Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбираем: Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 103

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 01:19


Любовь россиян к недорогим седанам не иссякает. Что же в них притягательного?


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 a-xunder

a-xunder

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2007 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 01:19

Когда в 2008г выбирал между Авео 1.5л АКПП и Лачетти SE, то как только сел из салона авео в салон лачиа, выбор сразу сам собой свелся только к лачетти. У нас на Украине ни тогда ни сейчас не было откровенно слабых 1.4, 1.6 и то считается слабым. В клубе есть пара человек которые свапнули ДВС на 3.0 превратив лачика в наиболее привлекательный по всем ТТХ авто. Ему бы 2.0 с завода как в США и выбор даже с сегодняшним новым авео все равно сводился бы к старому доброму лачику! Вообще статья родилась только потому что авео подрос в длине... ранее сравнивать авео и лач было бы кощунство (авео был B-классом четко, с короткой базой, попроще подвеской, слабой динамикой, меньшим комфортом), теперь разница и вправду почти стерлась, мотор такой же или лучше (115 vs 109/122) багажник больше, но размер салона и интерьер все равно приятнее у лачика.
Менять лач на авео можно только при условии топ-комплектации и мотора 1.4Т у авео и никак иначе, ибо на Украине в SE у меня есть и кондей, и ABS и пер. электростекло и задние дисковые - все что нужно и ничего лишнего. Т.к я продаю сам камеры и кой-какие аксессуары (LED и камеры заднего вида, 2DIN магнитолы) то дооснастить лач можно куда круче авео, который тут описан богаче по комплектации - но не забывайте, что такие допы у диллеров встанут втридорога!

#3 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 02:30

Недавно посидел и покатался на новом Авео и моё мнение такое: на стороне Лачетти проверенная временем надежность, просторный салон, более качественные материалы отделки, недорогие запчасти и расходники, более солидная внешность (если говорить о седанах). Плюсы Авео это: новизна, интереснее дизайн салона, двигатель мощнее и экономичнее (если сравнивать 1,6л). Но! Есть одно обстоятельство, из-за которого я ни за что не купил бы новый Авео- это его мизерный клиренс! Похожет, в Шевроле думают что в России все дороги такого же качества как и в Москве и геометрическая проходимость давно уже не волнует Россиян. Ну- ну. Мне вот интересно, что я буду делать зимой после снегопада в заметённом дворе или ледяной колее, если у меня растояние от переднего БАМПЕРА(!) до асфальта всего 145мм?? Нет, машина эта явно не для наших направлений!

Сообщение отредактировал DrLivsi: 03 October 2012 - 02:35

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#4 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 06:39

Менять лач на авео можно только при условии топ-комплектации и мотора 1.4Т у авео и никак иначе

Т.к я продаю сам камеры и кой-какие аксессуары (LED и камеры заднего вида, 2DIN магнитолы) то дооснастить лач можно куда круче

но не забывайте, что такие допы у диллеров встанут втридорога!

1.4T вряд ли будет дешев - для примера сравните цены на атмосферники и турбо у фв

а тем кто не продаёт?

не факт... родственница покупала коврики из допов - вполне адекватные цены - универсальные в магазине оказались дороже. периодически акции проходят - счас скидка на запчасти и аксессуары до 70%
http://chevrolet.tver-avtograd.com/news/375/
смените настроение с минора на мажор

Есть одно обстоятельство, из-за которого я ни за что не купил бы новый Авео- это его мизерный клиренс!

Вообщето я не знаю как и чем вы смотрели но речь видно идёт не о клиренсе, а о резиновой юбке на переднем бампере
вот на фото присмотритеть спереди на бампере
Изображение
открою "военную" тайну - он снимается
хотя у него есть определенная функция улучшение улучшение обтекаемости и защита
но если "такая проблема"(!) - снимите

#5 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 06:39

Салон новой Авео, хоть и смотрится посовременней, но материалы дешевле, чем в Лачети. На чем, я считаю, в Авео совсем сэкономили, так это с фарами головного света, оформили колодцы типа под линзы, но смотрится дёшево, и приборной панелью. Такую приборку да на Матиз.
Что же до Лачети, да автомобиль устарел внешне, и передняя панель старовата, не зря у нас давно уже продается Круз (в Корее вроде продавался как последнее поколение Деу Лачети), однако Лачети всё равно больше и интересней, чем новый Авео.
В 13-м году обещают новый седан из Узбекистана на базе Лачети. Так что подождем. Произведут фейслифтинг, обновят салон. Думаю при удачном дизайне спрос будет хороший.

Сообщение отредактировал Вованыч: 03 October 2012 - 06:44


#6 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 06:55

приборной панелью. Такую панель да на Матиз.

однако Лачети всё равно больше и интересней, чем новый Авео.

В 13-м году обещают новый седан из Узбекистана на базе Лачети. Так что подождем. Произведут фейслифтинг, обновят салон. Думаю при удачном дизайне спрос будет хороший.

она там и так есть... см спарк
это тренд современных машин - цифровые спидометры стоят на хондах, ситроенах, новой рено клио - и таких машин будет больше и больше не зависимо нравится это кому то или нет ибо аналоговые приборы в современной машине это антиквариат типа 3х ступенчатого автомата

лачетти вообще то С-сегмент, а Авео2 это В-сегмент по этому ему по статусу положено быть длинее
но в принципе на салоне это мало сказалось в авео места не меньше если не больше

нет там уже начался выпуск бразильского Шеви Кобальт
Это практически тот же Авео2, т.к. сделан на его платформе, только в более дешевой версии в очень дешевой версии для стран третьего мира

#7 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 08:18

она там и так есть... см спарк

Вот там ей самое место.

это тренд современных машин - цифровые спидометры стоят на хондах, ситроенах, новой рено клио - и таких машин будет больше и больше не зависимо нравится это кому то или нет ибо аналоговые приборы в современной машине это антиквариат типа 3х ступенчатого автомата


Правильно, цифровой спидометр ставят на многих современных автомобилях, но разве можно их сравнить с панелью Авео new.
С4
Изображение

Clio
Изображение

Авео
Изображение

Дело не в том какой спидометр стоит, а в том что приборная панель смотрится дёшево и по игрушечному.

нет там уже начался выпуск бразильского Шеви Кобальт
Это практически тот же Авео2, т.к. сделан на его платформе, только в более дешевой версии в очень дешевой версии для стран третьего мира

Жаль.

Сообщение отредактировал Вованыч: 03 October 2012 - 08:24


#8 urix

urix
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 08:59

По-моему, тема статьи до конца не раскрыта. Есть ещё такой аспект, как размеры салона. Косвенно они зависят от колёсной базы и размера колёс, ширины и высоты кузова и т.д. У Авео выигрыш только по высоте. Вот ещё официальные спецификации места для ног пассажиров:
Лачетти - спереди 1068 мм, сзади 932 мм
Авео - спереди 1060 мм, сзади 881 мм
Ещё салон Лачетти чуть-чуть шире. В общем, Лачетти — это класс С ("гольф"), а Авео — класс B. В первом можно удовлетворительно поместиться и спереди, и сзади, во втором — только спереди.

И ещё соображение: при одинаковом моторе у Лачетти бак 60 л, а у Авео — 46 л.

В остальном — Jedem das Seine, что в переводе на римский значит Suum cuique :D

#9 o973178

o973178
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 09:01

Новый Авео убог. Низкий клиренс,и это не из-за юбки на бампере, как вещают тут диванные эксперты, а из-за свисающего ниже защиты двигателя глушителя. Приборная панель убожество, опять же по-мнению диванных экспертов это модно и стильно, но на самом деле, люди получившие высшее техническое образование и просто наблюдательные граждане в курсе, что аналоговые приборы гораздо удобнее считывать и прогнозировать динамику изменений их показаний.
В плюсы только современный автомат, мотор мог бы быть и попроще, все равно он не едет на заявленные 115л.с., только налог больше. Ну достаточное место в салоне для пассажиров и большой багажник в плюсы трудно занести, это должна быть норма для всех автомобилей.

#10 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 09:36

Новый Авео убог. Низкий клиренс,и это не из-за юбки на бампере, как вещают тут диванные эксперты, а из-за свисающего ниже защиты двигателя глушителя. Приборная панель убожество, опять же по-мнению диванных экспертов это модно и стильно, но на самом деле, люди получившие высшее техническое образование и просто наблюдательные граждане в курсе, что аналоговые приборы гораздо удобнее считывать и прогнозировать динамику изменений их показаний.
В плюсы только современный автомат, мотор мог бы быть и попроще, все равно он не едет на заявленные 115л.с., только налог больше. Ну достаточное место в салоне для пассажиров и большой багажник в плюсы трудно занести, это должна быть норма для всех автомобилей.

Лачетти тоже не образец большого клиренса. Меня лично позабавило, когда я вез владельца лачетти и под его крики "куда ты прешь, оторвешь бампер!!" спокойно форсировал бордюры и канавы.
Справедливости ради, я бы наверное взял лачетти из-за большего простора в салоне. Но правда жизни сурова - стоящий в салоне лачетти за 550 оснащен ощутимо хуже авео за 508 скажем. Двигатель 1.4-фатальный недостаток. Устаревшая внешность - неприятный. Брать лачетти за цену более 600 - глупость.

Сообщение отредактировал corvus: 03 October 2012 - 09:43


#11 rganum

rganum
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 09:45

Однозначно лучше Лачети, недавно на работе двое свои авто на него поменяли. Сам хотел его брать, исходя из соотношения цена / качество. Новый Авео, по моему страшноватый получился, эти гипертрофированные фары вообще весь вид ему испортили. Сомнения у меня по поводу его популярности у "юных сердец", но могу конечно ошибаться.

#12 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 09:45

Клиренс и у Лачетти далеко не кроссоверный, что и было для меня одной из причин смены авто. На мой взгляд, одно из основных преимуществ Лачи - проверенная временем относительно высокая надежность и неприхотливость (согласен с автором насчет таксопарков), доступность з/ч и простота обслуживания, а также наличие универсала. Ну и все детские болячки уже давно вылечены. И 92-й бензин прекрасно переваривает.

А про то, что модель "древняя" и несовременная - так в нашей стране и ВАЗы выпускают десятилетиями. Но вот современная цена на Лачу не вызывает оптимизма для ее покупки. Считаю лучшие годы продажи этой модели - 2007-2009, когда стоимость была адекватной.

Сообщение отредактировал Slavinag: 03 October 2012 - 09:48


#13 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 09:46

Выбирая из этих двух я бы выбрал Авео однозначно.

#14 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 10:00

Выбирая из этих двух я бы выбрал Авео однозначно.

Ну а я бы всё-таки Lacetti. Тестдрайвил в своё время универсал, мне в целом понравилось. Немного напрягала только длина ходов мешалки, но это вроде лечится заменой кулисы.

#15 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 10:02

Ну а я бы всё-таки Lacetti. Тестдрайвил в своё время универсал, мне в целом понравилось. Немного напрягала только длина ходов мешалки, но это вроде лечится заменой кулисы.

Нет, если нужен именно универсал (а если я что-то не путаю, то сейчас Лачетти только в кузове универсал, по крайней мере у нас в автосалоне стоят), то да, и то возможно я взял бы бушный Фокус-универсал свежий. Сидел в новом Авео, мне он понравился больше, да и по ходовым качествам Авео по лучше будет. имхо.

#16 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23889 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 10:13

Выяснить, надежен ли автомобиль, очень просто: нужно присмотреться, на чем ездят таксисты. Им ведь нужны машины, которые способны выдержать многокилометровые пробеги, не требуя частого ремонта, – и чтобы потом удалось их выгодно продать. - что-то сомнения берут ,что после таксиста авто можно выгодно продать. Может имеется ввиду вообще хоть как-то продать?

#17 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 10:39




В новом Авео смущает подвеска которая откровенно пробивается и довольно жесткая по нашим дорогам . Судите сами

Например с мин 3.10 , 8 и одновременно смотрите показания спидометра .


.




.

Сообщение отредактировал ВИК12: 03 October 2012 - 10:49


#18 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 10:54

Вообщето я не знаю как и чем вы смотрели но речь видно идёт не о клиренсе, а о резиновой юбке на переднем бампере
вот на фото присмотритеть спереди на бампере
Изображение
открою "военную" тайну - он снимается
хотя у него есть определенная функция улучшение улучшение обтекаемости и защита
но если "такая проблема"(!) - снимите

Спасибо что открыли глаза. Я, эксплуатируя Opel Astra H, с точно такой же юбкой, об этом как будто не знал. Но почему то там эта же юбка находилась на той высоте, где у Авео начинается непосредственно бампер. Штука конечно полезная, но приготовьтесь к тому что она постоянно грязная, будет за все цеплять, а если зацепитесь за какую- нибуть железяку, вырвется с креплением еще и бампер за собой потянет (был у меня и такой случай). А если её снять просто так, то будут видны элементы её крепления, что выглядит не очень эстетично (На Астре было так) Так что жалко владельца Авео которому каждый раз придётся лазать на коленях под грязную машину, чтобы проехать к себе зимой во двор или гараж. Да и если снять её, бампер находится на высоте 19см от земли на незагруженном автомобиле, что опять таки мало. Так что по геометрической проходимости Авео не подходит для наших дорог.
С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#19 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 10:56

В новом Авео смущает подвеска которая откровенно пробивается и довольно жесткая по нашим дорогам . Судите сами

Например с мин 3.10 , 8 и одновременно смотрите показания спидометра .

Такое ощущение, что снимали с рук, а в этом случае изображение колбасит сильнее. Непонятно другое - чего водитель так елозит по всей дороге? Маньяк просто какой-то...

#20 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 11:05

Такое ощущение, что снимали с рук, а в этом случае изображение колбасит сильнее. Непонятно другое - чего водитель так елозит по всей дороге? Маньяк просто какой-то...


Даже с рук при нормальной подвеске не станет так прыгать .

#21 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 11:09

Клиренс и у Лачетти далеко не кроссоверный, что и было для меня одной из причин смены авто. На мой взгляд, одно из основных преимуществ Лачи - проверенная временем относительно высокая надежность и неприхотливость (согласен с автором насчет таксопарков), доступность з/ч и простота обслуживания, а также наличие универсала. Ну и все детские болячки уже давно вылечены. И 92-й бензин прекрасно переваривает.

А про то, что модель "древняя" и несовременная - так в нашей стране и ВАЗы выпускают десятилетиями. Но вот современная цена на Лачу не вызывает оптимизма для ее покупки. Считаю лучшие годы продажи этой модели - 2007-2009, когда стоимость была адекватной.

Согласен, у Лачетти клиренс тоже не фонтан, но для иномарки он хотя бы НОРМАЛЬНЫЙ. Кстати, есть простой способ увеличить его на 1 см. Заместо несуразных штатных колёс размерности 195/55 R15, поставить колеса размером 195/60 R15, как делают, наверное, половина владельцев Лачетти. Почему этого не делают на заводе, я ума не приложу! Мало того что штатная резина идёт в довольно редком и дорогом типоразмере, так еще и в колесных арках смотрится инородно. Туда явно просятся колеса покрупнее.

На счет цены не согласен. Да, относительно 2007/2008г. цены на Лачетти выросли сильно, но у остальных машин они выросли еще сильнее!
Сейчас седан/хэтчбек с двигателем 1,6л с кондиционером/ АБС /полным электропакетом и т.д. стоят 526/551 т.р. соответсвенно. Помоему, относительно НЫНЕШНИХ цен, это совсем не дорого!

Сообщение отредактировал DrLivsi: 03 October 2012 - 11:10

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#22 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 11:09

а если зацепитесь за какую- нибуть железяку, вырвется с креплением еще и бампер за собой потянет (был у меня и такой случай). А если её снять просто так, то будут видны элементы её крепления, что выглядит не очень эстетично


Если уж на Логане на ремонтируемых участках дороги цеплял выступающие люки колодцев то уж , что говорить в данном случае т.к очевидно что результат будет плачевный . на Логане мне это обошлось без последствий т.к моторный отсек защищает довольно серьезный лист железа .

#23 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 11:18

Лачетти тоже не образец большого клиренса. Меня лично позабавило, когда я вез владельца лачетти и под его крики "куда ты прешь, оторвешь бампер!!" спокойно форсировал бордюры и канавы.
Справедливости ради, я бы наверное взял лачетти из-за большего простора в салоне. Но правда жизни сурова - стоящий в салоне лачетти за 550 оснащен ощутимо хуже авео за 508 скажем. Двигатель 1.4-фатальный недостаток. Устаревшая внешность - неприятный. Брать лачетти за цену более 600 - глупость.

Такие же ощущения, когда катаюсь с другом на его 14ой. Приспособленность наших автомобилей для наших же дорог, всегда была среди достоинств оных.
На счет цены. Лачетти седан в максимальной комплектации с двигателем 1.6л. стоит 551т.р., а не 600. Авео в максимальной стоит не 508, а 523т.р.
С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#24 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 11:19

Так что по геометрической проходимости Авео не подходит для наших дорог.

У моей родственицы такой хатч ездит вообще без проблем. Ни где ни чего не цыпляет.
На дачи по разбитой грунтовке спокойно каждые выходные
Так что пугали зайцы зайчонка

Сообщение отредактировал rubas: 03 October 2012 - 11:19


#25 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 11:20

У моей родственицы такой хатч ездит вообще без проблем. Ни где ни чего не цыпляет. На дачи по разбитой грунтовке спокойно каждые выходные Так что пугали зайцы зайчонка


Вопрос времени .

#26 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 11:30

Если уж на Логане на ремонтируемых участках дороги цеплял выступающие люки колодцев то уж , что говорить в данном случае т.к очевидно что результат будет плачевный . на Логане мне это обошлось без последствий т.к моторный отсек защищает довольно серьезный лист железа .

Вот и я о том же. И это на Логане, у которого высокий дорожный просвет! А что случится с Авео в подобной ситуации? Ладно если ремонт, его хотя бы можно объехать, а если нужно доехать зимой к гаражу или домой во двор после снегопада, прокатится по ледяной колее? Я каждую зиму езжу в подобных условиях и на Лачетти постоянно чертыхаюсь, а уж на на Авео просто не представляю что бы я делал.
В России клиренс это очень важная характеристика. Почему не провели нармальную адаптацию для России? Увеличили бы клиренс, изменили высоту и форму бампера. Что мешало?

У моей родственицы такой хатч ездит вообще без проблем. Ни где ни чего не цыпляет.
На дачи по разбитой грунтовке спокойно каждые выходные
Так что пугали зайцы зайчонка

Все зависит от условий эксплуатации. А понятие "разбитая грунтовка" у всех разное. Катался я летом на свадьбе на таком же седане и ужаснулся. Что он будет делать зимой или на той же нормальной "разбитой грунтовке"? Не поймите неправильно, мне новый Авео нравится, но вот его передний бампер...

Сообщение отредактировал DrLivsi: 03 October 2012 - 11:33

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#27 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 12:11

Если бы нужен был новый самый-самый доступный автомобиль класса С( а их всего пару: Лачетти,да Альмера),то с условием скидок(а такие были... и стоил автомобиль с кондеем, мотром 1.4 в районе 411.000руб), выбрал бы Лачетти.
Если бы присматривал автомобиль класса В точно бы прошёл мимо Авео. Всё-таки внешний вид спорный, цена приличная для марки Дэу, сервис не из лучших, ну и салончик такой...игрушечный что ли)Он гораздо лучше смотрится у Спарка.

#28 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 12:23

У моей родственицы такой хатч ездит вообще без проблем. Ни где ни чего не цыпляет.
На дачи по разбитой грунтовке спокойно каждые выходные
Так что пугали зайцы зайчонка

Тоже удивляюсь. У нас и по ниже машины ездят и нече. Если аккуратно, то можно нормально ездить, ну если даже что-то там покоцаешь или отломаешь, ну так это машина, и тут нече особенного нет. Всегда можно заменить или сделать деталь. Я вот на своей тоже нижнюю часть бампера поцарапал (правда снизу только и видно!), да и на ЛКП есть небольшие потертости от кустов и точки от камушков, и не парюсь по этому, если надо с помощью полиролей это все можно ликвидировать, либо обратиться в сервис, где закрасят.

Вопрос времени .

Ну и что. Нече страшного не произойдет. Машина есть машина, и мелкие царапины, повреждения и недостатки, появившиеся в процессе эксплуатации это обычное явление. Хотите чтоб ваша машина спустя 3 года выглядела как новая, поставьте ее в гараж и каждый день пыль с нее сдувайте. К тому же все мелкие недостатки можно спокойно и относительно недорого устранить.

Если бы присматривал автомобиль класса В точно бы прошёл мимо Авео. Всё-таки внешний вид спорный, цена приличная для марки Дэу, сервис не из лучших, ну и салончик такой...игрушечный что ли)Он гораздо лучше смотрится у Спарка.

А что цена? Ценник на новый Авео вполне вкусный. За 520 тысяч можно получить авто с современной 6АКПП, неплохим мотором с нормальным оснащением. Также есть и более доступные комплектации.

Сообщение отредактировал iСлава: 03 October 2012 - 12:26


#29 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 12:26

А что цена? Ценник на новый Авео вполне вкусный. За 520 тысяч можно получить авто с современной 6АКПП

Тогда уж лучше подкопить на Круз с АКП... в районе 590-600 можно купить на акп 1.6(еси на акции попасть)

#30 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 12:29

Тогда уж лучше подкопить на Круз с АКП... в районе 590-600 можно купить на акп 1.6

(еси на акции попасть)

Ну так можно подкопить и на Порш Кайенн, если постоянно подкапливать :)

а если не попасть? biggrin




Яндекс.Метрика