Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбираем шипованные шины: по тонкому льду


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 180

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 07:49


Мы начинаем традиционную серию тестов зимней резины. В этот раз мы подводим итоги испытаний шипованных шин бюджетного размера.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Сынок Отечества

Сынок Отечества

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 07:49

Вот я не понял, какой размерности резина на тесте?

В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.


#3 Himik

Himik

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 08:11

Вот я не понял, какой размерности резина на тесте?

"...в самой популярной зимней размерности 175/65R14..."
Ну... ты эта... заходи, если шо...

#4 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 09:29

А вот я не понял, что в таблице экспертных оценок за дроби?

После того, как я "пересел" с 5-й на 7-ю Hakkapeliitta, мне первое время казалось, что машина стала хуже управляться и тормозить, потом вроде привык. Хотя, машины тоже разные, может показалось, АБС и все таки и прочее... Но 7-я Хакка тише 5-й нааамного, это факт. На 5-й за 4 сезона 2 шипа из одной покрышки выпало, 1 из другой, из 7-й за эту зиму ни одного.

#5 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2012 - 11:01

Мы начинаем традиционную серию тестов зимней резины. В этот раз мы подводим итоги испытаний шипованных шин бюджетного размера.

"Шины бюджетного размера"-прикольный размер шин.

потому соотношение цена/качество оказалось чуть вкуснее: 3,6.

А "вкусное" -в данном случае, соленое или сладкое...может кислое?

#6 Daem-on

Daem-on
  • Гаражники
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 13:32

зимой езжу на нордмане 4 2010 модельного года.
Отличная резина, на самом деле. Особенно за свою цену - лучшее предложение явно.
Выручала много раз зимой

#7 safon1679

safon1679
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 15:07

Хм. Пирелли и Кумхо резко поменяли свои места))) В сравнении с тестом в 2009/9. Причем у Кумхо были "Плюсы: Хорошие тормоза на любой дороге, лучший разгон на снегу, управление торможением и разгоном на зимней дороге, хорошая плавность хода и курсовая устойчивость на асфальте. "

#8 a-xunder

a-xunder

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2007 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 15:25

А где вы летом нашли столько снега и почему так рано проводите тесты зимних шин? У меня за окном +24С сегодня, Харьков.

#9 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 16:10

Хм, а я вот все равно не могу понять прелесть шипованных шин. Большинство живет в городах, и как бе плохо там не чистили - асфальт все равно встречается. А это не самый лучший друг шипов. По грунтовкам заснеженным - тоже ИМХО лучше гребет ненаправленная нешиповка. Жизнь у шипованных меньше. Тем, кто живет 50% город и 50% трасса - вообще маразм покупать шипастую.

Лучше уж раскошелиться один раз и купить нормальную нешипованную зимнюю резину и ездить как человек несколько сезонов.

#10 Storlek

Storlek
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 16:27

Две зимы стоит Continental ContiIceContact, ни одного шипа не потеряно (как пишет разработчик они вклеены). На льду держит дорогу и тормозит очень хорошо. Тем более в прошлую зиму были периоды сплошного льда на трассе. Один ледяной дождь чего только стоил. Режим использования: город, выходные дача.

#11 vvmiller

vvmiller
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 17:39

Хм, а я вот все равно не могу понять прелесть шипованных шин. Большинство живет в городах, и как бе плохо там не чистили - асфальт все равно встречается. А это не самый лучший друг шипов. По грунтовкам заснеженным - тоже ИМХО лучше гребет ненаправленная нешиповка. Жизнь у шипованных меньше. Тем, кто живет 50% город и 50% трасса - вообще маразм покупать шипастую.

Лучше уж раскошелиться один раз и купить нормальную нешипованную зимнюю резину и ездить как человек несколько сезонов.

вы на верное не встречали дорог, где снег не всегда успевают счистить. дорогу за полчаса заметает так, что ночью не видно где обочина. у меня шиповка хака седьмая. на ней езжу в соседний город за 460 км. и я доволен, что она у меня есть. пригодилась. а у себя в городе на липучке езжу, дороги чистые.

#12 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 17:46

А где вы летом нашли столько снега

и почему так рано проводите тесты зимних шин?

У меня за окном +24С сегодня, Харьков.

Тут 2 варианта, либо тест проводился где-то на севере, где есть снег или тест проводился в прошлой зимой (в начале весны).

Почему рано? Многие как раз сейчас начинают выбирать зимнюю обувь.

Ну мало ли что у вас за окном! А у кого нить за окном возможно уже и снег идет!

#13 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 18:00

Мне шипы больше нравятся, единственный минус шумные очень...

#14 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 18:50

Хм, а я вот все равно не могу понять прелесть шипованных шин. Большинство живет в городах, и как бе плохо там не чистили - асфальт все равно встречается. А это не самый лучший друг шипов. По грунтовкам заснеженным - тоже ИМХО лучше гребет ненаправленная нешиповка. Жизнь у шипованных меньше. Тем, кто живет 50% город и 50% трасса - вообще маразм покупать шипастую.

Лучше уж раскошелиться один раз и купить нормальную нешипованную зимнюю резину и ездить как человек несколько сезонов.

Насколько мне помнится, липучка лучше при температурах около ноля или после минус 15 по Цельсию и на чистом асфальте.

У нас в городе (свой вы не указали) средняя температура зимой около минус 10 гр., и дороги вычищаются до асфальта только если в течение недели нет снегопадов. Так что всегда ездил и буду ездить на шиповке. Кстати, она (Нордман) и по асфальту на удивление тише идет, чем нешипованная летняя резина (Бриджстоун): мягше, однако!

Наверное не зря в Финляндии запрещена езда без шипов зимой... Но нам-то, русским ванькам, чухонцы не указ!

Сообщение отредактировал Jetsam: 28 September 2012 - 18:54


#15 a-xunder

a-xunder

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2007 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 19:18

iСлава:
Сегодня был на АЗС где рядом заправлялся чудак на Accent'e на зимних шинах. После этого и по тому, что в Крыму почти каждая вторая машина в жару летом обязательно "на зиме" я понял, что в нашей стране культурой вождения и выбором зимней резины и не пахнет.

#16 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 19:20

Хм, а я вот все равно не могу понять прелесть шипованных шин. Большинство живет в городах, и как бе плохо там не чистили - асфальт все равно встречается. А это не самый лучший друг шипов. По грунтовкам заснеженным - тоже ИМХО лучше гребет ненаправленная нешиповка. Жизнь у шипованных меньше. Тем, кто живет 50% город и 50% трасса - вообще маразм покупать шипастую.

Лучше уж раскошелиться один раз и купить нормальную нешипованную зимнюю резину и ездить как человек несколько сезонов.


Я в прошлом году, почти в центре Москвы, на копеечной скорости, километров 10-20, пытался отстановиться за машинкой, что лежачего полицейского пыталась переползти. А метров за 15 до полицейского - чистый лед, в темноте ни хрена не видно. Двигателем торможу, на тормоз жму, не отпускаю, да только АБС щелкает, а скорость вообще не гасится. ВООБЩЕ... За пару метров понял, что скоро причал и ручник дернул. Машинка жопой присела, в лед вгрызлась и остановилась как вкопанная. А не было бы шипов, так бы и "приплыл" на круглую сумму - та машинка так и шлифовала перед полицаем.

Так, что мое мнение в этом вопросе: лучше уж раскошелиться один раз и купить нормальную шипованную зимнюю резину и ездить как человек несколько сезонов, а не скользить как корова на льду.

#17 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 19:22

После этого и по тому, что в Крыму почти каждая вторая машина в жару летом обязательно "на зиме"

Это как?! У меня как температура за +10 градусов переваливает, резко начинает расти расход топлива и уходить накат. Даже не представляю как ездить на зимней резине в жару!

#18 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 19:36

Наверное не зря в Финляндии запрещена езда без шипов зимой... Но нам-то, русским ванькам, чухонцы не указ!

Что -то вы путаете.
Зимняя резина без шипов с глубиной узора не менее 3 мм (или всезезонная резина) допускается к применению в Финляндии в любое время года.
Обязательное применение зимних шин (с шипами или без) требуется в период с 01.12 по 29.02.
Применение зимних шин с шипами разрешается только в период времени с 01.11 по 31.03.

Сегодня был на АЗС где рядом заправлялся чудак на Accent'e на зимних шинах.

А почему бы и нет? Если человек часто передвигается в горах да ещё по грунтовке (гравию), самое то!

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 September 2012 - 19:37


#19 Kamikadze

Kamikadze

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 19:39

Смотри таблицу замеров ЗР: торможение на сухом асфальте, на мокром асфальте и ...ВСЕ? Я понимаю что сейчас снега нет, но зачем тогда такой тест? Летнюю резину тогда давайте тоже оценивать на снегу и льду а на асфальт забьем((

#20 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 19:44

Наверное не зря в Финляндии запрещена езда без шипов зимой... Но нам-то, русским ванькам, чухонцы не указ!

Езда в Финляндии как раз заперещена на шипах, кроме нескольких месяцев зимой (можно и больше, но ТОЛЬКО если это необходимо, например, из-за суровых погодных условий). Во все остальное время - только без шипов. Вот так вот - не указ и правда.

вы на верное не встречали дорог, где снег не всегда успевают счистить. дорогу за полчаса заметает так, что ночью не видно где обочина. у меня шиповка хака седьмая. на ней езжу в соседний город за 460 км. и я доволен, что она у меня есть. пригодилась. а у себя в городе на липучке езжу, дороги чистые.

Встречал. Там, ИМХО, в разы лучше гребет нешипованная ненаправленная резина. Был опыт езды и на том и на том по одной и той же дороге - дачи за городом. Там разумеется никто ничего не чистит зимой.

Я в прошлом году, почти в центре Москвы, на копеечной скорости, километров 10-20, пытался отстановиться за машинкой, что лежачего полицейского пыталась переползти. А метров за 15 до полицейского - чистый лед, в темноте ни хрена не видно. Двигателем торможу, на тормоз жму, не отпускаю, да только АБС щелкает, а скорость вообще не гасится. ВООБЩЕ... За пару метров понял, что скоро причал и ручник дернул. Машинка жопой присела, в лед вгрызлась и остановилась как вкопанная. А не было бы шипов, так бы и "приплыл" на круглую сумму - та машинка так и шлифовала перед полицаем.

Хз, но на то она и фрикционная, чтоб на льду тормозить. А на галимом (без крошки и снега) льду - шлифует абсолютно любая резина и шиповка и нет. Так что Вам повезло просто, дело было не в резине yes

#21 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 20:18

У меня Гиславед, полностью устраивает, гораздо лучше чем предидущий кордиант сноу макс ( правда и машина другая)
С параноиками стараюсь не общаться

#22 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 22:29

iСлава:
Сегодня был на АЗС где рядом заправлялся чудак на Accent'e на зимних шинах. После этого и по тому, что в Крыму почти каждая вторая машина в жару летом обязательно "на зиме" я понял, что в нашей стране культурой вождения и выбором зимней резины и не пахнет.

Ну по нескольким дуракам не стоит судить по стране.

#23 Kamikadze

Kamikadze

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 08:39

на то она и фрикционная, чтоб на льду тормозить. А на галимом (без крошки и снега) льду - шлифует абсолютно любая резина и шиповка и нет. Так что Вам повезло просто, дело было не в резине yes

Специально для вас видео


#24 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 10:32

Специально для вас видео

Хм, свои плюшки конечно есть в шипах, но слишком уж узконаправленные они. Шипованная резина по моему мнению быть может выигрывает только в такой ситуации, как на видео. В остальных же - ИМХО, проигрыш. Если вся зима у авто проходит на сплошном и полированном как зеркало катке - то тогда однозначно шипы. Если даже хотя бы иногда встречается асфальт, снег, крошенный лед, песок, соль, реагенты всякие - то тут более универсальной окажется как раз нешипованная резина. И еще - выигрывает, пока все шипы на месте. А когда они повылетают на асфальте, камнях, поребриках и прочих препятствиях - то шипованная резина превращается в летнюю.

А в каком бы населенном пункте кто ни жил - все дороги как зеркало явление аномальное. А уж в аномальную погоду, типа ледяного дождя лучше вообще нос из гаража не высовывать, потому как если уж не Вы в кого-то, то в Вас кто-то (кстати, возможно на летней резине biggrin )

#25 oggy

oggy
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 15:13

в крыму таки да, половина на шипах и половина той половины - с раши, наверно с чукоток приезжают...
а вообще шип хорошо, когда есть и не шип) в прочих случаях шиповка - паранойя

#26 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 15:30

А в каком бы населенном пункте кто ни жил - все дороги как зеркало явление аномальное

Я живу в аномальном городе. У нас без шипов делать нечего...

9 раз вокруг света :)


#27 Dmtry

Dmtry

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 15:53

Для своей машины однозначно шипы и только шипы. Несколько раз за сезон в этом убеждаюсь глядя как особо продвинутые на т.н. липучках шлифуют слегка обледеневшие бугорки, припорошенные мокрым снежком, там где консерваторы на шипах относительно легко проезжают. Или по трассе, покрытой тонкой коркой льда, которую шип пробивает без особого труда, приходиться на скорости 90 обезжать колонны легковушек и ни у одной нет знака "шипы".
Кстати, на древнем конти-викинге за 3 зимы не вылетело ни одного шипа.тьфу три разА

Сообщение отредактировал Dmtry: 29 September 2012 - 15:58


#28 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 16:10

а вообще шип хорошо, когда есть и не шип) в прочих случаях шиповка - паранойя

Что то вспомнилась мазь для лыж... Но её хоть по температуре мазали... А здесь как? Поделитесь опытом - Вы решение переобуться на шипы принимаете прям перед штурмуемым пригорком, или еще в гараже, заранее пробежав по предполагаемому маршруту и оценив состояние проезжей части? biggrin

#29 Dmtry

Dmtry

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 16:30

Kamikadze - хорошее видео. Может кому поможет сделать выбор

#30 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 16:38

Езжу на шиповке, т.к. не всегда у нас в регионе дороги чистят. Было однажды что зимой вообще не убирались, без шипов тяжело.




Яндекс.Метрика