Какой автомобиль брать первым для новичка?
#1 Гость_Григорий_*
Отправлено 20 October 2012 - 14:16
#2
Отправлено 20 October 2012 - 15:11
Я бы взял подержанный отечественный автомобиль. Обязательно "на ручке".
Доводы:
1. если слегка стукнитесь, то кузовные детали и ремонт обойдутся сравнительно недорого.
2. освоите матчасть, это, поверьте, может пригодиться в будущем.
3. освоите приемы трогания с места - дается порой тяжело, но зато в дальнейшем на любой машине сможете ездить.
4. получив необходимые навыки, последующая иномарка покажется Вам "песней". Впрочем, может и не показаться, если брать б/у в виде "кота в мешке".
5. рекомендую нанять персонального инструктора, дабы научил основам. В автошколах накат маленький, лучше доучиться.
И главное: если за первый год Вы не попали ни в какие дорожные переделки, то это еще не говорит о том, что полностью обучились. Самый опасный стаж с точки зрения серьезности ДТП - от года до трех.
Желаю удачи!
#3
Отправлено 20 October 2012 - 21:19
#4
Отправлено 20 October 2012 - 22:13
Только чистопородную иномарку. Первый автомобиль должен спасти вас, а не ваши деньги.Какой автомобиль брать первым для новичка?
Желательно на автомате и с полным комплектом электронных систем безопасности, поскольку вы не умеете ни водить автомобиль по городу, ни управлять автомобилем в целом. Сначала надо научиться выживать на дороге в городе, а потом уже учиться всему, чему хотите - от полицейского разворота и втыкания передач без использования сцепления до управления автомобилем в заносе, динамическому преодолению препятствий и т.п.
Поскольку абсолютное большинство автомобилей на дороге - иномарки, то если вы будете водить жигуль разработки 50летней выдержки, то просто врубитесь в иномарку, когда та просто остановится, а жигуля неизвестно куда понесет....
1. если слегка стукнитесь, то кузовные детали и ремонт обойдутся сравнительно недорого.
Особенно мерседеса, в который пациент въедет
Матчать в иномарке точно также присутствует, только гораздо проще и удобнее2. освоите матчасть, это, поверьте, может пригодиться в будущем.
Совершенно бесполезный навык, поскольку все машины трогаются по-разному.3. освоите приемы трогания с места - дается порой тяжело, но зато в дальнейшем на любой машине сможете ездить.
Если хватит денег и здоровья дожить до нее4. получив необходимые навыки, последующая иномарка покажется Вам "песней". Впрочем, может и не показаться, если брать б/у в виде "кота в мешке".
#5
Отправлено 20 October 2012 - 22:32
Сколько же работы в стране у психиатров....
#6
Отправлено 20 October 2012 - 23:03
1. если слегка стукнитесь, то кузовные детали и ремонт обойдутся сравнительно недорого.
2. освоите матчасть, это, поверьте, может пригодиться в будущем.
3. освоите приемы трогания с места - дается порой тяжело, но зато в дальнейшем на любой машине сможете ездить.
4. получив необходимые навыки, последующая иномарка покажется Вам "песней". Впрочем, может и не показаться, если брать б/у в виде "кота в мешке".
5. рекомендую нанять персонального инструктора, дабы научил основам. В автошколах накат маленький, лучше доучиться.
И главное: если за первый год Вы не попали ни в какие дорожные переделки, то это еще не говорит о том, что полностью обучились. Самый опасный стаж с точки зрения серьезности ДТП - от года до трех.
Желаю удачи!
1) Ну и не особо дешево... детали копеешные, а за сервис + покраску надо всё-равно платить!
2) а может и нет. Увы, не озвучен бюджет..возможно можно купить новую иномарку и не париться, проходить ТО и на год забывать о начинке железного коня)
3) Друг после управления ВАЗ 21074,садиться на ВАЗ 2115 и бывает так,что даже глохнет))) Говорит педальки слишком мягкие после 7-ки))
#7 Гость_~~~_*
Отправлено 20 October 2012 - 23:16
Лично на мой взгляд, самый опасный стаж с точки зрения серьезности ДТП это стаж: от нуля и до бесконечности, потому, что при управлении автомобилем расслабляться не стоит в не зависимости от стажа....И главное: если за первый год Вы не попали ни в какие дорожные переделки, то это еще не говорит о том, что полностью обучились. Самый опасный стаж с точки зрения серьезности ДТП - от года до трех.
Желаю удачи!
С этим согласен на все 100%Только чистопородную иномарку. Первый автомобиль должен спасти вас, а не ваши деньги.
Трансмиссия не столь важна, а вот ситемы безопасности в плюс.Желательно на автомате и с полным комплектом электронных систем безопасности,
Если не уметь управлять автомобилем, то никакие системы безопасности и мегамодерновый автомат не помогут.....поскольку вы не умеете ни водить автомобиль по городу, ни управлять автомобилем в целом.
Выживание на дороге это и есть управление автомобиля в экстремальных ситуациях, а выходить из них как раз помогает в том числе и полицейский разворот и управление автомобилем в заносе. Так что сразу после автошколы, стоит пройти курс контраварийной подготовки и желательно это сделать летомСначала надо научиться выживать на дороге в городе, а потом уже учиться всему, чему хотите - от полицейского разворота и втыкания передач без использования сцепления до управления автомобилем в заносе, динамическому преодолению препятствий и т.п.
#8
Отправлено 21 October 2012 - 00:14
нет, это не так. Выживание на дороге - это умение на интуитивном уровне не усугублять сложную дорожную обстановку, не делать глупостей, не мешать другим и не позволять другим мешать себе.Выживание на дороге это и есть управление автомобиля в экстремальных ситуациях,
Опасности - это "не посмотрел", "не подумал", "а проскочу", "тут никого не должно быть", "мне все должны"Если не уметь управлять автомобилем, то никакие системы безопасности и мегамодерновый автомат не помогут.....
Чесслово готов убить идиота, который сначала прется за автобусом.. а потом когда автобус остановился- бросается во второй его объехать. Что, не мог заранее перестроиться или западло 30 сек подождать, когда автобус тронется? Это отсутсвие мозгов никак не связано с умением делать разворот на ручнике.
Автомат - не глохнет -раз, всегда готов стартовать - два, не утомляет в пробке - три. Автошкола учит жуткой вещи в том плане, что переключение предач - это важно. На самом деле переключение - это самая последняя по приоритету задача, не взорвётся машина от того, что на 5000 лишние 10 секунд проедешь. А вот в повороте выключить тягу и убрать руку с руля, потерять равновесие за счет перебирания ногами педалек - легко.Трансмиссия не столь важна, а вот ситемы безопасности в плюс.
курс контраварийной подготовки
Эти курсы не заменят желания и умения смотреть по сторонам, умения определять предполагаемые траектории движения других водителей. Вот сколько раз увещевал подругу- увидишь стопсигналы впереди - сначала хотя бы чуть чуть притормози сама ( чтобы передать назад стопсигнал), а потом уже разбирайся почему там кто-то тормозит. Нет, надо сначала чуть не приехать в бампер той машины в надежде "а вдруг она поедет", а потом слышать визг чужих тормозов сзади....
#9 Гость_~~~_*
Отправлено 21 October 2012 - 01:04
Хорошие слова, коллега, только вот где ж ей взяться то интуиции, ась? Где взяться, если далеко не в каждой автошколе обучают мало мальскому прогнозированию дорожной ситуации. Это раз, а во вторых - если ты не мешаешь кому-то, то в любом случае бывают такие ситуации, дай бог, чтоб случались как можно реже, но...например товарищ на БМВ Х6 с в задницу затонированными задними фонарями и поворотниками в том числе решит резко затормозить и перестроиться? Чо робить в такой ситуации.... нет, я конечно понимаю, что условия разные бывают, но в целом такая ситуация является экстремальной, а вот как выходить из такой ситуации без потерь или с минимальными потерями - этому как раз и учат на контраварийке, также на таких курсах учат прогнозированию дорожной ситуации....нет, это не так. Выживание на дороге - это умение на интуитивном уровне не усугублять сложную дорожную обстановку, не делать глупостей, не мешать другим и не позволять другим мешать себе.
Равно как и наличие систем безопасности никак не влияет на отсутствие мозга....Опасности - это "не посмотрел", "не подумал", "а проскочу", "тут никого не должно быть", "мне все должны"
Чесслово готов убить идиота, который сначала прется за автобусом.. а потом когда автобус остановился- бросается во второй его объехать. Что, не мог заранее перестроиться или западло 30 сек подождать, когда автобус тронется? Это отсутсвие мозгов никак не связано с умением делать разворот на ручнике.
#10 Гость_~~~_*
Отправлено 21 October 2012 - 01:13
Автомат не позволит отсоединить колеса от мотора и плавно увести машину от столкновения с препятствием на гололеде - раз, автомат не позволит "Растянуть" машину по дороге, ежели машину начинает разворачивать - это два и автомат не позволит в такой степени использовать торможение двигателем в различных ситуациях - это четыре. И потом - грамотное переключение передач это чертовски важноАвтомат - не глохнет -раз, всегда готов стартовать - два, не утомляет в пробке - три. Автошкола учит жуткой вещи в том плане, что переключение предач - это важно. На самом деле переключение - это самая последняя по приоритету задача, не взорвётся машина от того, что на 5000 лишние 10 секунд проедешь. А вот в повороте выключить тягу и убрать руку с руля, потерять равновесие за счет перебирания ногами педалек - легко.
#11
Отправлено 21 October 2012 - 09:37
Достаточно знать, что с вероятностью 99% на X6 едет представитель фронта сексуальных услуг нетрадиционной ориентации и не надо мешать ей или ему спешить на оказание следующей сексуальной услуги, не надо сидеть на хвосте.например товарищ на БМВ Х6 с в задницу затонированными задними фонарями и поворотниками в том числе решит резко затормозить и перестроиться?
Позволяет просто при нажатии педали тормоза снизить скорость не теряя управляемости, что в любом случае снизит тяжесть последствий ДТП.Равно как и наличие систем безопасности никак не влияет на отсутствие мозга....
Какая феерическая глупость. ABS с ESP и EBD будут тормозить/тянуть всеми 4мя колёсами, причём каждым индивидуально, таким образом, чтобы траектория движения машины совпадала с траекторией, заданной положением руля.Автомат не позволит отсоединить колеса от мотора и плавно увести машину от столкновения с препятствием на гололеде - раз, автомат не позволит "Растянуть" машину по дороге, ежели машину начинает разворачивать - это два и автомат не позволит в такой степени использовать торможение двигателем в различных ситуациях - это четыре.
А все эти "торможения двигателем", и "растягивания" - это костыли для тех, у кого этих систем нет. А главное - эти костыли почти не работают.
И потом - грамотное переключение передач это чертовски важно
Это не важно вообще. Машина едет колесами, а не двигателем. Что и как там под капотом работает - никак не сказывается на том, что происходит с колёсами. 90% времени по городу машина едет в режиме 1-4(5).
#12
Отправлено 21 October 2012 - 09:54
Желания желаниям рознь. На механике надо уметь ездить, это просто у нас необходимость.Автомат - не глохнет -раз, всегда готов стартовать - два, не утомляет в пробке - три. Автошкола учит жуткой вещи в том плане, что переключение предач - это важно. На самом деле переключение - это самая последняя по приоритету задача, не взорвётся машина от того, что на 5000 лишние 10 секунд проедешь. А вот в повороте выключить тягу и убрать руку с руля, потерять равновесие за счет перебирания ногами педалек - легко.
По поводу иномарки, только не на последние деньги, ибо глупость. Учится ездить с электронными ассистентами - тоже глупость. Грамотный автомобилист должен быть в состоянии ездить на всем, у чего есть двигатель и 4 колеса. Иначе - прямой путь в гламурные кисо.
#13
Отправлено 21 October 2012 - 10:07
На механике надо уметь ездить, это просто у нас необходимость.
просто глупость, не имеющая никакого подтверждения
Их можно отключать кнопочкой. Учится ездить с электронными ассистентами - тоже глупость
Потом, когда уже научиться смотреть по сторонам и не подрезать трамваиГрамотный автомобилист должен быть в состоянии ездить на всем, у чего есть двигатель и 4 колеса.
Чесслово, если бы 90% газелей на дороге заменили бы на на Пижо 206 - на дорогах бы стало спокойнееИначе - прямой путь в гламурные кисо
#14
Отправлено 21 October 2012 - 11:25
#15 Гость_~~~_*
Отправлено 21 October 2012 - 14:03
Достаточно знать, что с вероятностью 99% на X6 едет представитель фронта сексуальных услуг нетрадиционной ориентации и не надо мешать ей или ему спешить на оказание следующей сексуальной услуги, не надо сидеть на хвосте.
Немного не так, ибо даже тем же ABS нужно уметь пользоваться... например то же торможение перед препятствием - как большинство людей тормозят? А так: сперва тормозят слегонца нажимая на педаль тормоза, а потом, понимая что затормозить не успеют нажимают сильнее, но опять же с недостаточной интенсивностью/усилием и в итоге, даже если АБС сработает, что не факт, получается "бац"... в итоге материальный ущерб. И что толку с наличия АБС с распределением тормозных усилий, систем помощи при экстренном торможении и т.д. ежели ими не уметь пользоваться?Позволяет просто при нажатии педали тормоза снизить скорость не теряя управляемости, что в любом случае снизит тяжесть последствий ДТП.
Ну касательно торможения двигателем - как будем поступать при затяжном пуске при наличии всех систем безопасности, но а гидромеханике? Толку с этих систем ноль, если тормозная жидкость кипит.... А не допустить закипания тормозной жидкости при затяжном спуске здорово помогает то самое торможение двигателем, а вот на гидромеханичекой АКПП с этим несколько сложнее.... А что касательно "растягивания машины", то опять же не во всех случаях может спасти ЕСП, например ежели на дороге разлито масло, а такое, увы, бывает.... машину при этом, если не будет должной реакции рулём разворачивает моментом.....Какая феерическая глупость. ABS с ESP и EBD будут тормозить/тянуть всеми 4мя колёсами, причём каждым индивидуально, таким образом, чтобы траектория движения машины совпадала с траекторией, заданной положением руля.
А все эти "торможения двигателем", и "растягивания" - это костыли для тех, у кого этих систем нет. А главное - эти костыли почти не работают.
#16
Отправлено 21 October 2012 - 14:48
Да, давить тормоз до УПОРА, на уровне инстинктаибо даже тем же ABS нужно уметь пользоваться
Потому что в автошколе учат по-жигулёвски. Когда лучше недотормозить и прямо въезать, чем перетормозить и машина попадёт в занос.например то же торможение перед препятствием - как большинство людей тормозят? А так: сперва тормозят слегонца нажимая на педаль тормоза,
Система отлично сработает при инстинктивном поведении.И что толку с наличия АБС с распределением тормозных усилий, систем помощи при экстренном торможении и т.д. ежели ими не уметь пользоваться?
Для этого и ставят вентилируемые тормозные диски - раз, на скорости 110 сопротивление воздуха такое, что машина не будет разгоняться своим ходом- два. Далее, можно на селекторе щелкнуть в положение 3 или 2. Ну и четвёртое - в современных машинах есть HILL ASSISTANT который решает проблемы езды по кривым дорогам.Ну касательно торможения двигателем - как будем поступать при затяжном пуске при наличии всех систем безопасности, но а гидромеханике?
Кипит, если тормозить вручную прижимая колодки. Автоматика будет выравнивать скорость используя и переключение коробки, и импульсное торможение и т.п. Да и жидкость надо менять вовремяТолку с этих систем ноль, если тормозная жидкость кипит
на машине 1974 года - да, там надо рукой селектор щелкнуть в положение ниже драйва. На машине 2004 года -нет, само сообразит.А не допустить закипания тормозной жидкости при затяжном спуске здорово помогает то самое торможение двигателем, а вот на гидромеханичекой АКПП с этим несколько сложнее
машину при этом, если не будет должной реакции рулём разворачивает моментом.....
Здесь вы не владеете матчастью. Именно вытянет. Я на 110-120 въехал колесом в колею-лужу, заполненную водой .... я понял, что зря я ехал так быстро... НО!!! на панели весело замигала лампочка системы курсовой устойчивости и машина, потеряв 20-30 кмч скорости продолжила ехать прямо раньше, чем я успел сказаять б№%;. Т.е. по ощущениям - машина другим бортом несколькими импульсами притормозила так, чтобы компенсировать торможение об воду.
Сообщение отредактировал Karlin: 21 October 2012 - 14:49
#17
Отправлено 21 October 2012 - 15:03
Да ну? А вы только сугубо на своем автомобиле передвигаетесь? Не разу не приходилось, например, человека на его же машине в больницу везти? Скажу, извини, мол, брат, я на механике на трассу боюсь выезжать, придется тебе помирать.просто глупость, не имеющая никакого подтверждения
Сообщение отредактировал corvus: 21 October 2012 - 15:07
#18
Отправлено 21 October 2012 - 15:16
А вы только сугубо на своем автомобиле передвигаетесь?
Я и на Фокусе на механике иногда езжу. Нет ничего такого в том, чтобы вручную выполнить глупое движение ручкой, кроме того, что это угнетает своей глупостью. Вопрос в том, что само по себе это умение ничего не даёт. Научить можно за 15 минут ёжика....
#19
Отправлено 21 October 2012 - 15:25
Вопрос в том, что само по себе это умение ничего не даёт. Научить можно за 15 минут ёжика....
#20
Отправлено 21 October 2012 - 15:28
а ножкой как,после автомата ну совсем не сподручно.Я и на Фокусе на механике иногда езжу. Нет ничего такого в том, чтобы вручную выполнить глупое движение ручкой, кроме того, что это угнетает своей глупостью. Вопрос в том, что само по себе это умение ничего не даёт. Научить можно за 15 минут ёжика....
вообще то сцепление самое сложное в учёбе вождения,не знаю как ёжики, а человекам сложно.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 21 October 2012 - 15:30
#21
Отправлено 21 October 2012 - 16:21
Да никак, просто я тормозить левой ногой умею как и все "автоматчики", поэтому выжать сцепление - совсем несложно.а ножкой как,после автомата ну совсем не сподручно.
Нет там ничего сложного, просто этот процесс начинающего настолько отвлекает от езды, что в результате он делает все одновременно плохо. Это как умение считать на деревянных счётах - несложно и ненужно, если есть под рукой бумага с карандашом или калькулятор. Причем дурацкая автошкольно-жигулёвская манера тормозить, выжимая сцепление - за это вообще расстреливать надо. В результате на дорогу выходят водятелы, для которых "включить четвертую, чтобы экономить" - важнее чем рулить двумя руками в повороте.вообще то сцепление самое сложное в учёбе вождения,не знаю как ёжики, а человекам сложно.
#22
Отправлено 21 October 2012 - 16:41
#23
Отправлено 21 October 2012 - 17:00
А смысл? Левая нога должна отдыхать, как и правая рукаДа никак, просто я тормозить левой ногой умею как и все "автоматчики"
#24
Отправлено 21 October 2012 - 17:17
есть ряд тонких манёвров, когда надо очень быстро работать тормозом и газом. Если ногу переносить с газа на тормоз и обратно - будет плохо.А смысл?
К примеру - переезжаем поребрик, съезжаем с высокого препятствия, паркуемся, въезжаем или съезжаем с эстакады и т.п. Если делать это без тормоза - машина клюнет мордой, к примеру. А если газ не трогать - не поедет. Вот и придерживая газ чуть дорабатываем тормозом, чтобы передвигать машину по сантиметру.
Сообщение отредактировал Karlin: 21 October 2012 - 17:17
#25 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 October 2012 - 17:44
Тут много говорили про особенности вождения, но никто не подумал о подкорке.
Новый - жалко повредить. Подсознание приучается изначально к внимательности и осторожности.
Б/у подсознательно не сильно жалко. А посему, осторожность не прививается сразу и на уровне подкорки...
#26
Отправлено 21 October 2012 - 18:08
Считаю, что для начала нужен хороший, но не дорогой автомобиль, желательно без лишних помощников электронных, чтоб голова соображала что произойдёт если не правильно нажать на педаль тормоза и т.п. Человек с небольшим опытом вождения, по идее, будет стараться ездить "скромно", потому вероятность попасть в серьёзное ДТП не столь велика. А вот небольших столкновений, "зацепов", царапин и т.п. избежать наврядли удастся, особенно в большём городе. Да и мощную машину новичку тоже лучше не брать.
#27 Гость_~~~_*
Отправлено 21 October 2012 - 18:27
Я бы добавил, что еще и резко.... и такое правило действительно только на автомобиле с АКПП, с МКПП двигатель заглохнет, так что надо жать почти одновременно на педаль тормоза и сцепления - автомобиль тормозит быстро и не теряет при этом стабильность - проверено практикой.Да, давить тормоз до УПОРА, на уровне инстинкта
Такому не учат ни в одной нормальной автошколе. И, ежели речь зашла о торможении, то попытаюсь объяснить:Потому что в автошколе учат по-жигулёвски. Когда лучше недотормозить и прямо въезать, чем перетормозить и машина попадёт в занос.
Итак, как я уже говорил выше, подавляющее большинство водителей новичков и не только тормозят следующим образом - а именно начинают плавно и медленно тормозить а, когда видят, что расстояние до препятствия резко сокращается, а скорость не падает с нужной интенсивностью, то нажимают на педаль тормоза сильнее... но это не есть гуд, поскольку АБС при таком торможении не факт что сработает - я проверял на 3 разных автомобилях - ни на одном не сработала и даже возник юз, во - вторых, ежели у автомобиля МКПП такое резкое торможение может заглушить мотор.... чем это чревато, думаю, объяснять не стоит. А если добавить к этому зимние условия, то очень вероятен "бац", что ежегодно подтверждается мелкими ДТП. А правильное штатное торможение заключается в следующем: постепенно увеличиваем усилие на педали тормоза таким образом, чтоб оно было максимальным в середине тормозной дистанции, а потом это усилие снижаем, тем самым показывая сзади идущему что " жимай на тормоз!!!" и получая дистанцию до впереди идущего авто...
Для этого и ставят вентилируемые тормозные диски - раз, на скорости 110 сопротивление воздуха такое, что машина не будет разгоняться своим ходом- два. Далее, можно на селекторе щелкнуть в положение 3 или 2. Ну и четвёртое - в современных машинах есть HILL ASSISTANT который решает проблемы езды по кривым дорогам.
Ну во первых автомобиль, идя под горку на скорости 110 разгоняться будет по любому, и сопротивление воздуха ему до фени. Вентилируемые тормозные диски спасают в первую очередь сами диски и в меньшей степени тормозную жидкость , которую даже на "дырявых" дисках можно перегреть на спуске влет... А касательно положения L, 2, 3 - это в какой то степени поможет, но не так эффективно, как при прямом контакте. А "помощник спуска с горы" есть далеко не на всех авто....
Вот только че то эта автоматика на BMW 3 не работала при спуске со Ставрополя, с поворотами... ну ни в какую.... так что пришлось по старинке подруливанием и переодическим торможением, и да, АКПП в ручной режим.... А пришлось так поступать именно по тому, что понадеялся на автоматику, которая: "...будет выравнивать скорость используя и переключение коробки, и импульсное торможение и т.п....", Так что неа, на таких дорожках а обеими руками за МКПП или ДСГ/ПоверШифтКипит, если тормозить вручную прижимая колодки. Автоматика будет выравнивать скорость используя и переключение коробки, и импульсное торможение и т.п. Да и жидкость надо менять вовремя
Ха, "... я открою тебе самый страшный секрет, я так долго молчал, но теперь я готов..." никакого торможения об боду не существует, а вот аквапланирование - да есть такая штука, и Вы, коллега, скорее всего "всплыли" и машину начало разворачивать в сторону лучшего сцепления с дорогой, а Система курсовой устойчивости немедленно после "пролета шмеля над морем" притормозила бывшего плавца - колесо , тем самым увеличило его сцепление с дорогой, и в итоге машину развернуло обратно....Здесь вы не владеете матчастью. Именно вытянет. Я на 110-120 въехал колесом в колею-лужу, заполненную водой .... я понял, что зря я ехал так быстро... НО!!! на панели весело замигала лампочка системы курсовой устойчивости и машина, потеряв 20-30 кмч скорости продолжила ехать прямо раньше, чем я успел сказаять б№%;. Т.е. по ощущениям - машина другим бортом несколькими импульсами притормозила так, чтобы компенсировать торможение об воду.
#28
Отправлено 21 October 2012 - 18:28
Спорят одни спецы!!! А для новичка важно сначала ездить научиться по человечески, а уже потом машину покупать! И никак не наоборот. Если нет уверености в своих способностях вобще нечего делать за рулём. Жизнь дороже.Не знаю как где, но в некоторых автощколах вообще не учат нормальной езде. Даже элементарно ручником пользоваться, есть личный пример родной сестры.
Считаю, что для начала нужен хороший, но не дорогой автомобиль, желательно без лишних помощников электронных, чтоб голова соображала что произойдёт если не правильно нажать на педаль тормоза и т.п. Человек с небольшим опытом вождения, по идее, будет стараться ездить "скромно", потому вероятность попасть в серьёзное ДТП не столь велика. А вот небольших столкновений, "зацепов", царапин и т.п. избежать наврядли удастся, особенно в большём городе. Да и мощную машину новичку тоже лучше не брать.
Согласен, и ваще лучше по началу ездить по не слишком оживлённым магистралям,где мало машин и пешеходов нет!
#29 Гость_~~~_*
Отправлено 21 October 2012 - 18:36
А вот и нет, примем "газ-тормоз" выполняемый одновременно двумя ногами зело полезная штука в определенных ситуациях, например при "перепрыгивании" ямок, или дополнительной загрузке передней оси в повороте. А правая рука должна быть не на колене девушки рядом сидящей, а на руле!!!!А смысл? Левая нога должна отдыхать, как и правая рука
#30
Отправлено 21 October 2012 - 19:18
Это мировое открытие, срочно в нобелевский комитет.никакого торможения об боду не существует
с МКПП двигатель заглохнет, так что надо жать почти одновременно
Время торможения - секунды, выключение сцепления - доли секунды. Нет никакой необходимости выжимать сцепление практически до остановки.