее "красное" положение. Да и зима в Москве пока не зима.

У меня интересное предположение. Это второй дизель, у которого работают ТЭНы. (ещё один в Норильске). По многим сайтам читал и как минимум у 3-х не закреплена наружняя оболочка тросика регулировки отопления. Соответственно нет "крайнего красного положения". В связи с чем вопрос: " На заводе знали, что машина для журнала?" . Тщательная сборка в деталях ?

#66 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 08:31

Выложу свои измышления по этому поводу.

1. В Москве сейчас "европейская зима". Поэтому работу фена можно и не найтить. Щелкают ли у вас реле фена? Если нет - это просто теплый воздух.
2. Порыв форумы по машинам с дизельным 1.5 dci пришел к выводу что фены стоят на многих моделях авто. И работают в основном. Но так-же встречаются ситуации когда владельцы активировали функцию через диллерский CLIP.
3. Последнее измышление. Причём стойкое. По информации с форумов (опять таки) на 1.5 dci стоит доп подогреватель ОЖ. (на авто в ХОЛОДНОМ КЛИМАТИЧЕСКОМ исполнении)

Просуммировав полученные данные предположу следующую ситуацию:

Фен не работает из-за того что он не активирован или в ЭБУ зашит ошибочный алгоритм включения (что подтверждается сообщениями с форума дастер клуба).
Более того. По всей видимости на тот же алгоритм завязан и доп подогреватель ОЖ (свидетельство очевидцев, которые утверждают что при -15, когда фены таки включаются, машина не остывает на хх! Кроме как наличием доп обогрева ОЖ я этот факт объяснить не могу.)

Имеем. Ошибку которая влечёт за собой некорректную работу сразу ДВУХ агрегатов авто. И если холод в салоне можно пережить, то кататься на полухолодном двигателе не то что вредно, но и попросту опасно.

Вот такие мысли.

Сообщение отредактировал zmiycheg: 30 November 2012 - 08:40


#67 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 09:50

У меня интересное предположение. Это второй дизель, у которого работают ТЭНы. (ещё один в Норильске). По многим сайтам читал и как минимум у 3-х не закреплена наружняя оболочка тросика регулировки отопления. Соответственно нет "крайнего красного положения". В связи с чем вопрос: " На заводе знали, что машина для журнала?" . Тщательная сборка в деталях ?

Если было бы все так просто и достаточно было не крепить оболочку троса, то завод уже давно это предпринял бы. Да, на заводе знали что журнал будет покупать Дастер, но какой именно экземпляр - нет. Мы начали оформление покупки уже после сборки машины.

Вот такие мысли.

Все логично.

#68 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 09:50

Фен не работает из-за того что он не активирован или в ЭБУ зашит ошибочный алгоритм включения (что подтверждается сообщениями с форума дастер клуба).
Более того. По всей видимости на тот же алгоритм завязан и доп подогреватель ОЖ (свидетельство очевидцев, которые утверждают что при -15, когда фены таки включаются, машина не остывает на хх! Кроме как наличием доп обогрева ОЖ я этот факт объяснить не могу.)

Имеем. Ошибку которая влечёт за собой некорректную работу сразу ДВУХ агрегатов авто. И если холод в салоне можно пережить, то кататься на полухолодном двигателе не то что вредно, но и попросту опасно.

Вот такие мысли.

" не активирован" предположу, что не соответствует истине, так как у некоторых принудительно включали и шёл тёплый воздух с "запахом пыли". У меня лично показали "включением контрольных лампочек", на основании чего заключение: "работает в штатном режиме". Логически остаётся "в ЭБУ зашит ошибочный алгоритм включения". Переписать требуется время, в связи с чем и нет решения и нет ответа официального, тянут до последнего, определённого законом срока. А если ошибка ЭБУ, то это отзыв и решение на его принятие, предположу, - сложное, возможно через совет директоров РЕНО. Оперативно решаются вопросы, связанные с безопасностью. Дополнительные финансовые затраты, аниреклама и т.д.

Сообщение отредактировал n_dum: 30 November 2012 - 09:56


#69 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 09:53

Антирекламу им устроит общество по защите прав потребителей, куда я собираюсь обратиться.

#70 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 11:08

Докладываю обстановку:
Только что общался с представительством. Проблема взята "на карандаш" самым высоким руководством. Сейчас инженеры "стоят на ушах" в поисках причины возникшей ситуации и путей ее разрешения. Процесс этот, увы, не быстрый, поэтому ответ обещали дать лишь к концу следующей недели. Это в лучшем случае. Предлагаю всем набраться терпения и дождаться все же мотивированного, разумного и, возможно, кое в чем компромиссного решения, нежели получить 2 декабря формальную отписку. Полагаю, что лучше смириться с запоздалым решением проблемы, чем с ее неразрешением.
Ну что, подождем?

#71 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 11:11

Пусть поменяют температуру срабатывая в ЭБУ )))

На ушах они стоят блин. Уже владельцы всё разжевали)))

Но подождем. Спасибо большое, товарищ эксперт!

#72 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 11:16

Докладываю обстановку:
Только что общался с представительством. Проблема взята "на карандаш" самым высоким руководством. Сейчас инженеры "стоят на ушах" в поисках причины возникшей ситуации и путей ее разрешения. Процесс этот, увы, не быстрый, поэтому ответ обещали дать лишь к концу следующей недели. Это в лучшем случае. Предлагаю всем набраться терпения и дождаться все же мотивированного, разумного и, возможно, кое в чем компромиссного решения, нежели получить 2 декабря формальную отписку. Полагаю, что лучше смириться с запоздалым решением проблемы, чем с ее неразрешением.
Ну что, подождем?


Подождем. Сам инженер знаю, как тяжело искать ошибку в очевидном. Спасибо Вам, без Вас мы бы вряд ли бы достучались до них.

#73 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 11:20

температура ОЖ + температура воздуха на впуске

Два показателя которые запускают/отключают всю эту канитель.

Еще как вариант - ток с генератора в качестве контрольки.

Усё. :hang1:

Сообщение отредактировал zmiycheg: 30 November 2012 - 11:21


#74 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 11:33

Еще как вариант - ток с генератора в качестве контрольки.

Простите, а как Вы ток собираетесь измерять? По просадке напряжения? Так эта просадка сильно зависит от состояния самого аккумулятора и еще от кучи факторов (температуры воздуха, например). По-хорошему, надо ставить шунт в силовую цепь, но кто ж на это пойдет.

#75 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 11:38

ой, не ток. Напряжение.

Сообщение отредактировал zmiycheg: 30 November 2012 - 11:39


#76 lebedvan

lebedvan
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 11:53

Давайте подождём, лишь бы решили эту проблему, и не через год, а раньше. Главное, что теперь они в курсе. Ато раньше будто бы не знали о проблеме.

Сообщение отредактировал lebedvan: 30 November 2012 - 11:53


#77 malejjkin-petr

malejjkin-petr
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 13:46

Ну что, подождем?


Подождем,подождем главное что вопрос решаться начал :good:

#78 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 15:04

Докладываю обстановку:
Только что общался с представительством. Проблема взята "на карандаш" самым высоким руководством. Сейчас инженеры "стоят на ушах" в поисках причины возникшей ситуации и путей ее разрешения. Процесс этот, увы, не быстрый, поэтому ответ обещали дать лишь к концу следующей недели. Это в лучшем случае. Предлагаю всем набраться терпения и дождаться все же мотивированного, разумного и, возможно, кое в чем компромиссного решения, нежели получить 2 декабря формальную отписку. Полагаю, что лучше смириться с запоздалым решением проблемы, чем с ее неразрешением.
Ну что, подождем?

Спасибо за участие! Конечно подождём.Есть что-то определённое. А машина нравится!

#79 Гость_foxiv_*

Гость_foxiv_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2012 - 15:14

Более того. По всей видимости на тот же алгоритм завязан и доп подогреватель ОЖ (свидетельство очевидцев, которые утверждают что при -15, когда фены таки включаются, машина не остывает на хх! Кроме как наличием доп обогрева ОЖ я этот факт объяснить не могу.)

фен воздушный. машина стояла час при -23 с ветром, в салоне тепло, а вот двигатель остыл.

#80 lelaus-a

lelaus-a
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 December 2012 - 04:44

Игорь, доброго времени суток!
может моя информация поможет инженерному составу завода.
дастер дизель.
1.5 месяца назад установил паралельно тенам три контрольных лампочки для выявления условий включения тена.
из моих наблюдений могу сказать условиями включения являются:
При запуске двигателя
а. температура на улице ниже минус 10-12, температура двигателя ниже чем минус 10-12, нагреватель включается сразу после заводки. обороты холостого хода не упадут ниже 900, пока двигатель не прогреется до градусов 70.
б. температура на улице ниже минус 10-12, температура двигателя выше чем минус 10-12, нагреватель включится только через две, три минуты движения. После заводки обороты х.х. около 600. проехал три минуты нагреватель включился, и обороты х.х уже не падают ниже чем 900.
В движении
а. Температура на улице ниже минус 10-12, температура двигателя около 70 - нагреватель выключается.
б. температура на улице ниже минус 10-12, температура двигателя ниже 70 - нагреватель включаеться.
в. температура на улице выше чем минус 10 - не включается ни в движении, ни после заводки на х.х.

Отличным косвенным признаком включеных нагревателей являются холостой ход двигателя на менее 900 обмин.
если обороты менее этого, но из дефлекторов теплый воздух - это тепло двигателя а не нагревателей.

Более подробные мои отчеты под ником Labus74 на профильном сайте: http://www.dusterclubs.ru/vb/search.php?searchid=424258

#81 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 04 December 2012 - 19:16

Интересный момент. Общался всего с 3-мя владельцами Дастер,( хотя городок не большой) не знакомы, по поводу работы ТЭНов:
1 В октябре. Бензин, 2 л, пробег около 4,5 т.км. - не разу не включал не кондиционер, не печку (было уже довольно прохладно), Был доволен, когда показал как включается. Возраст водителя около 60 лет.
2.Дизельный, пробег 5,5 т.км конец ноября. Владелец по образованию инженер-механик по автотракторной технике (военное). Не знал, что это такое и где находится. Показал. Был весьма удивлён. ТЭНы тоже не работают.
3 Сегодня, бензин, 2л пробег около 8т.км, не знал, что есть ТЭНы, через 2-3 мин тёплого воздуха нет.
Интересная статистика. Возможно и не надо знать простому потребителю. Это сколько % владельцев обращаются к ОД по поводу работы ТЭНов ???!!!

Сообщение отредактировал n_dum: 04 December 2012 - 19:17


#82 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 December 2012 - 10:19

Игорь, доброго времени суток!
может моя информация поможет инженерному составу завода.
дастер дизель.
1.5 месяца назад установил паралельно тенам три контрольных лампочки для выявления условий включения тена.
из моих наблюдений могу сказать условиями включения являются:
При запуске двигателя
а. температура на улице ниже минус 10-12, температура двигателя ниже чем минус 10-12, нагреватель включается сразу после заводки. обороты холостого хода не упадут ниже 900, пока двигатель не прогреется до градусов 70.
б. температура на улице ниже минус 10-12, температура двигателя выше чем минус 10-12, нагреватель включится только через две, три минуты движения. После заводки обороты х.х. около 600. проехал три минуты нагреватель включился, и обороты х.х уже не падают ниже чем 900.
В движении
а. Температура на улице ниже минус 10-12, температура двигателя около 70 - нагреватель выключается.
б. температура на улице ниже минус 10-12, температура двигателя ниже 70 - нагреватель включаеться.
в. температура на улице выше чем минус 10 - не включается ни в движении, ни после заводки на х.х.

Отличным косвенным признаком включеных нагревателей являются холостой ход двигателя на менее 900 обмин.
если обороты менее этого, но из дефлекторов теплый воздух - это тепло двигателя а не нагревателей.

Более подробные мои отчеты под ником Labus74 на профильном сайте: http://www.dusterclubs.ru/vb/search.php?searchid=424258

Спасибо. На Автофрамосе знают о существовании этой темы и, насколько мне известно, следят за обсуждением. Возможно, Ваша информация пригодится инженерам.

#83 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 December 2012 - 10:40

На Автофрамосе пусть посмотрят на градусник.

Сегодня -6 у меня, однако ПРОХЛАДНЕНЬКО!

#84 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 05 December 2012 - 12:24

Вчера проехал 5 км, примерно, температура поднялась до "двух рисок" (подозреваю градусов 50), потом остановился и на хх оборотах стоял ждал человека, после 10 минут стояния "риски пропали" в салоне стало зябко, пришлось закрыть заслонку забора воздуха с улицы, и еще заметил "по наводке со клубней", вроде по ощущениям на стекло воздух идет горячее, чем в сопла направленные на водителя. Хотя возможно это субъективно.

#85 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 09:42

Итак информация с форум рено 4х4:

Renault ответила по проблеме ТЭН на дизеле.

"Указанная неисправность возникла вследствие ошибки в программе управления электрическим нагревательным элементом для автомобилей с дизельным двигателем. (И только дизельным.) Программа неверно измеряет температуру снаружи.
Что приводит к неправильной калибровке компьютера впрыска, не посылающего вовремя команду на запуск нагревательных элементов.
Данная неисправность не влияет на безопасность вождения автомобиля и не нарушает работу другого оборудования. Она затрагивает приблизительно 3500 автомобилей, и проявляется, когда температура на улице составляет примерно от +10 C до -10 C.
Компания Renault, уделяющая серьезное внимание качеству своих автомобилей, пристально занялась данной проблемой, чтобы, совместно с инженерами и поставщиками, в кратчайшие сроки найти ее техническое решение. В программу управления электрическим нагревательным элементом автомобилей с дизельным двигателем будут внесены надлежащие изменения для исправления калибровки компьютера впрыска. Срок: конец 2012 г.- начало 2013 г.
Компания Renault проведет Специальную техническую операцию, в ходе которой на автомобилях клиентов компании, столкнувшихся с указанной проблемой, перепрограммирование электронного блока управления впрыска будет бесплатно осуществлено в дилерских центрах компании Renault. Одновременно, с начала 2013 года при производстве автомобилей Duster с дизельным двигателем K9K 884, компьютер впрыска будет программироваться по новой калибровке."


Ждем ответа АФ Вам и будем сравнивать информацию.

#86 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 08 December 2012 - 18:50

Вчера проехал 5 км, примерно, температура поднялась до "двух рисок" (подозреваю градусов 50), потом остановился и на хх оборотах стоял ждал человека, после 10 минут стояния "риски пропали" в салоне стало зябко, пришлось закрыть заслонку забора воздуха с улицы, и еще заметил "по наводке со клубней", вроде по ощущениям на стекло воздух идет горячее, чем в сопла направленные на водителя. Хотя возможно это субъективно.

Мультитроникс показывает у меня:
появляются 2 деления при 53 град, уходят в "0" при 48 град ОЖ
появляются 4 деления при 84 град, уходят на 2 деления при 58 град

#87 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 08:51

Есть новости? А может слухи? sorry

#88 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 09:09

В догонку.

У большинства владельцев дизельного Дастера, термостат открывается при 83 градусах. В итоге, даже на ходу не получается прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Официальный дилер утверждает что всё норм... но про дилеров Рено уже всё всем понятно.

На картинке - вырезка из руководства по ремонту

Прикрепленные файлы



#89 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:04

В догонку.

У большинства владельцев дизельного Дастера, термостат открывается при 83 градусах. В итоге, даже на ходу не получается прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Официальный дилер утверждает что всё норм... но про дилеров Рено уже всё всем понятно.

На картинке - вырезка из руководства по ремонту

Дак в том и дело, заявлено одно, по факту - другое. Есть открытие на 95,( проверка ОД). Термостаты устанавливались на заводе не понятно из каких соображений. Возможно не было комплектующих и "лепили" что есть. У меня, например на 83 град. Реально температура 80 град - смотри график моей машины:

Прикрепленные файлы



#90 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 11:09

Немного не понимаю, чего к термостату привязались? Ну, открывается он 83С или 87С и что,? Какая рабочая температура конкретно взятого ДВС?

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 December 2012 - 11:09





Яндекс.Метрика