Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбираем шипованные шины: по тонкому льду


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 180

#31 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 19:48

Несколько раз за сезон в этом убеждаюсь глядя как особо продвинутые на т.н. липучках шлифуют слегка обледеневшие бугорки, припорошенные мокрым снежком,

Таки прям липучка? А может всесезонка? Или вообще - на летней? Или на бывшей шиповке, из которой вылетали все шипы? А марку "липучек" назовете?
Если не скажите марку и однозначно не уверены, что это были липучки - то ваши рассуждения ни о чем.

приходиться на скорости 90 обезжать колонны легковушек и ни у одной нет знака "шипы".

Бугога... А то прям все с шипами клеят знак "шипы" biggrin У нас в городе этот вообще редкость, такой знак. Хотя по наблюдениям - большая часть по инерции ездит на шипах.

З.Ы. Кстати, несколько раз видел, как на шиповке особо одаренные кадры безуспешно штурмовали небольшие бугорки. Которые я легко проезжал на липучке. Так что скорее дело в "прокладке", а не типе колес. Раз выпускают "липучки" и их покупают - "значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?" (с) :hi:

#32 vitaly.ivanov

vitaly.ivanov
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 22:27

А марку "липучек" назовете?
Если не скажите марку и однозначно не уверены, что это были липучки - то ваши рассуждения ни о чем.

Я пробовал и то, и другое, статистика потери управления такова, что шипы гораздо надежнее. Особенно часто случались проблемы с липучкой на обледенелой дороге, слегка припорошенной снегом. А вот есть еще такие замеры:
http://www.zr.ru/articles/58548
Мне в общем-то без разницы, кто на чем ездит, но сам я липучку больше не буду использовать никогда

#33 TiLan

TiLan

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 23:58

Зима мягкая. Диапазон температур от 0 до -20. Иди и сделай выбор между фрикционной и шипованной резиной.

Я на DRIVE2 drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/


#34 TiLan

TiLan

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 12:14

Официальное обращение к главному редактору журнала "За рулем".

Уважаемый Антон Чуйкин!
Где Вы нашли снег в сентябре месяце для тестов шипованной резины на полигоне АВТОВАЗа?

Сообщение отредактировал TiLan: 30 September 2012 - 12:15

Я на DRIVE2 drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/


#35 proxogij

proxogij

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 19:09

Вот цены у вас отстают от реальности.

#36 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 19:12

Может я не прав, но вроде как тесты резины на следущий год делаются заранее. А результаты выкладываются только к осени.

#37 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 19:13

Вот цены у вас отстают от реальности.

Сам в шоке! Енто где такая распродажа?

#38 ua3pcv

ua3pcv
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 19:19

нордман-4, уже на вторую машину поставил ,отличная резина если нет лишних денег

#39 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 19:45

Где Вы нашли снег в сентябре месяце для тестов шипованной резины на полигоне АВТОВАЗа?


На сколько мне известно, редакция ЗР проводит тесты в Финляндии.

Сам ездию на шипах и никто меня не переубедит, что зимой, с нашими оттепелями, шиповка будет хуже липучек. Сам предпочитаю 5 Гизлавед.

Сообщение отредактировал maximum13: 30 September 2012 - 19:50


#40 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 20:45

На сколько мне известно, редакция ЗР проводит тесты в Финляндии.

Сам ездию на шипах и никто меня не переубедит, что зимой, с нашими оттепелями, шиповка будет хуже липучек. Сам предпочитаю 5 Гизлавед.

Да никто никого не переубеждает. Просто, каждый выбирает, что ему по душе.
Я так, постоянно (ну, с того времени, когда пошёл выбор зимней и летней резины biggrin ) ездил на шипах, а тут взял машинку, с комплектом липучки. Не выкидывать же её. pardon Чисто субьективное мнение. Дороги у нас поливают мерзостью, именуемой "Коктейль Лужкова". Сверху шуга, внизу - слизь, за которую шипы не цепляются. Минус только в том, что, когда надо стартануть на выезде из двора, на дорогу, так резво, как на шипах не получается. Хотя, ИМХО, возможно, именно из за таких случаев и стоит брать шиповку. Т. е. в оновном она может и не нужна, но бывают такие моменты, что лучше, что бы былО. yes

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#41 TiLan

TiLan

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 21:38

Какой тип резины выбрать шип/фрикц для подобной зимы: http://www.gismeteo.ru/diary/5252/2011/1/

Я на DRIVE2 drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/


#42 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 21:45

Какой тип резины выбрать шип/фрикц для подобной зимы: http://www.gismeteo.ru/diary/5252/2011/1/

Фрикц. Но это - ИМХО. sorry

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#43 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 21:47

Какой тип резины выбрать шип/фрикц для подобной зимы: http://www.gismeteo.ru/diary/5252/2011/1/

Шипы .

#44 TiLan

TiLan

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 22:44

На радостях, думаю, что определился, наконец, читаю отзывы о Nokian Hakkapeliitta 7. А ее ругают за отвратительное поведение на сухом асфальте, который часто в нашу зиму наблюдается. Continental ContiIceContact тоже не айс, судя по этой статье. Может Michelin X-Ice North 2?

Я на DRIVE2 drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/


#45 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 09:29

На радостях, думаю, что определился, наконец, читаю отзывы о Nokian Hakkapeliitta 7. А ее ругают за отвратительное поведение на сухом асфальте, который часто в нашу зиму наблюдается.

Если у Вас часто наблюдается сухой асфальт, то тогда конечно фрикционную резину нужно брать. У нас такая погода как по Вашей ссылке самая опасная и сложная , когда темперетура постоянно переваливает около нуля то на плюс то на минус. Днем слякоть а к вечеру вся жижа начинает подмерзать и к ночи и утром гололед.

#46 TiLan

TiLan

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 09:33

А по этой http://www.zr.ru/a/16906 статье получается вот что с фрикционной при нашей температуре:

http://www.zr.ru/art...906/?128041.jpg

Я на DRIVE2 drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/


#47 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 09:33

На радостях, думаю, что определился, наконец, читаю отзывы о Nokian Hakkapeliitta 7. А ее ругают за отвратительное поведение на сухом асфальте, который часто в нашу зиму наблюдается.

Ерунда какая-то. Отвратительное поведение это как? Скандалит, набрасывается на прохожих, ругается матом? Нормально она себя ведет и на сухом и на мокром асфальте. По снегу во время интенсивного разгона немного рыскает морда. Весной, после перехода на летнюю резину, особой разницы не ощутил.

#48 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 09:59

А по этой http://www.zr.ru/a/16906 статье получается вот что с фрикционной при нашей температуре:

http://www.zr.ru/art...906/?128041.jpg

Не забивайте себе голову этими тестами, т.к. сколько тестов столько и мнений. Ездить можно совершенно успешно на любой резине. К фрикциооной просто надо привыкнуть и подстроиться. Я, например, когда начинаю ощущать легкую пробуксовку, то просто подспускаю слегка давление в шинах и всё нормально становится. Когда сухо и тепло то наоборот подкачиваю побольше.

#49 Eugene323

Eugene323
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 10:48

Хм, а я вот все равно не могу понять прелесть шипованных шин. Большинство живет в городах, и как бе плохо там не чистили - асфальт все равно встречается. А это не самый лучший друг шипов. По грунтовкам заснеженным - тоже ИМХО лучше гребет ненаправленная нешиповка

А вы по-внимательней изучите результаты инструментальных замеров, например статью "Тёплый лёд" в последнем Авторевю №18 (http://webfiles.ru/files/32901153), где публикуется совместный тест шиповок и липучек, и некоторые ваши обывательские мнения будут опровергнуты. Вот выдержка по поводу сухого асфальта:

Изображение
Тут же и про снег.

Жизнь у шипованных меньше

При более мягкой-то резине у липучек? Ну ну. Есть мнение что уже после 2-го сезона они сильно теряют сцепные свойства на скользских покрытиях.

И еще - выигрывает, пока все шипы на месте. А когда они повылетают на асфальте, камнях, поребриках и прочих препятствиях - то шипованная резина превращается в летнюю.

Может хватит уже обывательщины? Состав резиновой смеси и рисунок/глубина протектора совсем другие. В посредственную липучку - да, могут превратиться, но никак не в летнюю. А для тех, кто ноет по потерянным шипам специально придумали шину ContiIceContact, где шипы вклеены промышленным способом, и они не выпадают.

Не забивайте себе голову этими тестами, т.к. сколько тестов столько и мнений

Не соглашусь, инструментальные тесты - полезная пища для размышлений на тему "почему именно так, а не иначе?". А то многие привыкли свои субъективные ощущения выдавать за аксиому.

Ездить можно совершенно успешно на любой резине

На летней в том числе. :rofl: Но это же дикость! Любое внезапно выбежавшее на дорогу препятствие, и на тебе, приехали... не затормозить и не отвернуть. Если есть более безопасные шины, зачем покупать другие? Разве что ради комфорта, но я этого никогда не пойму, безопасность ИМХО намного дороже.

#50 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 11:06

Не соглашусь, инструментальные тесты - полезная пища для размышлений на тему "почему именно так, а не иначе?". А то многие привыкли свои субъективные ощущения выдавать за аксиому.

На летней в том числе. :rofl: Но это же дикость! Любое внезапно выбежавшее на дорогу препятствие, и на тебе, приехали... не затормозить и не отвернуть. Если есть более безопасные шины, зачем покупать другие? Разве что ради комфорта, но я этого никогда не пойму, безопасность ИМХО намного дороже.

Когда начинаешь выбирать шины, то придти к какому-то однозначному решению очень сложно, все будут советовать разное и тесты у разных экспертов будут разные. Пока сам для себя не попробуешь всё, то и не решишь. И потом всё же большинство у нас не по тестам ориентируются в первую очередь, а по цене. Я тоже не готова отваливать по полтиннику на резину. Поэтому благополучно подстраиваюсь под то что имею и не жалуюсь на результат.
Причем тут летняя резина? её здесь вообще не обсуждают. А к любой резине надо подстраиваться по любому т.к. у всех разный стиль езды и авто. Понести может на любой резине.

Сообщение отредактировал Клубничка: 01 October 2012 - 11:17


#51 Eugene323

Eugene323
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 11:53

Причем тут летняя резина?

Ездить можно совершенно успешно на любой резине

Чьи слова? :)

Понести может на любой резине

"Понесёт" на более худших покрышках, а на более лучших шанс удержать машину выше. Надо только сравнивать резину в одинаковых условиях, для того тесты и существуют.

#52 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 12:01

"Понесёт" на более худших покрышках, а на более лучших шанс удержать машину выше. Надо только сравнивать резину в одинаковых условиях, для того тесты и существуют.

Ну так сравнить-то можно в одинаковых условиях, но у нас то эти условия меняются по сто раз на дню. Во дворах могут быть сугробы, на дорогу выезжаешь каша из коктейля Лужкова, а вечером гололед из этой самой каши да ещё и припорошено всё свежим снежком yes Тесты дают вывод очень однобоко, так в жизни не бывает к сожалению. А когда пишут про потерю свойств резины через 2 года, то мне совсем смешно т.к. на этот фактор у нас совсем не обращают внимание, у нас б/у резина востребована как ни где в другом мире.
В идеале конечно иметь самую дорогую резину, менять в зависимости от того где едешь и выкидывать через два сезона. Но кто это делает?

Сообщение отредактировал Клубничка: 01 October 2012 - 12:02


#53 TiLan

TiLan

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 13:19

Eugene323

А Вы что посоветуете для моего климата? )

Я на DRIVE2 drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/


#54 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 13:19

@Eugene323,
Как бы то ни было, все равно я больше склоняюсь к тому, что шипы - это плацебо для многих, и не более. С ними просто как то увереннее себя чувствуют люди. А большинство из спорщиков, кстати сказать, даже и не ездили никогда зимой на нормальной липучке. Просто кажется так, что с железом по любому лучше - вот и все аргументы.

Замеры, не замеры... Все это хорошо. Но есть еще личные ощущения. Так вот мои ощущения - в топку шипы, хорошая фрикционка в разы удобнее.

#55 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 14:00

Чем дальше читаю топики, тем больше неясности с резиной какю барть х... знает. Вообщем большую часть зимы мороз без снега - что брать?

#56 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 14:07

Вообщем большую часть зимы мороз без снега - что брать?

Нешипованную зимнюю шину.

#57 mr.golovin

mr.golovin
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 14:20

Чё то я не понял. Живу в Питере объездил несколько крупнейших магазов, везде pirelli winter carving edge российского производства, какая нах турция?
Для справки: компания Pirelli по тихому купила в РФ два еще советских гиганта по производству шин, это "Воронежский шинный завод" и "Кировский шинный завод". И на этих предприятиях идет полным ходом производство шин Pirelli.

#58 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 14:36

Очередной раз убедился, что Нокиан (что летняя, что зимняя) - вне конкуренции. Зимой - только шипы! Пусть экспериментаторы покупают фрикционы, а нам ещё детей растить.

Сообщение отредактировал Garde: 01 October 2012 - 14:37


#59 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 17:17

Очередной раз убедился, что Нокиан (что летняя, что зимняя) - вне конкуренции.

Ну зимняя действительно хороша, а вот летняя.. пожалуй имеет смысл смотреть в сторону Мишлена или Контика.

#60 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 17:26

Вообщем большую часть зимы мороз без снега - что брать?

Фрикционку однозначно. Зачем мучить шиповку, от которой при езде по асфальту все равно нихрена не останется через год-два? Есть, вот тут товарищи говорят, какая-то чудо-покрышка шипованная, в которой шипы как то хитро вделаны, что не выпадают. Но опять же - оно Вам надо? Плюс шум от шипованной резины по асфальту ни с чем не сравнимый...

Не жалейте денег, купите хорошую фрикционную резину и ездите. Только помните, что зимняя резина, какая бы она ни была, не страхует на 100% от потери сцепления с покрытием, поэтому головой нужно думать на любой резине. :drinks:




Яндекс.Метрика