Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбираем: Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 103

#61 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 09:13

для США?

там кобальт продаваться не будет
а авео2/соник в США номер один в В-сегменте
На 2м месте с 60%отставанием солярис/ацент, на 3м месте с двойным отставанием Форд Фиеста, остальные ещё больше остают, Рио отстает в 2.5раза, а Ярис в 6 раз

#62 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 09:25

Зря вы так, 100 т.р. не такие громадные деньги, чтобы копить до бесконечности.

Может и зря. Но давайте посчитаем к топу Авео2 за 560тыщ добавим 100тыщ, что получим из новья в С-сегменте? Базовый фокус? имхо лучше топ В-сегмента за такие деньги... притом на много ниже конкурентов цена за лучшее оснащение... по этому в США номер 1 в В-сегменте, там не покупают "бренды для снобов" там нация прагматиков

По этой фразе судить, так вы новые машины покупаете довольно часто?

Да... в первую очередь жена она дольше 3х лет не ездит при стаже 15лет... У меня стаж 25...
Теперь ещё у сына... дочка пока маленькая но если разрешат водить с 15-16лет то тоже сядет за руль

#63 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 09:28

"«Авео» .... мотор более мощный" - рассмешили.
Нельзя сравнивать нынешние задушенно-кастрированные 115 лс и старые 109 лс Лачи. Можно просто время разгона сравнить...

Ага, вы еще скажите, что настоящие советские 220в нельзя сравнивать с дохлыми российскими 220в. biggrin
Лошадиные силы - это абсолютная единица измерения, никакие евро на нее не влияют. Да и лачетти 1.6, скажем так, тоже далеко не пуля, производитель безбожно врет про разгон до сотни.

Сообщение отредактировал corvus: 04 October 2012 - 09:35


#64 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 10:05

в 2011 мой коллега ездил в Сиэтле на кобальте.

это американский Кобальт не выпускается с 2010г
Изображение

С американской маркой здесь общего ничего нет, ведь это дэу.

Ни какое это не дэу... Дэу уже нет 2-а года. В корее тоже Шевроле, а компания называется ДжиЭм Корея
Машина выпускается для сев.америке в Orion Township, Michigan
Дизайн разработан тоже в США

Авео-2 хороший авто,но приборная панель мне ОЧЕНЬ не нравится.И в этом случае наверняка взял бы Лачетти.

Тогда берите старые машины пока есть ибо это уже норма на новых хондах, ситроенах, рено и т.д. Скоро анахронизма в виде стрелочных спидометров практически не останется

Оба никакие. Geely Emgrand EC7 1.8 MT Comfort и дешевле на и заткнет по любому параметру

Давайте сравним Гили на АКПП и Авео2 на АКПП... упс.. гили их просто нет... так значит по "любому" параметру?

#65 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 11:14

Клиренса там хватает
Вот тут с Полоседаном ещё хуже будет
http://www.zr.ru/a/458238
"

В заявленные в инструкции 170 мм до картера можно верить. Высоко подвешенные бамперы – еще один повод для оптимизма. Однако учтите, что цифры эти справедливы только по отношению к незагруженному автомобилю, который к тому же лишен защиты моторного отсека. При установке стального фирменного оберега эта величина сократится на 2 см( т.е. теже 15см что у авео не клиренс - а расстояние до резиновой юбки, рубас), а при полной загрузке под картером останется всего 13 см. Однако куда хуже то, что под днищем обнаружились детали, которые отделены от планеты еще меньшим расстоянием, – это опорные чашки задних пружин. Они удалены от земли всего на 12 см! Так что даже на невысокий бордюр на «Поло» следует карабкаться с особой аккуратностью – иначе повреждений не избежать. В колее, естественно, пытать счастья тем более не стоит."


Когда я говорю разбитая поверьте это именно разбитая притом даже по тверским меркам разбитая

Т.к. у нас дороги вообще кошмарные даже в городе, а загородом к дачным поселкам это вообще - скажем лес понему прокатились трактором создав колею - вот так и ездят люди годами


На Поло с чашками конечно косяк. Но препятствие обычно стараются пропускать между колес. Повредить их можно если не заметить препятствия или в той же ледяной колее. Нов любом случае, к тому моменту как Поло зацепит что-то своей металлической чашкой, у Авео уже не будет куска бампера biggrin Да и клиренс у Авео под защитой 130мм без нагрузки, что тоже маловато. Есть еще один важный аспект, актуальный для городского автомобиля- парковка перед бордюром. Если на том же Поло можно относительно безбоязненно парковаться, немного наезжая на них, то на Авео придётся бояться их как огня. Не езда, а мучение!
Если Тверская область, та да, верю, дороги у вас там не ахти. Знаю по себе, соседи как-никак yes Но как на Авео ездить по разбитой грунтовке все-равно не представляю!

564+люк за 20

Максимальная фиксированная комплектация LTZ 1,6 МТ стоит 523т.р. Прочие опции вроде АКП, Люка, цвета не учитываются. http://www.chevrolet...-sedan-ltz.html
С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#66 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 11:26

Я обычно при выборе моделей вообще не рассматриваю машины разработки старше эдак 3-4лет
Ибо с учетом того что счас фактически за одни деньги предлагается одно и тоже, так лучше покупать однозначно более свежие машины.
Я понимаю что кому то нравится лачети но не нравится авео2
Но достоточно прокатится по трассе на авео2 на 6стАКП почувствовать подвеску, управляемость, АКПП, мотор и всё ... тут говорить не чего однозначно эта машина лучше лачети хоть и меньше сегментов располагается

Спорный вопрос. Покупая проверенную временем модель вы уже знаете что можно от нее ждать, а что нет. А какие детские болезни будут у новой модели вам предстоит узнать уже на своём опыте. А то потом получится как с солярисом и его подвеской (Про проблемы с амортизаторами на новом Авео слышали?) + Если модель выпускается 3-4 года, то у нее как правило уже прошел рестайлинг, входе которого завод устранил большинство проблем и если до него модель вцелом показала себя надежной, то в итоге вы получаете авто в котором можете быть уверены. Да и помимо этого есть много других плюсов. Например, на на рынке есть различное доп. оборудования и тюнинг именно на вашу модель. В интернете уже куча информация по ремонту/модернизации/улучшению и т.д. Так что новая модель- не всегда очевидный выбор. Если автомобиль вам нужен для того чтобы ездить, а не понтоваться, лучше выбрать проверенную модель.
С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#67 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 11:34

У остальных марок новые модели выходили, рестайлинг, ну или хотя бы фейслифтинг. А у Лачетти - ничего, только небольшие изменения в фарше. В мае 2008 все мои затраты на покупку нового лачевагона в нормальной комплектации уложились в 485,000 RUR, включая КАСКО + ОСАГО, сигнализацию и пр. допы, регистрацию в ГАИ, а также первую заправку до полного бака. Сейчас http://avto-city.ru/auto/chevrolet/lacetti/complect/162250/ продают за 553,000 рублей (причем без радио), а конструктивно - та же самая машина.

Согласен, очень обидно! Пример- в 2009г. брали Опель Астра седан. Обошелся он нам в 580т.р.(с учетом скидки). Сейчас он же, в точно такой же комплектации стоит уже 726т.р., хотя автомобиль точно такой же! Вот я и говорю, что относительно того сколько стоила Лачетти тогда, нынешняя её стоимость очень высока. Но если сравнивать с нынешними ценами на другие авто и на сколько они поднялись, нынешняя стоимость Лачетти вполне адекватная и даже, можно сказать, не высокая.
С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#68 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 11:45

Оба никакие. Geely Emgrand EC7 1.8 MT Comfort и дешевле на и заткнет по любому параметру

Это одноразовый продукт, сродни презервативу))

#69 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 11:48

Ага, вы еще скажите, что настоящие советские 220в нельзя сравнивать с дохлыми российскими 220в. biggrin
Лошадиные силы - это абсолютная единица измерения, никакие евро на нее не влияют. Да и лачетти 1.6, скажем так, тоже далеко не пуля, производитель безбожно врет про разгон до сотни.

Нет, доля правды в этом есть. К примеру, Хендай сейчас на своих моторах 1.6 заявляют мощность в 130л.с., но едет он при этом ничуть не лучше чем старые моторы со 100-110л.с. Тот же пример от Форда, с его 1.6 в 125л.с. Так что нынешние заявленные л.с. могут быть такими же "абсолютными единицами измерения", как заявленная максимальная скорость и разгон до "сотни".

Сообщение отредактировал DrLivsi: 04 October 2012 - 11:51

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#70 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 12:24

Нет, доля правды в этом есть. К примеру, Хендай сейчас на своих моторах 1.6 заявляют мощность в 130л.с., но едет он при этом ничуть не лучше чем старые моторы со 100-110л.с. Тот же пример от Форда, с его 1.6 в 125л.с. Так что нынешние заявленные л.с. могут быть такими же "абсолютными единицами измерения", как заявленная максимальная скорость и разгон до "сотни".

Вы путаете мощность с другими характеристиками мотора, такими как эластичность и приемистость. Лошадиная сила, она за последние 100 лет не изменилась, и соответствует 735 ваттам.

Сообщение отредактировал corvus: 04 October 2012 - 12:25


#71 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 17:18

Вы путаете мощность с другими характеристиками мотора, такими как эластичность и приемистость. Лошадиная сила, она за последние 100 лет не изменилась, и соответствует 735 ваттам.

За эластичность и приемистость отвечает крутящий момент (такая же "постоянная" физическая величина), а так же моментная характеристика мотора вцелом. А про лошадиную силу огорчу, она не всегда соответсвует 735 ваттам http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%F8%E0%E4%E8%ED%E0%FF_%F1%E8%EB%E0. Только я говорил не об этом. Я к тому, что производитель заявляет одну мощность, а соответсвует ли мотор ей на самом деле? Тот же Хендай. Что-то мне слабо верится что на стенде этот мотор выдаст свои 130л.с. Обратный пример Приора с её паспортными 98л.с. и 105-110л.с. на стенде. Вот и получается что заявленные л.с., максимальная скорость, разгон до 100км/ч не всегда соответсвуют фактически.

Сообщение отредактировал DrLivsi: 04 October 2012 - 17:18

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#72 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 17:41

За эластичность и приемистость отвечает крутящий момент (такая же "постоянная" физическая величина), а так же моментная характеристика мотора вцелом. А про лошадиную силу огорчу, она не всегда соответсвует 735 ваттам http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%F8%E0%E4%E8%ED%E0%FF_%F1%E8%EB%E0. Только я говорил не об этом. Я к тому, что производитель заявляет одну мощность, а соответсвует ли мотор ей на самом деле? Тот же Хендай. Что-то мне слабо верится что на стенде этот мотор выдаст свои 130л.с. Обратный пример Приора с её паспортными 98л.с. и 105-110л.с. на стенде. Вот и получается что заявленные л.с., максимальная скорость, разгон до 100км/ч не всегда соответсвуют фактически.

Сообщение отредактировал DrLivsi: 04 October 2012 - 17:42

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#73 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 18:18

Форум глючит чего-то.
С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#74 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 18:26

Форум глючит чего-то.

Да есть такое.

#75 Цезарь

Цезарь

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 19:05

это американский Кобальт не выпускается с 2010г
Изображение


Ни какое это не дэу... Дэу уже нет 2-а года. В корее тоже Шевроле, а компания называется ДжиЭм Корея
Машина выпускается для сев.америке в Orion Township, Michigan
Дизайн разработан тоже в США


Тогда берите старые машины пока есть ибо это уже норма на новых хондах, ситроенах, рено и т.д. Скоро анахронизма в виде стрелочных спидометров практически не останется


Давайте сравним Гили на АКПП и Авео2 на АКПП... упс.. гили их просто нет... так значит по "любому" параметру?


Я не против цифровых спидометров,скорее даже за. Вот только в Авео, на мой взгляд,он очень неудачно реализован.

#76 l2035

l2035
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 19:31

Кто сказал что нет Geely Emgrand EC7 с автоматом?
Есть Geely Emgrand EC7 1.8 AT Comfort на автомате в двух комплектациях не вопрос.

это американский Кобальт не выпускается с 2010г
Изображение


Ни какое это не дэу... Дэу уже нет 2-а года. В корее тоже Шевроле, а компания называется ДжиЭм Корея
Машина выпускается для сев.америке в Orion Township, Michigan
Дизайн разработан тоже в США


Тогда берите старые машины пока есть ибо это уже норма на новых хондах, ситроенах, рено и т.д. Скоро анахронизма в виде стрелочных спидометров практически не останется


Давайте сравним Гили на АКПП и Авео2 на АКПП... упс.. гили их просто нет... так значит по "любому" параметру?

Кто сказал что нет Geely Emgrand EC7 с автоматом?
Есть Geely Emgrand EC7 1.8 AT Comfort на автомате в двух комплектациях не вопрос.

#77 martin.81

martin.81
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 21:32

Я купил лаччети в максимальной комплектации, и у меня возник вопрос: "Где подогрев сидений?"

#78 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 07:45

зацепит что-то своей металлической чашкой, у Авео уже не будет куска бампера

Но как на Авео ездить по разбитой грунтовке все-равно не представляю!

Я писал выше это резинка, которую можно снять, если она такой психологический дискомфорт представляет

также как и на всех иномарках

Кто сказал что нет Geely Emgrand EC7 с автоматом?
Есть Geely Emgrand EC7 1.8 AT Comfort на автомате в двух комплектациях не вопрос.

вот русский сайт
http://www.geely-motors.com/node/79
не вижу где тут версия с АКПП

#79 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 07:52

Покупая проверенную временем модель вы уже знаете что можно от нее ждать, а что нет.

А какие детские болезни будут у новой модели вам предстоит узнать уже на своём опыте.

Тут жигули классика лучшая покупка. За столько "веков" все болячки известны

2й год выпускают. Пока детский болезней не выявлено ни у нас и в США тоже тишина.
На фоне полоседан - уводы в право ЭУРа, увеличение вдвое тормозного пути АБС, скрипящие подушки кпп - просто тишина... На сайте автовладельцев уже есть машины которые прошли более 60тыщ при этом опять же кроме обычных проблем(как у всех иномарок) ни каких детских болезней замечено не было... у меня у приятеля ТО2 прошёл седан и у родственицы хатч ТО1 прошла.... опять же ни чего... спросил у дилеров говорят из проданных в тверской области ещё ни у одной машины не было ни одной поломки или ремонта... только обычные регламентные работы... аналогичные отзывы из США где авео2/соник 1место в В-сегменте по продажам

Сообщение отредактировал rubas: 05 October 2012 - 07:54


#80 mkgmkg

mkgmkg
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 09:19

Это одноразовый продукт, сродни презервативу))

вроде как он 4 звезды по безопасности получил. На ЗР Писали. А это уже кое что... В том числе говорит и о качестве .

#81 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 09:46

вроде как он 4 звезды по безопасности получил. На ЗР Писали. А это уже кое что... В том числе говорит и о качестве .

ну вообще то он получил наивысшую награду "Top Safety Pick от Института Страхования и Дорожной Безопасности США. Высший балл автомобиль заработал в переднем и боковом столкновениях, а также за жесткость крыши."
http://безопасноеавто.рф/?p=135
"Компания General Motors оснастила свой крошечный хэтчбэк Chevrolet Sonic невиданными доселе функциями безопасности для этого класса машин и теперь проводит краш-тэсты в попытке выяснить их эффективность.
Кузов машины на 60 процентов состоит из высокопрочной стали, и усилен стальными балками вокруг проемов дверей и на крыше. Эту структуру Chevrolet называет «каркасом безопасности», а весь кузов – «экспериментальным». В передней части машины применяются также компоненты кузова из сверх-высокопрочной стали. Кабина Sonic оснащена десятью подушками безопасности, контролируемых системой сенсоров, отслеживающих скорость движения машины, силу и расположение точки столкновения, а также угол наклона автомобиля во время движения и столкновения."
у нас продается пока версия с меньшим количеством подушек - за чем больше - россияне же ездят на гробах без всяких подушек, да и новые модели местных производителей поделок с трудом по безопасности конкурируют с выпушенными в 90е годы для бразилий и аргентин машинами типа ветхозхаветного фиат албеа

Сообщение отредактировал rubas: 05 October 2012 - 09:47


#82 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 12:27

Тут жигули классика лучшая покупка. За столько "веков" все болячки известны

"Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт"

Тут жигули классика лучшая покупка. За столько "веков" все болячки известны

2й год выпускают. Пока детский болезней не выявлено ни у нас и в США тоже тишина.
На фоне полоседан - уводы в право ЭУРа, увеличение вдвое тормозного пути АБС, скрипящие подушки кпп - просто тишина... На сайте автовладельцев уже есть машины которые прошли более 60тыщ при этом опять же кроме обычных проблем(как у всех иномарок) ни каких детских болезней замечено не было... у меня у приятеля ТО2 прошёл седан и у родственицы хатч ТО1 прошла.... опять же ни чего... спросил у дилеров говорят из проданных в тверской области ещё ни у одной машины не было ни одной поломки или ремонта... только обычные регламентные работы... аналогичные отзывы из США где авео2/соник 1место в В-сегменте по продажам

Это хорошо, если машина надежна, но советую почитать о ресурсных испытаниях Авторевю. Там иное мнение.
С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#83 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 12:39

Я писал выше это резинка, которую можно снять, если она такой психологический дискомфорт представляет
также как и на всех иномарках

Я тоже уже писал что знаю это не хуже вас и уже рассказал почему снятие этой юбки не всегда возможно и удобно. И даже при снятой юбки просвет под бампером будет равен 19см (если память не изменяет). Это тоже немного. Короче говоря, вижу что наши мнения относительно важности клиренса диаметрально противоположные. Конечно, в США дороги другого качества и этот параметр там уже давно не играет значимой роли, но в Российских реалиях, к сожалению, это не так.
С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#84 Scharfsinn

Scharfsinn
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 08 October 2012 - 13:18

Слишком поверхностная статья. Такую может за полчаса "наклепать" любой стажёр даже неавтомобильного издания, просто сравнив брошюры и прайсы. Не зря у автора фамилия такая - Клепач.

#85 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 08 October 2012 - 14:44

Это хорошо, если машина надежна, но советую почитать о ресурсных испытаниях Авторевю. Там иное мнение.

Ага особенно что сначала ДжиЭм официально письмом послала АР далеко лесом полем ... то сразу всё стало сыпаться и ломаться... нет доверия таким источникам, особенно если туже самую коробку на опеле до небес восхваляли потому как "немецкая" а это для АР самый важный критерий по которому там хвалят машины
А эти тесты точно также как местный тест 60ч в котором глох солярис - так владельцы с этим ни когда не сталкивались за столько лет. По этому увы эти все спец-тесты от лукавого...

#86 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 08 October 2012 - 14:54

И даже при снятой юбки просвет под бампером будет равен 19см (если память не изменяет). Это тоже немного.

Короче говоря, вижу что наши мнения относительно важности клиренса диаметрально противоположные. Конечно, в США дороги другого качества и этот параметр там уже давно не играет значимой роли, но в Российских реалиях, к сожалению, это не так.

кому как 19см это... мягко говоря достаточно... но не знаю люди ездят на дачи с юбкой и в ус не дуют пока эксцессов ни у кого не было хотя частенько видно как не которые ино сдаются и не едут дальше по буеракам

Сколько же можно одно и тоже повторять где проедет полоседан со своими 12см там спокойно пройдет авео2

#87 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 08 October 2012 - 15:04

Слишком поверхностная статья.

Согласен ибо ни чего нет о достижениях Авео2/Соник в сев.америке где у него целая россыпь наград и первых мест
К тому же в статье упущено что на Авео2 скидка счас 10тыщ, а на Лачети 80тыщ. Имхо стоит убрать скидки и ни кто близко не подойдет к лачетти который будет стоить дороже авео2
С другой стороны ДжиЭм особо не переживает - машина и так 1е место по продажам в сев.америке. Да и для баранов которым важен только бейджик уже нашлепнули на кроссоверную версию авео2 наклейку Опель, а в следующем году обещают новую корсу на базе авео2... чуток подмандят внешний вид, поставят музыку со 102кнопками как у клавиатуры, приклеят опель, а может и собирать будут в корее, как Мокку - нашим ведущимся на бренды особенно ни чего не надо...

#88 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 08 October 2012 - 20:06

Лача всеже получше будет. Ну сыпется этот авео как запорожец ушастый! И у авторевью и у зарулем - проблемы налицо. Очень ненадежная машина.

#89 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 08 October 2012 - 20:15

Ну сыпется этот авео как запорожец ушастый! И у авторевью и у зарулем - проблемы налицо. Очень ненадежная машина.

Вот только владельцы об этом не в курсе!

#90 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 08 October 2012 - 20:20

Вот только владельцы об этом не в курсе!

Бедные владельцы! Ну время еще есть войти в курс такто. Только пошла в народ машина. Вон "рубас" родне "подкузьмил" ;) .

Сообщение отредактировал destructor: 08 October 2012 - 20:20





Яндекс.Метрика