
Опыт эксплуатации
#1
Отправлено 28 August 2012 - 09:28
#2
Отправлено 31 August 2012 - 17:53
http://drive-our-lar...24&preview=true
Заходите, читайте, высказывайтесь.
#3
Отправлено 11 September 2012 - 13:27
На сайте обновление. Результаты замеров "Ларгуса" на полигоне. http://drive-our-lar...ukvax-i-cifrax/
Сообщение отредактировал Сачков Максим: 11 September 2012 - 13:28
#4
Отправлено 11 September 2012 - 19:08
спасибо... этим новостям уже 6 лет как и самой машинеНа сайте обновление. Результаты замеров "Ларгуса" на полигоне. http://drive-our-lar...ukvax-i-cifrax/
#5
Отправлено 13 September 2012 - 06:27
Жаль, что пока нет никаких отчетов. Интересно было бы послушать, как себя ведет "Ларгус" и что с ним происходит. Кстати, свой первый отчет я выложил на сайте.
http://drive-our-lar...38;preview=true
Заходите, читайте, высказывайтесь.
Возможно, у форумчан пока еще нет Ларгусов. Со временем появятся

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#6
Отправлено 13 September 2012 - 07:29
Не исключаю такую ситуациюВозможно, у форумчан пока еще нет Ларгусов. Со временем появятся


#7
Отправлено 13 September 2012 - 20:22
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#8
Отправлено 13 September 2012 - 20:46
найти тяжело всё под заказ на октябрь ноябрь и это в люксе,так что не так всё просто.
#9
Отправлено 14 September 2012 - 16:44
#10
Отправлено 16 September 2012 - 18:55
на Украине можно купить-заказать там это старье уже давно продаютпоявился первый вопрос-авто в люксе ,но без рейлингов и где это можно купить или заказать,от логана мкв искать?
даже через инет можно... гуглом проблем нет найти
http://www.multibox.com.ua/catalog/reylingi/
кабы была новая модель, была бы проблама, а тут уже машины свой срок отматала и на покой ушла в "крутых" странах как Румыния
#11
Отправлено 16 September 2012 - 19:13
можно,а за пересылку кто платить будет.на Украине можно купить-заказать там это старье уже давно продают
даже через инет можно... гуглом проблем нет найти
http://www.multibox.com.ua/catalog/reylingi/
кабы была новая модель, была бы проблама, а тут уже машины свой срок отматала и на покой ушла в "крутых" странах как Румыния
у меня клиент хотел плату купить по авито так до харькова за платку 300руб надо заплатить 1000руб за пересылку.

#12
Отправлено 17 September 2012 - 06:57
Еще как вариант - позвоните вазовским дилерам. Производитель уверяет, что на центральном складе все запчасти есть. А чего нет, то готовы быстро привезти. Не факт, что это будет дороже, чем покупка за границей.можно,а за пересылку кто платить будет.
у меня клиент хотел плату купить по авито так до харькова за платку 300руб надо заплатить 1000руб за пересылку.
#13
Отправлено 17 September 2012 - 12:07
Еще как вариант - позвоните вазовским дилерам. Производитель уверяет, что на центральном складе все запчасти есть. А чего нет, то готовы быстро привезти. Не факт, что это будет дороже, чем покупка за границей.
ну а толку-машина уже куплена,а как запчасть навряд ли вышлют,ажиотаж нет в наличии,а то что есть без птс сваха брала в казани норму за 447тыр вместо релингов заглушки ,а багажник нужен будем искать,вот с рынка поедут в тольяти может привезут
#14
Отправлено 17 September 2012 - 12:24
Если просто нужен багажник, купите поперечены с креплениями за дверные проемы. Они есть почти у каждой фирмы, выпускающей багажники. Продавцы подберут Вам нужные. И не надо гоняться за оригинальными дугами.ну а толку-машина уже куплена,а как запчасть навряд ли вышлют,ажиотаж нет в наличии,а то что есть без птс сваха брала в казани норму за 447тыр вместо релингов заглушки ,а багажник нужен будем искать,вот с рынка поедут в тольяти может привезут
#15
Отправлено 17 September 2012 - 14:06
Если просто нужен багажник, купите поперечены с креплениями за дверные проемы. Они есть почти у каждой фирмы, выпускающей багажники. Продавцы подберут Вам нужные. И не надо гоняться за оригинальными дугами.
не пойдёт, на дверных проёмах уплотнитель и если есть отверстия для крепления штатных рейлингов зачем колхозить,портить внешний вид новой машины.
должны быть поперечины с креплением в отверстия рейлингов ,но что то такие не вижу.
пока заказали на авторынке съездят в тольяти поглядим.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 17 September 2012 - 14:07
#16
Отправлено 27 September 2012 - 06:39
Возможно ли будет,через,допустим год,поставить кондиционер?
Ларгус мне нравится,и я его куплю,в след году,и скорее всего в кредит.
#17
Отправлено 27 September 2012 - 09:16
и продают много без реллингов,говорят на вазе с ними напряжонка.
#18
Отправлено 27 September 2012 - 11:09
#19
Отправлено 03 October 2012 - 21:09
Разговаривал с девушкой,поэтому более точной технической информации добыть не удалось

#20
Отправлено 04 October 2012 - 08:36
Думаю ото так и останется )) А сверчков в салоне нет?переключение скоростей ручкой в отличие от Логана заметно отличается т.к в моей машине оно более четкое и упругое при переключении , а в Ларгусе как бы точнее выразиться ручка имеет люфт и больше болтается но может быть это особенность сборки первых автомобилей
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#21
Отправлено 04 October 2012 - 14:18
Думаю ото так и останется )) А сверчков в салоне нет?
Сверчков не было но и автомобиль не прошел обкатку и вроде не должны быть при таком пробеге .
#22
Отправлено 07 October 2012 - 14:49
http://largusladaclub.ru/blogs/hronika-zhizni-lada-largus/page-1
#23
Отправлено 09 October 2012 - 20:24
#24
Отправлено 09 October 2012 - 22:11
Прочитал по ссылке, насчет эксплуатации, в частности про "неродную-родную" деталь-резиновые коврики. Полностью согласен, это болезнь Рено Логан, Сандеро и очевидно Ларгуса с резиновыми ковриками у водителя и педалью газа. Так вот у меня Логан весна 06 года, самое начало можно сказать, фирменных ковриков у дилеров тогда днем с огнем было не сыскать и хорошо! Были куплены от Ваз-2115, подходят идеально для водителя и переднего пассажира, назад чуть маловаты, но не беда. Главное никаких проблем с педалью акселератора. Мой совет-передние коврики от ВАЗ-2115. Назад конечно на Ларгус я думаю не пойдут, сидение выше, пол другой конфигурации.
Это уже давно не болезнь т.к продаются фирменные коврики и в частности водительский коврик фиксируется кнопками .
#25
Отправлено 10 October 2012 - 12:50
Поставить можно, но лучше купите машину сразу с кондиционером. Думаю, переплатите немного. Возможно, заводской вариант и вовсе дешевле обойдется. А вот вероятность, что узел, установленный на конвейере, будет надежнее - намного выше. Вряд ли, какой-нибудь сторонний установщик даст Вам трехлетнюю гарантию, как АвтоВАЗ. И неизвестно, насколько хорошо неоригинальный прибор будет адаптирован к автомобилю. А штатный кодиционер все-таки прошел испытания и существенных нареканий к нему от владельцев я не слышал. Поэтому мой Вам совет - нацеливайтесь на заводское оборудование. Впрочем, это касается и всего остального.Вопрос такой,допустим заказываю я авто в самой дешевой комплектации.
Возможно ли будет,через,допустим год,поставить кондиционер?
Ларгус мне нравится,и я его куплю,в след году,и скорее всего в кредит.
Именно такой коврик и стоит на нашей машине. Ездит по полу, и никакие кнопки ему не мешают.Это уже давно не болезнь т.к продаются фирменные коврики и в частности водительский коврик фиксируется кнопками .
Сообщение отредактировал Сачков Максим: 10 October 2012 - 12:46
#26
Отправлено 10 October 2012 - 13:02
Шестой передачи действительно не хватает. На 110 км/ч обороты двигателя около 3600-3700. Отсюда повышенные шум и расход топлива. Задавал этот вопрос производителям. Ответ: лицензия подразумевает два двигателя и две коробки, обе пятиступенчатые. Отсюда вывод: в ближайшее время "шестиступки" не будет.Купили ларгус знакомые,Говорят не хватает 6-ой передачи в дальних поездках,(500 км туда-обратно) .
Разговаривал с девушкой,поэтому более точной технической информации добыть не удалось
#27
Отправлено 10 October 2012 - 18:03
Именно такой коврик и стоит на нашей машине. Ездит по полу, и никакие кнопки ему не мешают.
Не знаю какой у вас коврик , а на Логанах сейчас коврики четко фиксируются и никуда не ездят . Я брал в автосалоне .
#28
Отправлено 14 October 2012 - 05:13
Поставить можно, но лучше купите машину сразу с кондиционером. Думаю, переплатите немного. Возможно, заводской вариант и вовсе дешевле обойдется. А вот вероятность, что узел, установленный на конвейере, будет надежнее - намного выше. Вряд ли, какой-нибудь сторонний установщик даст Вам трехлетнюю гарантию, как АвтоВАЗ. И неизвестно, насколько хорошо неоригинальный прибор будет адаптирован к автомобилю. А штатный кодиционер все-таки прошел испытания и существенных нареканий к нему от владельцев я не слышал. Поэтому мой Вам совет - нацеливайтесь на заводское оборудование. Впрочем, это касается и всего остального.
Именно такой коврик и стоит на нашей машине. Ездит по полу, и никакие кнопки ему не мешают.
1 спасибоШестой передачи действительно не хватает. На 110 км/ч обороты двигателя около 3600-3700. Отсюда повышенные шум и расход топлива. Задавал этот вопрос производителям. Ответ: лицензия подразумевает два двигателя и две коробки, обе пятиступенчатые. Отсюда вывод: в ближайшее время "шестиступки" не будет.
2 очень жаль,ведь это-таки не самый последний аргумент в выборе автомобиля...непонятна позиция производителя...
__________________________________________________
Интересно а Дачия - Логан тоже шла с этим недостатком?
#29
Отправлено 15 October 2012 - 08:02
У "Дачии", естественно, тоже самое - силовые агрегаты у "Ларгуса" от MCV. Возможно, если спрос будет падать, производитель задумается о том, чтобы установить "шестиступки" на "Ларгус" (по крайней мере, предлагать ее как опцию). А пока экономически это нецелесообразно. "Ларгусы" разлетаются как горячие пирожки, а чтобы начать выпускать автомобиль с новой коробкой, нужны дополнительные соглашения с "Рено", испытания, сертификация. А это все стоит денег. Так что позиция завода понятна и вполне логична.1 спасибо
2 очень жаль,ведь это-таки не самый последний аргумент в выборе автомобиля...непонятна позиция производителя...
__________________________________________________
Интересно а Дачия - Логан тоже шла с этим недостатком?
Сообщение отредактировал Сачков Максим: 15 October 2012 - 13:40
#30
Отправлено 15 October 2012 - 18:08
А пока экономически это нецелесообразно. "Ларгусы" разлетаются как горячие пирожки, а чтобы начать выпускать автомобиль с новой коробкой, нужны дополнительные соглашения с "Рено", испытания, сертификация. А это все стоит денег. Так что позиция завода понятна и вполне логична.
Вообще то новые коробки предполагаются как понимаю через год .