Вопрос не ко мне, но позвольте изложить свое мнение. Возможно, оно не совпадет с мнением Михаила.
Я бы взял подержанный отечественный автомобиль. Обязательно "на ручке".
Доводы:
1. если слегка стукнитесь, то кузовные детали и ремонт обойдутся сравнительно недорого.
2. освоите матчасть, это, поверьте, может пригодиться в будущем.
3. освоите приемы трогания с места - дается порой тяжело, но зато в дальнейшем на любой машине сможете ездить.
4. получив необходимые навыки, последующая иномарка покажется Вам "песней". Впрочем, может и не показаться, если брать б/у в виде "кота в мешке".
5. рекомендую нанять персонального инструктора, дабы научил основам. В автошколах накат маленький, лучше доучиться.
И главное: если за первый год Вы не попали ни в какие дорожные переделки, то это еще не говорит о том, что полностью обучились. Самый опасный стаж с точки зрения серьезности ДТП - от года до трех.
Желаю удачи!
На этом можно ветку и закрывать, так как полнее уже и не ответишь... как мне кажется.
Бюджет для разумного ответа желательно огласить.
А что его оглашать-то... Вот давича, читаю "купи-авто": москвич 2141 кажется 1998 года на ходу в хорошем состоянии 8 тысяч рублей... Чем не вариант? И цена очень даже демократичная... опять же через 1-3 года можно в утилизацию сдать на обмен ...
Чем хуже первый авто, тем больше осторожности в стратегии всего дальнейшего вождения на любом мобиле... Вот сейчас все начинают с солярисов, полоседанов, сидов и что в масштабе страны получается... сами знаете какой сейчас бардак на дорогах.
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)