
Выбираем: Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti
#1
Отправлено 03 October 2012 - 01:19
#2
Отправлено 03 October 2012 - 01:19
Менять лач на авео можно только при условии топ-комплектации и мотора 1.4Т у авео и никак иначе, ибо на Украине в SE у меня есть и кондей, и ABS и пер. электростекло и задние дисковые - все что нужно и ничего лишнего. Т.к я продаю сам камеры и кой-какие аксессуары (LED и камеры заднего вида, 2DIN магнитолы) то дооснастить лач можно куда круче авео, который тут описан богаче по комплектации - но не забывайте, что такие допы у диллеров встанут втридорога!
#3
Отправлено 03 October 2012 - 02:30
Сообщение отредактировал DrLivsi: 03 October 2012 - 02:35
#4
Отправлено 03 October 2012 - 06:39
1.4T вряд ли будет дешев - для примера сравните цены на атмосферники и турбо у фвМенять лач на авео можно только при условии топ-комплектации и мотора 1.4Т у авео и никак иначе
Т.к я продаю сам камеры и кой-какие аксессуары (LED и камеры заднего вида, 2DIN магнитолы) то дооснастить лач можно куда круче
но не забывайте, что такие допы у диллеров встанут втридорога!
а тем кто не продаёт?
не факт... родственница покупала коврики из допов - вполне адекватные цены - универсальные в магазине оказались дороже. периодически акции проходят - счас скидка на запчасти и аксессуары до 70%
http://chevrolet.tver-avtograd.com/news/375/
смените настроение с минора на мажор
Вообщето я не знаю как и чем вы смотрели но речь видно идёт не о клиренсе, а о резиновой юбке на переднем бампереЕсть одно обстоятельство, из-за которого я ни за что не купил бы новый Авео- это его мизерный клиренс!
вот на фото присмотритеть спереди на бампере

открою "военную" тайну - он снимается
хотя у него есть определенная функция улучшение улучшение обтекаемости и защита
но если "такая проблема"(!) - снимите
#5
Отправлено 03 October 2012 - 06:39
Что же до Лачети, да автомобиль устарел внешне, и передняя панель старовата, не зря у нас давно уже продается Круз (в Корее вроде продавался как последнее поколение Деу Лачети), однако Лачети всё равно больше и интересней, чем новый Авео.
В 13-м году обещают новый седан из Узбекистана на базе Лачети. Так что подождем. Произведут фейслифтинг, обновят салон. Думаю при удачном дизайне спрос будет хороший.
Сообщение отредактировал Вованыч: 03 October 2012 - 06:44
#6
Отправлено 03 October 2012 - 06:55
она там и так есть... см спаркприборной панелью. Такую панель да на Матиз.
однако Лачети всё равно больше и интересней, чем новый Авео.
В 13-м году обещают новый седан из Узбекистана на базе Лачети. Так что подождем. Произведут фейслифтинг, обновят салон. Думаю при удачном дизайне спрос будет хороший.
это тренд современных машин - цифровые спидометры стоят на хондах, ситроенах, новой рено клио - и таких машин будет больше и больше не зависимо нравится это кому то или нет ибо аналоговые приборы в современной машине это антиквариат типа 3х ступенчатого автомата
лачетти вообще то С-сегмент, а Авео2 это В-сегмент по этому ему по статусу положено быть длинее
но в принципе на салоне это мало сказалось в авео места не меньше если не больше
нет там уже начался выпуск бразильского Шеви Кобальт
Это практически тот же Авео2, т.к. сделан на его платформе, только в более дешевой версии в очень дешевой версии для стран третьего мира
#7
Отправлено 03 October 2012 - 08:18
Вот там ей самое место.она там и так есть... см спарк
это тренд современных машин - цифровые спидометры стоят на хондах, ситроенах, новой рено клио - и таких машин будет больше и больше не зависимо нравится это кому то или нет ибо аналоговые приборы в современной машине это антиквариат типа 3х ступенчатого автомата
Правильно, цифровой спидометр ставят на многих современных автомобилях, но разве можно их сравнить с панелью Авео new.
С4

Clio

Авео

Дело не в том какой спидометр стоит, а в том что приборная панель смотрится дёшево и по игрушечному.
Жаль.нет там уже начался выпуск бразильского Шеви Кобальт
Это практически тот же Авео2, т.к. сделан на его платформе, только в более дешевой версии в очень дешевой версии для стран третьего мира
Сообщение отредактировал Вованыч: 03 October 2012 - 08:24
#8
Отправлено 03 October 2012 - 08:59
Лачетти - спереди 1068 мм, сзади 932 мм
Авео - спереди 1060 мм, сзади 881 мм
Ещё салон Лачетти чуть-чуть шире. В общем, Лачетти — это класс С ("гольф"), а Авео — класс B. В первом можно удовлетворительно поместиться и спереди, и сзади, во втором — только спереди.
И ещё соображение: при одинаковом моторе у Лачетти бак 60 л, а у Авео — 46 л.
В остальном — Jedem das Seine, что в переводе на римский значит Suum cuique

#9
Отправлено 03 October 2012 - 09:01
В плюсы только современный автомат, мотор мог бы быть и попроще, все равно он не едет на заявленные 115л.с., только налог больше. Ну достаточное место в салоне для пассажиров и большой багажник в плюсы трудно занести, это должна быть норма для всех автомобилей.
#10
Отправлено 03 October 2012 - 09:36
Лачетти тоже не образец большого клиренса. Меня лично позабавило, когда я вез владельца лачетти и под его крики "куда ты прешь, оторвешь бампер!!" спокойно форсировал бордюры и канавы.Новый Авео убог. Низкий клиренс,и это не из-за юбки на бампере, как вещают тут диванные эксперты, а из-за свисающего ниже защиты двигателя глушителя. Приборная панель убожество, опять же по-мнению диванных экспертов это модно и стильно, но на самом деле, люди получившие высшее техническое образование и просто наблюдательные граждане в курсе, что аналоговые приборы гораздо удобнее считывать и прогнозировать динамику изменений их показаний.
В плюсы только современный автомат, мотор мог бы быть и попроще, все равно он не едет на заявленные 115л.с., только налог больше. Ну достаточное место в салоне для пассажиров и большой багажник в плюсы трудно занести, это должна быть норма для всех автомобилей.
Справедливости ради, я бы наверное взял лачетти из-за большего простора в салоне. Но правда жизни сурова - стоящий в салоне лачетти за 550 оснащен ощутимо хуже авео за 508 скажем. Двигатель 1.4-фатальный недостаток. Устаревшая внешность - неприятный. Брать лачетти за цену более 600 - глупость.
Сообщение отредактировал corvus: 03 October 2012 - 09:43
#11
Отправлено 03 October 2012 - 09:45
#12
Отправлено 03 October 2012 - 09:45
А про то, что модель "древняя" и несовременная - так в нашей стране и ВАЗы выпускают десятилетиями. Но вот современная цена на Лачу не вызывает оптимизма для ее покупки. Считаю лучшие годы продажи этой модели - 2007-2009, когда стоимость была адекватной.
Сообщение отредактировал Slavinag: 03 October 2012 - 09:48
#13
Отправлено 03 October 2012 - 09:46
#14
Отправлено 03 October 2012 - 10:00
Ну а я бы всё-таки Lacetti. Тестдрайвил в своё время универсал, мне в целом понравилось. Немного напрягала только длина ходов мешалки, но это вроде лечится заменой кулисы.Выбирая из этих двух я бы выбрал Авео однозначно.
#15
Отправлено 03 October 2012 - 10:02
Нет, если нужен именно универсал (а если я что-то не путаю, то сейчас Лачетти только в кузове универсал, по крайней мере у нас в автосалоне стоят), то да, и то возможно я взял бы бушный Фокус-универсал свежий. Сидел в новом Авео, мне он понравился больше, да и по ходовым качествам Авео по лучше будет. имхо.Ну а я бы всё-таки Lacetti. Тестдрайвил в своё время универсал, мне в целом понравилось. Немного напрягала только длина ходов мешалки, но это вроде лечится заменой кулисы.
#16
Отправлено 03 October 2012 - 10:13
#17
Отправлено 03 October 2012 - 10:39
В новом Авео смущает подвеска которая откровенно пробивается и довольно жесткая по нашим дорогам . Судите сами
Например с мин 3.10 , 8 и одновременно смотрите показания спидометра .
.
.
Сообщение отредактировал ВИК12: 03 October 2012 - 10:49
#18
Отправлено 03 October 2012 - 10:54
Спасибо что открыли глаза. Я, эксплуатируя Opel Astra H, с точно такой же юбкой, об этом как будто не знал. Но почему то там эта же юбка находилась на той высоте, где у Авео начинается непосредственно бампер. Штука конечно полезная, но приготовьтесь к тому что она постоянно грязная, будет за все цеплять, а если зацепитесь за какую- нибуть железяку, вырвется с креплением еще и бампер за собой потянет (был у меня и такой случай). А если её снять просто так, то будут видны элементы её крепления, что выглядит не очень эстетично (На Астре было так) Так что жалко владельца Авео которому каждый раз придётся лазать на коленях под грязную машину, чтобы проехать к себе зимой во двор или гараж. Да и если снять её, бампер находится на высоте 19см от земли на незагруженном автомобиле, что опять таки мало. Так что по геометрической проходимости Авео не подходит для наших дорог.Вообщето я не знаю как и чем вы смотрели но речь видно идёт не о клиренсе, а о резиновой юбке на переднем бампере
вот на фото присмотритеть спереди на бампере
открою "военную" тайну - он снимается
хотя у него есть определенная функция улучшение улучшение обтекаемости и защита
но если "такая проблема"(!) - снимите
#19
Отправлено 03 October 2012 - 10:56
Такое ощущение, что снимали с рук, а в этом случае изображение колбасит сильнее. Непонятно другое - чего водитель так елозит по всей дороге? Маньяк просто какой-то...В новом Авео смущает подвеска которая откровенно пробивается и довольно жесткая по нашим дорогам . Судите сами
Например с мин 3.10 , 8 и одновременно смотрите показания спидометра .
#20
Отправлено 03 October 2012 - 11:05
Такое ощущение, что снимали с рук, а в этом случае изображение колбасит сильнее. Непонятно другое - чего водитель так елозит по всей дороге? Маньяк просто какой-то...
Даже с рук при нормальной подвеске не станет так прыгать .
#21
Отправлено 03 October 2012 - 11:09
Согласен, у Лачетти клиренс тоже не фонтан, но для иномарки он хотя бы НОРМАЛЬНЫЙ. Кстати, есть простой способ увеличить его на 1 см. Заместо несуразных штатных колёс размерности 195/55 R15, поставить колеса размером 195/60 R15, как делают, наверное, половина владельцев Лачетти. Почему этого не делают на заводе, я ума не приложу! Мало того что штатная резина идёт в довольно редком и дорогом типоразмере, так еще и в колесных арках смотрится инородно. Туда явно просятся колеса покрупнее.Клиренс и у Лачетти далеко не кроссоверный, что и было для меня одной из причин смены авто. На мой взгляд, одно из основных преимуществ Лачи - проверенная временем относительно высокая надежность и неприхотливость (согласен с автором насчет таксопарков), доступность з/ч и простота обслуживания, а также наличие универсала. Ну и все детские болячки уже давно вылечены. И 92-й бензин прекрасно переваривает.
А про то, что модель "древняя" и несовременная - так в нашей стране и ВАЗы выпускают десятилетиями. Но вот современная цена на Лачу не вызывает оптимизма для ее покупки. Считаю лучшие годы продажи этой модели - 2007-2009, когда стоимость была адекватной.
На счет цены не согласен. Да, относительно 2007/2008г. цены на Лачетти выросли сильно, но у остальных машин они выросли еще сильнее!
Сейчас седан/хэтчбек с двигателем 1,6л с кондиционером/ АБС /полным электропакетом и т.д. стоят 526/551 т.р. соответсвенно. Помоему, относительно НЫНЕШНИХ цен, это совсем не дорого!
Сообщение отредактировал DrLivsi: 03 October 2012 - 11:10
#22
Отправлено 03 October 2012 - 11:09
а если зацепитесь за какую- нибуть железяку, вырвется с креплением еще и бампер за собой потянет (был у меня и такой случай). А если её снять просто так, то будут видны элементы её крепления, что выглядит не очень эстетично
Если уж на Логане на ремонтируемых участках дороги цеплял выступающие люки колодцев то уж , что говорить в данном случае т.к очевидно что результат будет плачевный . на Логане мне это обошлось без последствий т.к моторный отсек защищает довольно серьезный лист железа .
#23
Отправлено 03 October 2012 - 11:18
Такие же ощущения, когда катаюсь с другом на его 14ой. Приспособленность наших автомобилей для наших же дорог, всегда была среди достоинств оных.Лачетти тоже не образец большого клиренса. Меня лично позабавило, когда я вез владельца лачетти и под его крики "куда ты прешь, оторвешь бампер!!" спокойно форсировал бордюры и канавы.
Справедливости ради, я бы наверное взял лачетти из-за большего простора в салоне. Но правда жизни сурова - стоящий в салоне лачетти за 550 оснащен ощутимо хуже авео за 508 скажем. Двигатель 1.4-фатальный недостаток. Устаревшая внешность - неприятный. Брать лачетти за цену более 600 - глупость.
На счет цены. Лачетти седан в максимальной комплектации с двигателем 1.6л. стоит 551т.р., а не 600. Авео в максимальной стоит не 508, а 523т.р.
#24
Отправлено 03 October 2012 - 11:19
У моей родственицы такой хатч ездит вообще без проблем. Ни где ни чего не цыпляет.Так что по геометрической проходимости Авео не подходит для наших дорог.
На дачи по разбитой грунтовке спокойно каждые выходные
Так что пугали зайцы зайчонка
Сообщение отредактировал rubas: 03 October 2012 - 11:19
#25
Отправлено 03 October 2012 - 11:20
У моей родственицы такой хатч ездит вообще без проблем. Ни где ни чего не цыпляет. На дачи по разбитой грунтовке спокойно каждые выходные Так что пугали зайцы зайчонка
Вопрос времени .
#26
Отправлено 03 October 2012 - 11:30
Вот и я о том же. И это на Логане, у которого высокий дорожный просвет! А что случится с Авео в подобной ситуации? Ладно если ремонт, его хотя бы можно объехать, а если нужно доехать зимой к гаражу или домой во двор после снегопада, прокатится по ледяной колее? Я каждую зиму езжу в подобных условиях и на Лачетти постоянно чертыхаюсь, а уж на на Авео просто не представляю что бы я делал.Если уж на Логане на ремонтируемых участках дороги цеплял выступающие люки колодцев то уж , что говорить в данном случае т.к очевидно что результат будет плачевный . на Логане мне это обошлось без последствий т.к моторный отсек защищает довольно серьезный лист железа .
В России клиренс это очень важная характеристика. Почему не провели нармальную адаптацию для России? Увеличили бы клиренс, изменили высоту и форму бампера. Что мешало?
Все зависит от условий эксплуатации. А понятие "разбитая грунтовка" у всех разное. Катался я летом на свадьбе на таком же седане и ужаснулся. Что он будет делать зимой или на той же нормальной "разбитой грунтовке"? Не поймите неправильно, мне новый Авео нравится, но вот его передний бампер...У моей родственицы такой хатч ездит вообще без проблем. Ни где ни чего не цыпляет.
На дачи по разбитой грунтовке спокойно каждые выходные
Так что пугали зайцы зайчонка
Сообщение отредактировал DrLivsi: 03 October 2012 - 11:33
#27
Отправлено 03 October 2012 - 12:11
Если бы присматривал автомобиль класса В точно бы прошёл мимо Авео. Всё-таки внешний вид спорный, цена приличная для марки Дэу, сервис не из лучших, ну и салончик такой...игрушечный что ли)Он гораздо лучше смотрится у Спарка.
#28
Отправлено 03 October 2012 - 12:23
Тоже удивляюсь. У нас и по ниже машины ездят и нече. Если аккуратно, то можно нормально ездить, ну если даже что-то там покоцаешь или отломаешь, ну так это машина, и тут нече особенного нет. Всегда можно заменить или сделать деталь. Я вот на своей тоже нижнюю часть бампера поцарапал (правда снизу только и видно!), да и на ЛКП есть небольшие потертости от кустов и точки от камушков, и не парюсь по этому, если надо с помощью полиролей это все можно ликвидировать, либо обратиться в сервис, где закрасят.У моей родственицы такой хатч ездит вообще без проблем. Ни где ни чего не цыпляет.
На дачи по разбитой грунтовке спокойно каждые выходные
Так что пугали зайцы зайчонка
Ну и что. Нече страшного не произойдет. Машина есть машина, и мелкие царапины, повреждения и недостатки, появившиеся в процессе эксплуатации это обычное явление. Хотите чтоб ваша машина спустя 3 года выглядела как новая, поставьте ее в гараж и каждый день пыль с нее сдувайте. К тому же все мелкие недостатки можно спокойно и относительно недорого устранить.Вопрос времени .
А что цена? Ценник на новый Авео вполне вкусный. За 520 тысяч можно получить авто с современной 6АКПП, неплохим мотором с нормальным оснащением. Также есть и более доступные комплектации.Если бы присматривал автомобиль класса В точно бы прошёл мимо Авео. Всё-таки внешний вид спорный, цена приличная для марки Дэу, сервис не из лучших, ну и салончик такой...игрушечный что ли)Он гораздо лучше смотрится у Спарка.
Сообщение отредактировал iСлава: 03 October 2012 - 12:26
#29
Отправлено 03 October 2012 - 12:26
Тогда уж лучше подкопить на Круз с АКП... в районе 590-600 можно купить на акп 1.6(еси на акции попасть)А что цена? Ценник на новый Авео вполне вкусный. За 520 тысяч можно получить авто с современной 6АКПП
#30
Отправлено 03 October 2012 - 12:29
Ну так можно подкопить и на Порш Кайенн, если постоянно подкапливатьТогда уж лучше подкопить на Круз с АКП... в районе 590-600 можно купить на акп 1.6
(еси на акции попасть)

а если не попасть?
