
Выбираем шипованные шины: по тонкому льду
#1
Отправлено 28 September 2012 - 07:49
Мы начинаем традиционную серию тестов зимней резины. В этот раз мы подводим итоги испытаний шипованных шин бюджетного размера.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 28 September 2012 - 07:49
В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.
#3
Отправлено 28 September 2012 - 08:11
"...в самой популярной зимней размерности 175/65R14..."Вот я не понял, какой размерности резина на тесте?
#4
Отправлено 28 September 2012 - 09:29
После того, как я "пересел" с 5-й на 7-ю Hakkapeliitta, мне первое время казалось, что машина стала хуже управляться и тормозить, потом вроде привык. Хотя, машины тоже разные, может показалось, АБС и все таки и прочее... Но 7-я Хакка тише 5-й нааамного, это факт. На 5-й за 4 сезона 2 шипа из одной покрышки выпало, 1 из другой, из 7-й за эту зиму ни одного.
#5 Гость_kaber_*
Отправлено 28 September 2012 - 11:01
"Шины бюджетного размера"-прикольный размер шин.Мы начинаем традиционную серию тестов зимней резины. В этот раз мы подводим итоги испытаний шипованных шин бюджетного размера.
А "вкусное" -в данном случае, соленое или сладкое...может кислое?потому соотношение цена/качество оказалось чуть вкуснее: 3,6.
#6
Отправлено 28 September 2012 - 13:32
Отличная резина, на самом деле. Особенно за свою цену - лучшее предложение явно.
Выручала много раз зимой
#7
Отправлено 28 September 2012 - 15:07
#8
Отправлено 28 September 2012 - 15:25
#9
Отправлено 28 September 2012 - 16:10
Лучше уж раскошелиться один раз и купить нормальную нешипованную зимнюю резину и ездить как человек несколько сезонов.
#10
Отправлено 28 September 2012 - 16:27
#11
Отправлено 28 September 2012 - 17:39
вы на верное не встречали дорог, где снег не всегда успевают счистить. дорогу за полчаса заметает так, что ночью не видно где обочина. у меня шиповка хака седьмая. на ней езжу в соседний город за 460 км. и я доволен, что она у меня есть. пригодилась. а у себя в городе на липучке езжу, дороги чистые.Хм, а я вот все равно не могу понять прелесть шипованных шин. Большинство живет в городах, и как бе плохо там не чистили - асфальт все равно встречается. А это не самый лучший друг шипов. По грунтовкам заснеженным - тоже ИМХО лучше гребет ненаправленная нешиповка. Жизнь у шипованных меньше. Тем, кто живет 50% город и 50% трасса - вообще маразм покупать шипастую.
Лучше уж раскошелиться один раз и купить нормальную нешипованную зимнюю резину и ездить как человек несколько сезонов.
#12
Отправлено 28 September 2012 - 17:46
Тут 2 варианта, либо тест проводился где-то на севере, где есть снег или тест проводился в прошлой зимой (в начале весны).А где вы летом нашли столько снега
и почему так рано проводите тесты зимних шин?
У меня за окном +24С сегодня, Харьков.
Почему рано? Многие как раз сейчас начинают выбирать зимнюю обувь.
Ну мало ли что у вас за окном! А у кого нить за окном возможно уже и снег идет!
#13
Отправлено 28 September 2012 - 18:00
#14
Отправлено 28 September 2012 - 18:50
Насколько мне помнится, липучка лучше при температурах около ноля или после минус 15 по Цельсию и на чистом асфальте.Хм, а я вот все равно не могу понять прелесть шипованных шин. Большинство живет в городах, и как бе плохо там не чистили - асфальт все равно встречается. А это не самый лучший друг шипов. По грунтовкам заснеженным - тоже ИМХО лучше гребет ненаправленная нешиповка. Жизнь у шипованных меньше. Тем, кто живет 50% город и 50% трасса - вообще маразм покупать шипастую.
Лучше уж раскошелиться один раз и купить нормальную нешипованную зимнюю резину и ездить как человек несколько сезонов.
У нас в городе (свой вы не указали) средняя температура зимой около минус 10 гр., и дороги вычищаются до асфальта только если в течение недели нет снегопадов. Так что всегда ездил и буду ездить на шиповке. Кстати, она (Нордман) и по асфальту на удивление тише идет, чем нешипованная летняя резина (Бриджстоун): мягше, однако!
Наверное не зря в Финляндии запрещена езда без шипов зимой... Но нам-то, русским ванькам, чухонцы не указ!
Сообщение отредактировал Jetsam: 28 September 2012 - 18:54
#15
Отправлено 28 September 2012 - 19:18
Сегодня был на АЗС где рядом заправлялся чудак на Accent'e на зимних шинах. После этого и по тому, что в Крыму почти каждая вторая машина в жару летом обязательно "на зиме" я понял, что в нашей стране культурой вождения и выбором зимней резины и не пахнет.
#16
Отправлено 28 September 2012 - 19:20
Хм, а я вот все равно не могу понять прелесть шипованных шин. Большинство живет в городах, и как бе плохо там не чистили - асфальт все равно встречается. А это не самый лучший друг шипов. По грунтовкам заснеженным - тоже ИМХО лучше гребет ненаправленная нешиповка. Жизнь у шипованных меньше. Тем, кто живет 50% город и 50% трасса - вообще маразм покупать шипастую.
Лучше уж раскошелиться один раз и купить нормальную нешипованную зимнюю резину и ездить как человек несколько сезонов.
Я в прошлом году, почти в центре Москвы, на копеечной скорости, километров 10-20, пытался отстановиться за машинкой, что лежачего полицейского пыталась переползти. А метров за 15 до полицейского - чистый лед, в темноте ни хрена не видно. Двигателем торможу, на тормоз жму, не отпускаю, да только АБС щелкает, а скорость вообще не гасится. ВООБЩЕ... За пару метров понял, что скоро причал и ручник дернул. Машинка жопой присела, в лед вгрызлась и остановилась как вкопанная. А не было бы шипов, так бы и "приплыл" на круглую сумму - та машинка так и шлифовала перед полицаем.
Так, что мое мнение в этом вопросе: лучше уж раскошелиться один раз и купить нормальную шипованную зимнюю резину и ездить как человек несколько сезонов, а не скользить как корова на льду.
#17
Отправлено 28 September 2012 - 19:22
Это как?! У меня как температура за +10 градусов переваливает, резко начинает расти расход топлива и уходить накат. Даже не представляю как ездить на зимней резине в жару!После этого и по тому, что в Крыму почти каждая вторая машина в жару летом обязательно "на зиме"
#18
Отправлено 28 September 2012 - 19:36
Что -то вы путаете.Наверное не зря в Финляндии запрещена езда без шипов зимой... Но нам-то, русским ванькам, чухонцы не указ!
Зимняя резина без шипов с глубиной узора не менее 3 мм (или всезезонная резина) допускается к применению в Финляндии в любое время года.
Обязательное применение зимних шин (с шипами или без) требуется в период с 01.12 по 29.02.
Применение зимних шин с шипами разрешается только в период времени с 01.11 по 31.03.
А почему бы и нет? Если человек часто передвигается в горах да ещё по грунтовке (гравию), самое то!Сегодня был на АЗС где рядом заправлялся чудак на Accent'e на зимних шинах.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 September 2012 - 19:37
#19
Отправлено 28 September 2012 - 19:39
#20
Отправлено 28 September 2012 - 19:44
Езда в Финляндии как раз заперещена на шипах, кроме нескольких месяцев зимой (можно и больше, но ТОЛЬКО если это необходимо, например, из-за суровых погодных условий). Во все остальное время - только без шипов. Вот так вот - не указ и правда.Наверное не зря в Финляндии запрещена езда без шипов зимой... Но нам-то, русским ванькам, чухонцы не указ!
Встречал. Там, ИМХО, в разы лучше гребет нешипованная ненаправленная резина. Был опыт езды и на том и на том по одной и той же дороге - дачи за городом. Там разумеется никто ничего не чистит зимой.вы на верное не встречали дорог, где снег не всегда успевают счистить. дорогу за полчаса заметает так, что ночью не видно где обочина. у меня шиповка хака седьмая. на ней езжу в соседний город за 460 км. и я доволен, что она у меня есть. пригодилась. а у себя в городе на липучке езжу, дороги чистые.
Хз, но на то она и фрикционная, чтоб на льду тормозить. А на галимом (без крошки и снега) льду - шлифует абсолютно любая резина и шиповка и нет. Так что Вам повезло просто, дело было не в резинеЯ в прошлом году, почти в центре Москвы, на копеечной скорости, километров 10-20, пытался отстановиться за машинкой, что лежачего полицейского пыталась переползти. А метров за 15 до полицейского - чистый лед, в темноте ни хрена не видно. Двигателем торможу, на тормоз жму, не отпускаю, да только АБС щелкает, а скорость вообще не гасится. ВООБЩЕ... За пару метров понял, что скоро причал и ручник дернул. Машинка жопой присела, в лед вгрызлась и остановилась как вкопанная. А не было бы шипов, так бы и "приплыл" на круглую сумму - та машинка так и шлифовала перед полицаем.

#21
Отправлено 28 September 2012 - 20:18
#22
Отправлено 28 September 2012 - 22:29
Ну по нескольким дуракам не стоит судить по стране.iСлава:
Сегодня был на АЗС где рядом заправлялся чудак на Accent'e на зимних шинах. После этого и по тому, что в Крыму почти каждая вторая машина в жару летом обязательно "на зиме" я понял, что в нашей стране культурой вождения и выбором зимней резины и не пахнет.
#23
Отправлено 29 September 2012 - 08:39
Специально для вас видеона то она и фрикционная, чтоб на льду тормозить. А на галимом (без крошки и снега) льду - шлифует абсолютно любая резина и шиповка и нет. Так что Вам повезло просто, дело было не в резине
#24
Отправлено 29 September 2012 - 10:32
Хм, свои плюшки конечно есть в шипах, но слишком уж узконаправленные они. Шипованная резина по моему мнению быть может выигрывает только в такой ситуации, как на видео. В остальных же - ИМХО, проигрыш. Если вся зима у авто проходит на сплошном и полированном как зеркало катке - то тогда однозначно шипы. Если даже хотя бы иногда встречается асфальт, снег, крошенный лед, песок, соль, реагенты всякие - то тут более универсальной окажется как раз нешипованная резина. И еще - выигрывает, пока все шипы на месте. А когда они повылетают на асфальте, камнях, поребриках и прочих препятствиях - то шипованная резина превращается в летнюю.Специально для вас видео
А в каком бы населенном пункте кто ни жил - все дороги как зеркало явление аномальное. А уж в аномальную погоду, типа ледяного дождя лучше вообще нос из гаража не высовывать, потому как если уж не Вы в кого-то, то в Вас кто-то (кстати, возможно на летней резине

#25
Отправлено 29 September 2012 - 15:13
а вообще шип хорошо, когда есть и не шип) в прочих случаях шиповка - паранойя
#26
Отправлено 29 September 2012 - 15:30
Я живу в аномальном городе. У нас без шипов делать нечего...А в каком бы населенном пункте кто ни жил - все дороги как зеркало явление аномальное
9 раз вокруг света
#27
Отправлено 29 September 2012 - 15:53
Кстати, на древнем конти-викинге за 3 зимы не вылетело ни одного шипа.тьфу три разА
Сообщение отредактировал Dmtry: 29 September 2012 - 15:58
#28
Отправлено 29 September 2012 - 16:10
Что то вспомнилась мазь для лыж... Но её хоть по температуре мазали... А здесь как? Поделитесь опытом - Вы решение переобуться на шипы принимаете прям перед штурмуемым пригорком, или еще в гараже, заранее пробежав по предполагаемому маршруту и оценив состояние проезжей части?а вообще шип хорошо, когда есть и не шип) в прочих случаях шиповка - паранойя

#29
Отправлено 29 September 2012 - 16:30
#30
Отправлено 29 September 2012 - 16:38