Ну чтож,будем ждать.К тому времени как я соберусь его-таки купить , может что-то и изменится.Да, и очередь на него немалая.У "Дачии", естественно, тоже самое - силовые агрегаты у "Ларгуса" от MCV. Возможно, если спрос будет падать, производитель задумается о том, чтобы установить "шестиступки" на "Ларгус" (по крайней мере, предлагать ее как опцию). А пока экономически это нецелесообразно. "Ларгусы" разлетаются как горячие пирожки, а чтобы начать выпускать автомобиль с новой коробкой, нужны дополнительные соглашения с "Рено", испытания, сертификация. А это все стоит денег. Так что позиция завода понятна и вполне логична.

Опыт эксплуатации
#31
Отправлено 15 October 2012 - 19:47
#32
Отправлено 16 October 2012 - 07:58
А откуда у Вас информация про новые коробки? Может, я что-то упустил? Или это предположения?Вообще то новые коробки предполагаются как понимаю через год .
http://www.youtube.com/watch?v=ml64lPnaY-E&list=LLqYFXqcTKRdM3LbjlG_quFQ&feature=mh_lolz
#33
Отправлено 16 October 2012 - 09:23
А откуда у Вас информация про новые коробки? Может, я что-то упустил? Или это предположения?
Извиняюсь не в этом видео .
Mercedes и Renault-Nissan приступят к разработке нового 4-цилиндрового турбодвигателя, а также поделятся автоматическими коробками передач
http://avtovol.ru/novinki-avtomobiley/mercedes-i-renault-nissan-pristupyat-k-razrabotke-novogo-4-cilindrovogo-turbodvigatelya-a-takzhe-podelyatsya-avtomaticheskimi-korobkami-peredach.html
#34
Отправлено 12 November 2012 - 08:12
С чего Вы взяли, что эти коробки будут ставить на "Ларгус"?Извиняюсь не в этом видео .
Mercedes и Renault-Nissan приступят к разработке нового 4-цилиндрового турбодвигателя, а также поделятся автоматическими коробками передач
http://avtovol.ru/novinki-avtomobiley/mercedes-i-renault-nissan-pristupyat-k-razrabotke-novogo-4-cilindrovogo-turbodvigatelya-a-takzhe-podelyatsya-avtomaticheskimi-korobkami-peredach.html
Эд-76! Поздравляю с покупкой. Ваше сообщение удилил. Извините, ссылки на чужие блоги не допускаются. Если хотите поделиться информацией - пишите сюда.
#35
Отправлено 01 December 2012 - 18:32
являюсь владельцем Ларгуса(7мест-ЛЮКС) с конца июля 2012г.
авто доволен.
хотелось бы чтобы на заводе устанавливали салонный фильтр.
да не помешала бы дополнительная розетка на 12В
кстати отсутствует нагревательный элемент в печке.
хотя если глядеть по каталогу запчастей Ларгуса-всё должно присутствовать и даже даны коды для заказа.
#36
Отправлено 03 December 2012 - 13:33

#37
Отправлено 03 December 2012 - 20:18
да! это проблема!Дефицит.
много людей желает купить.
многие даже у перекупов покупают-переплачивая 30-80т.р.
#38
Отправлено 18 December 2012 - 07:24
#39
Отправлено 18 December 2012 - 09:50
Что значит "поменял програмное обеспечение". С этого места по подробней.купил езжу расход был большой поменял программное обеспечение расход упал динамики стало больше поставил газ 4 поколение расход 9.5 газа спрашивайте что интересует
ЗЫ: Машину нашли (то, что хотели). Идет оформление. На следующей недели, надеюсь, получим.
#40
Отправлено 18 December 2012 - 11:35
#41
Отправлено 18 December 2012 - 11:37
У дилеров эта прошивка есть? Или "самопал"?в компьюторе заменил я занимаюсь диогностикой и ремонтом на руском поменял обеспечение прошил комп прошивка ледокол хорошо калибрует евро оставил4 газ тоже сам устанавливаю
#42
Отправлено 18 December 2012 - 11:49
www.auto-bk.r вот почитай мое мыло [email protected] а то тут можно написать только 1 сообшение
#43
Отправлено 17 January 2013 - 19:04
Всем, привет!
Сегодня был на тест-драйве ЛАРГУСа. Так как стою пред выбором при смене автомобиля, а хочу купить именно семейный автомобиль, записался на тест-драйв Лада Ларгус, ну и возможно попробую Шевроле Орландо.
Мои впечатления о Ларгусе, напишу наподобтт той анкеты которую заполнял у ОД.
1. Внешний вид. Тут уже много сказано и впринципе ничего нового. Увеличенный вариант Логана - скромненько, но интереснее чем Приора (менеджер в салоне очень хотел чтобы я еще и на Приоре прокатился ), но менее интересен чем Орландо. Это на мой вкус.
2. Внутри. Опять же Логан нового поколения. устроился удобно (при габаритах немалых - 190см рост и 140 кг вес) сиденье в крайнем положении, по высоте в среднем. сам за собой сел, но колени упираются в спинку, не столь важно, упираются во всех машинах. Небольшие эргономические огрехи (ради удешевления, как понимаю) управление стеклоподъемниками, регулировка зеркал, обогрев сидений (не с первого раза включил, долго искал, потом нащупывал как воткнуть...Воткнул).
Посадка хорошая, обзорность приличная (чуть-чуть бы больше зеркала сделать). Сиденья удобные, подушки длинные ноги не висят. Печка греет инеплохо. Читал на форумах, что стекла запотевают....ну ехали вдвоем с менеджером,за бортом -23 С. Стекла после стоянки отошли (ларгус стоял неделю на улице, изнутри стекла замерзли, но на ходу быстро оттаяли, значит вентиляция работает хорошо) и не запотевали.
3. Динамика. Ларгус был "топовый", 105 л.с. прилично срывают машину и неплохо ускоряют. Переключения коробки четкие и короткие. Никаких завываний. Песня мотора начинается с 3000 оборотов. К сожалению нет возможности прокатиться в режиме "трасса", но думаю не утомит сильно, при том, что шумка приличная.
4. Управляемость и тормоза. Управляемость на семейном автомобиле вещь спорная, не гоночный болид, да и особо проверить не было возможности, но вполне все хорошо. Я сам сейчас езжу на Киа Рио, так какой-то существенной разницы в городе я не заметил....даже удивлен был, что как на родном автомобиле, за пару минут привык и слился)))
Тормоза отличны! АБС работает замедляет автомобиль просто на УРА. Даже на скользкой дороге. Тормозит всеми колесами, не рыскает.
5. Подвеска. НУ....Логановская этим сказано все. Большая часть тест-драйва прошла по убитому асфальту и по дороге с бетонными плитами.....если бы меня везли с завязанными глазами....я бы даже не предположил какая это дорога....Толчки конечно ощущаются, на кузове отдаются. НО - ТИХО! Словно на цыпочках пробежали))))
6. Чтобы хотелось изменить. Немногое. Я бы изменил только эргономические огрехи по управлению "опциями" описанные выше. Даже я считаю, что Ларгусу можно было бы добавить в цену еще 100-150 тысяч, переставить все кнопки, поставить АКПП и круиз-контроль (все-таки автомобиль рассчитан на дальние поездки).
Вообщем я в восторге. ЛАРГУС понравился. Если все срастется в плане очереди и поставок машин, то конечно буду брать ЛАРГУСа.
Честный автомобиль - По ЧЕСТНОЙ ЦЕНЕ.
#44
Отправлено 03 February 2013 - 16:04
Газ ставили у дилера?купил езжу расход был большой поменял программное обеспечение расход упал динамики стало больше поставил газ 4 поколение расход 9.5 газа спрашивайте что интересует
Если нет, то гарантия нафик?
ТО делаете сами или дилер принимает машинки после такой модернизации?
#45
Отправлено 05 February 2013 - 11:59
Купил на "контору" Ларгус перед Новым годом по лизингу 16-ти клапанник (105 л.с.) 5-ти местный в "люксе". Катаем месяц. Нареканий пока нет. В сравнении с Приорой-универсал много лучше.
#46
Отправлено 18 February 2013 - 13:10
купил езжу расход был большой поменял программное обеспечение расход упал динамики стало больше поставил газ 4 поколение расход 9.5 газа спрашивайте что интересует
После установки ГБО дилер отказал в обслуживании и гарантии на авто?
#47
Отправлено 18 February 2013 - 18:39
в февральском номере на странице 157 написано, что задние колодки стоят 8200 рублей, надеюсь опечатка, успокойте меня правдивой ценой.
#48
Отправлено 19 February 2013 - 05:35
После установки ГБО дилер отказал в обслуживании и гарантии на авто?
Я не езжу на то сам обслуживаю машины
Газ ставили у дилера? Если нет, то гарантия нафик? ТО делаете сами или дилер принимает машинки после такой модернизации?
Газовое оборудование ставлю сам на то не езжу провожу сам тех обслужование принемает или нет незнаю считаю деньги на ветер их то, раньше покупал каждый год новую машину так как был большой пробег ,сейчас езжу по 200тысяч потом меняю авто
#49
Отправлено 21 February 2013 - 06:56
в февральском номере на странице 157 написано, что задние колодки стоят 8200 рублей, надеюсь опечатка, успокойте меня правдивой ценой.
Не забывайте, что Ларгус называется Ладой пока лишь формально. Это Рено-Логан, на который колодки столько и стоят. По мере локализации производства цены на запчасти будут ниже. По крайней мере, на это есть надежда.
#50
Отправлено 26 February 2013 - 18:59
#51
Отправлено 27 February 2013 - 22:20
Реально? Интересная информация.
#52
Отправлено 07 March 2013 - 15:02
А что? ОД предложил мне на Рио передние колодки за 3800, на экзисте-ру точно такие же за 1820, правда ждать месяц....как говориться почувствуй разницу. Заказал, жду. Пока есть чем тормозить к ТО должны приехать.
#53
Отправлено 13 June 2013 - 21:02
Наберите в поисковике Логан-шоп - посмотрите там. Должно быть заметно дешевле. Хотя..С пересылкой в Мурманск..
По поводу Ларгуса.. Прокатился не так давно на тестовом 7 местном 16- клапаннике.
Честно говоря, впечатление о машинке двоякое.
С одной стороны-Ларгус (ну, или дача MCV)-самый законченный вариант Логана-в том смысле, что Логан изначально задумывался, рисовался, проектировался как простой, небольшой, но вместительный практичный авто без претензий на красивость. И в этом смысле даже седан смотрится как эдакий практичный чемоданчик на колесах, а попытки изысков Сандеро выглядят на этом фоне даже чуть странно. В этом смысле ОГРРОМНЫЙ чемодан Ларгуса-это вершина, венчающая подобную концепцию.
За этот объем приходиться чем то платить-мне, в отличие от коллеги, писавшего выше, показалось что мотору тяжело.
Он работает с явной натугой и явно большим шумом, чем его аналог на логане или сандеро. Не думаю. что ВАЗ экономил на шумоизоляции, скорее сказывается вес авто. Да и разгон явно не такой веселый.
Честно говоря, подумал, что более слабый мотор сюда вообще, видимо, не будет айс. Особенно если учесть, что авто предназначено отнюдь не для того, чтобы возить только водителя и одного пассажира..
Салон ..Ну, логан и есть логан, хотя сиденья, по моему, другие-чуть поудобнее.
Обзор назад-совсем неплох-для такой то машины. Припарковал ее в цепочку других машин без проблем-габариты чувствуются хорошо, хотя, если есть опыт езды только на обычных легковушках, сначала может немного напрягать..
Тормозится чуть хуже Логана и Сандеро (подчеркиваю-речь идет о конкретном экземпляре), но опять же-машинка то тяжелее будет.
Переключение передач не понравилось -по крайней мере на той машине , на которой ездил. Как то..нечетко, чуть чуть..как бы с небольшим заеданием, что ли.. Нет, во все передачи попадаешь, ход небольшой, но..по сравнению с логаном или сандеро..Не думаю, что дело в коробке-скорее не отрегулирован привод..Лично меня это слегка насторожило- мелькнула тень старого доброго Автоваза.
Не бейте сильно, граждане Вазолюбы-но из песни слова не выкинешь, с ВАЗами я когда то имел дело много, и вот теперь подумал-а где и в чем еще может проявиться эта тень? Ведь казалось бы-чего проще-нормально отрегулировать отработанный в производстве на других заводах привод? Ну пусть завод проморгал-но дилер то, на тестовой,тем более, машине-мог бы этим заморочиться? Ладно, бог с ним. с дилером-он вообще, по моему, и не пытается париться, а просто стрижет купоны популярности авто-они у него все с кучей дорогущих допов, загоняющих цену даже простой машинки без кондиционера под 500 тыр, а с ним-и того выше. И принимать заказы на нужную тебе комплектацию они не желают, объясняя это тем, что Ваз шлет им "только такие". Может врут, может не..
Думаю, неплохо подойдет всем, кто хочет рабочую машинку для перевозки груза и (или) большого количества людей. Но с кучей навязанных допов он уже становиться дороговат..Хотя, справедливости ради, любой его более именитый аналог все равно заметно дороже.
Сообщение отредактировал Mik915: 13 June 2013 - 21:15