Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбираем: Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 103

#31 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 12:39

Ну так можно подкопить и на Порш Кайенн, если постоянно подкапливать :)

а если не попасть? biggrin

Многие в кредит берут, у других вполне есть возможность изыскать чуть большие средства на автомобиль.
Хотя я не вижу смысла вообще брать Авео 2. Он потерял свою демократичную стоимость, какой-никакой лаконичный дизайн, стал достаточно дорогим, ну и думаю цены на страховки, ТО подросли(думаю об этом надо у Рубаса узнать??)
Есть и другие варианты из В класса: Рио, Солярис, тот же самый Логан, достаточно спокойная Фабия, Поло седан, короче куча вариантов.

#32 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 13:10

Про несерьёзность интерьера и экстерьера Авео уже отписАлись до меня. Но самое несуразное в авто - это подлокотник! нафик он вообще нужен - хлипкий, тонкий, рука тут же соскальзывает с него.

Есть и другие варианты из В класса: Рио, Солярис, тот же самый Логан, достаточно спокойная Фабия, Поло седан, короче куча вариантов.

после Авео в тот же солярис пересаживаюсь как будто в авто на класс выше

Сообщение отредактировал Борисыч: 03 October 2012 - 13:11


#33 Олег М

Олег М

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 13:32

На мой взгляд если и покупать авео то только в вариате хэтчбек. Как раз для крупных мегаполисов с их проблемой парковки. А седан авео хотя и посимпатичней хэтчбека будет, но учитывая ценник на авео, то по мне лучше приобрести лачетти. Дизайн лачетти может немного и устарел, но смотрится более гармоничным.

#34 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 13:35

На мой взгляд если и покупать авео то только в вариате хэтчбек. Как раз для крупных мегаполисов с их проблемой парковки. А седан авео хотя и посимпатичней хэтчбека будет, но учитывая ценник на авео, то по мне лучше приобрести лачетти. Дизайн лачетти может немного и устарел, но смотрится более гармоничным.


Да,дизайн хэтча Лачетти время вообще не затронуло!
Изображение

Внешность седана и универсала - не такая современная, но всё-таки гармоничная!

#35 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 13:51

Увеличили бы клиренс, изменили высоту и форму бампера. Что мешало?

А понятие "разбитая грунтовка" у всех разное.

Клиренса там хватает
Вот тут с Полоседаном ещё хуже будет
http://www.zr.ru/a/458238
"

В заявленные в инструкции 170 мм до картера можно верить. Высоко подвешенные бамперы – еще один повод для оптимизма. Однако учтите, что цифры эти справедливы только по отношению к незагруженному автомобилю, который к тому же лишен защиты моторного отсека. При установке стального фирменного оберега эта величина сократится на 2 см( т.е. теже 15см что у авео не клиренс - а расстояние до резиновой юбки, рубас), а при полной загрузке под картером останется всего 13 см. Однако куда хуже то, что под днищем обнаружились детали, которые отделены от планеты еще меньшим расстоянием, – это опорные чашки задних пружин. Они удалены от земли всего на 12 см! Так что даже на невысокий бордюр на «Поло» следует карабкаться с особой аккуратностью – иначе повреждений не избежать. В колее, естественно, пытать счастья тем более не стоит."


Когда я говорю разбитая поверьте это именно разбитая притом даже по тверским меркам разбитая

Т.к. у нас дороги вообще кошмарные даже в городе, а загородом к дачным поселкам это вообще - скажем лес понему прокатились трактором создав колею - вот так и ездят люди годами


Тогда уж лучше подкопить на Круз с АКП... в районе 590-600 можно купить на акп 1.6(еси на акции попасть)

а имея 600 ещё подкопить 100тыщ и так до бесконечности

Сообщение отредактировал rubas: 03 October 2012 - 13:50


#36 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 14:03

самое несуразное в авто - это подлокотник!

это опция - не заказывайте

Дизайн лачетти может немного и устарел, но смотрится более гармоничным.

Я обычно при выборе моделей вообще не рассматриваю машины разработки старше эдак 3-4лет
Ибо с учетом того что счас фактически за одни деньги предлагается одно и тоже, так лучше покупать однозначно более свежие машины.
Я понимаю что кому то нравится лачети но не нравится авео2
Но достоточно прокатится по трассе на авео2 на 6стАКП почувствовать подвеску, управляемость, АКПП, мотор и всё ... тут говорить не чего однозначно эта машина лучше лачети хоть и меньше сегментов располагается

#37 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 14:44

только в более дешевой версии в очень дешевой версии для стран третьего мира

для США?

Авео в максимальной стоит не 508, а 523т.р

564+люк за 20

Есть и другие варианты из В класса: Рио, Солярис, тот же самый Логан, достаточно спокойная Фабия, Поло седан, короче куча вариантов

И авео плучается самым вместительным и самым дешевым при равном оснащении (почти в 40 тыр разница с солярисом.)

#38 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 14:45

для США?


564+люк за 20


И авео плучается самым вместительным и самым дешевым при равном оснащении (почти в 40 тыр разница с солярисом.)


Если нужен обьём можно купить логан:) Вообще 340 тысяч;)

#39 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 14:54

для США?

В США Кобальт не продается. Кобальт продается во всяких Бразилиях, Узбекистанах, наверно и в России появится.

Если нужен обьём можно купить логан :) Вообще 340 тысяч ;)

Этот Логан будет пустой и 1,4. Более менее нормальный Логан это от 400 тыров.

564+люк за 20

Довольно неплохо. И комплектация довольно богатая будет.

#40 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23931 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 15:05

Ну так можно подкопить и на Порш Кайенн, если постоянно подкапливать :)

а если не попасть? biggrin

Ну на порш в таких условиях оооооочень долго копить))))

а имея 600 ещё подкопить 100тыщ и так до бесконечности

Зря вы так, 100 т.р. не такие громадные деньги, чтобы копить до бесконечности.

#41 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 15:07

Зря вы так, 100 т.р. не такие громадные деньги, чтобы копить до бесконечности.

Ну накопил 600 тысяч, можно подкопить и до 700, накопил 700, в принципе можно и до 800 подкопить biggrin

С другой стороны, у кого-то уже и накопленные 600 тысяч, это свои кровные, занятые в долг у родственников и т.д.

#42 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23931 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 15:13

Ну накопил 600 тысяч, можно подкопить и до 700, накопил 700, в принципе можно и до 800 подкопить biggrin

С другой стороны, у кого-то уже и накопленные 600 тысяч, это свои кровные, занятые в долг у родственников и т.д.

Ну если бы выбор был мелкий Авео за 520 и бОльший Лексус за 2000, конечно это бессмысленно. А тут разница небольшая, и при неострой необходимости автомобиля - это уже вполне нормально...

#43 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 15:18

На счет цены не согласен. Да, относительно 2007/2008г. цены на Лачетти выросли сильно, но у остальных машин они выросли еще сильнее!
Сейчас седан/хэтчбек с двигателем 1,6л с кондиционером/ АБС /полным электропакетом и т.д. стоят 526/551 т.р. соответсвенно. Помоему, относительно НЫНЕШНИХ цен, это совсем не дорого!


У остальных марок новые модели выходили, рестайлинг, ну или хотя бы фейслифтинг. А у Лачетти - ничего, только небольшие изменения в фарше. В мае 2008 все мои затраты на покупку нового лачевагона в нормальной комплектации уложились в 485,000 RUR, включая КАСКО + ОСАГО, сигнализацию и пр. допы, регистрацию в ГАИ, а также первую заправку до полного бака. Сейчас http://avto-city.ru/auto/chevrolet/lacetti/complect/162250/ продают за 553,000 рублей (причем без радио), а конструктивно - та же самая машина.

Насчет более высокого профиля резины - все правильно, я последний сезон летнюю резину (Нокиан Хакка Грин) с таким размером (195/60/15) катал, но все равно клиренса по моим направлениям мало.

Сообщение отредактировал Slavinag: 03 October 2012 - 15:21


#44 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 15:26

Ну если бы выбор был мелкий Авео за 520 и бОльший Лексус за 2000, конечно это бессмысленно. А тут разница небольшая, и при неострой необходимости автомобиля - это уже вполне нормально...

Не всегда. У меня знакомый купил новую Приору, я ему грил подкопи и купи какой нить Солярис или Фокус (тем более тогда Фокусы начинались от 499 тыров 105 сильные). Ну никак. У него тогда и эти 400 тыров были наполовину свои, остальное родственники и небольшой кредит. Вообщем нереально сотку добавить было))

#45 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23931 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 15:31

Не всегда. У меня знакомый купил новую Приору, я ему грил подкопи и купи какой нить Солярис или Фокус (тем более тогда Фокусы начинались от 499 тыров 105 сильные). Ну никак. У него тогда и эти 400 тыров были наполовину свои, остальное родственники и небольшой кредит. Вообщем нереально сотку добавить было))

Ну тут дело скорее было в другом, возможно просто в боязни дорогого обслуживания иномарок. Очень многие отказываются в пользу отечественного по этой причине.

Сообщение отредактировал mik82: 03 October 2012 - 15:31


#46 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 15:57

И кстати думаю многие из тех кто уже подкопил деньжат и сливают свой старый ВАЗ, покупаю новый С класс. Врят ли особо захотят смотреть на автомобиль В класса.

#47 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 16:11

И кстати думаю многие из тех кто уже подкопил деньжат и сливают свой старый ВАЗ, покупаю новый С класс. Врят ли особо захотят смотреть на автомобиль В класса.

Почему?

Ну тут дело скорее было в другом, возможно просто в боязни дорогого обслуживания иномарок. Очень многие отказываются в пользу отечественного по этой причине.

Он до Приоры владел иномаркой, Ауди у него была старенькая. Взял Приору т.к. не было денег на Солярис или Фокус.

#48 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 16:30

Почему?


Ответов на этот вопрос может быть несколько: - понты, внутренние обьёмы салона,обьёмы багажника, статус модели.

#49 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 16:49

Я обычно при выборе моделей вообще не рассматриваю машины разработки старше эдак 3-4лет

По этой фразе судить, так вы новые машины покупаете довольно часто?

#50 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 16:50

Ответов на этот вопрос может быть несколько: - понты, внутренние обьёмы салона,обьёмы багажника, статус модели.

Да какие понты? В сегменте С обычные автомобили. Хотя да, бывают случаи когда чел ездящий на ВАЗ 2112 вдруг чувствует себя миллионером и прикупает себе БМВ 5 или 7 серии 90-х годов. Правда потом шарится по помойкам в поисках бушной резины и дисков (ну 17, 18 размер по цене не 175/65 14 biggrin ), в поисках бушных запчастей! biggrin Помню на заправке чуть не уссался, когда парнишка на 5БМВ приехал чтоб залить бенза на 100 рублей и запихнул 30 рублей мятыми "десятками" за мобильный))

#51 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 16:51

Самый лучший лацетти - это универсал, но по статье - у нас любят исключительно седаны... бред какой-то.
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#52 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 16:52

Да какие понты? В сегменте С обычные автомобили. Хотя да, бывают случаи когда чел ездящий на ВАЗ 2112 вдруг чувствует себя миллионером и прикупает себе БМВ 5 или 7 серии 90-х годов. Правда потом шарится по помойкам в поисках бушной резины и дисков (ну 17, 18 размер по цене не 175/65 14 biggrin ), в поисках бушных запчастей! biggrin Помню на заправке чуть не уссался, когда парнишка на 5БМВ приехал чтоб залить бенза на 100 рублей и запихнул 30 рублей мятыми "десятками" за мобильный))


Ну для того же кто ездил на "семёрке", а купил полноценный авто С класса. Перед соседями по гаражному кооперативу - ПОНТЫ:)

#53 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 17:21

Ну для того же кто ездил на "семёрке", а купил полноценный авто С класса. Перед соседями по гаражному кооперативу - ПОНТЫ :)


Ну не обязательно... Вот я, например, со временем прирастаю к автомобилю, и вполне допускаю, что имеются люди очень долго пользующие простенькие авто не потому, что нет денег, а по привычке... но когда-то всё-таки наступает время и их сменить... и сменяются они на что-то, на порядок опережающее предшествующее транспортное средство... и понты тут не причём... Хотя согласен, таких очень мало.

Кстати, наблюдал однажды, как владелец старенькой ОКИ покупал себе нулячий Кайрон: пока пачку банкнон не достал, продавцы его в серьёз не воспринимали...
...а намного ранее наблюдал, как в магазине SOFT мужик в телогрейке и подшлемнике покупал плазменный телек-кинотеатр метра 2 в диагонали хитачи за автомобильную цену (что-то около 256 тыс.р.)... тоже интересная реакция у продавцов была...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#54 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 19:02

В США Кобальт не продается

в 2011 мой коллега ездил в Сиэтле на кобальте.
Да, с 2010г он не производится, но если новый еще ниже классом чем тот, то это просто помойка. Тот-то был окой с задницей.

Сообщение отредактировал sdxr1805: 03 October 2012 - 19:11


#55 proxogij

proxogij

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 19:21

С американской маркой здесь общего ничего нет, ведь это дэу. Качество будет на твёрдую троечку и такаяже динамика.

#56 _Евгений

_Евгений

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 923 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 19:29

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4Qo-67FK9b0


В новом Авео смущает подвеска которая откровенно пробивается и довольно жесткая по нашим дорогам . Судите сами

Например с мин 3.10 , 8 и одновременно смотрите показания спидометра .


.




.

да что то скачет как козел этот авео да и места что то совсем не густо как в десятке.

Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда


#57 Цезарь

Цезарь

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 19:38

В своё время выбрал Авео-1, а не Лачетти, т.к. Авео понравился гораздо больше. Авео-2 хороший авто,но приборная панель мне ОЧЕНЬ не нравится.И в этом случае наверняка взял бы Лачетти.

#58 Stolz

Stolz

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 01:07

"«Авео» .... мотор более мощный" - рассмешили.
Нельзя сравнивать нынешние задушенно-кастрированные 115 лс и старые 109 лс Лачи. Можно просто время разгона сравнить...

#59 l2035

l2035
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 06:34

Оба никакие. Geely Emgrand EC7 1.8 MT Comfort и дешевле на и заткнет по любому параметру

#60 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23931 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 08:27

Оба никакие. Geely Emgrand EC7 1.8 MT Comfort и дешевле на и заткнет по любому параметру

Это точно, особенно по надежности. У китайцев параметров много, только вот работают они как раз на свою цену)))




Яндекс.Метрика