там кобальт продаваться не будетдля США?
а авео2/соник в США номер один в В-сегменте
На 2м месте с 60%отставанием солярис/ацент, на 3м месте с двойным отставанием Форд Фиеста, остальные ещё больше остают, Рио отстает в 2.5раза, а Ярис в 6 раз
Отправлено 04 October 2012 - 09:13
там кобальт продаваться не будетдля США?
Отправлено 04 October 2012 - 09:25
Может и зря. Но давайте посчитаем к топу Авео2 за 560тыщ добавим 100тыщ, что получим из новья в С-сегменте? Базовый фокус? имхо лучше топ В-сегмента за такие деньги... притом на много ниже конкурентов цена за лучшее оснащение... по этому в США номер 1 в В-сегменте, там не покупают "бренды для снобов" там нация прагматиковЗря вы так, 100 т.р. не такие громадные деньги, чтобы копить до бесконечности.
Да... в первую очередь жена она дольше 3х лет не ездит при стаже 15лет... У меня стаж 25...По этой фразе судить, так вы новые машины покупаете довольно часто?
Отправлено 04 October 2012 - 09:28
Ага, вы еще скажите, что настоящие советские 220в нельзя сравнивать с дохлыми российскими 220в."«Авео» .... мотор более мощный" - рассмешили.
Нельзя сравнивать нынешние задушенно-кастрированные 115 лс и старые 109 лс Лачи. Можно просто время разгона сравнить...
Сообщение отредактировал corvus: 04 October 2012 - 09:35
Отправлено 04 October 2012 - 10:05
это американский Кобальт не выпускается с 2010гв 2011 мой коллега ездил в Сиэтле на кобальте.
Ни какое это не дэу... Дэу уже нет 2-а года. В корее тоже Шевроле, а компания называется ДжиЭм КореяС американской маркой здесь общего ничего нет, ведь это дэу.
Тогда берите старые машины пока есть ибо это уже норма на новых хондах, ситроенах, рено и т.д. Скоро анахронизма в виде стрелочных спидометров практически не останетсяАвео-2 хороший авто,но приборная панель мне ОЧЕНЬ не нравится.И в этом случае наверняка взял бы Лачетти.
Давайте сравним Гили на АКПП и Авео2 на АКПП... упс.. гили их просто нет... так значит по "любому" параметру?Оба никакие. Geely Emgrand EC7 1.8 MT Comfort и дешевле на и заткнет по любому параметру
Отправлено 04 October 2012 - 11:14
На Поло с чашками конечно косяк. Но препятствие обычно стараются пропускать между колес. Повредить их можно если не заметить препятствия или в той же ледяной колее. Нов любом случае, к тому моменту как Поло зацепит что-то своей металлической чашкой, у Авео уже не будет куска бампераКлиренса там хватает
Вот тут с Полоседаном ещё хуже будет
http://www.zr.ru/a/458238
"В заявленные в инструкции 170 мм до картера можно верить. Высоко подвешенные бамперы – еще один повод для оптимизма. Однако учтите, что цифры эти справедливы только по отношению к незагруженному автомобилю, который к тому же лишен защиты моторного отсека. При установке стального фирменного оберега эта величина сократится на 2 см( т.е. теже 15см что у авео не клиренс - а расстояние до резиновой юбки, рубас), а при полной загрузке под картером останется всего 13 см. Однако куда хуже то, что под днищем обнаружились детали, которые отделены от планеты еще меньшим расстоянием, – это опорные чашки задних пружин. Они удалены от земли всего на 12 см! Так что даже на невысокий бордюр на «Поло» следует карабкаться с особой аккуратностью – иначе повреждений не избежать. В колее, естественно, пытать счастья тем более не стоит."
Когда я говорю разбитая поверьте это именно разбитая притом даже по тверским меркам разбитая
Т.к. у нас дороги вообще кошмарные даже в городе, а загородом к дачным поселкам это вообще - скажем лес понему прокатились трактором создав колею - вот так и ездят люди годами
Максимальная фиксированная комплектация LTZ 1,6 МТ стоит 523т.р. Прочие опции вроде АКП, Люка, цвета не учитываются. http://www.chevrolet...-sedan-ltz.html564+люк за 20
Отправлено 04 October 2012 - 11:26
Спорный вопрос. Покупая проверенную временем модель вы уже знаете что можно от нее ждать, а что нет. А какие детские болезни будут у новой модели вам предстоит узнать уже на своём опыте. А то потом получится как с солярисом и его подвеской (Про проблемы с амортизаторами на новом Авео слышали?) + Если модель выпускается 3-4 года, то у нее как правило уже прошел рестайлинг, входе которого завод устранил большинство проблем и если до него модель вцелом показала себя надежной, то в итоге вы получаете авто в котором можете быть уверены. Да и помимо этого есть много других плюсов. Например, на на рынке есть различное доп. оборудования и тюнинг именно на вашу модель. В интернете уже куча информация по ремонту/модернизации/улучшению и т.д. Так что новая модель- не всегда очевидный выбор. Если автомобиль вам нужен для того чтобы ездить, а не понтоваться, лучше выбрать проверенную модель.Я обычно при выборе моделей вообще не рассматриваю машины разработки старше эдак 3-4лет
Ибо с учетом того что счас фактически за одни деньги предлагается одно и тоже, так лучше покупать однозначно более свежие машины.
Я понимаю что кому то нравится лачети но не нравится авео2
Но достоточно прокатится по трассе на авео2 на 6стАКП почувствовать подвеску, управляемость, АКПП, мотор и всё ... тут говорить не чего однозначно эта машина лучше лачети хоть и меньше сегментов располагается
Отправлено 04 October 2012 - 11:34
Согласен, очень обидно! Пример- в 2009г. брали Опель Астра седан. Обошелся он нам в 580т.р.(с учетом скидки). Сейчас он же, в точно такой же комплектации стоит уже 726т.р., хотя автомобиль точно такой же! Вот я и говорю, что относительно того сколько стоила Лачетти тогда, нынешняя её стоимость очень высока. Но если сравнивать с нынешними ценами на другие авто и на сколько они поднялись, нынешняя стоимость Лачетти вполне адекватная и даже, можно сказать, не высокая.У остальных марок новые модели выходили, рестайлинг, ну или хотя бы фейслифтинг. А у Лачетти - ничего, только небольшие изменения в фарше. В мае 2008 все мои затраты на покупку нового лачевагона в нормальной комплектации уложились в 485,000 RUR, включая КАСКО + ОСАГО, сигнализацию и пр. допы, регистрацию в ГАИ, а также первую заправку до полного бака. Сейчас http://avto-city.ru/auto/chevrolet/lacetti/complect/162250/ продают за 553,000 рублей (причем без радио), а конструктивно - та же самая машина.
Отправлено 04 October 2012 - 11:45
Это одноразовый продукт, сродни презервативу))Оба никакие. Geely Emgrand EC7 1.8 MT Comfort и дешевле на и заткнет по любому параметру
Отправлено 04 October 2012 - 11:48
Нет, доля правды в этом есть. К примеру, Хендай сейчас на своих моторах 1.6 заявляют мощность в 130л.с., но едет он при этом ничуть не лучше чем старые моторы со 100-110л.с. Тот же пример от Форда, с его 1.6 в 125л.с. Так что нынешние заявленные л.с. могут быть такими же "абсолютными единицами измерения", как заявленная максимальная скорость и разгон до "сотни".Ага, вы еще скажите, что настоящие советские 220в нельзя сравнивать с дохлыми российскими 220в.
Лошадиные силы - это абсолютная единица измерения, никакие евро на нее не влияют. Да и лачетти 1.6, скажем так, тоже далеко не пуля, производитель безбожно врет про разгон до сотни.
Сообщение отредактировал DrLivsi: 04 October 2012 - 11:51
Отправлено 04 October 2012 - 12:24
Вы путаете мощность с другими характеристиками мотора, такими как эластичность и приемистость. Лошадиная сила, она за последние 100 лет не изменилась, и соответствует 735 ваттам.Нет, доля правды в этом есть. К примеру, Хендай сейчас на своих моторах 1.6 заявляют мощность в 130л.с., но едет он при этом ничуть не лучше чем старые моторы со 100-110л.с. Тот же пример от Форда, с его 1.6 в 125л.с. Так что нынешние заявленные л.с. могут быть такими же "абсолютными единицами измерения", как заявленная максимальная скорость и разгон до "сотни".
Сообщение отредактировал corvus: 04 October 2012 - 12:25
Отправлено 04 October 2012 - 17:18
За эластичность и приемистость отвечает крутящий момент (такая же "постоянная" физическая величина), а так же моментная характеристика мотора вцелом. А про лошадиную силу огорчу, она не всегда соответсвует 735 ваттам http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%F8%E0%E4%E8%ED%E0%FF_%F1%E8%EB%E0. Только я говорил не об этом. Я к тому, что производитель заявляет одну мощность, а соответсвует ли мотор ей на самом деле? Тот же Хендай. Что-то мне слабо верится что на стенде этот мотор выдаст свои 130л.с. Обратный пример Приора с её паспортными 98л.с. и 105-110л.с. на стенде. Вот и получается что заявленные л.с., максимальная скорость, разгон до 100км/ч не всегда соответсвуют фактически.Вы путаете мощность с другими характеристиками мотора, такими как эластичность и приемистость. Лошадиная сила, она за последние 100 лет не изменилась, и соответствует 735 ваттам.
Сообщение отредактировал DrLivsi: 04 October 2012 - 17:18
Отправлено 04 October 2012 - 17:41
Сообщение отредактировал DrLivsi: 04 October 2012 - 17:42
Отправлено 04 October 2012 - 18:18
Отправлено 04 October 2012 - 18:26
Да есть такое.Форум глючит чего-то.
Отправлено 04 October 2012 - 19:05
это американский Кобальт не выпускается с 2010г
Ни какое это не дэу... Дэу уже нет 2-а года. В корее тоже Шевроле, а компания называется ДжиЭм Корея
Машина выпускается для сев.америке в Orion Township, Michigan
Дизайн разработан тоже в США
Тогда берите старые машины пока есть ибо это уже норма на новых хондах, ситроенах, рено и т.д. Скоро анахронизма в виде стрелочных спидометров практически не останется
Давайте сравним Гили на АКПП и Авео2 на АКПП... упс.. гили их просто нет... так значит по "любому" параметру?
Отправлено 04 October 2012 - 19:31
Кто сказал что нет Geely Emgrand EC7 с автоматом?это американский Кобальт не выпускается с 2010г
Ни какое это не дэу... Дэу уже нет 2-а года. В корее тоже Шевроле, а компания называется ДжиЭм Корея
Машина выпускается для сев.америке в Orion Township, Michigan
Дизайн разработан тоже в США
Тогда берите старые машины пока есть ибо это уже норма на новых хондах, ситроенах, рено и т.д. Скоро анахронизма в виде стрелочных спидометров практически не останется
Давайте сравним Гили на АКПП и Авео2 на АКПП... упс.. гили их просто нет... так значит по "любому" параметру?
Отправлено 04 October 2012 - 21:32
Отправлено 05 October 2012 - 07:45
Я писал выше это резинка, которую можно снять, если она такой психологический дискомфорт представляетзацепит что-то своей металлической чашкой, у Авео уже не будет куска бампера
Но как на Авео ездить по разбитой грунтовке все-равно не представляю!
вот русский сайтКто сказал что нет Geely Emgrand EC7 с автоматом?
Есть Geely Emgrand EC7 1.8 AT Comfort на автомате в двух комплектациях не вопрос.
Отправлено 05 October 2012 - 07:52
Тут жигули классика лучшая покупка. За столько "веков" все болячки известныПокупая проверенную временем модель вы уже знаете что можно от нее ждать, а что нет.
А какие детские болезни будут у новой модели вам предстоит узнать уже на своём опыте.
Сообщение отредактировал rubas: 05 October 2012 - 07:54
Отправлено 05 October 2012 - 09:19
вроде как он 4 звезды по безопасности получил. На ЗР Писали. А это уже кое что... В том числе говорит и о качестве .Это одноразовый продукт, сродни презервативу))
Отправлено 05 October 2012 - 09:46
ну вообще то он получил наивысшую награду "Top Safety Pick от Института Страхования и Дорожной Безопасности США. Высший балл автомобиль заработал в переднем и боковом столкновениях, а также за жесткость крыши."вроде как он 4 звезды по безопасности получил. На ЗР Писали. А это уже кое что... В том числе говорит и о качестве .
Сообщение отредактировал rubas: 05 October 2012 - 09:47
Отправлено 05 October 2012 - 12:27
"Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт"Тут жигули классика лучшая покупка. За столько "веков" все болячки известны
Это хорошо, если машина надежна, но советую почитать о ресурсных испытаниях Авторевю. Там иное мнение.Тут жигули классика лучшая покупка. За столько "веков" все болячки известны
2й год выпускают. Пока детский болезней не выявлено ни у нас и в США тоже тишина.
На фоне полоседан - уводы в право ЭУРа, увеличение вдвое тормозного пути АБС, скрипящие подушки кпп - просто тишина... На сайте автовладельцев уже есть машины которые прошли более 60тыщ при этом опять же кроме обычных проблем(как у всех иномарок) ни каких детских болезней замечено не было... у меня у приятеля ТО2 прошёл седан и у родственицы хатч ТО1 прошла.... опять же ни чего... спросил у дилеров говорят из проданных в тверской области ещё ни у одной машины не было ни одной поломки или ремонта... только обычные регламентные работы... аналогичные отзывы из США где авео2/соник 1место в В-сегменте по продажам
Отправлено 05 October 2012 - 12:39
Я тоже уже писал что знаю это не хуже вас и уже рассказал почему снятие этой юбки не всегда возможно и удобно. И даже при снятой юбки просвет под бампером будет равен 19см (если память не изменяет). Это тоже немного. Короче говоря, вижу что наши мнения относительно важности клиренса диаметрально противоположные. Конечно, в США дороги другого качества и этот параметр там уже давно не играет значимой роли, но в Российских реалиях, к сожалению, это не так.Я писал выше это резинка, которую можно снять, если она такой психологический дискомфорт представляет
также как и на всех иномарках
Отправлено 08 October 2012 - 13:18
Отправлено 08 October 2012 - 14:44
Ага особенно что сначала ДжиЭм официально письмом послала АР далеко лесом полем ... то сразу всё стало сыпаться и ломаться... нет доверия таким источникам, особенно если туже самую коробку на опеле до небес восхваляли потому как "немецкая" а это для АР самый важный критерий по которому там хвалят машиныЭто хорошо, если машина надежна, но советую почитать о ресурсных испытаниях Авторевю. Там иное мнение.
Отправлено 08 October 2012 - 14:54
кому как 19см это... мягко говоря достаточно... но не знаю люди ездят на дачи с юбкой и в ус не дуют пока эксцессов ни у кого не было хотя частенько видно как не которые ино сдаются и не едут дальше по буеракамИ даже при снятой юбки просвет под бампером будет равен 19см (если память не изменяет). Это тоже немного.
Короче говоря, вижу что наши мнения относительно важности клиренса диаметрально противоположные. Конечно, в США дороги другого качества и этот параметр там уже давно не играет значимой роли, но в Российских реалиях, к сожалению, это не так.
Отправлено 08 October 2012 - 15:04
Согласен ибо ни чего нет о достижениях Авео2/Соник в сев.америке где у него целая россыпь наград и первых местСлишком поверхностная статья.
Отправлено 08 October 2012 - 20:06
Отправлено 08 October 2012 - 20:15
Вот только владельцы об этом не в курсе!Ну сыпется этот авео как запорожец ушастый! И у авторевью и у зарулем - проблемы налицо. Очень ненадежная машина.
Отправлено 08 October 2012 - 20:20
Бедные владельцы! Ну время еще есть войти в курс такто. Только пошла в народ машина. Вон "рубас" родне "подкузьмил"Вот только владельцы об этом не в курсе!
Сообщение отредактировал destructor: 08 October 2012 - 20:20