Какой автомобиль брать первым для новичка?
#31 Гость_Автандил_*
Отправлено 21 October 2012 - 19:27
#32
Отправлено 21 October 2012 - 20:57
Возьми Калину
Был вопрос про то, какой брать автомобиль, а не про то, что брать вместо автомобиля....
#33
Отправлено 21 October 2012 - 21:05
#34
Отправлено 21 October 2012 - 21:39
Зря вы так... Неплохой автомобиль. Глядя с высоты владения люксовыми иномарками, нельзя рассуждать о том, чего не видел.Был вопрос про то, какой брать автомобиль, а не про то, что брать вместо автомобиля....
#35
Отправлено 21 October 2012 - 21:40
Не надо глумиться. Судя по Вашему тону, аргументам и манере вести беседу, Вы достигли в жизни большего, чем многие из россиян. Искренне поздравляюБыл вопрос про то, какой брать автомобиль, а не про то, что брать вместо автомобиля....
#36
Отправлено 21 October 2012 - 21:56
Я не глумлюсь, я совершенно искренне ненавижу это убожество, которое пытаются выдавать за отечественный автопром.Не надо глумиться
Неплохой автомобиль
для своего 1985-90 года да. Но прошло уже 20 лет!!!
#37
Отправлено 21 October 2012 - 21:58
В России время не деньги!!!для своего 1985-90 года да. Но прошло уже 20 лет!!!
Сколько же работы в стране у психиатров....
#38
Отправлено 21 October 2012 - 22:02
Тяжелая у вас жизнь, однако. Я вот лично сразу так не скажу, есть ли что такое, что я искренне ненавижуЯ не глумлюсь, я совершенно искренне ненавижу это убожество, которое пытаются выдавать за отечественный автопром.
#39
Отправлено 21 October 2012 - 22:15
Я вам помогу. Представьте, что ваши соседи срежут с вашей стоянки асфальт, вывалят туда 6 кубов земли и скажут что им нужен газон.... какие вы будете испытвать к ним чувства?Я вот лично сразу так не скажу, есть ли что такое, что я искренне ненавижу
#40
Отправлено 21 October 2012 - 22:21
1) Относительно современный дизайн (не зубила), тем более, что водитель машину чаще изнутри видит.
2) Передний привод.
3) Недорогие расходники. Первый автомобиль, к расходникам можно отнести даже сцепление.
4) Для начала, чтобы научиться ездить - в самый раз.
Иномарки - да, удобно, отлично, красиво, НО:
1) Притупляет внимание обилие систем безопасности.
2) Нет чувства скорости (на наших за 100 км/ч чувствуешь что едешь).
3) Недешёвый сервис. Для новичка это вообще губительно.
Если не Калина, то сгодяться вазовские зубила. Поцарапал - не жалко Киянкой подправил, балончиком подкрасил и можно ездить дальше. Насчёт безопасности - можно ожидать чего угодно и где угодно. Тут нет панацеи.
Если говорить о себе, то сейчас можно в принципе взять и иномарочку, но не позволяют финансы.
Сообщение отредактировал tont: 21 October 2012 - 22:31
#41
Отправлено 21 October 2012 - 22:28
Злится буду. Это мелкие проблемы. По возможности лучше меньше злится, да больше раздавать увещевания, в наиболее доступной и легкоусваиваемой форме.Я вам помогу. Представьте, что ваши соседи срежут с вашей стоянки асфальт, вывалят туда 6 кубов земли и скажут что им нужен газон.... какие вы будете испытвать к ним чувства?
#42
Отправлено 21 October 2012 - 22:32
Относительно чего? ОТносительно ФИАТ-124?Относительно современный дизайн
#43 Гость_Asiono_*
Отправлено 02 November 2012 - 12:35
#44 Гость_Asiono_*
Отправлено 02 November 2012 - 12:46
вот чего вы с такой ненавистью нападаете на FIAT 124 и на производные от него? Нормальная для своего времени машина, замечательная, я бы сказал. Дело в том, что 50 лет прошло. Кто - то любит на классических автомобилях кататься - классика не стареет, а как она выглядит, когда в хроме и полиролях - конфетка! Camaro 1967, Mustang вспомните. Да и умение ездить на огромном старом монстре с V8, задним приводом и полным отсутствием электроники - это добро, а не зло, поверьте. А на какой машине учиться ездить - как я и ответил выше, без разницы ,абсолютно.Относительно чего? ОТносительно ФИАТ-124?
#45
Отправлено 31 January 2013 - 16:14
Интересно, понял ли что-нибудь в итоге человек, который задал простой, казалось бы, вопрос: так что мне купить-то? Я бы сказал, пожалуй, так: новую, немощную, непрестижную иномарочку. Конкретно могу назвать вариант, на котором отмахал сотню тысяч за пару лет: Дэу-Матиз! В гонках участвовать, скорее всего, не будете, вести себя будет скромно, проблем с ремонтами не будет, а довезет она вас когда угодно и куда угодно. Про эту машинку я писал много и искренно благодарен ей за все.
И еще . Ни в коем случае не слушайте тех, кто советует купить битые ржавые развалины -- мол, для учебы сойдет... Знал такого человека, который нечто такое свое жене купил -- пусть учится, мол... Надо ж так ненавидеть свою жену, е-мое... А если развалится корыто на ходу? А если человека собьет, потому что педалька вместе с полом провалилась куда-то? А если сам угробится? Не понимаю...
И еще момент. Новую машинку вы будете жалеть! А когда начинаются настроения типа "да хрен бы с ней", жди беды.
#46
Отправлено 31 January 2013 - 16:52
#47
Отправлено 31 January 2013 - 17:29
Только чистопородную иномарку. Первый автомобиль должен спасти вас, а не ваши деньги.
Желательно на автомате и с полным комплектом электронных систем безопасности, поскольку вы не умеете ни водить автомобиль по городу, ни управлять автомобилем в целом.
А иномарка сама рулит и управляется, однако. Я не про марку а про её (автомобиля)"самостоятельность. Уж извините
Да какая нафиг разница, если первую тачку, как обычно, разбивают вдребезги.
Это догма?
#48
Отправлено 31 January 2013 - 19:02
Может показаться странным, но для новичка очень хорошо подойдет любой 6-7 местный фургончик с короткой базой типа Форд Транзит (их полно у разных производителей).
Абсолютное понимание габаритов, чистые стёкла - хороший обзор, маневренность, лёгкое трогание с места, отсутствие комплекса "меня зажимают".
По моим наблюдениям новички, даже женщины, очень легко и быстро осваиваются с этой техникой.
Сообщение отредактировал робот: 31 January 2013 - 19:10
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#49
Отправлено 01 February 2013 - 11:00
я за Volvo 940 2.3i хорошая машина
#50
Отправлено 01 February 2013 - 11:28
Был вопрос про то, какой брать автомобиль, а не про то, что брать вместо автомобиля....
Неужели взрослых людей это прикалывает, только честно?
#51
Отправлено 01 February 2013 - 11:33
Может показаться странным, но для новичка очень хорошо подойдет любой 6-7 местный фургончик с короткой базой типа Форд Транзит (их полно у разных производителей).
Абсолютное понимание габаритов, чистые стёкла - хороший обзор, маневренность, лёгкое трогание с места, отсутствие комплекса "меня зажимают".
По моим наблюдениям новички, даже женщины, очень легко и быстро осваиваются с этой техникой.
А надёжность их? У друга брата каблучОк Рено, так по его словам частенько ломается. Да и комфорта в них порой меньше чем в легковой.
Ну и гоняют их по полной. Купишь...потом не будешь знать как продать)
#52
Отправлено 01 February 2013 - 11:45
Я не глумлюсь, я совершенно искренне ненавижу это убожество, которое пытаются выдавать за отечественный автопром.
Понимаете, Вы пользуетесь определениями, из разряда: Сам Козел.
Что в вашем понимании убожество? С аргументами, притом нейтральными, чтобы просто аргументированно поспорить то можно было. Ну как то неинтересно уже.
Какой из автомобилей около 300 тр не убожество?
Новых, и почему?
Ну и гоняют их по полной. Купишь...потом не будешь знать как продать)
А кто нибудь воспринимает машину как телевизор? Или все телевизор перепродают пока.
Неужели взрослый человек не может решить себе купить то, что понравится, не думая(вначале хоть) о последующей продаже?
А то эмоций о марке машины немерено, а покупка и пользование - строго с "выгодой"
#53
Отправлено 01 February 2013 - 12:52
Когда я покупал свою первую машину, для меня были такие приоритеты: 1 Цена. Денег у студента не много. 2 экономичность. 3 Более-менее сносный комфорт. В те года о массажных креслах с вентиляцией я не думал. Купил я Ауди в 44 кузове за 600 долларов, еще за сотку поставил белорусское ГБО и спокойно ездил. Сотка была не маленькой и с дохлым карбюраторным мотором в 1,8 литра. Поэтому научиться ездить просто пришлось, с такой машиной ни куда не денешься. Машинка было старая и, почему крутятся колеса, и в какую сторону закручивается гайка, выучить пришлось то-же быстро. Поездил я на ней год, а после продал.
Сейчас я бы посоветовал W-124. 1 Сидеть и рулить в нем приятно. 2 Живых экземпляров полно. 3 Детали дешевые и чинить его проще простого. Одна проблема. После него пересаживаться в Хендэ не хочется вовсе, хочется сесть в БМВ, для сравнения.
#54
Отправлено 01 February 2013 - 13:09
Сейчас я бы посоветовал W-124. Живых экземпляров полно..
Где? Подскажите, пожалуйста.
Был у меня такой, но полуживой. С радостью приобрел бы 124 в идеальном состоянии. Но таковых, увы, уже не найдешь.
#55
Отправлено 01 February 2013 - 13:32
Где? Подскажите, пожалуйста.
Был у меня такой, но полуживой. С радостью приобрел бы 124 в идеальном состоянии. Но таковых, увы, уже не найдешь.
Где? Подскажите, пожалуйста.
Был у меня такой, но полуживой. С радостью приобрел бы 124 в идеальном состоянии. Но таковых, увы, уже не найдешь.
Вон, по улицам ездят. Их производили 10 лет, во всевозможных вариантах. У нас, так это самый массовый авто после третьего Пассата. Найти отличный экземпляр не проблема. Они живучие. В нашем городке на станции скорой помощи есть один, работает, сколько помню.
он пережил уже не одну Газель и на пенсию не собирается. http://fotki.yandex.ru/users/lestvig1978/view/710405/?page=0
Искать надо. за вас это ни кто делать не будет.
#56
Отправлено 01 February 2013 - 13:43
Вон, по улицам ездят.
Искать надо. за вас это ни кто делать не будет.
Наверное Вы в сказочном городе живете. И в сказочной стране. У нас обыщешься - не найдешь.
#57
Отправлено 01 February 2013 - 14:08
Наверное Вы в сказочном городе живете. И в сказочной стране. У нас обыщешься - не найдешь.
Да в той же, что и вы. Только в маленькой и забором обнесенной. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32577562-6454f2.html этот чем плох? Кузов целый, а все остальное можно без пошлины привезти.
Сообщение отредактировал Андрей л.: 01 February 2013 - 14:15
#58
Отправлено 01 February 2013 - 14:23
Сейчас я бы посоветовал W-124. 1 Сидеть и рулить в нем приятно. 2 Живых экземпляров полно. 3 Детали дешевые и чинить его проще простого. Одна проблема. После него пересаживаться в Хендэ не хочется вовсе, хочется сесть в БМВ, для сравнения.
Вы сами читала,что написали? Покажите мне не убитые W124? Проще тогда уж В3 найти, их и поболе...
#59
Отправлено 01 February 2013 - 14:38
Вы сами читала,что написали? Покажите мне не убитые W124? Проще тогда уж В3 найти, их и поболе...
Их просто поболе. Живых гораздо меньше. У моего отца 124й с 3х литровым дизелем, универсал, с АКПП. Лядас. К нему негде докопаться. Все работает отлично, зад подкачивается и турбина не течет. Даже редуктор не гудит, хоть и на одометре 560+ тысяч. Правда по нашим колдоебинам он ездит всего год( ввезли под доки и собирали сами). В метрополии такое не прокатит, по этому и надо искать с целым кузовом.
#60
Отправлено 06 February 2013 - 06:53
Возьми Калину,и не парь мозг от завумных масквичей.. эти мажоры считают что они родились с иномарками..
А без оскорбления? И без ошибок грамматических? Вы с этим родились, следуя вашей риторике?
Какой автомобиль брать первым для новичка?
А без оскорбления? И без ошибок грамматических? Вы с этим родились, следуя вашей риторике?