можно ж выйти из договора
тем самым дав другим странам право прецедента
Отправлено 12 March 2019 - 16:31
можно ж выйти из договора
тем самым дав другим странам право прецедента
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 March 2019 - 16:40
если крутануть головой взад, то там этих прецедентов, как тех не резаных собак....
Если все , то не я....
Отправлено 12 March 2019 - 18:52
Член экспертного совета комитета Госдумы по обороне генерал-лейтенант Михаил Саутин заявил, что по указанию Дмитрия Рогозина разработано техническое задание на создание «квантового двигателя», по сути, антигравитационного двигателя.
Советник ракетно-космической корпорации «Энергия» Герой Социалистического Труда Олег Бакланов заявил, что «фундаментальная наука проникла в природу гравитации и антигравитации, квантованную структуру пространства. Это позволяет создавать нереактивные, не требующие химического топлива двигатели для космоса».
Говоря простыми словами, Роскосмос решил таки создать Пепелац с настоящей гравицапой.
Отправлено 12 March 2019 - 19:04
Отправлено 12 March 2019 - 20:42
Говоря простыми словами, Роскосмос решил таки создать Пепелац с настоящей гравицапой.
Да он у нас давно есть.
Сейчас Пепелацдром создают.
Отправлено 12 March 2019 - 21:17
Второй за пять месяцев , при чем новые .
Вот! И я о том...
Член экспертного совета комитета Госдумы по обороне генерал-лейтенант Михаил Саутин заявил, что по указанию Дмитрия Рогозина разработано техническое задание на создание «квантового двигателя», по сути, антигравитационного двигателя.
................
Говоря простыми словами, Роскосмос решил таки создать Пепелац с настоящей гравицапой.
Ну от ТЗ до Пепелаца много воды и долларов утечет...
Errare humanum est...
Отправлено 13 March 2019 - 08:56
Отправлено 13 March 2019 - 12:04
Отправлено 13 March 2019 - 14:27
Какие успехи?! В каком космосе?
Вон у них даже самолеты падают!!!
Отправлено 13 March 2019 - 18:42
Ну...падают они всё же не "у них", а у индонезов и эфиопов. Это не оправдание, конечно, но значение имеет.
Это точно. Например за 20 лет, с 1992 по 2011 годы, в США и Канаде совершено 131.54 миллиона рейсов. За это время произошло 26 катастроф. То есть менее 2 катастроф на каждые 10 миллионов рейсов.
За это же время в Африке и на Ближнем Востоке совершено 8,86 миллиона рейсов. И произошло 11 авиакатастроф. Это более 12 катастроф на каждые 10 млн рейсов. То есть, более чем в 6 раз выше. А самолеты те же самые.
Кстати, за те же годы у Аэрофлота статистика 21 катастрофа на 10 миллионов полетов.
Отправлено 13 March 2019 - 21:06
Ну...падают они всё же не "у них", а у индонезов и эфиопов. Это не оправдание, конечно, но значение имеет.
Думаю, не имеет. Ибо этих эфиопов учили мериканцы...
Это точно. Например за 20 лет, с 1992 по 2011 годы, в США и Канаде совершено 131.54 миллиона рейсов. За это время произошло 26 катастроф. То есть менее 2 катастроф на каждые 10 миллионов рейсов.
За это же время в Африке и на Ближнем Востоке совершено 8,86 миллиона рейсов. И произошло 11 авиакатастроф. Это более 12 катастроф на каждые 10 млн рейсов. То есть, более чем в 6 раз выше. А самолеты те же самые.
.................
А вот не угадали... Самолеты вроде те же... но уже отлетавшие свое... В смысле списанные в металлолом в "цивилизованной стране" и проданные за малые доллары папуасам...
Ну как и во времена Колумба прерии за тазики, зеркала и цветные тряпочки.
Кстати, за те же годы у Аэрофлота статистика 21 катастрофа на 10 миллионов полетов.
Аэрофлот и Трансаэро - 2 компании, которым государство (почему-то) разрешило беспошлинно летать на мериканском металлоломе.
ЗЫ. Это классно. Мериканы-канаццы летают на новых самолетах, а когда те разваливаюцца, продают папуасам из африки и ротенбергам из России... А потом считают количество авиакатастроф на своем хламе и радуюцца.
Сообщение отредактировал K.Serg: 13 March 2019 - 21:12
Errare humanum est...
Отправлено 13 March 2019 - 22:13
А потом считают количество авиакатастроф на своем хламе и радуюцца.
Увы, но из тех катастроф на "иномарки" приходится только - 3.
Отправлено 13 March 2019 - 22:48
Увы, но из тех катастроф на "иномарки" приходится только - 3.
Ну там и вертолеты и одноместные учтены.... Хотя все равно много...
ЗЫ. Хотя в 90-е... кто этой авиацией занимался.
Сообщение отредактировал K.Serg: 13 March 2019 - 22:49
Errare humanum est...
Отправлено 13 March 2019 - 22:58
Ну там и вертолеты и одноместные учтены.... Хотя все равно много...
ЗЫ. Хотя в 90-е... кто этой авиацией занимался.
Увы, это статистика по самолётам осуществляющим перевозку пассажиров.
Сообщение отредактировал чел2012: 13 March 2019 - 23:03
Отправлено 14 March 2019 - 01:47
Думаю, не имеет. Ибо этих эфиопов учили мериканцы...
Отправлено 14 March 2019 - 05:51
В 90- е ещё занимались по инерции , а вот в нулевые нет . Аварий авиационных больше именно уже при Солнце .Ну там и вертолеты и одноместные учтены.... Хотя все равно много...
ЗЫ. Хотя в 90-е... кто этой авиацией занимался.
Отправлено 14 March 2019 - 06:42
В 90- е ещё занимались по инерции , а вот в нулевые нет . Аварий авиационных больше именно уже при Солнце .
А можно,объективности ради,статистику соотношения количества аварий на количество полётов тогда и сейчас?
А то я вот думаю что в "святые" тупо меньше летали,потому и меньше падали...
ZOV
Отправлено 14 March 2019 - 09:57
Это Вам список катастроф .А можно,объективности ради,статистику соотношения количества аварий на количество полётов тогда и сейчас?
А то я вот думаю что в "святые" тупо меньше летали,потому и меньше падали...
Отправлено 14 March 2019 - 10:16
Спасибо,конечно,но хотелось бы соотношение таки увидеть количества катастроф к количеству полётов...
ZOV
Отправлено 14 March 2019 - 10:19
А это данные по перевозкам . В начале нулевых перевозили даже меньше чем в 1995 г , в последние годы перевозки выросли , примерно в три раза по сравнению с 1995 г , только котострофы выросли намного больше . Ещё интересно по количеству аэропортов . Было в РСФСР 1500, стало при Солнце 226 !!! При чем абсолютное большенство аэропортов закрыли именно при незаменимом . Спросили , а куда летают ? Ответ в статистике за 2017 год из 88 миллионов перевезённых пассажиров , 48 миллионов это чартерные рейсы за границу . По стране сейчас летают примерно столько же как и в 1995 году .А можно,объективности ради,статистику соотношения количества аварий на количество полётов тогда и сейчас?
А то я вот думаю что в "святые" тупо меньше летали,потому и меньше падали...
Сообщение отредактировал Кошелев: 14 March 2019 - 10:20
Отправлено 14 March 2019 - 10:26
В экипаже в обоих случаях будет женщина астронавт.
А как же афроамериканцы и представители сексуальных меньшинств? Ущемление прав какое-то...
Отправлено 14 March 2019 - 11:05
Ответ в статистике за 2017 год из 88 миллионов перевезённых пассажиров , 48 миллионов это чартерные рейсы за границу .
А не говорит ли это о довольно высоком мат.положении населения? Больно часто мыкаются за бугор.... Но читая Ваши посты создается впечатление что , последний початок кукурузы население доедает.....
Если все , то не я....
Отправлено 14 March 2019 - 18:03
А вот не угадали... Самолеты вроде те же... но уже отлетавшие свое... В смысле списанные в металлолом в "цивилизованной стране" и проданные за малые доллары папуасам...
Ну как и во времена Колумба прерии за тазики, зеркала и цветные тряпочки.
Возраст Boeing 727 Max 8, который упал в Эфиопии, был всего 4 месяца. Абсолютно новый самолет.
Отправлено 14 March 2019 - 23:47
Возраст Boeing 727 Max 8, который упал в Эфиопии, был всего 4 месяца. Абсолютно новый самолет.
Еще хуже. Какое дерьмо делают!
Все! Все страны отказались от полетов на сем ераплане. Даже американцы сами... и канацев заставили.
ИМХО. Теперь великие амеры не только в космос, но и в атмосфере будут на российских ерапланах летать. Надо им "кукурузники" продать...
Сообщение отредактировал K.Serg: 14 March 2019 - 23:48
Errare humanum est...
Отправлено 15 March 2019 - 11:20
Отправлено 15 March 2019 - 11:40
В аэрбасе радостно потирают руки...)
Здесь дело такое. Нельзя топить одного конкурента.. лучше потихоньку бодаться, чем воевать насмерть... А Воинг найдет виновным датчик положения уровня чего либо. Выплатит родственникам пару тройку мильёнов денег. И будет клепать аэропланы как и раньше....
p/s/ Помнится на том же 737 косячил какой-то винт гайка в хвосте. Грохнулись пара тройка. И ничего. Заменили, починили и дальше летают...
Если все , то не я....
Отправлено 15 March 2019 - 12:42
..............
p/s/ Помнится на том же 737 косячил какой-то винт гайка в хвосте. Грохнулись пара тройка. И ничего. Заменили, починили и дальше летают...
Гайка, это фигня... Ну грохнулись пара-тройка.
Главное, чтобы на этой паре-тройке тебя не было и твоих родных и близких...
Errare humanum est...
Отправлено 15 March 2019 - 13:10
В 90- е ещё занимались по инерции , а вот в нулевые нет . Аварий авиационных больше именно уже при Солнце .
Занимались в 2000-е. Пытались.
Был создан НП "Авиасоюз" при г-же Анодиной. Пытались собрать российскую авиацию. Большие люди входили: Коптев, Михеев, Погосян, Алешин, Нерадько, Севастьянов, Савицкая, Белоусов и многие, кому авиация не пофиг. Были интересные проекты. Журнал был свой (посмотрел, и сейчас издается http://www.aviasouz.com/index.html). Первые интернет версии журнала я делал.
Не получилось собрать. Эффективные менеджеры победили.
Сообщение отредактировал K.Serg: 15 March 2019 - 13:12
Errare humanum est...
Отправлено 15 March 2019 - 13:11
Конец легенды: Америка разучилась выпускать надежные самолеты Самое неприятное для Boeing то, что «черные ящики» Эфиопия отправила во Францию
...
Другими словами, даже предварительные данные, в том числе со спутников слежения за полетами, показали, что падение обоих самолетов (в Эфиопии и Индонезии) имеет общую картину, что свидетельствует о системной проблеме в управлении. Это неприятный для корпорации Boeing факт озвучил Даниэль Элвелл, исполняющий обязанности администратора Федерального управления гражданской авиации США.
Более того, погибшие пилоты из индонезийской авиакомпании Lion Air Flight, сделав всего пару десятков рейсов на самолете-убийце, жаловались, что «буквально сражались с автоматизированной системой безопасности» лайнера. По мнению экспертов, из-за сбоя в датчиках высоты и угла наклона случился «смертельный спуск». В то же время неубедительными кажутся доводы инженеров Boeing, что разбившиеся летчики, как эфиопские, так и индонезийские, не знали, что можно было перейти на ручное управление, мол, им «этого не объяснили».
Еще одной возможной причиной обеих трагедий является программируемая топливосберегающая установка, чье внедрение на Boeing 737 MAX в 2017 года подавалось американцами как технологический прорыв. Впрочем, окончательные выводы должны сделать только специалисты.
...
... что Китай может отказаться конкретно от «Макса» в пользу других самолетов, если выводы экспертов будут отрицательными.
А это в свою очередь открывает окно возможностей для российского самолета Sukhoi Superjet-100, и дает надежду на хорошее будущее лайнера «Иркут МС-21». С другой стороны, американцы предпримут более жесткие усилия, чтобы не сдать мировой рынок, в том числе и самыми грязными методами. Поэтому вполне вероятно, что в ближайшее время произойдет грандиозное международное событие, которое отвлечет мировое сообщество от трагедии в Эфиопии и Индонезии.
https://svpressa.ru/accidents/article/227365/
Сообщение отредактировал Pit: 15 March 2019 - 13:12
Отправлено 15 March 2019 - 13:15
Китай может отказаться конкретно от «Макса» в пользу других самолетов, если выводы экспертов будут отрицательными. А это в свою очередь открывает окно возможностей для российского самолета Sukhoi Superjet-100Каким образом региональный Сухой может заменить магистральный 737?
Найдут косяк в ПО, демонстративно кого уберут, и продолжат летать.
Форум не место для дискуссий!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей